Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

роль социального педагога в пмпк,а так же его роль в консилиуме общеобразовательной организации

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Психолого-медико-педагогические комиссии должны занимать особое место в системе образования. Именно специалисты ПМПК определяют образовательный маршрут обучающегося с особыми образовательными потребностями, специальные условия обучения, для максимального включения в систему образования. Текущее положение дел требует пересмотра как самих подходов к деятельности ПМПК, формированию заключений, так и к распределению ответственности за выполнение рекомендаций родителями и образовательной организацией, необходимости осуществления мониторинга реализации этих рекомендаций в образовательных организациях. Психолого-медико-педагогическая комиссия устанавливает наличие ОВЗ и потребность в создании специальных условий обучения и воспитания. В ФГОС предполагается изменение образовательного маршрута, программ и условий получения образования обучающимися с ОВЗ на основе комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения адаптированных основных образовательных программ начального образования, заключения ПМПК и мнения родителей. В настоящее время произошло расширение категорий детей и подростков, которые направляются на обследование в ПМПК. Теперь помимо отклонений в развитии анализаторных систем, интеллекта, речевого развития, опорно-двигательного аппарата, расстройств аутистического спектра, ПМПК рассматривает проблемы, связанные с отклоняющимся поведением [6].
Цель курсовой работы -раскрыть сущность социально-педагогического взаимодействия в системе деятельности педагога социального в школе.
Задачами нашего курсового ислледования являются
1. Раскрыть сущность соц.пед взаим.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Роль социального педагога в ПМПК 5
1.1. Роль школьного ПМПК в обучении и воспитании детей 5
1.2 Модели деятельности социального педагога психолого-медико-педагогической комиссии 15
2. Особенности роли социального учителя в междисциплинарном взаимодействии 20
2,1 Специфика деятельности социального педагога в междисциплинарном взаимодействии специалистов школьного совета » 20
2.2 Анализ работы социального педагога 25
2.3 Деятельность социального педагога в психолого-медико-педагогической консультации и ее эффективность 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36

1.1. Роль школьного ПМПК в обучении и воспитании детей

Можно выделить три уровня профессиональной деятельности социального педагога:
а) исполнение (копирование чужих образцов выполнения деятельности);
б) планирование (осуществление деятельности по своему усмотрению без с учетом обстоятельств);
в) проектирование (реализация мероприятий на основе своей системы понимание).
Социальный педагог по своему профессиональному назначению призван предотвращать проблему, своевременно выявлять и устранять причины, ее вызывающие, обеспечивать профилактику различных видов негативных явлений (моральный, физический, социальный план), отклонения в поведении людей, их общения и, тем самым, улучшения их микросреды. Поэтому ему приходится осваивать различные социальные роли и менять их в практической деятельности в зависимости от ситуации и характера решаемой проблемы.
Деятельность и функции социального педагога ПМПК:
прием населения (экспертные диагностические, консультативные, аналитические функции);
образовательная деятельность (образовательные, организационные, информационные функции);
мониторинг эффективности рекомендаций PMPK или обратной связи (организационные, экспертные диагностические, аналитические функции, вспомогательные функции).
Формы деятельности:

Список использованной литературы

1. Алиев, С. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Иванов, С. В. Алиев. - М .: Дашков и К., 2013 .-- 424 с.
2. Альжев, Д. В. Социальная педагогика: шпаргалка / Д. В. Альжев - РНД: Феникс, 2014 .-- 126 с.
3. Альжев, Д. В. Социальная педагогика: конспект лекций / Д. В. Альжев - РНД: Феникс, 2014 .-- 222 с.
4. Басов, Н.Ф. Социальная педагогика: Учебник для вузов / Н.Ф. Басс - М .: КноРус, 2010 .-- 230 с.
5. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебник для студентов высших учебных заведений / Т.А. Василькова. - М .: Академия информационных технологий, 2010. - 208 с.
6. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М .: Академия, 2015 .-- 205 с.
7. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций: Учебник / Ю.В. Василькова. - М .: Академия, 2011 .-- 272 с.
8. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И. А. Липский, Л. Е. Сикорский. - М .: Дашков и К., 2014 .-- 280 с.
9. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И. А. Липский, Л. Е. Сикорский. - М .: Дашков и К, 2016 .-- 280 с.
10. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства: Учебник / Т. В. Лодкин. - М .: Академия, 2010 .-- 336 с.
11. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства / Т. В. Лодкин. - М .: Академия, 2014 .-- 288 с.
12. Лукина, А. К. Социальная педагогика: Учебник / А. К. Лукина. - М .: Инфра-М, 2019 .-- 240 с.
13. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов. высший учебник. учреждения / Л.В. Мардахаев. - М .: РГСУ, Омега-Л, 2013 .-- 416 с.
14. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник / Л.В. Мардахаев. - М .: Юрайт, 2014 .-- 376 с.
15. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник для вузов и колледжей / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2015 .-- 376 в.
16. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: источники, состояние, перспективы развития: материалы XX международных социально-педагогических чтений (24 марта 2017 г.) / Л. В. Мардахаев. - М .: Русинс, 2018 .-- 144 с.
17. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л. В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 с.
18. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов. вузы проф. образование / А.В. Мудрик. - М .: Академия информационных технологий, 2013 .-- 240 с.
19. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2009. - 192 с.
20. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2008 .-- 384 с.
21. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2019 .-- 95 с.
22. Мустаева, Ф. А. Социальная педагогика: Учебник / Ф. А. Мустаева. - М .: Риор, 2013 .-- 256 с.
23. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология исполнения» / В.Д. Самойлов. - М .: Единство-Дана, Право и право, 2013. - 271 с.
24. Самыгин, С. И. Социальная педагогика для бакалавров: Учебник / С. И. Самыгин, И. В. Тумайкин, О. М. Шевченко, Л. Д. Столяренко. - Рн / Д: Феникс, 2015 .-- 286 с.
25. Самыгин, С.И. Социальная педагогика для бакалавров: учебник / С.И. Самыгин. - RND: Phoenix, 2016 .-- 366 c.
26. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. - М .: Дашков и К, 2015 .-- 272 с.
27. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, И.В. Тумайкин. - М .: Дашков и К, 2014 .-- 272 с.
28. Титов В. А. ВПС: Социальная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М .: Приор, 2003.-- 160 с.
29. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в команде / Е.И. Тихомирова. - М .: Академия, 2015 .-- 16 с.
30. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в команде / Е.И. Тихомирова. - М .: Академия, 2018 .-- 206 с.
31. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика: самореализация школьников в команде: Учебник / Е. И. Тихомирова. - М .: Академия, 2014 .-- 240 с.
32. Фирсов, М. В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М. В. Фирсов, И. Д. Лельчицкий. - М .: КноРус, 2017 .-- 397 с.
33. Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: учебник / В.Л. Чекулаенко. - М .: Инфра-М, 2017 .-- 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Психолого-медико-педагогические комиссии должны занимать особое место в системе образования. Именно специалисты ПМПК определяют образовательный маршрут обучающегося с особыми образовательными потребностями, специальные условия обучения, для максимального включения в систему образования. Текущее положение дел требует пересмотра как самих подходов к деятельности ПМПК, формированию заключений, так и к распределению ответственности за выполнение рекомендаций родителями и образовательной организацией, необходимости осуществления мониторинга реализации этих рекомендаций в образовательных организациях. Психолого-медико-педагогическая комиссия устанавливает наличие ОВЗ и потребность в создании специальных условий обучения и воспитания. В ФГОС предполагается изменение образовательного маршрута, программ и условий получения образования обучающимися с ОВЗ на основе комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения адаптированных основных образовательных программ начального образования, заключения ПМПК и мнения родителей. В настоящее время произошло расширение категорий детей и подростков, которые направляются на обследование в ПМПК. Теперь помимо отклонений в развитии анализаторных систем, интеллекта, речевого развития, опорно-двигательного аппарата, расстройств аутистического спектра, ПМПК рассматривает проблемы, связанные с отклоняющимся поведением [6].
Цель курсовой работы -раскрыть сущность социально-педагогического взаимодействия в системе деятельности педагога социального в школе.
Задачами нашего курсового ислледования являются
1. Раскрыть сущность соц.пед взаим.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Роль социального педагога в ПМПК 5
1.1. Роль школьного ПМПК в обучении и воспитании детей 5
1.2 Модели деятельности социального педагога психолого-медико-педагогической комиссии 15
2. Особенности роли социального учителя в междисциплинарном взаимодействии 20
2,1 Специфика деятельности социального педагога в междисциплинарном взаимодействии специалистов школьного совета » 20
2.2 Анализ работы социального педагога 25
2.3 Деятельность социального педагога в психолого-медико-педагогической консультации и ее эффективность 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36

1.1. Роль школьного ПМПК в обучении и воспитании детей

Можно выделить три уровня профессиональной деятельности социального педагога:
а) исполнение (копирование чужих образцов выполнения деятельности);
б) планирование (осуществление деятельности по своему усмотрению без с учетом обстоятельств);
в) проектирование (реализация мероприятий на основе своей системы понимание).
Социальный педагог по своему профессиональному назначению призван предотвращать проблему, своевременно выявлять и устранять причины, ее вызывающие, обеспечивать профилактику различных видов негативных явлений (моральный, физический, социальный план), отклонения в поведении людей, их общения и, тем самым, улучшения их микросреды. Поэтому ему приходится осваивать различные социальные роли и менять их в практической деятельности в зависимости от ситуации и характера решаемой проблемы.
Деятельность и функции социального педагога ПМПК:
прием населения (экспертные диагностические, консультативные, аналитические функции);
образовательная деятельность (образовательные, организационные, информационные функции);
мониторинг эффективности рекомендаций PMPK или обратной связи (организационные, экспертные диагностические, аналитические функции, вспомогательные функции).
Формы деятельности:

Список использованной литературы

1. Алиев, С. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Иванов, С. В. Алиев. - М .: Дашков и К., 2013 .-- 424 с.
2. Альжев, Д. В. Социальная педагогика: шпаргалка / Д. В. Альжев - РНД: Феникс, 2014 .-- 126 с.
3. Альжев, Д. В. Социальная педагогика: конспект лекций / Д. В. Альжев - РНД: Феникс, 2014 .-- 222 с.
4. Басов, Н.Ф. Социальная педагогика: Учебник для вузов / Н.Ф. Басс - М .: КноРус, 2010 .-- 230 с.
5. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебник для студентов высших учебных заведений / Т.А. Василькова. - М .: Академия информационных технологий, 2010. - 208 с.
6. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М .: Академия, 2015 .-- 205 с.
7. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций: Учебник / Ю.В. Василькова. - М .: Академия, 2011 .-- 272 с.
8. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И. А. Липский, Л. Е. Сикорский. - М .: Дашков и К., 2014 .-- 280 с.
9. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И. А. Липский, Л. Е. Сикорский. - М .: Дашков и К, 2016 .-- 280 с.
10. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства: Учебник / Т. В. Лодкин. - М .: Академия, 2010 .-- 336 с.
11. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства / Т. В. Лодкин. - М .: Академия, 2014 .-- 288 с.
12. Лукина, А. К. Социальная педагогика: Учебник / А. К. Лукина. - М .: Инфра-М, 2019 .-- 240 с.
13. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов. высший учебник. учреждения / Л.В. Мардахаев. - М .: РГСУ, Омега-Л, 2013 .-- 416 с.
14. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник / Л.В. Мардахаев. - М .: Юрайт, 2014 .-- 376 с.
15. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник для вузов и колледжей / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2015 .-- 376 в.
16. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: источники, состояние, перспективы развития: материалы XX международных социально-педагогических чтений (24 марта 2017 г.) / Л. В. Мардахаев. - М .: Русинс, 2018 .-- 144 с.
17. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л. В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 с.
18. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов. вузы проф. образование / А.В. Мудрик. - М .: Академия информационных технологий, 2013 .-- 240 с.
19. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2009. - 192 с.
20. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2008 .-- 384 с.
21. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2019 .-- 95 с.
22. Мустаева, Ф. А. Социальная педагогика: Учебник / Ф. А. Мустаева. - М .: Риор, 2013 .-- 256 с.
23. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология исполнения» / В.Д. Самойлов. - М .: Единство-Дана, Право и право, 2013. - 271 с.
24. Самыгин, С. И. Социальная педагогика для бакалавров: Учебник / С. И. Самыгин, И. В. Тумайкин, О. М. Шевченко, Л. Д. Столяренко. - Рн / Д: Феникс, 2015 .-- 286 с.
25. Самыгин, С.И. Социальная педагогика для бакалавров: учебник / С.И. Самыгин. - RND: Phoenix, 2016 .-- 366 c.
26. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. - М .: Дашков и К, 2015 .-- 272 с.
27. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, И.В. Тумайкин. - М .: Дашков и К, 2014 .-- 272 с.
28. Титов В. А. ВПС: Социальная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М .: Приор, 2003.-- 160 с.
29. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в команде / Е.И. Тихомирова. - М .: Академия, 2015 .-- 16 с.
30. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в команде / Е.И. Тихомирова. - М .: Академия, 2018 .-- 206 с.
31. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика: самореализация школьников в команде: Учебник / Е. И. Тихомирова. - М .: Академия, 2014 .-- 240 с.
32. Фирсов, М. В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М. В. Фирсов, И. Д. Лельчицкий. - М .: КноРус, 2017 .-- 397 с.
33. Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: учебник / В.Л. Чекулаенко. - М .: Инфра-М, 2017 .-- 160 с.

Купить эту работу

роль социального педагога в пмпк,а так же его роль в консилиуме общеобразовательной организации

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Napishuna5 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Napishuna5 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Napishuna5 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽