Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Психолого-медико-педагогические комиссии должны занимать особое место в системе образования. Именно специалисты ПМПК определяют образовательный маршрут обучающегося с особыми образовательными потребностями, специальные условия обучения, для максимального включения в систему образования. Текущее положение дел требует пересмотра как самих подходов к деятельности ПМПК, формированию заключений, так и к распределению ответственности за выполнение рекомендаций родителями и образовательной организацией, необходимости осуществления мониторинга реализации этих рекомендаций в образовательных организациях. Психолого-медико-педагогическая комиссия устанавливает наличие ОВЗ и потребность в создании специальных условий обучения и воспитания. В ФГОС предполагается изменение образовательного маршрута, программ и условий получения образования обучающимися с ОВЗ на основе комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения адаптированных основных образовательных программ начального образования, заключения ПМПК и мнения родителей. В настоящее время произошло расширение категорий детей и подростков, которые направляются на обследование в ПМПК. Теперь помимо отклонений в развитии анализаторных систем, интеллекта, речевого развития, опорно-двигательного аппарата, расстройств аутистического спектра, ПМПК рассматривает проблемы, связанные с отклоняющимся поведением [6].
Цель курсовой работы -раскрыть сущность социально-педагогического взаимодействия в системе деятельности педагога социального в школе.
Задачами нашего курсового ислледования являются
1. Раскрыть сущность соц.пед взаим.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Роль социального педагога в ПМПК 5
1.1. Роль школьного ПМПК в обучении и воспитании детей 5
1.2 Модели деятельности социального педагога психолого-медико-педагогической комиссии 15
2. Особенности роли социального учителя в междисциплинарном взаимодействии 20
2,1 Специфика деятельности социального педагога в междисциплинарном взаимодействии специалистов школьного совета » 20
2.2 Анализ работы социального педагога 25
2.3 Деятельность социального педагога в психолого-медико-педагогической консультации и ее эффективность 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36
1.1. Роль школьного ПМПК в обучении и воспитании детей
Можно выделить три уровня профессиональной деятельности социального педагога:
а) исполнение (копирование чужих образцов выполнения деятельности);
б) планирование (осуществление деятельности по своему усмотрению без с учетом обстоятельств);
в) проектирование (реализация мероприятий на основе своей системы понимание).
Социальный педагог по своему профессиональному назначению призван предотвращать проблему, своевременно выявлять и устранять причины, ее вызывающие, обеспечивать профилактику различных видов негативных явлений (моральный, физический, социальный план), отклонения в поведении людей, их общения и, тем самым, улучшения их микросреды. Поэтому ему приходится осваивать различные социальные роли и менять их в практической деятельности в зависимости от ситуации и характера решаемой проблемы.
Деятельность и функции социального педагога ПМПК:
прием населения (экспертные диагностические, консультативные, аналитические функции);
образовательная деятельность (образовательные, организационные, информационные функции);
мониторинг эффективности рекомендаций PMPK или обратной связи (организационные, экспертные диагностические, аналитические функции, вспомогательные функции).
Формы деятельности:
Список использованной литературы
1. Алиев, С. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Иванов, С. В. Алиев. - М .: Дашков и К., 2013 .-- 424 с.
2. Альжев, Д. В. Социальная педагогика: шпаргалка / Д. В. Альжев - РНД: Феникс, 2014 .-- 126 с.
3. Альжев, Д. В. Социальная педагогика: конспект лекций / Д. В. Альжев - РНД: Феникс, 2014 .-- 222 с.
4. Басов, Н.Ф. Социальная педагогика: Учебник для вузов / Н.Ф. Басс - М .: КноРус, 2010 .-- 230 с.
5. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебник для студентов высших учебных заведений / Т.А. Василькова. - М .: Академия информационных технологий, 2010. - 208 с.
6. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М .: Академия, 2015 .-- 205 с.
7. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций: Учебник / Ю.В. Василькова. - М .: Академия, 2011 .-- 272 с.
8. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И. А. Липский, Л. Е. Сикорский. - М .: Дашков и К., 2014 .-- 280 с.
9. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И. А. Липский, Л. Е. Сикорский. - М .: Дашков и К, 2016 .-- 280 с.
10. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства: Учебник / Т. В. Лодкин. - М .: Академия, 2010 .-- 336 с.
11. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства / Т. В. Лодкин. - М .: Академия, 2014 .-- 288 с.
12. Лукина, А. К. Социальная педагогика: Учебник / А. К. Лукина. - М .: Инфра-М, 2019 .-- 240 с.
13. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов. высший учебник. учреждения / Л.В. Мардахаев. - М .: РГСУ, Омега-Л, 2013 .-- 416 с.
14. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник / Л.В. Мардахаев. - М .: Юрайт, 2014 .-- 376 с.
15. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник для вузов и колледжей / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2015 .-- 376 в.
16. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: источники, состояние, перспективы развития: материалы XX международных социально-педагогических чтений (24 марта 2017 г.) / Л. В. Мардахаев. - М .: Русинс, 2018 .-- 144 с.
17. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л. В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 с.
18. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов. вузы проф. образование / А.В. Мудрик. - М .: Академия информационных технологий, 2013 .-- 240 с.
19. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2009. - 192 с.
20. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2008 .-- 384 с.
21. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2019 .-- 95 с.
22. Мустаева, Ф. А. Социальная педагогика: Учебник / Ф. А. Мустаева. - М .: Риор, 2013 .-- 256 с.
23. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология исполнения» / В.Д. Самойлов. - М .: Единство-Дана, Право и право, 2013. - 271 с.
24. Самыгин, С. И. Социальная педагогика для бакалавров: Учебник / С. И. Самыгин, И. В. Тумайкин, О. М. Шевченко, Л. Д. Столяренко. - Рн / Д: Феникс, 2015 .-- 286 с.
25. Самыгин, С.И. Социальная педагогика для бакалавров: учебник / С.И. Самыгин. - RND: Phoenix, 2016 .-- 366 c.
26. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. - М .: Дашков и К, 2015 .-- 272 с.
27. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, И.В. Тумайкин. - М .: Дашков и К, 2014 .-- 272 с.
28. Титов В. А. ВПС: Социальная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М .: Приор, 2003.-- 160 с.
29. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в команде / Е.И. Тихомирова. - М .: Академия, 2015 .-- 16 с.
30. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в команде / Е.И. Тихомирова. - М .: Академия, 2018 .-- 206 с.
31. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика: самореализация школьников в команде: Учебник / Е. И. Тихомирова. - М .: Академия, 2014 .-- 240 с.
32. Фирсов, М. В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М. В. Фирсов, И. Д. Лельчицкий. - М .: КноРус, 2017 .-- 397 с.
33. Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: учебник / В.Л. Чекулаенко. - М .: Инфра-М, 2017 .-- 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Психолого-медико-педагогические комиссии должны занимать особое место в системе образования. Именно специалисты ПМПК определяют образовательный маршрут обучающегося с особыми образовательными потребностями, специальные условия обучения, для максимального включения в систему образования. Текущее положение дел требует пересмотра как самих подходов к деятельности ПМПК, формированию заключений, так и к распределению ответственности за выполнение рекомендаций родителями и образовательной организацией, необходимости осуществления мониторинга реализации этих рекомендаций в образовательных организациях. Психолого-медико-педагогическая комиссия устанавливает наличие ОВЗ и потребность в создании специальных условий обучения и воспитания. В ФГОС предполагается изменение образовательного маршрута, программ и условий получения образования обучающимися с ОВЗ на основе комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения адаптированных основных образовательных программ начального образования, заключения ПМПК и мнения родителей. В настоящее время произошло расширение категорий детей и подростков, которые направляются на обследование в ПМПК. Теперь помимо отклонений в развитии анализаторных систем, интеллекта, речевого развития, опорно-двигательного аппарата, расстройств аутистического спектра, ПМПК рассматривает проблемы, связанные с отклоняющимся поведением [6].
Цель курсовой работы -раскрыть сущность социально-педагогического взаимодействия в системе деятельности педагога социального в школе.
Задачами нашего курсового ислледования являются
1. Раскрыть сущность соц.пед взаим.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Роль социального педагога в ПМПК 5
1.1. Роль школьного ПМПК в обучении и воспитании детей 5
1.2 Модели деятельности социального педагога психолого-медико-педагогической комиссии 15
2. Особенности роли социального учителя в междисциплинарном взаимодействии 20
2,1 Специфика деятельности социального педагога в междисциплинарном взаимодействии специалистов школьного совета » 20
2.2 Анализ работы социального педагога 25
2.3 Деятельность социального педагога в психолого-медико-педагогической консультации и ее эффективность 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36
1.1. Роль школьного ПМПК в обучении и воспитании детей
Можно выделить три уровня профессиональной деятельности социального педагога:
а) исполнение (копирование чужих образцов выполнения деятельности);
б) планирование (осуществление деятельности по своему усмотрению без с учетом обстоятельств);
в) проектирование (реализация мероприятий на основе своей системы понимание).
Социальный педагог по своему профессиональному назначению призван предотвращать проблему, своевременно выявлять и устранять причины, ее вызывающие, обеспечивать профилактику различных видов негативных явлений (моральный, физический, социальный план), отклонения в поведении людей, их общения и, тем самым, улучшения их микросреды. Поэтому ему приходится осваивать различные социальные роли и менять их в практической деятельности в зависимости от ситуации и характера решаемой проблемы.
Деятельность и функции социального педагога ПМПК:
прием населения (экспертные диагностические, консультативные, аналитические функции);
образовательная деятельность (образовательные, организационные, информационные функции);
мониторинг эффективности рекомендаций PMPK или обратной связи (организационные, экспертные диагностические, аналитические функции, вспомогательные функции).
Формы деятельности:
Список использованной литературы
1. Алиев, С. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Иванов, С. В. Алиев. - М .: Дашков и К., 2013 .-- 424 с.
2. Альжев, Д. В. Социальная педагогика: шпаргалка / Д. В. Альжев - РНД: Феникс, 2014 .-- 126 с.
3. Альжев, Д. В. Социальная педагогика: конспект лекций / Д. В. Альжев - РНД: Феникс, 2014 .-- 222 с.
4. Басов, Н.Ф. Социальная педагогика: Учебник для вузов / Н.Ф. Басс - М .: КноРус, 2010 .-- 230 с.
5. Василькова, Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебник для студентов высших учебных заведений / Т.А. Василькова. - М .: Академия информационных технологий, 2010. - 208 с.
6. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М .: Академия, 2015 .-- 205 с.
7. Василькова Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций: Учебник / Ю.В. Василькова. - М .: Академия, 2011 .-- 272 с.
8. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И. А. Липский, Л. Е. Сикорский. - М .: Дашков и К., 2014 .-- 280 с.
9. Липский, И. А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И. А. Липский, Л. Е. Сикорский. - М .: Дашков и К, 2016 .-- 280 с.
10. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства: Учебник / Т. В. Лодкин. - М .: Академия, 2010 .-- 336 с.
11. Лодкина, Т. В. Социальная педагогика: защита семьи и детства / Т. В. Лодкин. - М .: Академия, 2014 .-- 288 с.
12. Лукина, А. К. Социальная педагогика: Учебник / А. К. Лукина. - М .: Инфра-М, 2019 .-- 240 с.
13. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов. высший учебник. учреждения / Л.В. Мардахаев. - М .: РГСУ, Омега-Л, 2013 .-- 416 с.
14. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник / Л.В. Мардахаев. - М .: Юрайт, 2014 .-- 376 с.
15. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник для вузов и колледжей / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2015 .-- 376 в.
16. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: источники, состояние, перспективы развития: материалы XX международных социально-педагогических чтений (24 марта 2017 г.) / Л. В. Мардахаев. - М .: Русинс, 2018 .-- 144 с.
17. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л. В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 с.
18. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов. вузы проф. образование / А.В. Мудрик. - М .: Академия информационных технологий, 2013 .-- 240 с.
19. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2009. - 192 с.
20. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2008 .-- 384 с.
21. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник / А. В. Мудрик. - М .: Академия, 2019 .-- 95 с.
22. Мустаева, Ф. А. Социальная педагогика: Учебник / Ф. А. Мустаева. - М .: Риор, 2013 .-- 256 с.
23. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология исполнения» / В.Д. Самойлов. - М .: Единство-Дана, Право и право, 2013. - 271 с.
24. Самыгин, С. И. Социальная педагогика для бакалавров: Учебник / С. И. Самыгин, И. В. Тумайкин, О. М. Шевченко, Л. Д. Столяренко. - Рн / Д: Феникс, 2015 .-- 286 с.
25. Самыгин, С.И. Социальная педагогика для бакалавров: учебник / С.И. Самыгин. - RND: Phoenix, 2016 .-- 366 c.
26. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. - М .: Дашков и К, 2015 .-- 272 с.
27. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, И.В. Тумайкин. - М .: Дашков и К, 2014 .-- 272 с.
28. Титов В. А. ВПС: Социальная педагогика. Конспект лекций / В.А. Титов. - М .: Приор, 2003.-- 160 с.
29. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в команде / Е.И. Тихомирова. - М .: Академия, 2015 .-- 16 с.
30. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в команде / Е.И. Тихомирова. - М .: Академия, 2018 .-- 206 с.
31. Тихомирова, Е. И. Социальная педагогика: самореализация школьников в команде: Учебник / Е. И. Тихомирова. - М .: Академия, 2014 .-- 240 с.
32. Фирсов, М. В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М. В. Фирсов, И. Д. Лельчицкий. - М .: КноРус, 2017 .-- 397 с.
33. Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: учебник / В.Л. Чекулаенко. - М .: Инфра-М, 2017 .-- 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую