Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследовательской работы. Современные условия существования большинства организаций представляют собой иерархическое управление с жесткой централизацией. Специфическими чертами является большая зависимость персонала от руководства; закрытость предприятия для внешнего окружения; существование барьеров между подразделениями; привлечение, продвижение и поощрение сотрудников на основе их персональной и организационной лояльности. Также ряд исследователей подчеркивают непрозрачность принимаемых решений, отсутствие гибкости у высшего менеджмента, его неумение учитывать влияние различных факторов и изменяться под воздействием внешних и внутренних условий [12, c. 44].
При всем этом в России на сегодняшний день наблюдаются две противоречивые тенденции: индивидуализм как определяющий фактор профессионального самосознания личности и коллективизм, стремление к командной работе и ее необходимость в современных экономических условиях [5]. Такая неустойчивая динамика развития экономической системы наделяет менеджмент особым значением, как главного условия поддержания экономической и организационной устойчивости деятельности предприятия. Так как процесс управления в любой организации представляет собой реализацию функций, которые должен выполнять каждый руководитель [15, с. 38], то содержание и специфика функций является определяющим фактором эффективности менеджмента.
Современные условия, характеризующиеся для сферы экономики, прежде всего, тенденциями глобализации, развитием потребительского общества и затяжными экономическими кризисами, также требуют высокой мобильности и гибкости от управленческой системы. Продуктом такого воздействия является эволюция функций менеджмента, появление новых, отвечающих современным задачам управления, таких как коммуникация,
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного развития предприятия 5
1.1. Сущность организационного развития в контексте организационных изменений 5
1.2. Функции менеджмента и методы развития организаций 8
2. Анализ организационного развития предприятия на примере ООО «Евросеть» 13
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Евросеть» 13
2.2. Анализ организационного развития ООО «Евросеть» и рекомендации по его совершенствованию 15
Заключение 33
Список используемых источников 34
Приложение
1. Теоретические особенности организационного развития предприятия
1.1 Сущность организационного развития в контексте организационных изменений
Для того чтобы определить понятие «управление развитием предприятия», необходимо уточнить понятие «управление» и «организация».
Организация — это форма объединения и сплочения людей для их коллективной совместной деятельности в рамках существующей структуры. Это система, которая призвана выполнять определенные функции и задачи.
Управление относится только к формальным организациям (т.е. группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей), а менеджмент – к любой группе людей, имеющей лидеров, в том числе к неформальной организации.
Управление — это целенаправленное воздействие на управляемый объект (организацию, подразделение, сотрудников, процессы) со стороны субъекта управления (менеджеров, руководителей) в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности
Управленческое воздействие на организации (группы людей или отдельных сотрудников) может реализовываться посредством приказов, распоряжений, планов, норм, регламентов, контрольных функций, мотивационных процедур, межличностного общения и т.п.
Под критерием эффективности управления подразумевается тот или иной показатель, определяющий успешность деятельность компании уже после того или иного управленческого влияния на нее. Таким образом, вследствие квалифицированных действий менеджеров способен существенно увеличиться объем производства и продаж продукции, повыситься прибыль фирмы, а кроме того уменьшиться текучесть кадров, улучшиться морально-психологический климат в коллективе и т.п. Зачастую, говоря об успешности управленческих решений, принимаемых менеджментом, применяют определения «эффективность» и «результативность» [3].
Библиографический список
Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, 2018. – 224 c.
Войнова, Л.В. Организация труда и управление производством и переработкой яиц и птицы: Учебное пособие / Л.В. Войнова. – СПб.: Лань, 2015. – 224 c.
Головин, К.Ф. Наше местное управление и местное представительство: Организация государственного управления на местах / К.Ф. Головин. – М.: Ленанд, 2016. – 168 c.
Грабовой, П.Г. Сервейинг: организация, экспертиза, управление. Ч. 1. Организационно-технологический модуль системы сервейинга: Учебник. / П.Г. Грабовой. – М.: АСВ, 2015. – 560 c.
Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2016. – 400 c.
Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр, 2019. – 200 c.
Зуб, А.Т. Управление стратегическими изменениями в организациях: Учебник / А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 224 c.
Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно–практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 56 c.
Коршунова, Е.Д. Экономика, организация и управление промышленным предприятием: Учебник / Е.Д. Коршунова, О.В. Попова, И.Н. Дорожкин. – М.: Курс, 2018. – 272 c.
Мазурин, Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. – 253 c.
Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. – М.: Инфра–М, 2017. – 192 c.
Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. – М.: Инфра–М, 2018. – 192 c.
Новицкий, Н.И. Организация, планирование и управление производством. практикум (курсовое проектирование) / Н.И. Новицкий. – М.: КноРус, 2018. – 286 c.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
Плахотникова М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 326 с.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
Хорольский В.Я. Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий: Учебное пособие / Хорольский В.Я., М.А.Таранов , В.Г.Жданов . – М.: Форум, 2019. – 32 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследовательской работы. Современные условия существования большинства организаций представляют собой иерархическое управление с жесткой централизацией. Специфическими чертами является большая зависимость персонала от руководства; закрытость предприятия для внешнего окружения; существование барьеров между подразделениями; привлечение, продвижение и поощрение сотрудников на основе их персональной и организационной лояльности. Также ряд исследователей подчеркивают непрозрачность принимаемых решений, отсутствие гибкости у высшего менеджмента, его неумение учитывать влияние различных факторов и изменяться под воздействием внешних и внутренних условий [12, c. 44].
При всем этом в России на сегодняшний день наблюдаются две противоречивые тенденции: индивидуализм как определяющий фактор профессионального самосознания личности и коллективизм, стремление к командной работе и ее необходимость в современных экономических условиях [5]. Такая неустойчивая динамика развития экономической системы наделяет менеджмент особым значением, как главного условия поддержания экономической и организационной устойчивости деятельности предприятия. Так как процесс управления в любой организации представляет собой реализацию функций, которые должен выполнять каждый руководитель [15, с. 38], то содержание и специфика функций является определяющим фактором эффективности менеджмента.
Современные условия, характеризующиеся для сферы экономики, прежде всего, тенденциями глобализации, развитием потребительского общества и затяжными экономическими кризисами, также требуют высокой мобильности и гибкости от управленческой системы. Продуктом такого воздействия является эволюция функций менеджмента, появление новых, отвечающих современным задачам управления, таких как коммуникация,
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного развития предприятия 5
1.1. Сущность организационного развития в контексте организационных изменений 5
1.2. Функции менеджмента и методы развития организаций 8
2. Анализ организационного развития предприятия на примере ООО «Евросеть» 13
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Евросеть» 13
2.2. Анализ организационного развития ООО «Евросеть» и рекомендации по его совершенствованию 15
Заключение 33
Список используемых источников 34
Приложение
1. Теоретические особенности организационного развития предприятия
1.1 Сущность организационного развития в контексте организационных изменений
Для того чтобы определить понятие «управление развитием предприятия», необходимо уточнить понятие «управление» и «организация».
Организация — это форма объединения и сплочения людей для их коллективной совместной деятельности в рамках существующей структуры. Это система, которая призвана выполнять определенные функции и задачи.
Управление относится только к формальным организациям (т.е. группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей), а менеджмент – к любой группе людей, имеющей лидеров, в том числе к неформальной организации.
Управление — это целенаправленное воздействие на управляемый объект (организацию, подразделение, сотрудников, процессы) со стороны субъекта управления (менеджеров, руководителей) в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности
Управленческое воздействие на организации (группы людей или отдельных сотрудников) может реализовываться посредством приказов, распоряжений, планов, норм, регламентов, контрольных функций, мотивационных процедур, межличностного общения и т.п.
Под критерием эффективности управления подразумевается тот или иной показатель, определяющий успешность деятельность компании уже после того или иного управленческого влияния на нее. Таким образом, вследствие квалифицированных действий менеджеров способен существенно увеличиться объем производства и продаж продукции, повыситься прибыль фирмы, а кроме того уменьшиться текучесть кадров, улучшиться морально-психологический климат в коллективе и т.п. Зачастую, говоря об успешности управленческих решений, принимаемых менеджментом, применяют определения «эффективность» и «результативность» [3].
Библиографический список
Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, 2018. – 224 c.
Войнова, Л.В. Организация труда и управление производством и переработкой яиц и птицы: Учебное пособие / Л.В. Войнова. – СПб.: Лань, 2015. – 224 c.
Головин, К.Ф. Наше местное управление и местное представительство: Организация государственного управления на местах / К.Ф. Головин. – М.: Ленанд, 2016. – 168 c.
Грабовой, П.Г. Сервейинг: организация, экспертиза, управление. Ч. 1. Организационно-технологический модуль системы сервейинга: Учебник. / П.Г. Грабовой. – М.: АСВ, 2015. – 560 c.
Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2016. – 400 c.
Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр, 2019. – 200 c.
Зуб, А.Т. Управление стратегическими изменениями в организациях: Учебник / А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 224 c.
Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно–практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 56 c.
Коршунова, Е.Д. Экономика, организация и управление промышленным предприятием: Учебник / Е.Д. Коршунова, О.В. Попова, И.Н. Дорожкин. – М.: Курс, 2018. – 272 c.
Мазурин, Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. – 253 c.
Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. – М.: Инфра–М, 2017. – 192 c.
Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. – М.: Инфра–М, 2018. – 192 c.
Новицкий, Н.И. Организация, планирование и управление производством. практикум (курсовое проектирование) / Н.И. Новицкий. – М.: КноРус, 2018. – 286 c.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
Плахотникова М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 326 с.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
Хорольский В.Я. Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий: Учебное пособие / Хорольский В.Я., М.А.Таранов , В.Г.Жданов . – М.: Форум, 2019. – 32 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую