Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Методы исследования информационного обеспечения 5
1.2. Графические и матричные методы исследования информации 8
2. ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ДАКАР» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «ДАКАР» 17
2.2. Исследование аналитических информационных систем, используемых в деятельности компании ООО «ДАКАР» 21
2.3. Особенности формирования и принятия управленческих решений в деятельности компании ООО «ДАКАР» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
1.1. Методы исследования информационного обеспечения
Реализация требований предъявляемых к анализу организации управления, во многом зависит от качества и объема информации о состоянии анализируемого объекта. Информация должна быть необходимой и достаточной, объективно характеризовать организацию управления, используя количественно определенные характеристики.
Основными источниками получения сведений о сложившейся организации управления и тенденциях ее развития в настоящее время являются следующие.
Первый источник – данные отчетности и текущего года. Этот источник дает возможность выявить численность и состав работников, занятых в аппарате управления, величину издержек управления, стоимость организационной и вычислительной техники [24, с.107].
Второй источник – изучение директивной документации (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, материалы по проверке исполнения, отчеты отдельных подразделений и т.п.).
Третий источник – специальные обследования.
...
1.2. Графические и матричные методы исследования информации
Наиболее полно анализ информационного обеспечения может быть проведен при построении и анализе блок-схемы носителей информации в виде информационного графа.
При обосновании информационных потоков необходимо учесть:
• движение информации в рамках самого информационного обеспечения (от блока - к блоку);
• взаимосвязь и преемственность информации в технологических процедурах одной функциональной подсистемы и между самостоятельными функциональными подразделениями;
• иерархическую направленность движения информации;
• направленность и виды оформления выходной информации [11, с.154].
Для этой цели успешно используются информационные модели объектов и происходящих в них процессов. АСУП создает возможность перехода от построения информационных моделей для отдельных функций и элементов управления к построению информационной модели управления в целом и для предприятия.
...
2.1. Краткая характеристика ООО «ДАКАР»
Транспортная организация ООО «ДАКАР» имеет следующие этапы развития:
- этап возникновения фирмы (август 2014 г.);
- этап развития фирмы (сентябрь 2014 г. — по настоящее время).
К основным принципам работы транспортной организации ООО «ДАКАР» относятся:
- качество европейского уровня;
- взаимовыгодные партнерские отношения;
- оптимальная складская программа.
В задачи ООО «ДАКАР» входит следующее:
- эффективное расходование денежных средств и материальных ценностей;
- достижение и анализ запланированных финансовых показателей; - контроль над себестоимостью;
- создание теплого микроклимата в коллективе и стимулирование сотрудников;
- постоянный анализ рынков сбыта и проведение маркетинговых исследований;
- соблюдение графиков поставки.
...
2.2. Исследование аналитических информационных систем, используемых в деятельности компании ООО «ДАКАР»
В ООО «ДАКАР» для проведения аналитических работ организована команда аналитиков, состоящая из собственных работников и сторонних организаций40. В ее деятельности опираются на следующие принципы:
- компетентность, члены команды обладают обширными знаниями области проведения аналитических процедур и опытом практической деятельности;
- независимость, они не в прямом подчинении у руководителей структурных подразделений;
- профессионализм в области применения методологии анализа.
Функционирование команды аналитиков можно разделить на 3 этапа:
- 1 этап: планирование — определяются цель и задачи командной деятельности, формируют команду и распределяют роли;
- 2 этап: исполнение — знакомят членов команды с производственной ситуацией;
- 3 этап: контроль — оценка деятельности команды.
...
2.3. Особенности формирования и принятия управленческих решений в деятельности компании ООО «ДАКАР»
Процесс принятия решений отражается на всех аспектах управления. Управленческая деятельность в части формирования и реализации решений на предприятии ООО «ДАКАР» состоит из следующих этапов:
1. Подготовка управленческого решения;
2. Обеспечение процедур и принятие управленческого решения;
3. Выполнение управленческого решения;
4. Планирование управленческого решения;
5. Контроль за выполнением решения.
Таблица 2.3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важнейшая особенность процесса управления заключается в его информационной природе. Организация реализации принятых решений проводится через систему методов воздействия на работников с использованием информации о ходе выполнения принятых решений (обратная информация). Чем точнее и объективнее информация, находящаяся в распоряжении системы управления, чем полнее она отражает действительное состояние и взаимосвязи в объекте управления, тем обоснованнее поставленные цели и реальные меры, направленные на их достижение.
Так как руководитель в своей работе опирается на информацию о состоянии объекта и создает в результате своей деятельности новую командную информацию с целью перевода управляемого объекта из фактического состояния в желаемое, то информацию условно считают предметом и продуктом управленческого труда.
...
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 421 с.
2. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2015. – 501 с.
3. Бланк И.С. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: МП «Итем ЛТД», 2016. – 467 с.
4. Беквит. Продавая незримое – М.: Маркетинг, 2016. – 332 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 369 с.
6. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 678 с.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2017. – 563 с.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления//Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 761 с.
9. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2016. – 356 с.
10. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: «Проинвест - консалтинг», 2015. – 469 с.
11. Исаев Д.В. Аналитические информационные системы. - Москва, 2008. - 460 с.
12. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 288 с.
13. Кросс Р. Девять шагов к успеху или как получить максимальную прибыль. – М.: «Интер-Дайджест», 2015. – 660 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2016. – 241 с.
15. Ламбен. Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – П.: Маркетинг, 2015. – 498 с.
16. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 2014. – 352 с.
17. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2015. – 198 с.
18. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2016. – 445 с.
19. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017. – 323 с.
20. Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. Микроэкономика. – Ижевск: ЮНИТИ, 2016. – 401 с.
21. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2015. – 303 с.
22. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент//Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 446 с.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка//Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2017. – 192 с.
24. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации//Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 432 с.
25. Савицкая.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//АПК: Учеб. - 2-е издание. – М.: «Перспектива», 2014. – 494 с.
26. Савицкая.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА – М, 2015. – 336 с.
27. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ//Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. – 479 с.
28. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент//Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 447 с.
29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. – М.: Инфра – М, 2016. – 229 с.
30. Яковенко А.К. Методы управления на предприятии: Учебник / А.К. Яковенко. - К.: Просвещение, 2017. - 249 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Методы исследования информационного обеспечения 5
1.2. Графические и матричные методы исследования информации 8
2. ПРИМЕНЕНИЕ МАТРИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ООО «ДАКАР» 17
2.1. Краткая характеристика ООО «ДАКАР» 17
2.2. Исследование аналитических информационных систем, используемых в деятельности компании ООО «ДАКАР» 21
2.3. Особенности формирования и принятия управленческих решений в деятельности компании ООО «ДАКАР» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
1.1. Методы исследования информационного обеспечения
Реализация требований предъявляемых к анализу организации управления, во многом зависит от качества и объема информации о состоянии анализируемого объекта. Информация должна быть необходимой и достаточной, объективно характеризовать организацию управления, используя количественно определенные характеристики.
Основными источниками получения сведений о сложившейся организации управления и тенденциях ее развития в настоящее время являются следующие.
Первый источник – данные отчетности и текущего года. Этот источник дает возможность выявить численность и состав работников, занятых в аппарате управления, величину издержек управления, стоимость организационной и вычислительной техники [24, с.107].
Второй источник – изучение директивной документации (приказы, распоряжения, протоколы совещаний, материалы по проверке исполнения, отчеты отдельных подразделений и т.п.).
Третий источник – специальные обследования.
...
1.2. Графические и матричные методы исследования информации
Наиболее полно анализ информационного обеспечения может быть проведен при построении и анализе блок-схемы носителей информации в виде информационного графа.
При обосновании информационных потоков необходимо учесть:
• движение информации в рамках самого информационного обеспечения (от блока - к блоку);
• взаимосвязь и преемственность информации в технологических процедурах одной функциональной подсистемы и между самостоятельными функциональными подразделениями;
• иерархическую направленность движения информации;
• направленность и виды оформления выходной информации [11, с.154].
Для этой цели успешно используются информационные модели объектов и происходящих в них процессов. АСУП создает возможность перехода от построения информационных моделей для отдельных функций и элементов управления к построению информационной модели управления в целом и для предприятия.
...
2.1. Краткая характеристика ООО «ДАКАР»
Транспортная организация ООО «ДАКАР» имеет следующие этапы развития:
- этап возникновения фирмы (август 2014 г.);
- этап развития фирмы (сентябрь 2014 г. — по настоящее время).
К основным принципам работы транспортной организации ООО «ДАКАР» относятся:
- качество европейского уровня;
- взаимовыгодные партнерские отношения;
- оптимальная складская программа.
В задачи ООО «ДАКАР» входит следующее:
- эффективное расходование денежных средств и материальных ценностей;
- достижение и анализ запланированных финансовых показателей; - контроль над себестоимостью;
- создание теплого микроклимата в коллективе и стимулирование сотрудников;
- постоянный анализ рынков сбыта и проведение маркетинговых исследований;
- соблюдение графиков поставки.
...
2.2. Исследование аналитических информационных систем, используемых в деятельности компании ООО «ДАКАР»
В ООО «ДАКАР» для проведения аналитических работ организована команда аналитиков, состоящая из собственных работников и сторонних организаций40. В ее деятельности опираются на следующие принципы:
- компетентность, члены команды обладают обширными знаниями области проведения аналитических процедур и опытом практической деятельности;
- независимость, они не в прямом подчинении у руководителей структурных подразделений;
- профессионализм в области применения методологии анализа.
Функционирование команды аналитиков можно разделить на 3 этапа:
- 1 этап: планирование — определяются цель и задачи командной деятельности, формируют команду и распределяют роли;
- 2 этап: исполнение — знакомят членов команды с производственной ситуацией;
- 3 этап: контроль — оценка деятельности команды.
...
2.3. Особенности формирования и принятия управленческих решений в деятельности компании ООО «ДАКАР»
Процесс принятия решений отражается на всех аспектах управления. Управленческая деятельность в части формирования и реализации решений на предприятии ООО «ДАКАР» состоит из следующих этапов:
1. Подготовка управленческого решения;
2. Обеспечение процедур и принятие управленческого решения;
3. Выполнение управленческого решения;
4. Планирование управленческого решения;
5. Контроль за выполнением решения.
Таблица 2.3.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важнейшая особенность процесса управления заключается в его информационной природе. Организация реализации принятых решений проводится через систему методов воздействия на работников с использованием информации о ходе выполнения принятых решений (обратная информация). Чем точнее и объективнее информация, находящаяся в распоряжении системы управления, чем полнее она отражает действительное состояние и взаимосвязи в объекте управления, тем обоснованнее поставленные цели и реальные меры, направленные на их достижение.
Так как руководитель в своей работе опирается на информацию о состоянии объекта и создает в результате своей деятельности новую командную информацию с целью перевода управляемого объекта из фактического состояния в желаемое, то информацию условно считают предметом и продуктом управленческого труда.
...
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 421 с.
2. Андерсен Б. Бизнес – процессы инструменты совершенствования. – М.: Менеджмент, 2015. – 501 с.
3. Бланк И.С. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев: МП «Итем ЛТД», 2016. – 467 с.
4. Беквит. Продавая незримое – М.: Маркетинг, 2016. – 332 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент для ВУЗов. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 369 с.
6. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 678 с.
7. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: «МГТУ им. Н.Э. Баумана», 2017. – 563 с.
8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления//Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 761 с.
9. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: «Дело», 2016. – 356 с.
10. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: «Проинвест - консалтинг», 2015. – 469 с.
11. Исаев Д.В. Аналитические информационные системы. - Москва, 2008. - 460 с.
12. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 288 с.
13. Кросс Р. Девять шагов к успеху или как получить максимальную прибыль. – М.: «Интер-Дайджест», 2015. – 660 с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2016. – 241 с.
15. Ламбен. Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – П.: Маркетинг, 2015. – 498 с.
16. Манвелов Н. "Имя товара не должно вгонять в краску", "Капитал", 2014. – 352 с.
17. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2015. – 198 с.
18. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2016. – 445 с.
19. Мамедов О.Ю. Современная экономика. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017. – 323 с.
20. Мутнян А.В., Оконников И.М., Пантелеев Е.А. Микроэкономика. – Ижевск: ЮНИТИ, 2016. – 401 с.
21. Маклярский Б.М. Экономика России. – М.: «Международные отношения», 2015. – 303 с.
22. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент//Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014. – 446 с.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка//Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2017. – 192 с.
24. Румянцева З.П., Соломвелина Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации//Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 432 с.
25. Савицкая.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия//АПК: Учеб. - 2-е издание. – М.: «Перспектива», 2014. – 494 с.
26. Савицкая.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА – М, 2015. – 336 с.
27. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ//Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. – 479 с.
28. Фархутдинов Р.А. Производственный менеджмент//Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 447 с.
29. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. – М.: Инфра – М, 2016. – 229 с.
30. Яковенко А.К. Методы управления на предприятии: Учебник / А.К. Яковенко. - К.: Просвещение, 2017. - 249 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую