Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подготовка и проведение деловых совещаний на примере организации

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user109534

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Темой данной работы является «Подготовка и проведение деловых совещаний». Актуальность данной темы в современной жизни очень высока. В условиях рыночной экономики основной целью существования каждого экономического субъекта является максимизация получаемой прибыли, повышение эффективности производства и минимизация рисков и издержек. Для того, чтобы достичь повышения эффективности предприятия и получения максимального уровня прибыли необходимо эффективно управлять всеми ресурсами на предприятии, снижать финансовые риски и издержки, которые возникают при производстве товара, но при этом поддерживать уровень качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг и репутацию предприятия.
Для того, чтобы предприятию стать успешным и эффективно управлять всеми ресурсами, необходимо четко и правильно решать вопросы внутри организации. Обычно важные финансовые и нефинансовые вопросы решаются на деловых совещаниях. Для того, чтобы совещание прошло наиболее эффективно, его необходимо качественно подготовить и знать правила проведения деловых совещаний. В решении этих вопросах обычно помогает протокол делового общения.
Протокол делового общения устанавливает общепринятые правила проведения деловых переговоров и встреч, подписания различных договоров и соглашений, приема иностранных делегаций, а также ведения деловой переписки и так далее. Таким образом, нельзя недооценивать важность изучения правил проведения деловых переговоров, а также совещаний.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ 5
1.1 Понятие делового совещаний и принципов его организации 5
1.2 Классификация деловых совещаний 8
1.3 Понятие делового протокола 9
1.4 Состав участников, время и место проведения совещания 11
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ В МУП «ВЛАДИМИРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» 15
2.1 Общая характеристика МУП «Владимирские тепловые электрические сети» 15
2.2 Анализ подготовки и проведения деловых совещаний в МУП «ВТЭС» 15
2.3 Проблемы, возникающие при подготовки и проведении совещаний в МУП «ВТЭС» 17
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПЕРСПЕКТИВ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ СОВЕЩАНИЙ В МУП «ВТЭС» 20
3.1 Основные предложения по решению проблем, связанных с проведением совещаний в МУП «ВТЭС» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Работа состоит из введения, содержания, основной части, списка литературы и заключения. Оригинальность работы 50 %

1. Архангельский, Г. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений / Г. Архангельский. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 211 c.
2. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2020. - 574 c.
3. Блинов, А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
5. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2018. - 160 c.
6. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2019. - 672 c.
7. Моргенстерн, Д. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизни / Д. Моргенстерн. - М.: Добрая книга, 2015. - 256 c.
8. Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. - М.: КноРус, 2020. - 320 c.
9. Сидорова, Н.А. Тайм-менеджмент: Создание оптимального расписания дня и эффективная организация рабочего процесса / Н.А. Сидорова. - М.: Дашков и К, 2017. - 220 c.
10. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2021. - 272 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ



Темой данной работы является «Подготовка и проведение деловых совещаний». Актуальность данной темы в современной жизни очень высока. В условиях рыночной экономики основной целью существования каждого экономического субъекта является максимизация получаемой прибыли, повышение эффективности производства и минимизация рисков и издержек. Для того, чтобы достичь повышения эффективности предприятия и получения максимального уровня прибыли необходимо эффективно управлять всеми ресурсами на предприятии, снижать финансовые риски и издержки, которые возникают при производстве товара, но при этом поддерживать уровень качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг и репутацию предприятия.
Для того, чтобы предприятию стать успешным и эффективно управлять всеми ресурсами, необходимо четко и правильно решать вопросы внутри организации. Обычно важные финансовые и нефинансовые вопросы решаются на деловых совещаниях. Для того, чтобы совещание прошло наиболее эффективно, его необходимо качественно подготовить и знать правила проведения деловых совещаний. В решении этих вопросах обычно помогает протокол делового общения.
Протокол делового общения устанавливает общепринятые правила проведения деловых переговоров и встреч, подписания различных договоров и соглашений, приема иностранных делегаций, а также ведения деловой переписки и так далее. Таким образом, нельзя недооценивать важность изучения правил проведения деловых переговоров, а также совещаний.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ 5
1.1 Понятие делового совещаний и принципов его организации 5
1.2 Классификация деловых совещаний 8
1.3 Понятие делового протокола 9
1.4 Состав участников, время и место проведения совещания 11
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ В МУП «ВЛАДИМИРСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» 15
2.1 Общая характеристика МУП «Владимирские тепловые электрические сети» 15
2.2 Анализ подготовки и проведения деловых совещаний в МУП «ВТЭС» 15
2.3 Проблемы, возникающие при подготовки и проведении совещаний в МУП «ВТЭС» 17
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПЕРСПЕКТИВ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ СОВЕЩАНИЙ В МУП «ВТЭС» 20
3.1 Основные предложения по решению проблем, связанных с проведением совещаний в МУП «ВТЭС» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Работа состоит из введения, содержания, основной части, списка литературы и заключения. Оригинальность работы 50 %

1. Архангельский, Г. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений / Г. Архангельский. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 211 c.
2. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, 2020. - 574 c.
3. Блинов, А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
5. Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2018. - 160 c.
6. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2019. - 672 c.
7. Моргенстерн, Д. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизни / Д. Моргенстерн. - М.: Добрая книга, 2015. - 256 c.
8. Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. - М.: КноРус, 2020. - 320 c.
9. Сидорова, Н.А. Тайм-менеджмент: Создание оптимального расписания дня и эффективная организация рабочего процесса / Н.А. Сидорова. - М.: Дашков и К, 2017. - 220 c.
10. Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2021. - 272 c.

Купить эту работу

Подготовка и проведение деловых совещаний на примере организации

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user109534
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user109534 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user109534 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user109534 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user109534 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽