Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль рекламы в развитии организации

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lillo

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..……………4
1.Теоретические аспекты рекламы………………………………………..……..6
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы……......................................................6
1.2Виды рекламы ………………………………………………………................8
1.3Этапы разработки рекламы …………………………………………………12
2. Теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации………………………………………………………………………16
2.1.Понятие риэлтерской организации или агентства недвижимости……….16
2.2 . Правовые основы регулирования деятельности риэлтерской организации

Предметом исследования является роль рекламы в развитии организации. Объектом исследования ООО «Терем» (г. Рубцовск).
Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических аспектов рекламы и ее роли в развитии деятельности риэлтерской организации, провести исследование практических аспектов роли рекламы в развитии ООО «Терем».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламы.
2. Изучить теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации.
3. Исследовать практические аспекты роли рекламы в развитии агентства недвижимости ООО «Терем».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении представлена актуальность темы исследования . Первая глава раскрывает теоретические аспекты рекламы. Во второй главе представлены теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации. Третья глава посвящена практическим аспектам роли рекламы в развитии агентства недвижимости ООО «Терем . В заключении подведены итоги курсовой работы.
Методы исследования: анализ, синтез, метод сравнения,

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 №108 ФЗ (в ред. ФЗ от 18.06.2001 №76 ФЗ, ФЗ от 14.12.2001 №162 ФЗ, ФЗ от 30.12.2001 №196 ФЗ, ФЗ от 20.08.2004 №115 ФЗ)
3. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 379 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2004 . – 378с.
5. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 305 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………..……………4
1.Теоретические аспекты рекламы………………………………………..……..6
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы……......................................................6
1.2Виды рекламы ………………………………………………………................8
1.3Этапы разработки рекламы …………………………………………………12
2. Теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации………………………………………………………………………16
2.1.Понятие риэлтерской организации или агентства недвижимости……….16
2.2 . Правовые основы регулирования деятельности риэлтерской организации

Предметом исследования является роль рекламы в развитии организации. Объектом исследования ООО «Терем» (г. Рубцовск).
Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических аспектов рекламы и ее роли в развитии деятельности риэлтерской организации, провести исследование практических аспектов роли рекламы в развитии ООО «Терем».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламы.
2. Изучить теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации.
3. Исследовать практические аспекты роли рекламы в развитии агентства недвижимости ООО «Терем».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении представлена актуальность темы исследования . Первая глава раскрывает теоретические аспекты рекламы. Во второй главе представлены теоретические аспекты рекламы в развитии деятельности риэлтерской организации. Третья глава посвящена практическим аспектам роли рекламы в развитии агентства недвижимости ООО «Терем . В заключении подведены итоги курсовой работы.
Методы исследования: анализ, синтез, метод сравнения,

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95 №108 ФЗ (в ред. ФЗ от 18.06.2001 №76 ФЗ, ФЗ от 14.12.2001 №162 ФЗ, ФЗ от 30.12.2001 №196 ФЗ, ФЗ от 20.08.2004 №115 ФЗ)
3. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 379 с.
4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2004 . – 378с.
5. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 305 с

Купить эту работу

Роль рекламы в развитии организации

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lillo
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Lillo 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Lillo 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Lillo 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Lillo 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽