Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды организаций и их конкурентные преимущества в практике управления предприятием

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Конкурентные преимущества компании создаются уникальными активами компании: материальными и нематериальными. В результате использования этих активов компания создает конкурентную стратегию.
Стратегия всегда нацелена на создание ценности для клиента. Эта ценность не должна копироваться конкурентами.
Конкурентные преимущества - это уникальные особенности продукта компании, которые воспринимаются целевым рынком как значительные и превосходящие конкуренцию, и за которые целевой клиент готов платить.
Коллективные средства размещения являются одной из самых актуальных проблем больших городов. Об огромном потенциале гостиничного рынка Новосибирска свидетельствует рост заполняемости гостиниц и стоимости проживания притока иностранных туристов и мигрантов из других регионов и ближнего зарубежья.
В настоящее время в Новосибирске идет интенсивное гостиничное строительство, однако все еще существует недостаток в привлекательных по стоимости и месторасположению мини-отелей. В больших гостиничных комплексах достаточно сложно вести гибкую ценовую политику и осуществлять индивидуальный подход к клиенту, что является неоспоримым преимуществом малых гостиниц.
В мини-гостиницах на всех этапах обслуживания гостя, начиная со службы приема и размещения и до его выезда, менеджер отеля лично взаимодействует с постояльцами. Это позволяет ему изучить личные привычки, предпочтения гостей и создать атмосферу домашнего уюта, которая так важна в отельном сервисе.
В настоящее время, по оценкам экспертов, строительство мини-отелей и хостелов является наиболее экономически выгодными проектами в гостиничном бизнесе, так как незначительные инвестиции при высоком спросе и потенциале рынка позволяют сократить период окупаемости и снизить риски [ 2].
Ряд исследований маркетологов отмечают устойчивый рост потребностей в малых средствах размещения категорий двух и трёх звёзд [3], что связано с такими факторами, как:
- увеличение потоков въездного туризма, что повышает требования к качеству предоставляемых гостиничных услуг;
- рабочие места в сфере сервиса;
- государственно-частное партнерство малого и среднего бизнеса в сфере услуг и др.
Цель данной работы – исследовать виды организаций и их конкурентные преимущества в практике управления предприятием на примере отеля «Абникум».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть виды организаций и их конкурентные преимущества.
2 Дать характеристику и анализ деятельности гостиницы «Абникум».
3 Выявить перспективы развития отеля «Абникум» на 2021 год.
Объект исследования - отель «Абникум», г. Новосибирск.
Предмет исследования –конкурентные преимущества в практике управления предприятием.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы изучения различных видов организаций
1.1. Индивидуальное предпринимательство
1.2. Партнерство
1.3. Общество с ограниченной ответственностью
1.4.Корпорация
2. Анализ деятельности малой гостиницы «Абникум» и ее конкурентных преимуществ
2.1 Характеристика и анализ деятельности гостиницы «Абникум»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды малой гостиницы «Абникум»
3. Перспективы развития отеля «Абникум» на 2021 год
3.1. Рекомендации по повышению конкурентных преимуществ мини-отеля
3.2. Перспективы развития малых гостиниц на 2021 год
Заключение
Список использованной литературы

Конкурентные преимущества компании создаются уникальными активами компании: материальными и нематериальными. В результате использования этих активов компания создает конкурентную стратегию.
Стратегия всегда нацелена на создание ценности для клиента. Эта ценность не должна копироваться конкурентами.

1. Авилова Наталья Леонидовна Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2014. №7 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/malye-oteli-rossii-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 26.03.2021).
2. Бадави А.А. История развития малых гостиниц // ИВД. 2018. №1 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-malyh-gostinits (дата обращения: 26.03.2021).
3. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 26.03.2021).
4. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
5. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 26.03.2021).
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
7. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
8. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 26.03.2021).
9. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 26.03.2021).
10. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 26.03.2021).
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 26.03.2021).
12. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 26.03.2021).
13. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 26.03.2021).
14. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц ианалогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 26.03.2021).
15. Лебедева Г. Н. Социально-экономическая роль малых гостиниц // Сервис в России и за рубежом. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-rol-malyh-gostinits (дата обращения: 26.03.2021).
16. Морозова Любовь Семеновна, Поправкина Анастасия Алексеевна, Чернова Джавания Геннадьевна Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-loyalnost-potrebitelya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 26.03.2021).
17. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 26.03.2021).
18. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 26.03.2021).
19. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Конкурентные преимущества компании создаются уникальными активами компании: материальными и нематериальными. В результате использования этих активов компания создает конкурентную стратегию.
Стратегия всегда нацелена на создание ценности для клиента. Эта ценность не должна копироваться конкурентами.
Конкурентные преимущества - это уникальные особенности продукта компании, которые воспринимаются целевым рынком как значительные и превосходящие конкуренцию, и за которые целевой клиент готов платить.
Коллективные средства размещения являются одной из самых актуальных проблем больших городов. Об огромном потенциале гостиничного рынка Новосибирска свидетельствует рост заполняемости гостиниц и стоимости проживания притока иностранных туристов и мигрантов из других регионов и ближнего зарубежья.
В настоящее время в Новосибирске идет интенсивное гостиничное строительство, однако все еще существует недостаток в привлекательных по стоимости и месторасположению мини-отелей. В больших гостиничных комплексах достаточно сложно вести гибкую ценовую политику и осуществлять индивидуальный подход к клиенту, что является неоспоримым преимуществом малых гостиниц.
В мини-гостиницах на всех этапах обслуживания гостя, начиная со службы приема и размещения и до его выезда, менеджер отеля лично взаимодействует с постояльцами. Это позволяет ему изучить личные привычки, предпочтения гостей и создать атмосферу домашнего уюта, которая так важна в отельном сервисе.
В настоящее время, по оценкам экспертов, строительство мини-отелей и хостелов является наиболее экономически выгодными проектами в гостиничном бизнесе, так как незначительные инвестиции при высоком спросе и потенциале рынка позволяют сократить период окупаемости и снизить риски [ 2].
Ряд исследований маркетологов отмечают устойчивый рост потребностей в малых средствах размещения категорий двух и трёх звёзд [3], что связано с такими факторами, как:
- увеличение потоков въездного туризма, что повышает требования к качеству предоставляемых гостиничных услуг;
- рабочие места в сфере сервиса;
- государственно-частное партнерство малого и среднего бизнеса в сфере услуг и др.
Цель данной работы – исследовать виды организаций и их конкурентные преимущества в практике управления предприятием на примере отеля «Абникум».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть виды организаций и их конкурентные преимущества.
2 Дать характеристику и анализ деятельности гостиницы «Абникум».
3 Выявить перспективы развития отеля «Абникум» на 2021 год.
Объект исследования - отель «Абникум», г. Новосибирск.
Предмет исследования –конкурентные преимущества в практике управления предприятием.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы изучения различных видов организаций
1.1. Индивидуальное предпринимательство
1.2. Партнерство
1.3. Общество с ограниченной ответственностью
1.4.Корпорация
2. Анализ деятельности малой гостиницы «Абникум» и ее конкурентных преимуществ
2.1 Характеристика и анализ деятельности гостиницы «Абникум»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды малой гостиницы «Абникум»
3. Перспективы развития отеля «Абникум» на 2021 год
3.1. Рекомендации по повышению конкурентных преимуществ мини-отеля
3.2. Перспективы развития малых гостиниц на 2021 год
Заключение
Список использованной литературы

Конкурентные преимущества компании создаются уникальными активами компании: материальными и нематериальными. В результате использования этих активов компания создает конкурентную стратегию.
Стратегия всегда нацелена на создание ценности для клиента. Эта ценность не должна копироваться конкурентами.

1. Авилова Наталья Леонидовна Малые отели России: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2014. №7 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/malye-oteli-rossii-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 26.03.2021).
2. Бадави А.А. История развития малых гостиниц // ИВД. 2018. №1 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-malyh-gostinits (дата обращения: 26.03.2021).
3. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва :Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1(дата обращения: 26.03.2021).
4. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
5. Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 26.03.2021).
6. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
7. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
8. Демьянчук Юлия Ярославовна, Трубникова Нина Вадимовна Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 26.03.2021).
9. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 26.03.2021).
10. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 26.03.2021).
11. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 26.03.2021).
12. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 26.03.2021).
13. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 26.03.2021).
14. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц ианалогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 26.03.2021).
15. Лебедева Г. Н. Социально-экономическая роль малых гостиниц // Сервис в России и за рубежом. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-ekonomicheskaya-rol-malyh-gostinits (дата обращения: 26.03.2021).
16. Морозова Любовь Семеновна, Поправкина Анастасия Алексеевна, Чернова Джавания Геннадьевна Подходы к определению понятия «Лояльность потребителя» в индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2016. №1 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-loyalnost-potrebitelya-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения: 26.03.2021).
17. Назаркина Валерия Александровна, Штейнгольц Борис Исакович Особенности потребительского спроса в гостиничной сфере // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-potrebitelskogo-sprosa-v-gostinichnoy-sfere (дата обращения: 26.03.2021).
18. Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // ПСЭ. 2018. №2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye-vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 26.03.2021).
19. Сущинская М. Д. Культурный туризм [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2017. — 136 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/1C3ED70D-7064-417F-978F-E8B3539BC48B#page/1
20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.

Купить эту работу

Виды организаций и их конкурентные преимущества в практике управления предприятием

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user5485423 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user5485423 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе user5485423 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽