Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
....
....
....
....
Актуальность исследования данной темы так же подкрепляется еще тем, что эта она ещё мало рассмотрена и может послужить хорошим ознакомительным материалом.
Предмет исследования – способы и порядок учёта деловой репутации.
Объектом исследования моей курсовой работы является деловая репутация предприятия.
Целью исследования является определение значимости деловой репутации для экономики предприятия и её учет.
Задачами исследования являются раскрытие понятия и роли деловой репутации, рассмотрение её оценки и амортизации, а так же порядок учета и состав деловой репутации.
Структура работы. В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические основы учёта деловой репутации, её роль, оценка, амортизация и состав деловой репутации. Во второй главе работы будет проведен практический бухгалтерский учет деловой репутации на примере компании ООО «МИТК IT-Гарант».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Деловая репутация
1.1 Понятие, сущность и особенности деловой репутации…………………….5
1.2 Оценка деловой репутации……………………………………………….…..9
1.3 Порядок учёта деловой репутации…………………………………………15
1.4 Амортизация деловой репутации…………………………………………...21
1.5 Состав деловой репутации…………………………………………………..23
Глава 2. Учет деловой репутации
2.1 Краткая характеристика организации ООО «МИТК IT-Гарант»…….….25
2.2 Бухгалтерский учет деловой репутации на примере ООО «МИТК IT-Гарант»…………………………………………………………………….……..27
Заключение………………………………………………………………...……..31
Список использованной литературы…………………………………………...33
Заключение
В данной работе была определена деловая репутация как нематериальное благо, прежде всего, позволяющая расширять коммерческие возможности юридического лица. Создание хорошей деловой репутации целенаправленно. Юридическое лицо планирует свои действия с учетом того, как они отразятся на деловой репутации. Ведь возможность успешной коммерческой деятельности юридического лица зависит от представления о ней как других организаций, так и рядовых граждан, т.е. поддержание на должном уровне деловой репутации организации. .....
...............
...............................
.....
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
....
....
....
....
Актуальность исследования данной темы так же подкрепляется еще тем, что эта она ещё мало рассмотрена и может послужить хорошим ознакомительным материалом.
Предмет исследования – способы и порядок учёта деловой репутации.
Объектом исследования моей курсовой работы является деловая репутация предприятия.
Целью исследования является определение значимости деловой репутации для экономики предприятия и её учет.
Задачами исследования являются раскрытие понятия и роли деловой репутации, рассмотрение её оценки и амортизации, а так же порядок учета и состав деловой репутации.
Структура работы. В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические основы учёта деловой репутации, её роль, оценка, амортизация и состав деловой репутации. Во второй главе работы будет проведен практический бухгалтерский учет деловой репутации на примере компании ООО «МИТК IT-Гарант».
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Деловая репутация
1.1 Понятие, сущность и особенности деловой репутации…………………….5
1.2 Оценка деловой репутации……………………………………………….…..9
1.3 Порядок учёта деловой репутации…………………………………………15
1.4 Амортизация деловой репутации…………………………………………...21
1.5 Состав деловой репутации…………………………………………………..23
Глава 2. Учет деловой репутации
2.1 Краткая характеристика организации ООО «МИТК IT-Гарант»…….….25
2.2 Бухгалтерский учет деловой репутации на примере ООО «МИТК IT-Гарант»…………………………………………………………………….……..27
Заключение………………………………………………………………...……..31
Список использованной литературы…………………………………………...33
Заключение
В данной работе была определена деловая репутация как нематериальное благо, прежде всего, позволяющая расширять коммерческие возможности юридического лица. Создание хорошей деловой репутации целенаправленно. Юридическое лицо планирует свои действия с учетом того, как они отразятся на деловой репутации. Ведь возможность успешной коммерческой деятельности юридического лица зависит от представления о ней как других организаций, так и рядовых граждан, т.е. поддержание на должном уровне деловой репутации организации. .....
...............
...............................
.....
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую