Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..……………4
1.Теоретические аспекты рекламы………………………………………..……..6
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы……......................................................6
1.2Виды рекламы ………………………………………………………................8
1.3Этапы разработки рекламы …………………………………………………12
2. Теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации………………………………………………………………………16
2.1.Понятие риэлтерской организации или агентства недвижимости……….16
2.2 . Правовые основы регулирования деятельности риэлтерской организации
Предметом исследования является роль рекламы в развитии организации. Объектом исследования ООО «Терем» (г. Рубцовск).
Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических аспектов рекламы и ее роли в развитии деятельности риэлтерской организации, провести исследование практических аспектов роли рекламы в развитии ООО «Терем».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламы.
2. Изучить теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации.
3. Исследовать практические аспекты роли рекламы в развитии агентства недвижимости ООО «Терем».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении представлена актуальность темы исследования . Первая глава раскрывает теоретические аспекты рекламы. Во второй главе представлены теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации. Третья глава посвящена практическим аспектам роли рекламы в развитии агентства недвижимости ООО «Терем . В заключении подведены итоги курсовой работы.
Методы исследования: анализ, синтез, метод сравнения,
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 №108 ФЗ (в ред. ФЗ от 18.06.2001 №76 ФЗ, ФЗ от 14.12.2001 №162 ФЗ, ФЗ от 30.12.2001 №196 ФЗ, ФЗ от 20.08.2004 №115 ФЗ)
3. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 379 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2004 . – 378с.
5. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 305 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..……………4
1.Теоретические аспекты рекламы………………………………………..……..6
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы……......................................................6
1.2Виды рекламы ………………………………………………………................8
1.3Этапы разработки рекламы …………………………………………………12
2. Теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации………………………………………………………………………16
2.1.Понятие риэлтерской организации или агентства недвижимости……….16
2.2 . Правовые основы регулирования деятельности риэлтерской организации
Предметом исследования является роль рекламы в развитии организации. Объектом исследования ООО «Терем» (г. Рубцовск).
Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических аспектов рекламы и ее роли в развитии деятельности риэлтерской организации, провести исследование практических аспектов роли рекламы в развитии ООО «Терем».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламы.
2. Изучить теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации.
3. Исследовать практические аспекты роли рекламы в развитии агентства недвижимости ООО «Терем».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении представлена актуальность темы исследования . Первая глава раскрывает теоретические аспекты рекламы. Во второй главе представлены теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации. Третья глава посвящена практическим аспектам роли рекламы в развитии агентства недвижимости ООО «Терем . В заключении подведены итоги курсовой работы.
Методы исследования: анализ, синтез, метод сравнения,
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 №108 ФЗ (в ред. ФЗ от 18.06.2001 №76 ФЗ, ФЗ от 14.12.2001 №162 ФЗ, ФЗ от 30.12.2001 №196 ФЗ, ФЗ от 20.08.2004 №115 ФЗ)
3. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 379 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2004 . – 378с.
5. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 305 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую