Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время управленческая деятельность как специфический вид профессиональной деятельности требует овладения менеджером (организатором, руководителем) совокупностью знаний о психологии личности, потому что именно это определяет его отношение к человеку, отражает характер направленности и мотивы управленческих воздействий, обеспечивает нормальные отношения в системе «руководитель – подчиненный», позитивный социально-экономический климат в коллективе. В процессе взаимодействия в такой системе задача речевого воздействия заключается в том, чтобы изменить посредством речи поведение или мнение собеседника (как правило, подчиненного) в направлении, необходимом говорящему. Данную задачу может быть решена с помощью целого ряда способов воздействия в общении: доказывание, убеждение, увещевание, внушение, просьба, приказ, принуждения. Вербальное и невербальное воздействие на человека объединяется в систему манипулятивных тактик. Манипулятивные техники в деловом взаимодействии становятся все более изощренными и замаскированными, причем рост значимости делового этикета не приводит к уменьшению этой тенденции. Поэтому в современном управлении остро встает вопрос необходимости понимания основной загадки манипулятивного технологического процесса делового общения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….... 3
1. Теоретические аспекты манипуляций в деловых коммуникациях……………………………5
1.1 Сущность, виды и формы манипуляций……………………….……... 5
1.2 Манипулятивные приемы в деловом общении…………………….… 9
1.3 Методы противостояния манипуляциям в деловом общении…………………13
2 Анализ практики манипуляций в деловых коммуникациях……….…………………16
2..2 Краткая организационно-экономическая характеристика гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff»16
2.2 Анализ гипермаркета мебели и товаров для дома «Нoff» на предмет существования манипулирования в деловых коммуникациях 19
2.3 Пути совершенствования методов управления манипулированием в деловых коммуникациях гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff»……………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………... 29
Приложение А.……………………….……………………………………….. 31
Цель работы: разработать направления оптимизации управления манипулированием в деловых коммуникациях гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff».
Задачи исследования:
– рассмотреть сущность, виды и формы манипуляций;
– охарактеризовать манипулятивные приемы в деловом общении
– определить методы противостояния манипуляциям в деловом общении
– представить краткую организационно-экономическую характеристику гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff»;
– провести анализ гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff» на предмет существования манипулирования в деловых коммуникациях
– определить пути совершенствования методов управления манипулированием в деловых коммуникациях гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff».
1. Адаир Д. Эффективная коммуникация / Д. Адаир. − Москва: Эксмо, 2017. − 240 с. – Текст : непосредственный.
2. Балабанова Л.В. Управление персоналом / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. − Текст: электронный − URL: http://www.twirpx.com/file/544700/ (дата обращения: 21.04.2022).
3. Большой психологический словарь под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. − Москва: Прайм-Еврознак, 2019. − 811 с. - Текст : непосредственный.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. − М.: ИНФРА-М, 2017. − 294 с. – Текст : непосредственный.
5. Быкова Е. И. Психология делового общения / Е. И. Быкова. - Текст : непосредственный // Гуманитарные науки. − 2020. − № 2. − С. 55 – 63.
6. Гиценко Т.Б. Этика делового общения: учебное пособие / Т.Б. Гниценко. – Киев : Центр учебной литературы, 2017. − 344 с. – Текст непосредственный.
7. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита / Е. Л. Доценко. − М.: ЧеРо, Изд-во МГУ, 2017. − 334 с. – Текст : непосредственный.
8. Калныш В.В. Формирование общественно-политического поведения больших групп населения / В.В. Калныш, Ю.Г. Калныш. – Текст : электронный − URL: http://sd.net.ua (дата обращения: 16.05.2022).
9. Ковтун К. В. Речевые средства и риторические приемы диалогизации современного публицистического монолога: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.02 / Ковтун К. В. Тавр. нац. ун-т им. В. И. Вернадского. Симферополь, 2019. − 122 с. - Текст : непосредственный.
10. Кудинов Ю. В. Деловое общение современного руководителя: учеб. пособие / Ю.В. - Текст : непосредственный. − Алчевск: ДонГТУ, 2019. − 518 с.
11. Лозовский Б.И. Кто и как манипулирует журналистами?: манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации / Б. Лозовский. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. − 213 с. - Текст : непосредственный.
12. Панфилова А. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. Панфилова. − М.: Знание, 2021. − 495 с.
13. Паршукова А.Е. Теоретические аспекты манипуляции в деловом общении // Beneficium. − 2020. − №2 (35). − С.43-49.
14. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учебное пособие / В.М. Снетков. − СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2020. − 112 с.
15. Сысоев В. Практикум по логистике: учебное пособие. для высш. учеб. закл. из области знаний «Менеджмент и администрирование» / В. В. Сысоев, Д. В. Сысоев; − Х: НТУ «ХПИ», 2019. − 143 с.
16. Таранов П.С., Приемы влияния на людей. − М.: «Фаир», 2019. − 358 с.
17. Устинов Д.И. Манипуляции в общении // Разумный мир. − 2021. − № 6. − С. 21–28.
18. Шейнов В.П. Психология манипулирования / В.П. Шейнов. − Минск: Харвест, 2019. − 704 с.
19. Штатное расписание гипермаркета Hoff (Тюмень). 2021 г.
20. Hoff : гипермаркет мебели и товаров для дома [сайт] - URL: https://hoff.ru (дата обращения: 15.5.2022). - Текст : электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время управленческая деятельность как специфический вид профессиональной деятельности требует овладения менеджером (организатором, руководителем) совокупностью знаний о психологии личности, потому что именно это определяет его отношение к человеку, отражает характер направленности и мотивы управленческих воздействий, обеспечивает нормальные отношения в системе «руководитель – подчиненный», позитивный социально-экономический климат в коллективе. В процессе взаимодействия в такой системе задача речевого воздействия заключается в том, чтобы изменить посредством речи поведение или мнение собеседника (как правило, подчиненного) в направлении, необходимом говорящему. Данную задачу может быть решена с помощью целого ряда способов воздействия в общении: доказывание, убеждение, увещевание, внушение, просьба, приказ, принуждения. Вербальное и невербальное воздействие на человека объединяется в систему манипулятивных тактик. Манипулятивные техники в деловом взаимодействии становятся все более изощренными и замаскированными, причем рост значимости делового этикета не приводит к уменьшению этой тенденции. Поэтому в современном управлении остро встает вопрос необходимости понимания основной загадки манипулятивного технологического процесса делового общения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….... 3
1. Теоретические аспекты манипуляций в деловых коммуникациях……………………………5
1.1 Сущность, виды и формы манипуляций……………………….……... 5
1.2 Манипулятивные приемы в деловом общении…………………….… 9
1.3 Методы противостояния манипуляциям в деловом общении…………………13
2 Анализ практики манипуляций в деловых коммуникациях……….…………………16
2..2 Краткая организационно-экономическая характеристика гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff»16
2.2 Анализ гипермаркета мебели и товаров для дома «Нoff» на предмет существования манипулирования в деловых коммуникациях 19
2.3 Пути совершенствования методов управления манипулированием в деловых коммуникациях гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff»……………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………... 29
Приложение А.……………………….……………………………………….. 31
Цель работы: разработать направления оптимизации управления манипулированием в деловых коммуникациях гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff».
Задачи исследования:
– рассмотреть сущность, виды и формы манипуляций;
– охарактеризовать манипулятивные приемы в деловом общении
– определить методы противостояния манипуляциям в деловом общении
– представить краткую организационно-экономическую характеристику гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff»;
– провести анализ гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff» на предмет существования манипулирования в деловых коммуникациях
– определить пути совершенствования методов управления манипулированием в деловых коммуникациях гипермаркета мебели и товаров для дома «Hoff».
1. Адаир Д. Эффективная коммуникация / Д. Адаир. − Москва: Эксмо, 2017. − 240 с. – Текст : непосредственный.
2. Балабанова Л.В. Управление персоналом / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. − Текст: электронный − URL: http://www.twirpx.com/file/544700/ (дата обращения: 21.04.2022).
3. Большой психологический словарь под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. − Москва: Прайм-Еврознак, 2019. − 811 с. - Текст : непосредственный.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. − М.: ИНФРА-М, 2017. − 294 с. – Текст : непосредственный.
5. Быкова Е. И. Психология делового общения / Е. И. Быкова. - Текст : непосредственный // Гуманитарные науки. − 2020. − № 2. − С. 55 – 63.
6. Гиценко Т.Б. Этика делового общения: учебное пособие / Т.Б. Гниценко. – Киев : Центр учебной литературы, 2017. − 344 с. – Текст непосредственный.
7. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита / Е. Л. Доценко. − М.: ЧеРо, Изд-во МГУ, 2017. − 334 с. – Текст : непосредственный.
8. Калныш В.В. Формирование общественно-политического поведения больших групп населения / В.В. Калныш, Ю.Г. Калныш. – Текст : электронный − URL: http://sd.net.ua (дата обращения: 16.05.2022).
9. Ковтун К. В. Речевые средства и риторические приемы диалогизации современного публицистического монолога: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.02 / Ковтун К. В. Тавр. нац. ун-т им. В. И. Вернадского. Симферополь, 2019. − 122 с. - Текст : непосредственный.
10. Кудинов Ю. В. Деловое общение современного руководителя: учеб. пособие / Ю.В. - Текст : непосредственный. − Алчевск: ДонГТУ, 2019. − 518 с.
11. Лозовский Б.И. Кто и как манипулирует журналистами?: манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации / Б. Лозовский. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. − 213 с. - Текст : непосредственный.
12. Панфилова А. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. Панфилова. − М.: Знание, 2021. − 495 с.
13. Паршукова А.Е. Теоретические аспекты манипуляции в деловом общении // Beneficium. − 2020. − №2 (35). − С.43-49.
14. Снетков В.М. Психология коммуникации в организациях: Учебное пособие / В.М. Снетков. − СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2020. − 112 с.
15. Сысоев В. Практикум по логистике: учебное пособие. для высш. учеб. закл. из области знаний «Менеджмент и администрирование» / В. В. Сысоев, Д. В. Сысоев; − Х: НТУ «ХПИ», 2019. − 143 с.
16. Таранов П.С., Приемы влияния на людей. − М.: «Фаир», 2019. − 358 с.
17. Устинов Д.И. Манипуляции в общении // Разумный мир. − 2021. − № 6. − С. 21–28.
18. Шейнов В.П. Психология манипулирования / В.П. Шейнов. − Минск: Харвест, 2019. − 704 с.
19. Штатное расписание гипермаркета Hoff (Тюмень). 2021 г.
20. Hoff : гипермаркет мебели и товаров для дома [сайт] - URL: https://hoff.ru (дата обращения: 15.5.2022). - Текст : электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую