Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационное развитие как функция менеджмента организации

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследовательской работы. Современные условия существования большинства организаций представляют собой иерархическое управление с жесткой централизацией. Специфическими чертами является большая зависимость персонала от руководства; закрытость предприятия для внешнего окружения; существование барьеров между подразделениями; привлечение, продвижение и поощрение сотрудников на основе их персональной и организационной лояльности. Также ряд исследователей подчеркивают непрозрачность принимаемых решений, отсутствие гибкости у высшего менеджмента, его неумение учитывать влияние различных факторов и изменяться под воздействием внешних и внутренних условий [12, c. 44].
При всем этом в России на сегодняшний день наблюдаются две противоречивые тенденции: индивидуализм как определяющий фактор профессионального самосознания личности и коллективизм, стремление к командной работе и ее необходимость в современных экономических условиях [5]. Такая неустойчивая динамика развития экономической системы наделяет менеджмент особым значением, как главного условия поддержания экономической и организационной устойчивости деятельности предприятия. Так как процесс управления в любой организации представляет собой реализацию функций, которые должен выполнять каждый руководитель [15, с. 38], то содержание и специфика функций является определяющим фактором эффективности менеджмента.
Современные условия, характеризующиеся для сферы экономики, прежде всего, тенденциями глобализации, развитием потребительского общества и затяжными экономическими кризисами, также требуют высокой мобильности и гибкости от управленческой системы. Продуктом такого воздействия является эволюция функций менеджмента, появление новых, отвечающих современным задачам управления, таких как коммуникация,

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного развития предприятия 5
1.1. Сущность организационного развития в контексте организационных изменений 5
1.2. Функции менеджмента и методы развития организаций 8
2. Анализ организационного развития предприятия на примере ООО «Евросеть» 13
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Евросеть» 13
2.2. Анализ организационного развития ООО «Евросеть» и рекомендации по его совершенствованию 15
Заключение 33
Список используемых источников 34
Приложение

1. Теоретические особенности организационного развития предприятия
1.1 Сущность организационного развития в контексте организационных изменений
Для того чтобы определить понятие «управление развитием предприятия», необходимо уточнить понятие «управление» и «организация».
Организация — это форма объединения и сплочения людей для их коллективной совместной деятельности в рамках существующей структуры. Это система, которая призвана выполнять определенные функции и задачи.
Управление относится только к формальным организациям (т.е. группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей), а менеджмент – к любой группе людей, имеющей лидеров, в том числе к неформальной организации.
Управление — это целенаправленное воздействие на управляемый объект (организацию, подразделение, сотрудников, процессы) со стороны субъекта управления (менеджеров, руководителей) в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности
Управленческое воздействие на организации (группы людей или отдельных сотрудников) может реализовываться посредством приказов, распоряжений, планов, норм, регламентов, контрольных функций, мотивационных процедур, межличностного общения и т.п.
Под критерием эффективности управления подразумевается тот или иной показатель, определяющий успешность деятельность компании уже после того или иного управленческого влияния на нее. Таким образом, вследствие квалифицированных действий менеджеров способен существенно увеличиться объем производства и продаж продукции, повыситься прибыль фирмы, а кроме того уменьшиться текучесть кадров, улучшиться морально-психологический климат в коллективе и т.п. Зачастую, говоря об успешности управленческих решений, принимаемых менеджментом, применяют определения «эффективность» и «результативность» [3].

Библиографический список
Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, 2018. – 224 c.
Войнова, Л.В. Организация труда и управление производством и переработкой яиц и птицы: Учебное пособие / Л.В. Войнова. – СПб.: Лань, 2015. – 224 c.
Головин, К.Ф. Наше местное управление и местное представительство: Организация государственного управления на местах / К.Ф. Головин. – М.: Ленанд, 2016. – 168 c.
Грабовой, П.Г. Сервейинг: организация, экспертиза, управление. Ч. 1. Организационно-технологический модуль системы сервейинга: Учебник. / П.Г. Грабовой. – М.: АСВ, 2015. – 560 c.
Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2016. – 400 c.
Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр, 2019. – 200 c.
Зуб, А.Т. Управление стратегическими изменениями в организациях: Учебник / А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 224 c.
Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно–практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 56 c.
Коршунова, Е.Д. Экономика, организация и управление промышленным предприятием: Учебник / Е.Д. Коршунова, О.В. Попова, И.Н. Дорожкин. – М.: Курс, 2018. – 272 c.
Мазурин, Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. – 253 c.
Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. – М.: Инфра–М, 2017. – 192 c.
Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. – М.: Инфра–М, 2018. – 192 c.
Новицкий, Н.И. Организация, планирование и управление производством. практикум (курсовое проектирование) / Н.И. Новицкий. – М.: КноРус, 2018. – 286 c.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
Плахотникова М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 326 с.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
Хорольский В.Я. Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий: Учебное пособие / Хорольский В.Я., М.А.Таранов , В.Г.Жданов . – М.: Форум, 2019. – 32 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследовательской работы. Современные условия существования большинства организаций представляют собой иерархическое управление с жесткой централизацией. Специфическими чертами является большая зависимость персонала от руководства; закрытость предприятия для внешнего окружения; существование барьеров между подразделениями; привлечение, продвижение и поощрение сотрудников на основе их персональной и организационной лояльности. Также ряд исследователей подчеркивают непрозрачность принимаемых решений, отсутствие гибкости у высшего менеджмента, его неумение учитывать влияние различных факторов и изменяться под воздействием внешних и внутренних условий [12, c. 44].
При всем этом в России на сегодняшний день наблюдаются две противоречивые тенденции: индивидуализм как определяющий фактор профессионального самосознания личности и коллективизм, стремление к командной работе и ее необходимость в современных экономических условиях [5]. Такая неустойчивая динамика развития экономической системы наделяет менеджмент особым значением, как главного условия поддержания экономической и организационной устойчивости деятельности предприятия. Так как процесс управления в любой организации представляет собой реализацию функций, которые должен выполнять каждый руководитель [15, с. 38], то содержание и специфика функций является определяющим фактором эффективности менеджмента.
Современные условия, характеризующиеся для сферы экономики, прежде всего, тенденциями глобализации, развитием потребительского общества и затяжными экономическими кризисами, также требуют высокой мобильности и гибкости от управленческой системы. Продуктом такого воздействия является эволюция функций менеджмента, появление новых, отвечающих современным задачам управления, таких как коммуникация,

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного развития предприятия 5
1.1. Сущность организационного развития в контексте организационных изменений 5
1.2. Функции менеджмента и методы развития организаций 8
2. Анализ организационного развития предприятия на примере ООО «Евросеть» 13
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Евросеть» 13
2.2. Анализ организационного развития ООО «Евросеть» и рекомендации по его совершенствованию 15
Заключение 33
Список используемых источников 34
Приложение

1. Теоретические особенности организационного развития предприятия
1.1 Сущность организационного развития в контексте организационных изменений
Для того чтобы определить понятие «управление развитием предприятия», необходимо уточнить понятие «управление» и «организация».
Организация — это форма объединения и сплочения людей для их коллективной совместной деятельности в рамках существующей структуры. Это система, которая призвана выполнять определенные функции и задачи.
Управление относится только к формальным организациям (т.е. группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей), а менеджмент – к любой группе людей, имеющей лидеров, в том числе к неформальной организации.
Управление — это целенаправленное воздействие на управляемый объект (организацию, подразделение, сотрудников, процессы) со стороны субъекта управления (менеджеров, руководителей) в условиях ограничений и в соответствии с выбранным критерием эффективности
Управленческое воздействие на организации (группы людей или отдельных сотрудников) может реализовываться посредством приказов, распоряжений, планов, норм, регламентов, контрольных функций, мотивационных процедур, межличностного общения и т.п.
Под критерием эффективности управления подразумевается тот или иной показатель, определяющий успешность деятельность компании уже после того или иного управленческого влияния на нее. Таким образом, вследствие квалифицированных действий менеджеров способен существенно увеличиться объем производства и продаж продукции, повыситься прибыль фирмы, а кроме того уменьшиться текучесть кадров, улучшиться морально-психологический климат в коллективе и т.п. Зачастую, говоря об успешности управленческих решений, принимаемых менеджментом, применяют определения «эффективность» и «результативность» [3].

Библиографический список
Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. – М.: Форум, 2018. – 224 c.
Войнова, Л.В. Организация труда и управление производством и переработкой яиц и птицы: Учебное пособие / Л.В. Войнова. – СПб.: Лань, 2015. – 224 c.
Головин, К.Ф. Наше местное управление и местное представительство: Организация государственного управления на местах / К.Ф. Головин. – М.: Ленанд, 2016. – 168 c.
Грабовой, П.Г. Сервейинг: организация, экспертиза, управление. Ч. 1. Организационно-технологический модуль системы сервейинга: Учебник. / П.Г. Грабовой. – М.: АСВ, 2015. – 560 c.
Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2016. – 400 c.
Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр, 2019. – 200 c.
Зуб, А.Т. Управление стратегическими изменениями в организациях: Учебник / А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 224 c.
Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно–практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2015. – 56 c.
Коршунова, Е.Д. Экономика, организация и управление промышленным предприятием: Учебник / Е.Д. Коршунова, О.В. Попова, И.Н. Дорожкин. – М.: Курс, 2018. – 272 c.
Мазурин, Э.Б. Экономика, организация и управление предприятием: учебник / Э.Б. Мазурин. - М.: Academia, 2019. – 253 c.
Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. – М.: Инфра–М, 2017. – 192 c.
Мильнер, Б.З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. – М.: Инфра–М, 2018. – 192 c.
Новицкий, Н.И. Организация, планирование и управление производством. практикум (курсовое проектирование) / Н.И. Новицкий. – М.: КноРус, 2018. – 286 c.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. 284 с.
Плахотникова М. А., Вертакова Ю. В. Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 326 с.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
Хорольский В.Я. Организация и управление деятельностью электросетевых предприятий: Учебное пособие / Хорольский В.Я., М.А.Таранов , В.Г.Жданов . – М.: Форум, 2019. – 32 c.

Купить эту работу

Организационное развитие как функция менеджмента организации

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Napishuna5 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Napishuna5 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Napishuna5 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Napishuna5 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽