Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный медиарынок – это рынок крупных медиакомпаний. Большинство СМИ входят в состав каких-либо более крупных объединений – холдингов, корпораций, медиагрупп и т. д. Концентрация медиабизнеса привела к тому, что сегодня многие медиахолдинги и корпорации входят в число крупнейших и наиболее прибыльных предприятий. Так, в число 500 наиболее крупных американских корпораций входят десять газетных компаний.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рыночной стратегии медиа предприятий 5
1.1. Стратегия развития организации 5
1.2. Особенности медиарынка как экономической системы. Тенденции развития медиарынка 9
Глава 2. Современные рыночные стратегии медиа предприятий 11
2.1.Современный медиа рынок 11
2.2.Стратегии роста 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Укрупнение бизнеса и концентрация капитала – объективные тенденции развития современного рынка.
Глобализация экономических процессов и изменения в экономике обострили конкуренцию как на зарубежных, так и на местных рынках. Одной из основных причин нестабильной конкурентной ситуации на медиарынке является растущая конвергенция, то есть процесс взаимопроникновения традиционных и новых медиа, информационных технологий и средств связи. Происходит слияние обособленных и различных по содержанию медиа,
Список использованной литературы
1. Баязитов, Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения [Текст] / Т. Баязитов // Управление компанией: аналитический журнал, 2015. – № 3.– С.13-20.
2. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. Пособие[Текст] / Е.Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 335 с.
3. Гуревич С.М. «Экономика отечественных СМИ»: Учебное пособие для вузов [Текст] / C.М. Гуревич – М.: Аспект Пресс, 2015. – 288 c.
4. Давыдов, И.А. «Массмедиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации». – URL: http://www.russ.ru/politics/20000928_ davydov.html
5. Друкер, П.Ф. Эффективное управление: [пер. с англ.] [Текст] / Питер Друкер. – М.: АСТ,2016. – 285 с.
6. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учеб.пособие [Текст] / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 415 с.
7. Иваницкий, В.Л. Трансформация журналистики России в условиях становления отрасли СМИ: автореферат [Текст] / В.Л. Иваницкий. – М.: МГУ, 2016. – 415 с.
8. Каменская, Н.Ю. Краткосрочная и долгосрочная стратегия фирмы: Учебно-методическое пособие[Текст] / Н.Ю.Каменская. – Новосибирск: СибАГС, 2016. – С. 27.
9. Карлова О.А. Современное информационное пространство России: Три модели медиапродукта / О.А. Карлова // Журналист. Социальные коммуникации. – М., 2016. – № 1. – С. 12-16.
10. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия[Текст] / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2018. – 568 с.
11. Куприянова, И.Ю. О тактике и стратегии малого бизнеса [Текст] / И.Ю. Куприянова, О.Л. Морозова // Экономика и эффективность организации производства. Сборник научных трудов по итогам междунар. науч.-техн. конф.: вып. 8. – Брянск: БГИТА, 2017. – С. 217-220.
12. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2016.– 567 с.
13. Петрова, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник [Текст]/ А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
14. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]/ М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 463 с.
15. Румельт, Р.Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чём отличие и почему это важно [Текст]/ Р. Румельт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 448 с.
16. Соколова, Н.Н. Формирование стратегии развития предприятий – основа бизнес успеха в долгосрочной перспективе [Текст]. – Орел: Известия Орел ГТУ, 2016. – № 8. – С. 92–101.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный медиарынок – это рынок крупных медиакомпаний. Большинство СМИ входят в состав каких-либо более крупных объединений – холдингов, корпораций, медиагрупп и т. д. Концентрация медиабизнеса привела к тому, что сегодня многие медиахолдинги и корпорации входят в число крупнейших и наиболее прибыльных предприятий. Так, в число 500 наиболее крупных американских корпораций входят десять газетных компаний.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рыночной стратегии медиа предприятий 5
1.1. Стратегия развития организации 5
1.2. Особенности медиарынка как экономической системы. Тенденции развития медиарынка 9
Глава 2. Современные рыночные стратегии медиа предприятий 11
2.1.Современный медиа рынок 11
2.2.Стратегии роста 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Укрупнение бизнеса и концентрация капитала – объективные тенденции развития современного рынка.
Глобализация экономических процессов и изменения в экономике обострили конкуренцию как на зарубежных, так и на местных рынках. Одной из основных причин нестабильной конкурентной ситуации на медиарынке является растущая конвергенция, то есть процесс взаимопроникновения традиционных и новых медиа, информационных технологий и средств связи. Происходит слияние обособленных и различных по содержанию медиа,
Список использованной литературы
1. Баязитов, Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения [Текст] / Т. Баязитов // Управление компанией: аналитический журнал, 2015. – № 3.– С.13-20.
2. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. Пособие[Текст] / Е.Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 335 с.
3. Гуревич С.М. «Экономика отечественных СМИ»: Учебное пособие для вузов [Текст] / C.М. Гуревич – М.: Аспект Пресс, 2015. – 288 c.
4. Давыдов, И.А. «Массмедиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации». – URL: http://www.russ.ru/politics/20000928_ davydov.html
5. Друкер, П.Ф. Эффективное управление: [пер. с англ.] [Текст] / Питер Друкер. – М.: АСТ,2016. – 285 с.
6. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учеб.пособие [Текст] / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 415 с.
7. Иваницкий, В.Л. Трансформация журналистики России в условиях становления отрасли СМИ: автореферат [Текст] / В.Л. Иваницкий. – М.: МГУ, 2016. – 415 с.
8. Каменская, Н.Ю. Краткосрочная и долгосрочная стратегия фирмы: Учебно-методическое пособие[Текст] / Н.Ю.Каменская. – Новосибирск: СибАГС, 2016. – С. 27.
9. Карлова О.А. Современное информационное пространство России: Три модели медиапродукта / О.А. Карлова // Журналист. Социальные коммуникации. – М., 2016. – № 1. – С. 12-16.
10. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия[Текст] / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2018. – 568 с.
11. Куприянова, И.Ю. О тактике и стратегии малого бизнеса [Текст] / И.Ю. Куприянова, О.Л. Морозова // Экономика и эффективность организации производства. Сборник научных трудов по итогам междунар. науч.-техн. конф.: вып. 8. – Брянск: БГИТА, 2017. – С. 217-220.
12. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2016.– 567 с.
13. Петрова, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник [Текст]/ А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
14. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]/ М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 463 с.
15. Румельт, Р.Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чём отличие и почему это важно [Текст]/ Р. Румельт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 448 с.
16. Соколова, Н.Н. Формирование стратегии развития предприятий – основа бизнес успеха в долгосрочной перспективе [Текст]. – Орел: Известия Орел ГТУ, 2016. – № 8. – С. 92–101.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую