Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка миссии организации и формирование иерархической структуры ее целей на примере АО «Почта России»

  • 51 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Naviki

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы: «Разработка миссии организации и формирование иерархической структуры ее целей на примере АО «Почта России». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку каждый бизнес должен иметь свою миссию, как для того, чтобы гарантировать, что все в организации работают для общего блага, так и для того, чтобы служить основой для эффективного бизнес-планирования. Само определение миссии часто является результатом усилий группы по достижению консенсуса, и написание миссии рассматривается как ценное упражнение .....

Введение...................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕЛЕЙ.............................................................................5
1.1 Понятие миссии организации, ее основные функции и роль........................5
1.2 Особенности целей компании, их роль и основные функции....................13
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИССИИ АО «ПОЧТА РОССИИ», ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации за 2016-2018 гг........19
2.2 Анализ достижения стратегической цели по увеличению прибыльности организации............................................................................................................33
3 РАЗРАБОТКА МИССИИ ОА «ПОЧТА РОССИИ» И ФОРМИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЕГО ЦЕЛЕЙ...............................................38
3.1 Привлечение пенсионеров для оплаты пенсии в отделениях почтовой связи «Почта России», стимулирование подписки на журналы и газеты.......39
3.2 Заключение договоров с кабельными организациями для проведения оплаты через ОПС.................................................................................................42
3.3 Проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания к услугам АО «Почта России»................................................................................45
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51

Введение...................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕЛЕЙ.............................................................................5
1.1 Понятие миссии организации, ее основные функции и роль........................5
1.2 Особенности целей компании, их роль и основные функции....................13
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИССИИ АО «ПОЧТА РОССИИ», ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации за 2016-2018 гг........19
2.2 Анализ достижения стратегической цели по увеличению прибыльности организации............................................................................................................33
3 РАЗРАБОТКА МИССИИ ОА «ПОЧТА РОССИИ» И ФОРМИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЕГО ЦЕЛЕЙ...............................................38
3.1 Привлечение пенсионеров для оплаты пенсии в отделениях почтовой связи «Почта России», стимулирование подписки на журналы и газеты.......39
3.2 Заключение договоров с кабельными организациями для проведения оплаты через ОПС.................................................................................................42
3.3 Проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания к услугам АО «Почта России»................................................................................45
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51

1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование /В.А.Баринов. - М.:КНОРУС, 2015.-396 с.
2. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного упраления/А.Гершун, М.Горский.- 4-е изд. перераб. и доп.- М.: Олимп - Бизнес, 2005. -218 с.
3. Гончарук, В. А. Развитие предприятия / В.А. Гончарук. -2-е изд.- Москва: Наука, 2016. - 208 c.
4. Джеффри, А. Мур Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Джеффри А. Мур. - М.: BestBusinessBooks, 2017. - 296 c.
5. Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий/ А.З. Ефименко.- 3-е изд. дораб и доп.- М.: АСВ, 2017. - 542 c.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/В.С.Ефремов.-3-е изд. - М.: Финпресс, 2016.-136 с.
7. Strategic Importance of Mission Statements [Электронный источник]. Режим доступа: https://www.mbaknol.com/strategic-management/strategic-importance-of-mission-statements/
8. Коряков, А. Г. Конкурентоспособность и структура потенциала устойчивого развития предприятий/А.Г. Коряков.- 2-е изд. - М.: Синергия, 2016. - 242 c.
9. Марина, Кечеджиян Разработка стратегии развития производственного предприятия/Кечеджиян Марина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 457 c.
10. Бизнес-стратегия, что это такое [Электронный ресурс]/-2020.-Электрон.дан.-Режим доступа: https://biztolk.ru/organizatsiya-biznesa/spravochnik-predprinimatelya/razrabotka-strategii-razvitiya-biznesa.html (дата обращения 17.05.2020).
11. Бизнес-стратегия: 4 плана [Электронный ресурс]/-2020.-Электрон.дан.-Режим доступа:https://in-scale.ru/blog/biznes-strategiya (дата обращения 17.05.2020).
12. Устав ОА «Почта России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: pochta.ru›documents
13. Официальный сайт АО «Почта России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pochta.ru/pravlenie




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема данной курсовой работы: «Разработка миссии организации и формирование иерархической структуры ее целей на примере АО «Почта России». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку каждый бизнес должен иметь свою миссию, как для того, чтобы гарантировать, что все в организации работают для общего блага, так и для того, чтобы служить основой для эффективного бизнес-планирования. Само определение миссии часто является результатом усилий группы по достижению консенсуса, и написание миссии рассматривается как ценное упражнение .....

Введение...................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕЛЕЙ.............................................................................5
1.1 Понятие миссии организации, ее основные функции и роль........................5
1.2 Особенности целей компании, их роль и основные функции....................13
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИССИИ АО «ПОЧТА РОССИИ», ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации за 2016-2018 гг........19
2.2 Анализ достижения стратегической цели по увеличению прибыльности организации............................................................................................................33
3 РАЗРАБОТКА МИССИИ ОА «ПОЧТА РОССИИ» И ФОРМИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЕГО ЦЕЛЕЙ...............................................38
3.1 Привлечение пенсионеров для оплаты пенсии в отделениях почтовой связи «Почта России», стимулирование подписки на журналы и газеты.......39
3.2 Заключение договоров с кабельными организациями для проведения оплаты через ОПС.................................................................................................42
3.3 Проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания к услугам АО «Почта России»................................................................................45
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51

Введение...................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕЛЕЙ.............................................................................5
1.1 Понятие миссии организации, ее основные функции и роль........................5
1.2 Особенности целей компании, их роль и основные функции....................13
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИССИИ АО «ПОЧТА РОССИИ», ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации за 2016-2018 гг........19
2.2 Анализ достижения стратегической цели по увеличению прибыльности организации............................................................................................................33
3 РАЗРАБОТКА МИССИИ ОА «ПОЧТА РОССИИ» И ФОРМИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЕГО ЦЕЛЕЙ...............................................38
3.1 Привлечение пенсионеров для оплаты пенсии в отделениях почтовой связи «Почта России», стимулирование подписки на журналы и газеты.......39
3.2 Заключение договоров с кабельными организациями для проведения оплаты через ОПС.................................................................................................42
3.3 Проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания к услугам АО «Почта России»................................................................................45
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51

1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование /В.А.Баринов. - М.:КНОРУС, 2015.-396 с.
2. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного упраления/А.Гершун, М.Горский.- 4-е изд. перераб. и доп.- М.: Олимп - Бизнес, 2005. -218 с.
3. Гончарук, В. А. Развитие предприятия / В.А. Гончарук. -2-е изд.- Москва: Наука, 2016. - 208 c.
4. Джеффри, А. Мур Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Джеффри А. Мур. - М.: BestBusinessBooks, 2017. - 296 c.
5. Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий/ А.З. Ефименко.- 3-е изд. дораб и доп.- М.: АСВ, 2017. - 542 c.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/В.С.Ефремов.-3-е изд. - М.: Финпресс, 2016.-136 с.
7. Strategic Importance of Mission Statements [Электронный источник]. Режим доступа: https://www.mbaknol.com/strategic-management/strategic-importance-of-mission-statements/
8. Коряков, А. Г. Конкурентоспособность и структура потенциала устойчивого развития предприятий/А.Г. Коряков.- 2-е изд. - М.: Синергия, 2016. - 242 c.
9. Марина, Кечеджиян Разработка стратегии развития производственного предприятия/Кечеджиян Марина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 457 c.
10. Бизнес-стратегия, что это такое [Электронный ресурс]/-2020.-Электрон.дан.-Режим доступа: https://biztolk.ru/organizatsiya-biznesa/spravochnik-predprinimatelya/razrabotka-strategii-razvitiya-biznesa.html (дата обращения 17.05.2020).
11. Бизнес-стратегия: 4 плана [Электронный ресурс]/-2020.-Электрон.дан.-Режим доступа:https://in-scale.ru/blog/biznes-strategiya (дата обращения 17.05.2020).
12. Устав ОА «Почта России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: pochta.ru›documents
13. Официальный сайт АО «Почта России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pochta.ru/pravlenie




Купить эту работу

Разработка миссии организации и формирование иерархической структуры ее целей на примере АО «Почта России»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Naviki
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Naviki 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Naviki 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Naviki 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Naviki 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽