Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные рыночные стратегии предприятий на медиа рынке

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный медиарынок – это рынок крупных медиакомпаний. Большинство СМИ входят в состав каких-либо более крупных объединений – холдингов, корпораций, медиагрупп и т. д. Концентрация медиабизнеса привела к тому, что сегодня многие медиахолдинги и корпорации входят в число крупнейших и наиболее прибыльных предприятий. Так, в число 500 наиболее крупных американских корпораций входят десять газетных компаний.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рыночной стратегии медиа предприятий 5
1.1. Стратегия развития организации 5
1.2. Особенности медиарынка как экономической системы. Тенденции развития медиарынка 9
Глава 2. Современные рыночные стратегии медиа предприятий 11
2.1.Современный медиа рынок 11
2.2.Стратегии роста 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Укрупнение бизнеса и концентрация капитала – объективные тенденции развития современного рынка.
Глобализация экономических процессов и изменения в экономике обострили конкуренцию как на зарубежных, так и на местных рынках. Одной из основных причин нестабильной конкурентной ситуации на медиарынке является растущая конвергенция, то есть процесс взаимопроникновения традиционных и новых медиа, информационных технологий и средств связи. Происходит слияние обособленных и различных по содержанию медиа,

Список использованной литературы

1. Баязитов, Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения [Текст] / Т. Баязитов // Управление компанией: аналитический журнал, 2015. – № 3.– С.13-20.
2. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. Пособие[Текст] / Е.Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 335 с.
3. Гуревич С.М. «Экономика отечественных СМИ»: Учебное пособие для вузов [Текст] / C.М. Гуревич – М.: Аспект Пресс, 2015. – 288 c.
4. Давыдов, И.А. «Массмедиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации». – URL: http://www.russ.ru/politics/20000928_ davydov.html
5. Друкер, П.Ф. Эффективное управление: [пер. с англ.] [Текст] / Питер Друкер. – М.: АСТ,2016. – 285 с.
6. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учеб.пособие [Текст] / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 415 с.
7. Иваницкий, В.Л. Трансформация журналистики России в условиях становления отрасли СМИ: автореферат [Текст] / В.Л. Иваницкий. – М.: МГУ, 2016. – 415 с.
8. Каменская, Н.Ю. Краткосрочная и долгосрочная стратегия фирмы: Учебно-методическое пособие[Текст] / Н.Ю.Каменская. – Новосибирск: СибАГС, 2016. – С. 27.
9. Карлова О.А. Современное информационное пространство России: Три модели медиапродукта / О.А. Карлова // Журналист. Социальные коммуникации. – М., 2016. – № 1. – С. 12-16.
10. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия[Текст] / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2018. – 568 с.
11. Куприянова, И.Ю. О тактике и стратегии малого бизнеса [Текст] / И.Ю. Куприянова, О.Л. Морозова // Экономика и эффективность организации производства. Сборник научных трудов по итогам междунар. науч.-техн. конф.: вып. 8. – Брянск: БГИТА, 2017. – С. 217-220.
12. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2016.– 567 с.
13. Петрова, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник [Текст]/ А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
14. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]/ М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 463 с.
15. Румельт, Р.Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чём отличие и почему это важно [Текст]/ Р. Румельт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 448 с.
16. Соколова, Н.Н. Формирование стратегии развития предприятий – основа бизнес успеха в долгосрочной перспективе [Текст]. – Орел: Известия Орел ГТУ, 2016. – № 8. – С. 92–101.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современный медиарынок – это рынок крупных медиакомпаний. Большинство СМИ входят в состав каких-либо более крупных объединений – холдингов, корпораций, медиагрупп и т. д. Концентрация медиабизнеса привела к тому, что сегодня многие медиахолдинги и корпорации входят в число крупнейших и наиболее прибыльных предприятий. Так, в число 500 наиболее крупных американских корпораций входят десять газетных компаний.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рыночной стратегии медиа предприятий 5
1.1. Стратегия развития организации 5
1.2. Особенности медиарынка как экономической системы. Тенденции развития медиарынка 9
Глава 2. Современные рыночные стратегии медиа предприятий 11
2.1.Современный медиа рынок 11
2.2.Стратегии роста 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Укрупнение бизнеса и концентрация капитала – объективные тенденции развития современного рынка.
Глобализация экономических процессов и изменения в экономике обострили конкуренцию как на зарубежных, так и на местных рынках. Одной из основных причин нестабильной конкурентной ситуации на медиарынке является растущая конвергенция, то есть процесс взаимопроникновения традиционных и новых медиа, информационных технологий и средств связи. Происходит слияние обособленных и различных по содержанию медиа,

Список использованной литературы

1. Баязитов, Т. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения [Текст] / Т. Баязитов // Управление компанией: аналитический журнал, 2015. – № 3.– С.13-20.
2. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. Пособие[Текст] / Е.Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 335 с.
3. Гуревич С.М. «Экономика отечественных СМИ»: Учебное пособие для вузов [Текст] / C.М. Гуревич – М.: Аспект Пресс, 2015. – 288 c.
4. Давыдов, И.А. «Массмедиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации». – URL: http://www.russ.ru/politics/20000928_ davydov.html
5. Друкер, П.Ф. Эффективное управление: [пер. с англ.] [Текст] / Питер Друкер. – М.: АСТ,2016. – 285 с.
6. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учеб.пособие [Текст] / А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 415 с.
7. Иваницкий, В.Л. Трансформация журналистики России в условиях становления отрасли СМИ: автореферат [Текст] / В.Л. Иваницкий. – М.: МГУ, 2016. – 415 с.
8. Каменская, Н.Ю. Краткосрочная и долгосрочная стратегия фирмы: Учебно-методическое пособие[Текст] / Н.Ю.Каменская. – Новосибирск: СибАГС, 2016. – С. 27.
9. Карлова О.А. Современное информационное пространство России: Три модели медиапродукта / О.А. Карлова // Журналист. Социальные коммуникации. – М., 2016. – № 1. – С. 12-16.
10. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия[Текст] / Г.Б. Клейнер. – М.: Дело, 2018. – 568 с.
11. Куприянова, И.Ю. О тактике и стратегии малого бизнеса [Текст] / И.Ю. Куприянова, О.Л. Морозова // Экономика и эффективность организации производства. Сборник научных трудов по итогам междунар. науч.-техн. конф.: вып. 8. – Брянск: БГИТА, 2017. – С. 217-220.
12. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2016.– 567 с.
13. Петрова, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник [Текст]/ А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
14. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]/ М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 463 с.
15. Румельт, Р.Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чём отличие и почему это важно [Текст]/ Р. Румельт. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 448 с.
16. Соколова, Н.Н. Формирование стратегии развития предприятий – основа бизнес успеха в долгосрочной перспективе [Текст]. – Орел: Известия Орел ГТУ, 2016. – № 8. – С. 92–101.

Купить эту работу

Современные рыночные стратегии предприятий на медиа рынке

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.5
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Pro24 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Pro24 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Pro24 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Pro24 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽