Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данной курсовой работы: «Разработка миссии организации и формирование иерархической структуры ее целей на примере АО «Почта России». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку каждый бизнес должен иметь свою миссию, как для того, чтобы гарантировать, что все в организации работают для общего блага, так и для того, чтобы служить основой для эффективного бизнес-планирования. Само определение миссии часто является результатом усилий группы по достижению консенсуса, и написание миссии рассматривается как ценное упражнение .....
Введение...................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕЛЕЙ.............................................................................5
1.1 Понятие миссии организации, ее основные функции и роль........................5
1.2 Особенности целей компании, их роль и основные функции....................13
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИССИИ АО «ПОЧТА РОССИИ», ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации за 2016-2018 гг........19
2.2 Анализ достижения стратегической цели по увеличению прибыльности организации............................................................................................................33
3 РАЗРАБОТКА МИССИИ ОА «ПОЧТА РОССИИ» И ФОРМИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЕГО ЦЕЛЕЙ...............................................38
3.1 Привлечение пенсионеров для оплаты пенсии в отделениях почтовой связи «Почта России», стимулирование подписки на журналы и газеты.......39
3.2 Заключение договоров с кабельными организациями для проведения оплаты через ОПС.................................................................................................42
3.3 Проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания к услугам АО «Почта России»................................................................................45
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51
Введение...................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕЛЕЙ.............................................................................5
1.1 Понятие миссии организации, ее основные функции и роль........................5
1.2 Особенности целей компании, их роль и основные функции....................13
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИССИИ АО «ПОЧТА РОССИИ», ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации за 2016-2018 гг........19
2.2 Анализ достижения стратегической цели по увеличению прибыльности организации............................................................................................................33
3 РАЗРАБОТКА МИССИИ ОА «ПОЧТА РОССИИ» И ФОРМИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЕГО ЦЕЛЕЙ...............................................38
3.1 Привлечение пенсионеров для оплаты пенсии в отделениях почтовой связи «Почта России», стимулирование подписки на журналы и газеты.......39
3.2 Заключение договоров с кабельными организациями для проведения оплаты через ОПС.................................................................................................42
3.3 Проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания к услугам АО «Почта России»................................................................................45
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51
1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование /В.А.Баринов. - М.:КНОРУС, 2015.-396 с.
2. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного упраления/А.Гершун, М.Горский.- 4-е изд. перераб. и доп.- М.: Олимп - Бизнес, 2005. -218 с.
3. Гончарук, В. А. Развитие предприятия / В.А. Гончарук. -2-е изд.- Москва: Наука, 2016. - 208 c.
4. Джеффри, А. Мур Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Джеффри А. Мур. - М.: BestBusinessBooks, 2017. - 296 c.
5. Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий/ А.З. Ефименко.- 3-е изд. дораб и доп.- М.: АСВ, 2017. - 542 c.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/В.С.Ефремов.-3-е изд. - М.: Финпресс, 2016.-136 с.
7. Strategic Importance of Mission Statements [Электронный источник]. Режим доступа: https://www.mbaknol.com/strategic-management/strategic-importance-of-mission-statements/
8. Коряков, А. Г. Конкурентоспособность и структура потенциала устойчивого развития предприятий/А.Г. Коряков.- 2-е изд. - М.: Синергия, 2016. - 242 c.
9. Марина, Кечеджиян Разработка стратегии развития производственного предприятия/Кечеджиян Марина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 457 c.
10. Бизнес-стратегия, что это такое [Электронный ресурс]/-2020.-Электрон.дан.-Режим доступа: https://biztolk.ru/organizatsiya-biznesa/spravochnik-predprinimatelya/razrabotka-strategii-razvitiya-biznesa.html (дата обращения 17.05.2020).
11. Бизнес-стратегия: 4 плана [Электронный ресурс]/-2020.-Электрон.дан.-Режим доступа:https://in-scale.ru/blog/biznes-strategiya (дата обращения 17.05.2020).
12. Устав ОА «Почта России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: pochta.ru›documents
13. Официальный сайт АО «Почта России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pochta.ru/pravlenie
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данной курсовой работы: «Разработка миссии организации и формирование иерархической структуры ее целей на примере АО «Почта России». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку каждый бизнес должен иметь свою миссию, как для того, чтобы гарантировать, что все в организации работают для общего блага, так и для того, чтобы служить основой для эффективного бизнес-планирования. Само определение миссии часто является результатом усилий группы по достижению консенсуса, и написание миссии рассматривается как ценное упражнение .....
Введение...................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕЛЕЙ.............................................................................5
1.1 Понятие миссии организации, ее основные функции и роль........................5
1.2 Особенности целей компании, их роль и основные функции....................13
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИССИИ АО «ПОЧТА РОССИИ», ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации за 2016-2018 гг........19
2.2 Анализ достижения стратегической цели по увеличению прибыльности организации............................................................................................................33
3 РАЗРАБОТКА МИССИИ ОА «ПОЧТА РОССИИ» И ФОРМИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЕГО ЦЕЛЕЙ...............................................38
3.1 Привлечение пенсионеров для оплаты пенсии в отделениях почтовой связи «Почта России», стимулирование подписки на журналы и газеты.......39
3.2 Заключение договоров с кабельными организациями для проведения оплаты через ОПС.................................................................................................42
3.3 Проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания к услугам АО «Почта России»................................................................................45
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51
Введение...................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЕЕ ЦЕЛЕЙ.............................................................................5
1.1 Понятие миссии организации, ее основные функции и роль........................5
1.2 Особенности целей компании, их роль и основные функции....................13
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МИССИИ АО «ПОЧТА РОССИИ», ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................................................19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации за 2016-2018 гг........19
2.2 Анализ достижения стратегической цели по увеличению прибыльности организации............................................................................................................33
3 РАЗРАБОТКА МИССИИ ОА «ПОЧТА РОССИИ» И ФОРМИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЕГО ЦЕЛЕЙ...............................................38
3.1 Привлечение пенсионеров для оплаты пенсии в отделениях почтовой связи «Почта России», стимулирование подписки на журналы и газеты.......39
3.2 Заключение договоров с кабельными организациями для проведения оплаты через ОПС.................................................................................................42
3.3 Проведение рекламной кампании с целью привлечения внимания к услугам АО «Почта России»................................................................................45
Заключение.............................................................................................................50
Список использованных источников...................................................................51
1. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование /В.А.Баринов. - М.:КНОРУС, 2015.-396 с.
2. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного упраления/А.Гершун, М.Горский.- 4-е изд. перераб. и доп.- М.: Олимп - Бизнес, 2005. -218 с.
3. Гончарук, В. А. Развитие предприятия / В.А. Гончарук. -2-е изд.- Москва: Наука, 2016. - 208 c.
4. Джеффри, А. Мур Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Джеффри А. Мур. - М.: BestBusinessBooks, 2017. - 296 c.
5. Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий/ А.З. Ефименко.- 3-е изд. дораб и доп.- М.: АСВ, 2017. - 542 c.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования/В.С.Ефремов.-3-е изд. - М.: Финпресс, 2016.-136 с.
7. Strategic Importance of Mission Statements [Электронный источник]. Режим доступа: https://www.mbaknol.com/strategic-management/strategic-importance-of-mission-statements/
8. Коряков, А. Г. Конкурентоспособность и структура потенциала устойчивого развития предприятий/А.Г. Коряков.- 2-е изд. - М.: Синергия, 2016. - 242 c.
9. Марина, Кечеджиян Разработка стратегии развития производственного предприятия/Кечеджиян Марина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 457 c.
10. Бизнес-стратегия, что это такое [Электронный ресурс]/-2020.-Электрон.дан.-Режим доступа: https://biztolk.ru/organizatsiya-biznesa/spravochnik-predprinimatelya/razrabotka-strategii-razvitiya-biznesa.html (дата обращения 17.05.2020).
11. Бизнес-стратегия: 4 плана [Электронный ресурс]/-2020.-Электрон.дан.-Режим доступа:https://in-scale.ru/blog/biznes-strategiya (дата обращения 17.05.2020).
12. Устав ОА «Почта России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: pochta.ru›documents
13. Официальный сайт АО «Почта России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.pochta.ru/pravlenie
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую