Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия хозяйствования промышленных предприятий России сопровождаются значительными трудностями, которые связаны с частыми и непредсказуемыми изменениями рыночной среды. Кроме этого, производственную деятельность значительно тормозят негативное влияние инфляции, высокий уровень налогов и сборов, низкое качество сырьевых материалов. В результате действий вышеупомянутых негативных факторов предприятия промышленности обычно имеют неудовлетворительное финансовое, экономическое и организационное состояние, теряя инвестиционную привлекательность для зарубежных инвесторов. Суммарное снижение экономического эффекта от деятельности промышленности влияет на национальную экономику России, которая на последние годы характеризовалась отрицательным торговым балансом и снижением темпов производства. Поэтому возникает острая необходимость во внедрении инновационных подходов к улучшению, как производственных систем, так и систем управления предприятиями.
Одним из наиболее эффективных методов финансового и экономического оздоровления производственных предприятий является реинжиниринг бизнес-процессов.
Его применяют в том случае, когда традиционные методы оптимизации уже не решают главных проблем.
Научному исследованию теоретических и практических основ реинжиниринга бизнес-процессов посвящены работы многих ученых: Н. М. Абдакиев, Е. Г. Бойхман, В.В. Воронин, Д. Джестон, В. Г. Елиферов, Е. З. Зиндер, В. Г. Селиванов, Г. Н. Тальянов, Э.А Уткин и др.
Цель данного курсового проекта состоит в разработке регламента бизнес-процесса для предприятия ООО «Си Эс Медика Ярославль».
Таким образом, целью данного исследования является разработка регламента бизнес процессов ООО «Си Эс Медика Ярославль».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы особенностей бизнес – процессов 5
1.1 Понятие и система торговых процессов 5
1.2 Особенности автоматизации бизнес - процесса продаж 8
2. Анализ системы автоматизации торговли ООО «Си Эс Медика Ярославль» 15
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Си Эс Медика Ярославль» 15
2.2 Организационная модель торговых процессов в ООО «Си Эс Медика Ярославль» 21
2.3 Анализ торговых процессов в организации ООО «Си Эс Медика Ярославль» 22
2.4 Предложения по автоматизации торговых процессов ООО «Си Эс Медика Ярославль» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложения 37
1. Теоретические основы особенностей бизнес – процессов
1.1 Понятие и система торговых процессов
Базовыми показателями успеха производства являются оперативность и качество выполнения, ориентированность на запросы потребителя. Для сохранения стабильного уровня таких показателей необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы. данном случае, у предприятии или фирмы есть выбор: проводить оптимизацию или реинжиниринг. Эти процессы своей целью ставят улучшение качества работы компании, повышение её конкурентоспособности, проанализируем сущность, методы и структуру оптимизации и реинжиниринга на выявление различий между этими понятиями.[1]
Бизнес-процесс – это последовательность связанных между собой процедур и операций, в результате выполнения которых создается продукт, представляющий ценность для потребителя. Если результатом бизнес-процесса пользуются свои же сотрудники или подразделения, то можно говорить о внутреннем заказчике или внутренним потребителе. Все бизнес-процессы делятся на 3 группы: операционные, управляющие, поддерживающие.[2]
Независимо от организационной сферы и структуры деятельности предприятия в его работе можно выделить множество различных бизнес-процессов. Вопрос только в том, насколько они нормализованы, соответствуют стратегическим целям организации, а так же формальны. Оптимизация бизнес-процесса представляет собой подробное системное изучение текущих бизнес-процессов с целью нахождения потенциальных вариантов для усовершенствования. Приемов улучшения бизнес-процессов существует довольно много. [2]
Решение о проведении оптимизации принимает высшее руководство фирмы (выбрав процесс, который необходимо усовершенствовать), как и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абдакиев Н. М. Реинжиниринг бизнес - процессов/ Абдакиев Н. М. -М.: Эксмо, 2009.- 229с.
Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия: Часть 3. - М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2009.
Баканов М.И. Теория экономического анализа /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - 6-е изд., доп., перераб.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 280 с.
Бердникова Т.Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Бердникова Т.Б. М.: Инфра-М, 2007. - 212 с.
Блинов А. О. Исследование систем управления/ Блинов А.О.М.:Элит, 2008. - 341 с.
Бойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса / Бойхман Е. Г. М.:Финансы и статистика, 2010.-152с.
Виханский О.С. Менеджмент / Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Экономистъ, 2009, 342 c.
Воронин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ Воронин В.В. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008.-421 с.
Ворсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес – процессов / Ворсон М. М.:Аудит, 2008.-112с.
Денисова А. Л. Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг: Учеб. пособие / Денисова А. Л., Зайцев Е. В. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,. 2002. 72 с.
Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство/ Джестон Д. СПб.: Символ - Плюс, 2010. - 410 с.
Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление./ Елиферов В. Г. М.: ИНФРА - М, 2009. - 237 с.
Зиндер Е. З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования./ Зиндер Е. З. М.: Центр Информационных Технологий, 2009. - 324 с.
Сапегин А. М. Реорганизация бизнес - процессов/ Сапегин А. М. М.:МИР, 2008.- 311 с.
Селиванов В. Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление./ Селиванов В. Г. М.: ИНФРА - М, 2009. - 237 с.
Справочник организаций Читы и Забайкальского края. – Режим доступа: https://www.chita.ru/catalog/28028/
Тальянов Г. Н.Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес - процессов/ Тальянов Г. Н. М.: Финансы и статистика. 2010. - 341 с.
Тихонов С. Н.Тестирование бизнес-процессов/ Тихонов С. Н. М.:Элит, 2009.- 256 с.
Топтелов А. Выбор информационной системы для управления бизнес-процессами // Финансовая газета, 2009.- c. 24
Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса/ Уткин Э.А - М.: ЭКМОС, 2008.
Федоров А.И. Реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринговые процессы и их роль в развитии банковского бизнеса. Издательство « Финансы и кредит», 2003.
Фескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007.
Халафян А.А. STATISTICA 6. Статистический анализ даннях : учебник. – М.: Издательство: ООО "Бином–Пресс", 2007. – 512 с.
Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / М.Хаммер, Д. Чампли. - СПб.: СПб ун-т, 2009, 321с.
Цоглева Л. Н. Радикальный реинжиниринг производства/ Цоглева Л. Н. М.: ИНФРА - М, 2010. - 245 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия хозяйствования промышленных предприятий России сопровождаются значительными трудностями, которые связаны с частыми и непредсказуемыми изменениями рыночной среды. Кроме этого, производственную деятельность значительно тормозят негативное влияние инфляции, высокий уровень налогов и сборов, низкое качество сырьевых материалов. В результате действий вышеупомянутых негативных факторов предприятия промышленности обычно имеют неудовлетворительное финансовое, экономическое и организационное состояние, теряя инвестиционную привлекательность для зарубежных инвесторов. Суммарное снижение экономического эффекта от деятельности промышленности влияет на национальную экономику России, которая на последние годы характеризовалась отрицательным торговым балансом и снижением темпов производства. Поэтому возникает острая необходимость во внедрении инновационных подходов к улучшению, как производственных систем, так и систем управления предприятиями.
Одним из наиболее эффективных методов финансового и экономического оздоровления производственных предприятий является реинжиниринг бизнес-процессов.
Его применяют в том случае, когда традиционные методы оптимизации уже не решают главных проблем.
Научному исследованию теоретических и практических основ реинжиниринга бизнес-процессов посвящены работы многих ученых: Н. М. Абдакиев, Е. Г. Бойхман, В.В. Воронин, Д. Джестон, В. Г. Елиферов, Е. З. Зиндер, В. Г. Селиванов, Г. Н. Тальянов, Э.А Уткин и др.
Цель данного курсового проекта состоит в разработке регламента бизнес-процесса для предприятия ООО «Си Эс Медика Ярославль».
Таким образом, целью данного исследования является разработка регламента бизнес процессов ООО «Си Эс Медика Ярославль».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы особенностей бизнес – процессов 5
1.1 Понятие и система торговых процессов 5
1.2 Особенности автоматизации бизнес - процесса продаж 8
2. Анализ системы автоматизации торговли ООО «Си Эс Медика Ярославль» 15
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Си Эс Медика Ярославль» 15
2.2 Организационная модель торговых процессов в ООО «Си Эс Медика Ярославль» 21
2.3 Анализ торговых процессов в организации ООО «Си Эс Медика Ярославль» 22
2.4 Предложения по автоматизации торговых процессов ООО «Си Эс Медика Ярославль» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложения 37
1. Теоретические основы особенностей бизнес – процессов
1.1 Понятие и система торговых процессов
Базовыми показателями успеха производства являются оперативность и качество выполнения, ориентированность на запросы потребителя. Для сохранения стабильного уровня таких показателей необходимо постоянно совершенствовать бизнес-процессы. данном случае, у предприятии или фирмы есть выбор: проводить оптимизацию или реинжиниринг. Эти процессы своей целью ставят улучшение качества работы компании, повышение её конкурентоспособности, проанализируем сущность, методы и структуру оптимизации и реинжиниринга на выявление различий между этими понятиями.[1]
Бизнес-процесс – это последовательность связанных между собой процедур и операций, в результате выполнения которых создается продукт, представляющий ценность для потребителя. Если результатом бизнес-процесса пользуются свои же сотрудники или подразделения, то можно говорить о внутреннем заказчике или внутренним потребителе. Все бизнес-процессы делятся на 3 группы: операционные, управляющие, поддерживающие.[2]
Независимо от организационной сферы и структуры деятельности предприятия в его работе можно выделить множество различных бизнес-процессов. Вопрос только в том, насколько они нормализованы, соответствуют стратегическим целям организации, а так же формальны. Оптимизация бизнес-процесса представляет собой подробное системное изучение текущих бизнес-процессов с целью нахождения потенциальных вариантов для усовершенствования. Приемов улучшения бизнес-процессов существует довольно много. [2]
Решение о проведении оптимизации принимает высшее руководство фирмы (выбрав процесс, который необходимо усовершенствовать), как и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абдакиев Н. М. Реинжиниринг бизнес - процессов/ Абдакиев Н. М. -М.: Эксмо, 2009.- 229с.
Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия: Часть 3. - М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2009.
Баканов М.И. Теория экономического анализа /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - 6-е изд., доп., перераб.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 280 с.
Бердникова Т.Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Бердникова Т.Б. М.: Инфра-М, 2007. - 212 с.
Блинов А. О. Исследование систем управления/ Блинов А.О.М.:Элит, 2008. - 341 с.
Бойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса / Бойхман Е. Г. М.:Финансы и статистика, 2010.-152с.
Виханский О.С. Менеджмент / Виханский О.С., Наумов А.И. - М.: Экономистъ, 2009, 342 c.
Воронин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ Воронин В.В. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008.-421 с.
Ворсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес – процессов / Ворсон М. М.:Аудит, 2008.-112с.
Денисова А. Л. Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг: Учеб. пособие / Денисова А. Л., Зайцев Е. В. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,. 2002. 72 с.
Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство/ Джестон Д. СПб.: Символ - Плюс, 2010. - 410 с.
Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление./ Елиферов В. Г. М.: ИНФРА - М, 2009. - 237 с.
Зиндер Е. З. Бизнес-реинжиниринг и технологии системного проектирования./ Зиндер Е. З. М.: Центр Информационных Технологий, 2009. - 324 с.
Сапегин А. М. Реорганизация бизнес - процессов/ Сапегин А. М. М.:МИР, 2008.- 311 с.
Селиванов В. Г. Бизнес - процессы: Регламентация и управление./ Селиванов В. Г. М.: ИНФРА - М, 2009. - 237 с.
Справочник организаций Читы и Забайкальского края. – Режим доступа: https://www.chita.ru/catalog/28028/
Тальянов Г. Н.Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес - процессов/ Тальянов Г. Н. М.: Финансы и статистика. 2010. - 341 с.
Тихонов С. Н.Тестирование бизнес-процессов/ Тихонов С. Н. М.:Элит, 2009.- 256 с.
Топтелов А. Выбор информационной системы для управления бизнес-процессами // Финансовая газета, 2009.- c. 24
Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. Обновление бизнеса/ Уткин Э.А - М.: ЭКМОС, 2008.
Федоров А.И. Реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринговые процессы и их роль в развитии банковского бизнеса. Издательство « Финансы и кредит», 2003.
Фескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007.
Халафян А.А. STATISTICA 6. Статистический анализ даннях : учебник. – М.: Издательство: ООО "Бином–Пресс", 2007. – 512 с.
Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / М.Хаммер, Д. Чампли. - СПб.: СПб ун-т, 2009, 321с.
Цоглева Л. Н. Радикальный реинжиниринг производства/ Цоглева Л. Н. М.: ИНФРА - М, 2010. - 245 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую