Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной курсовой работы является анализ принципов коммерческой деятельности и разработка рекомендаций по повышению её эффективности. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретическую составляющую коммерческой деятельности предприятия;
2. Проанализировать принципы коммерческой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
3. Обозначить особенности коммерческой деятельности на предприятии;
4. Дать характеристику гостиничного предприятия;
5. Провести оценку соблюдения принципов коммерческой деятельности на предприятии;
6. Разработать рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является гостиничное предприятие.
Предметом исследования в работе является коммерческая деятельность и её принципы на данном гостиничном предприятии.
В данной работе нами будет рассмотрены принципы коммерческой деятельности на примере гостиницы «Метрополь» г. Москва.
По статистическим данным, гостиница «Метрополь» имеет в среднем в год 27 000 человек (по состоянию на 2021 год).
Методом исследования, используемым автором для написания данной работы, является анализ специализированных источников по выбранной теме.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и принципы коммерческой деятельности предприятия 5
1.2 Особенности выбора стратегии коммерческой деятельности предприятия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МЕТРОПОЛЬ» 14
2.1 Общая характеристика гостиницы «Метрополь» 14
2.2 Анализ применения основных принципов коммерческой деятельности в гостиницы «Метрополь» 16
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Метрополь» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Азжеурова М.В. Развитие инновационной деятельности в АПК: проблемы и пути решения / М.В. Азжеурова // Аграрная наука в условиях модернизации и инновационного развития АПК России: Сб. науч. тр. – Иваново, 2017. – С. 4-8.
2. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н.А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н.А. Вотинцева. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Джум, Т.А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н.И. Денисова. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
7. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. – Москва: Вузовский учебник, 2015. – 187 c. 4. Кузьминов А.В. Стратегия предприятия: учебно-методическое пособие / А.В. Кузьминов. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2017. – 168 c.
8. Ключевская, И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
9. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под редакцией С.С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
10. Минаков И.А. Организация коммерческой деятельности на агропродовольственном рынке // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – 2019. - №2. – С. 163-167.
11. Николенко, П.Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
12. Скобкин, С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
13. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
14. Радыгина Е.Г. О научных основаниях повышения удовлетворенности гостей гостиничным обслуживанием // Научное обозрение: теория и практика. 2018. №6. С. 254-260.
15. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
16. Хамадеева З.А., Ибрагимова З.Ф. Повышение качества обслуживания в гостиничном сервисе // Доклады Башкирского университета. 2020. Т. 5. №2. С. 92-95. 4.
17. Гостиница «Метрополь» / Официальный сайт. – Режим доступа: https://metropol-moscow.ru/contacts/ (дата обращения: 01.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной курсовой работы является анализ принципов коммерческой деятельности и разработка рекомендаций по повышению её эффективности. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретическую составляющую коммерческой деятельности предприятия;
2. Проанализировать принципы коммерческой деятельности в сфере гостиничного бизнеса;
3. Обозначить особенности коммерческой деятельности на предприятии;
4. Дать характеристику гостиничного предприятия;
5. Провести оценку соблюдения принципов коммерческой деятельности на предприятии;
6. Разработать рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности.
Объектом исследования данной курсовой работы является гостиничное предприятие.
Предметом исследования в работе является коммерческая деятельность и её принципы на данном гостиничном предприятии.
В данной работе нами будет рассмотрены принципы коммерческой деятельности на примере гостиницы «Метрополь» г. Москва.
По статистическим данным, гостиница «Метрополь» имеет в среднем в год 27 000 человек (по состоянию на 2021 год).
Методом исследования, используемым автором для написания данной работы, является анализ специализированных источников по выбранной теме.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и принципы коммерческой деятельности предприятия 5
1.2 Особенности выбора стратегии коммерческой деятельности предприятия 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «МЕТРОПОЛЬ» 14
2.1 Общая характеристика гостиницы «Метрополь» 14
2.2 Анализ применения основных принципов коммерческой деятельности в гостиницы «Метрополь» 16
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Метрополь» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Азжеурова М.В. Развитие инновационной деятельности в АПК: проблемы и пути решения / М.В. Азжеурова // Аграрная наука в условиях модернизации и инновационного развития АПК России: Сб. науч. тр. – Иваново, 2017. – С. 4-8.
2. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – Москва: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н.А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н.А. Вотинцева. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Джум, Т.А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н.И. Денисова. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2019. - 400 с.
7. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. – Москва: Вузовский учебник, 2015. – 187 c. 4. Кузьминов А.В. Стратегия предприятия: учебно-методическое пособие / А.В. Кузьминов. – Симферополь: Университет экономики и управления, 2017. – 168 c.
8. Ключевская, И.С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
9. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин; под редакцией С.С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
10. Минаков И.А. Организация коммерческой деятельности на агропродовольственном рынке // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – 2019. - №2. – С. 163-167.
11. Николенко, П.Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: администрирование отеля: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
12. Скобкин, С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
13. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
14. Радыгина Е.Г. О научных основаниях повышения удовлетворенности гостей гостиничным обслуживанием // Научное обозрение: теория и практика. 2018. №6. С. 254-260.
15. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
16. Хамадеева З.А., Ибрагимова З.Ф. Повышение качества обслуживания в гостиничном сервисе // Доклады Башкирского университета. 2020. Т. 5. №2. С. 92-95. 4.
17. Гостиница «Метрополь» / Официальный сайт. – Режим доступа: https://metropol-moscow.ru/contacts/ (дата обращения: 01.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую