Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………5
1.1. Сущность стратегических изменений………………………………………5
1.2. Виды стратегий ………………………………..………………………..........8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ, ТАКТИЧЕСКИХ И ОПЕРАТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………...…11
2.1. Общая характеристика ООО «Макбет»………………...……………........11
2.2. Организационная структура предприятия…………….…………………..13
2.3. Разработка дерева целей ООО «Макбет»…………………………….……13
ГЛАВА 3. SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….…16
3.1. Сущность и методика проведения SWOT-анализа …………..…..………16
3.2. SWOT- анализ ООО «Макбет»………….…………………………….........17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…27
1.1. Сущность стратегических изменений
Для начала введем основные понятия, которые используются в стратегическом управлении.
Изменение - это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций.
Нововведение - процесс выработки новых идей и концепций и применение их в условиях данной организации.
Преобразование - это процесс быстрого фундаментального изменения в методах работы организации, вызванный резко меняющимися условиями обстановки.
Традиционно стратегическое изменение представлялось как не частое, иногда однократное, крупномасштабное изменение. Однако в последнее время стратегическое развитие организации рассматривается как в большей степени непрерывный эволюционный процесс, в котором одно стратегическое изменение создает необходимость в других изменениях.
...
1.2. Виды стратегий
Проведение изменений представляет собой сложный комплекс процессов и процедур, направленных на внедрение и проведение перемен в организации.
Все разнообразие стратегий изменений можно объединить в пять групп. Разумеется, возможны какие-то промежуточные, гибридные формы стратегий. В зависимости от выбранной стратегии используются различные подходы и способы, с помощью которых могут быть реализованы стратегии изменений.
Виды стратегий, подходы и способы реализации представлены в таблице 1.1.
Осуществление организационных изменений, основанных на непоследовательных стратегиях, обычно приводит к возникновению непредсказуемых проблем. Например, изменения, которые не были четко спланированы или связаны с привлечением большого количества людей и, тем не менее, осуществляются быстро, вероятно, окончатся неудачей из-за проявления непредвиденных обстоятельств.
При определенных условиях каждая стратегия имеет определенные преимущества.
...
2.1. Общая характеристика ООО «Макбет»
Общество было зарегистрировано Администрацией Московской области. Общество является коммерческой организацией, учредители которого не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Макбет» имеет гражданские права и несёт обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых законодательством.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Общество с ограниченной ответственностью «Макбет» было образовано на территории Ступинского района в 1993 году.
...
2.3. Разработка дерева целей ООО «Макбет»
Выбор видения, миссии и целей является первым и самым ответственным решением при стратегическом планировании.
Видение – это идеальная картина будущего организации, «свет в конце тоннеля», недостижимая стратегическая цель организации на данном этапе развития.
Миссия – понятие, раскрывающее смысл существования организации и определяющее в общем сферу ее деятельности/8, с.45/.
ООО «Макбет» является обществом с ограниченной ответственность.
Видение ООО «Макбет» - «Обеспечить жизнь людей красочным букетом вкусов».
Миссия – «Расфасовка качественных сыпучих пищевых продуктов, производство и оптово-розничная продажа большого ассортимента товаров народного потребления, по приемлемым ценам, с возможной доставкой в любое требующееся место, для удовлетворения специфических вкусов потребителей».
Главная цель организации – увеличение капитала, путём получения прибыли от реализации качественных товаров.
...
3.1. Сущность и методика проведения SWOT-анализа
SWOT-анализ – это оперативный диагностический анализ организации и ее среды. Он осуществляется с целью выявления в потенциале организации сильных и слабых сторон, угроз со стороны внешней среды, а также установления возможностей, предоставляемых фирме её внешней средой.
Данный анализ является одним из первых этапов стратегического планирования. Его идея заключается в применении усилий для превращения слабостей в силу, а угроз в возможности; развитие сильных сторон фирмы в соответствии с ее ограниченными возможностями.
SWOT-анализ можно разбить на несколько этапов.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам работы были сделаны следующие выводы:
1. Стратегические изменения в организации необходимы для того что бы компания удерживалась на определенном уровне. Проведение этих изменений зачастую являются проблемой, как для управленца, так и для сотрудников компании. Если изучить все возможные варианты внедрения стратегии на предприятии, то можно избежать многих недостатков во время ее поэтапного проведения.
Осуществление изменений представляет собой сложный комплекс процессов и процедур, направленных на внедрение и проведение перемен в организации. Для успешной реализации любой конкретной стратегии необходимо, чтобы адекватные изменения были осуществлены во всех соответствующих областях и аспектах деятельности данной организации.
2. Общество с ограниченной ответственностью «Макбет» было образовано на территории Ступинского района в 1993 году. ООО «Макбет» занимается расфасовкой сыпучих пищевых продуктов.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент учеб. Для вузов 3 изд.; Пер. и доп.; ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 448 с.
2. Менеджмент организации. Учебный курс. Режим доступа: http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course12/lesson253/
3. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос. М., Изд-во Эксмо, 2012. – 312c.
4. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 480 с.
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. – 412 с.
6. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2011. – 416 с.
7. Кунаев А.И . Стратегический менеджмент. Уч. пос. 2012.- 325с.
8. Александрова А.В., Кондрашева Н.Н., Казакова Н.А., Курашова С.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент" и специальности 080507 "Менеджмент организации"; рекомендован УМО по образованию в области менеджмента / под редакцией профессора Н.А. Казаковой. Москва, 2012. Сер. Высшее образование. -310 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2010. — 670 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………5
1.1. Сущность стратегических изменений………………………………………5
1.2. Виды стратегий ………………………………..………………………..........8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ, ТАКТИЧЕСКИХ И ОПЕРАТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………...…11
2.1. Общая характеристика ООО «Макбет»………………...……………........11
2.2. Организационная структура предприятия…………….…………………..13
2.3. Разработка дерева целей ООО «Макбет»…………………………….……13
ГЛАВА 3. SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………….…16
3.1. Сущность и методика проведения SWOT-анализа …………..…..………16
3.2. SWOT- анализ ООО «Макбет»………….…………………………….........17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…27
1.1. Сущность стратегических изменений
Для начала введем основные понятия, которые используются в стратегическом управлении.
Изменение - это постепенный или ступенчатый процесс перевода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций.
Нововведение - процесс выработки новых идей и концепций и применение их в условиях данной организации.
Преобразование - это процесс быстрого фундаментального изменения в методах работы организации, вызванный резко меняющимися условиями обстановки.
Традиционно стратегическое изменение представлялось как не частое, иногда однократное, крупномасштабное изменение. Однако в последнее время стратегическое развитие организации рассматривается как в большей степени непрерывный эволюционный процесс, в котором одно стратегическое изменение создает необходимость в других изменениях.
...
1.2. Виды стратегий
Проведение изменений представляет собой сложный комплекс процессов и процедур, направленных на внедрение и проведение перемен в организации.
Все разнообразие стратегий изменений можно объединить в пять групп. Разумеется, возможны какие-то промежуточные, гибридные формы стратегий. В зависимости от выбранной стратегии используются различные подходы и способы, с помощью которых могут быть реализованы стратегии изменений.
Виды стратегий, подходы и способы реализации представлены в таблице 1.1.
Осуществление организационных изменений, основанных на непоследовательных стратегиях, обычно приводит к возникновению непредсказуемых проблем. Например, изменения, которые не были четко спланированы или связаны с привлечением большого количества людей и, тем не менее, осуществляются быстро, вероятно, окончатся неудачей из-за проявления непредвиденных обстоятельств.
При определенных условиях каждая стратегия имеет определенные преимущества.
...
2.1. Общая характеристика ООО «Макбет»
Общество было зарегистрировано Администрацией Московской области. Общество является коммерческой организацией, учредители которого не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Макбет» имеет гражданские права и несёт обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых законодательством.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Общество с ограниченной ответственностью «Макбет» было образовано на территории Ступинского района в 1993 году.
...
2.3. Разработка дерева целей ООО «Макбет»
Выбор видения, миссии и целей является первым и самым ответственным решением при стратегическом планировании.
Видение – это идеальная картина будущего организации, «свет в конце тоннеля», недостижимая стратегическая цель организации на данном этапе развития.
Миссия – понятие, раскрывающее смысл существования организации и определяющее в общем сферу ее деятельности/8, с.45/.
ООО «Макбет» является обществом с ограниченной ответственность.
Видение ООО «Макбет» - «Обеспечить жизнь людей красочным букетом вкусов».
Миссия – «Расфасовка качественных сыпучих пищевых продуктов, производство и оптово-розничная продажа большого ассортимента товаров народного потребления, по приемлемым ценам, с возможной доставкой в любое требующееся место, для удовлетворения специфических вкусов потребителей».
Главная цель организации – увеличение капитала, путём получения прибыли от реализации качественных товаров.
...
3.1. Сущность и методика проведения SWOT-анализа
SWOT-анализ – это оперативный диагностический анализ организации и ее среды. Он осуществляется с целью выявления в потенциале организации сильных и слабых сторон, угроз со стороны внешней среды, а также установления возможностей, предоставляемых фирме её внешней средой.
Данный анализ является одним из первых этапов стратегического планирования. Его идея заключается в применении усилий для превращения слабостей в силу, а угроз в возможности; развитие сильных сторон фирмы в соответствии с ее ограниченными возможностями.
SWOT-анализ можно разбить на несколько этапов.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам работы были сделаны следующие выводы:
1. Стратегические изменения в организации необходимы для того что бы компания удерживалась на определенном уровне. Проведение этих изменений зачастую являются проблемой, как для управленца, так и для сотрудников компании. Если изучить все возможные варианты внедрения стратегии на предприятии, то можно избежать многих недостатков во время ее поэтапного проведения.
Осуществление изменений представляет собой сложный комплекс процессов и процедур, направленных на внедрение и проведение перемен в организации. Для успешной реализации любой конкретной стратегии необходимо, чтобы адекватные изменения были осуществлены во всех соответствующих областях и аспектах деятельности данной организации.
2. Общество с ограниченной ответственностью «Макбет» было образовано на территории Ступинского района в 1993 году. ООО «Макбет» занимается расфасовкой сыпучих пищевых продуктов.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент учеб. Для вузов 3 изд.; Пер. и доп.; ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 448 с.
2. Менеджмент организации. Учебный курс. Режим доступа: http://profmeter.com.ua/communication/learning/course/course12/lesson253/
3. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Уч. пос. М., Изд-во Эксмо, 2012. – 312c.
4. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2011. – 480 с.
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2010. – 412 с.
6. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ, 2011. – 416 с.
7. Кунаев А.И . Стратегический менеджмент. Уч. пос. 2012.- 325с.
8. Александрова А.В., Кондрашева Н.Н., Казакова Н.А., Курашова С.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент" и специальности 080507 "Менеджмент организации"; рекомендован УМО по образованию в области менеджмента / под редакцией профессора Н.А. Казаковой. Москва, 2012. Сер. Высшее образование. -310 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2010. — 670 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую