Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для малого бизнеса характерны такие же управленческие процессы, что и для крупных предпринимательских объединений. Однако они имеют отличия, обусловленные размером предприятия и объемом производственных мощностей. Управление характеризуется формированием стратегии развития предприятия, целями и типами управления, задачами, процессом и структурой управления. Компоненты системы управления малым предприятием определяются влиянием внешней среды и внутренними характеристиками.
В современном управлении происходит интеграция традиционных методов жесткого управления и мягкого поведенческого управления в новую концепцию управления, ориентированную на ведущую роль человека в деятельности предприятия, нововведения, адаптацию к внешней среде и гибкость, стратегическое управление.
Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной политики, стремление к нововведениям и оправданному риску стали основополагающими идеями современного управления.
Малый бизнес отличается огромным разнообразием. Классификация видов малого бизнеса включает ряд факторов, влияние каждого из которых на особенности управления конкретным предприятием очень велико. Данные факторы включают в себя информацию о размере предприятия, численности и составе работающих, форме собственности, отрасли деятельности, объеме и ассортименте выпускаемой продукции или услуг, организационной структуре предприятия и др.
«Наибольшее влияние на определение конкретной организации, как показывает практика, имеет численность персонала.» От численности работающих на предприятии зависит его специфика и менеджмент.
Практика функционирования малых предприятий в нашей стране показала отсутствии необходимости привлечения специалиста-менеджера в управление, например, небольшим магазином или скажем, парикмахерской. Обычно функции управления в маленьких фирмах берет на себя ее владелец, т.е. происходит совмещение должностей. На наш взгляд такое положение не всегда оправдано, т.к. отказ от привлечения квалифицированных специалистов, чаще всего сказывается на управленческой деятельности и в конечном итоге на результатах работы предприятия. Руководитель фирмы должен не только заниматься текущими делами, но и смотреть вперед, видеть перспективы развития своего предприятия. Следовательно, главная задача менеджера (руководителя фирмы) заключается в том, чтобы с учетом всех факторов конкретного предприятия определить оптимальную систему управления в целях достижения успеха.
Менеджмент в малом бизнесе обусловлен неформальным исполнением власти. Взаимоотношения менеджера и подчиненных носят довольно непосредственный и открытый характер.
Особую важность для развития малого предприятия представляет правильное исполнение руководителем своих функций. Т.е необходимо стилистически правильное управление малым бизнесом.
Актуальность данной курсовой работы выражена в том, что основной особенностью менеджмента в малом бизнесе является неформальное исполнение власти. Основным видом взаимоотношений между руководителем и подчиненными являются взаимоотношения открытого характера. Особую важность для развития малого предприятия представляет правильное исполнение руководителем своих функций. Т.е необходимо стилистически правильное управление малым бизнесом.
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для малого бизнеса характерны такие же управленческие процессы, что и для крупных предпринимательских объединений. Однако они имеют отличия, обусловленные размером предприятия и объемом производственных мощностей. Управление характеризуется формированием стратегии развития предприятия, целями и типами управления, задачами, процессом и структурой управления. Компоненты системы управления малым предприятием определяются влиянием внешней среды и внутренними характеристиками.
В современном управлении происходит интеграция традиционных методов жесткого управления и мягкого поведенческого управления в новую концепцию управления, ориентированную на ведущую роль человека в деятельности предприятия, нововведения, адаптацию к внешней среде и гибкость, стратегическое управление.
Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно-технической инновационной политики, стремление к нововведениям и оправданному риску стали основополагающими идеями современного управления.
Малый бизнес отличается огромным разнообразием. Классификация видов малого бизнеса включает ряд факторов, влияние каждого из которых на особенности управления конкретным предприятием очень велико. Данные факторы включают в себя информацию о размере предприятия, численности и составе работающих, форме собственности, отрасли деятельности, объеме и ассортименте выпускаемой продукции или услуг, организационной структуре предприятия и др.
«Наибольшее влияние на определение конкретной организации, как показывает практика, имеет численность персонала.» От численности работающих на предприятии зависит его специфика и менеджмент.
Практика функционирования малых предприятий в нашей стране показала отсутствии необходимости привлечения специалиста-менеджера в управление, например, небольшим магазином или скажем, парикмахерской. Обычно функции управления в маленьких фирмах берет на себя ее владелец, т.е. происходит совмещение должностей. На наш взгляд такое положение не всегда оправдано, т.к. отказ от привлечения квалифицированных специалистов, чаще всего сказывается на управленческой деятельности и в конечном итоге на результатах работы предприятия. Руководитель фирмы должен не только заниматься текущими делами, но и смотреть вперед, видеть перспективы развития своего предприятия. Следовательно, главная задача менеджера (руководителя фирмы) заключается в том, чтобы с учетом всех факторов конкретного предприятия определить оптимальную систему управления в целях достижения успеха.
Менеджмент в малом бизнесе обусловлен неформальным исполнением власти. Взаимоотношения менеджера и подчиненных носят довольно непосредственный и открытый характер.
Особую важность для развития малого предприятия представляет правильное исполнение руководителем своих функций. Т.е необходимо стилистически правильное управление малым бизнесом.
Актуальность данной курсовой работы выражена в том, что основной особенностью менеджмента в малом бизнесе является неформальное исполнение власти. Основным видом взаимоотношений между руководителем и подчиненными являются взаимоотношения открытого характера. Особую важность для развития малого предприятия представляет правильное исполнение руководителем своих функций. Т.е необходимо стилистически правильное управление малым бизнесом.
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую