Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успехлюбойорганизации зависит отмножества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, поэтому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выбореихпроизводителя все больше опираются на его имидж.
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируяеговыбором. Улучшая отношение потребителя к фирме,позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей к данной организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.
ВВЕДЕНИЕ 7
1.Имидж как характеристика организации 10
1.1Понятие и сущность имиджа организации 10
1.2Виды имиджа организации 15
2 Методы исследования имиджа организации 20
3 Анализ имиджа компании на примере ОАО «Магнит» 25
3.1 Краткая характеристика магазина ОАО «Магнит» 25
3.2 Оценка и анализ имиджа магазина ОАО «Магнит» 29
3.3. Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа организации 35
3.4 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Курсовая работа . Имидж организации на примере ОАО Магнит. В работе рассмотрены теоретические аспекты имиджа организации и проведена оценка имиджа ОАО Магнит.
1.Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия: Учеб. пособ./Л.К. Аверченко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - 200 с.
3.Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов – М.: ИНФРА-М, 2001. с. 780.
4.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2017 – 288 с.
5.Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2008. – 368с.
6.Квеско Р.Б., С.Б. Квеско Имиджелогия: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018 – 116 с.
7.Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2009-528с.
Милованова, Т.А. Основы имиджелогии [Текст]. – М.: Флинта, 2010. – 160с.
8.Наумова С. А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск, 2017 – 116 с.
9.Почепцов Г. Имиджелогия. – М.: Рефлбук; Киев: Ваклер, 2016 – 704 с.
10.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями [Текст]. – СПб.: Питер, 2004. – 315с.
11.Ушакова, Н.В. Имиджелогия [Текст] /Н.В.Ушакова, А.Ф.Стрижова. – М.: Дело, 2009. – 434с.
12.Горчакова, Валентина Григорьевна. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 335 с.
13.Имиджелогия: создание корпоративного имиджа/ Е.В.Шалагина; ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – 112 с.
14.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2006. – 317
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успехлюбойорганизации зависит отмножества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, поэтому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выбореихпроизводителя все больше опираются на его имидж.
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируяеговыбором. Улучшая отношение потребителя к фирме,позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей к данной организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным.
ВВЕДЕНИЕ 7
1.Имидж как характеристика организации 10
1.1Понятие и сущность имиджа организации 10
1.2Виды имиджа организации 15
2 Методы исследования имиджа организации 20
3 Анализ имиджа компании на примере ОАО «Магнит» 25
3.1 Краткая характеристика магазина ОАО «Магнит» 25
3.2 Оценка и анализ имиджа магазина ОАО «Магнит» 29
3.3. Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа организации 35
3.4 Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Курсовая работа . Имидж организации на примере ОАО Магнит. В работе рассмотрены теоретические аспекты имиджа организации и проведена оценка имиджа ОАО Магнит.
1.Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. - 525 с.
2.Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия: Учеб. пособ./Л.К. Аверченко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - 200 с.
3.Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов – М.: ИНФРА-М, 2001. с. 780.
4.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2017 – 288 с.
5.Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2008. – 368с.
6.Квеско Р.Б., С.Б. Квеско Имиджелогия: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018 – 116 с.
7.Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2009-528с.
Милованова, Т.А. Основы имиджелогии [Текст]. – М.: Флинта, 2010. – 160с.
8.Наумова С. А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск, 2017 – 116 с.
9.Почепцов Г. Имиджелогия. – М.: Рефлбук; Киев: Ваклер, 2016 – 704 с.
10.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями [Текст]. – СПб.: Питер, 2004. – 315с.
11.Ушакова, Н.В. Имиджелогия [Текст] /Н.В.Ушакова, А.Ф.Стрижова. – М.: Дело, 2009. – 434с.
12.Горчакова, Валентина Григорьевна. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 335 с.
13.Имиджелогия: создание корпоративного имиджа/ Е.В.Шалагина; ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т». – Екатеринбург, 2015. – 112 с.
14.Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2006. – 317
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую