Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виртуальные организации и их корпоративная культура

  • 37 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня вопрос создания корпоративной культуры в обстоятельствах информационного общества предстаёт все более жизненным. Руководители предприятий уже давно осмыслили важность присутствия развитой корпоративной культуры как одного из главных факторов формирования конкурентного преимущества компании и ее инвестиционной привлекательности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В НЕЙ 5
1.1. Отличия и особенности управления в виртуальной организации 5
1.2. Характеристика построения корпоративной культуры 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ WILDBERRIES 13
2.1. Общая характеристика интернет-магазина Wildberries 13
2.2. Анализ корпоративной культуры в интернет-магазине Wildberries 14
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ WILDBERRIES 21
3.1. Способы совершенствования корпоративной культуры Wildberries 21
3.2. Инновационные формы и аспекты развития корпоративной культуры виртуальных организаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

В наши дни стабильность подменяется непредсказуемостью, а реальностью становятся постоянные изменения, которые приводят к процветанию одних и гибели других экономических форм. Двигателем этих изменений являются информационные технологии, позволяющие в считанные сроки переработать необходимый объем данных и выдать оптимальные решения, увязать территориально разобщенные производственные структуры, выработать стратегию и тактику мировой торговли и, в конечном итоге, создать возможности для построения глобальной экономики. Нужно рассмотреть, насколько жизнеспособны и перспективны возникающие в этих условиях новые типы организации, получившие название «виртуальных».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баринов В.А., Жмуров Д.А. Развитие сетевых формирований в инновационной экономике // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 1.
2. Бразевич Д.С., Герасимова А.Ю., Заварицкая О.В. Трансформация менеджмента как результат воздействия новых информационных технологий на современное общество и экономику // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент» № 2, 2015, с.278-289.
3. Григорьев С.С. Особенности рыночных отношений в интерактивном секторе экономики // Вестник СГСЭУ. 2012. № 1 (40).
4. Громова О.Н., Никоненко А.Г. Поведение виртуальной организации. -М.: ГУУ, 2007.
5. Громова О.Н. Теоретико-методическое обеспечение освоения организационного поведения // Управление. 2016. №2 (12). С.24-28.
6. Иванова Е.А. Корпоративная социальная ответственность как элемент корпоративной культуры // Kant. 2011. №3. С.39-44
7. Иванова И.Г., Загорулько М.В., Писарев В.С. Особенности российской модели корпоративного управления / В сборнике: Экономико-правовые проблемы устойчивого развития отраслей и предприятий Сборник научных трудов по материалам II международной научно-практической конференции. 2016. С. 50-55.
8. Каменнова М. В. Технологии для виртуальной организации / М. В. Каменнова, А. П. Громов // Открытые системы. – 2011. – № 4.
9. Катаев А.В. Виртуальные бизнес-организации. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009.
10. Коблова Ю.А. Институты и сетевая экономика: механизмы взаимодействия // Вестник СГСЭУ. 2012. № 5 (44).
11. Коваленко С.В., Юрасова О.И. Влияние корпоративной культуры предприятия на организационную эффективность // Теория и практика общественного развития. 2014. №3. С.279-282
12. Козлов В. В. Корпоративная культура. М.: Альфа–Пресс, 2009. С. 57.
13. Кузнецов Ю.В. Мелякова Е.В. Виртуальная организация: формирование концепции, особенности управления и перспективы развития. В сборнике: Международный экономический симпозиум – 2015 материалы Международных научных конференций, посвященных 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета: сборник статей. Ответственный редактор: С.А. Белозеров. 2015. С. 94-104.
14. Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Формирование и развитие виртуальной организации // Экономика и экологический менеджмент. 2015. №4. С.248-256
15. Макеев В. А. Корпоративная культура и социальная ответственность в управлении организацией. // Армия и общество. 2009. №3. С.71-77.
16. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг. – СПб.: Питер, 2011.
17. Мугалова Ж. А. Корпоративная культура современной организации в условиях меняющегося общества // Вестник МИЭП. 2015. №3 (20). С.79-89.
18. Парфенова, И.Ю. Корпоративная культура и способ ее диагностики методом оценки эмоционального состояния [Текст] / И.Ю. Парфенова // Новосибирск: НГУЭУ. – 2014.
19. Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции, 20 августа 2017 г. Казань: НОО «Профессиональная наука», 2017. 510 с.
20. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2011. №24.
21. Русяева П, Шамакина К. Сеть особого назначения // Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы". – 2012-01-11. – Вып. 11. – С. 72.
22. Санкова. Л. HR-менеджмент в виртуальных организациях. Журнал «Управление персоналом», № 5, 2007.
23. Сетевой способ организации межфирменной экономической деятельности / Н.Е. Егорова [и др.] // Экономическая наука современной России. 2007. № 1.
24. Соломанидина, Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах [Текст]: учебное пособие / Т.О. Соломанидина. – М: ИНФРА-М , 2010. – 297 с.
25. Ткачева Е.Н. Виртуальные организации: особенности управления компонентами в инновационной экономике / Актуальные проблемы экономики, социологии и права. Материалы международной научно- практической конференции. – Пятигорск: Международная академия финансовых технологий, 2009. – С. 126–130.
26. Ткачева Е.Н. Методологические подходы к эффективному управлению виртуальными организациями. Экономика и предпринимательство. 2012. №2, с. 158-162.
27. Ткачева Е.Н. Управление виртуальными организациями в информационной экономике: анализ современных средств моделирования процессов / Техника и технологии в XXI веке: современное состояние и перспективы развития: Коллективная монография. – Книга 4. – Новосибирск: ЦРНС, 2009. – С. 220–228.
28. Хашева З.М. Ткачева Е.Н. Виртуальные организации в современной экономике: предпосылки становления и особенности управления. Вопросы экономики и права. 2012, №44, с.61-68.
29. Шала Е.А. Управление репутацией виртуальной организации в сфере государственного управления/ Сборник статей участников IV Международного конкурса научных работ аспирантов и студентов 2015. С. 267-271.
30. Шингур М.В. Виртуальные формы организации инновационного бизнеса. -М., 2008 г.
31. WILDBERRIES – официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wildberries.ru/services/advantages (Дата обращения: 08.02. 2018).
32. ЗА ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС – сайт проверки контрагентов. ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ" [Электронный ресурс] – Режим доступа: (Дата обращения: 08.02. 2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня вопрос создания корпоративной культуры в обстоятельствах информационного общества предстаёт все более жизненным. Руководители предприятий уже давно осмыслили важность присутствия развитой корпоративной культуры как одного из главных факторов формирования конкурентного преимущества компании и ее инвестиционной привлекательности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В НЕЙ 5
1.1. Отличия и особенности управления в виртуальной организации 5
1.2. Характеристика построения корпоративной культуры 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРИМЕРЕ WILDBERRIES 13
2.1. Общая характеристика интернет-магазина Wildberries 13
2.2. Анализ корпоративной культуры в интернет-магазине Wildberries 14
ГЛАВА 3. СПОСОБЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ WILDBERRIES 21
3.1. Способы совершенствования корпоративной культуры Wildberries 21
3.2. Инновационные формы и аспекты развития корпоративной культуры виртуальных организаций 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

В наши дни стабильность подменяется непредсказуемостью, а реальностью становятся постоянные изменения, которые приводят к процветанию одних и гибели других экономических форм. Двигателем этих изменений являются информационные технологии, позволяющие в считанные сроки переработать необходимый объем данных и выдать оптимальные решения, увязать территориально разобщенные производственные структуры, выработать стратегию и тактику мировой торговли и, в конечном итоге, создать возможности для построения глобальной экономики. Нужно рассмотреть, насколько жизнеспособны и перспективны возникающие в этих условиях новые типы организации, получившие название «виртуальных».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баринов В.А., Жмуров Д.А. Развитие сетевых формирований в инновационной экономике // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 1.
2. Бразевич Д.С., Герасимова А.Ю., Заварицкая О.В. Трансформация менеджмента как результат воздействия новых информационных технологий на современное общество и экономику // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент» № 2, 2015, с.278-289.
3. Григорьев С.С. Особенности рыночных отношений в интерактивном секторе экономики // Вестник СГСЭУ. 2012. № 1 (40).
4. Громова О.Н., Никоненко А.Г. Поведение виртуальной организации. -М.: ГУУ, 2007.
5. Громова О.Н. Теоретико-методическое обеспечение освоения организационного поведения // Управление. 2016. №2 (12). С.24-28.
6. Иванова Е.А. Корпоративная социальная ответственность как элемент корпоративной культуры // Kant. 2011. №3. С.39-44
7. Иванова И.Г., Загорулько М.В., Писарев В.С. Особенности российской модели корпоративного управления / В сборнике: Экономико-правовые проблемы устойчивого развития отраслей и предприятий Сборник научных трудов по материалам II международной научно-практической конференции. 2016. С. 50-55.
8. Каменнова М. В. Технологии для виртуальной организации / М. В. Каменнова, А. П. Громов // Открытые системы. – 2011. – № 4.
9. Катаев А.В. Виртуальные бизнес-организации. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009.
10. Коблова Ю.А. Институты и сетевая экономика: механизмы взаимодействия // Вестник СГСЭУ. 2012. № 5 (44).
11. Коваленко С.В., Юрасова О.И. Влияние корпоративной культуры предприятия на организационную эффективность // Теория и практика общественного развития. 2014. №3. С.279-282
12. Козлов В. В. Корпоративная культура. М.: Альфа–Пресс, 2009. С. 57.
13. Кузнецов Ю.В. Мелякова Е.В. Виртуальная организация: формирование концепции, особенности управления и перспективы развития. В сборнике: Международный экономический симпозиум – 2015 материалы Международных научных конференций, посвященных 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета: сборник статей. Ответственный редактор: С.А. Белозеров. 2015. С. 94-104.
14. Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Формирование и развитие виртуальной организации // Экономика и экологический менеджмент. 2015. №4. С.248-256
15. Макеев В. А. Корпоративная культура и социальная ответственность в управлении организацией. // Армия и общество. 2009. №3. С.71-77.
16. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Г. Минцберг. – СПб.: Питер, 2011.
17. Мугалова Ж. А. Корпоративная культура современной организации в условиях меняющегося общества // Вестник МИЭП. 2015. №3 (20). С.79-89.
18. Парфенова, И.Ю. Корпоративная культура и способ ее диагностики методом оценки эмоционального состояния [Текст] / И.Ю. Парфенова // Новосибирск: НГУЭУ. – 2014.
19. Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения: сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции, 20 августа 2017 г. Казань: НОО «Профессиональная наука», 2017. 510 с.
20. Роль корпоративной культуры в формировании деловой репутации компании // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2011. №24.
21. Русяева П, Шамакина К. Сеть особого назначения // Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы". – 2012-01-11. – Вып. 11. – С. 72.
22. Санкова. Л. HR-менеджмент в виртуальных организациях. Журнал «Управление персоналом», № 5, 2007.
23. Сетевой способ организации межфирменной экономической деятельности / Н.Е. Егорова [и др.] // Экономическая наука современной России. 2007. № 1.
24. Соломанидина, Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах [Текст]: учебное пособие / Т.О. Соломанидина. – М: ИНФРА-М , 2010. – 297 с.
25. Ткачева Е.Н. Виртуальные организации: особенности управления компонентами в инновационной экономике / Актуальные проблемы экономики, социологии и права. Материалы международной научно- практической конференции. – Пятигорск: Международная академия финансовых технологий, 2009. – С. 126–130.
26. Ткачева Е.Н. Методологические подходы к эффективному управлению виртуальными организациями. Экономика и предпринимательство. 2012. №2, с. 158-162.
27. Ткачева Е.Н. Управление виртуальными организациями в информационной экономике: анализ современных средств моделирования процессов / Техника и технологии в XXI веке: современное состояние и перспективы развития: Коллективная монография. – Книга 4. – Новосибирск: ЦРНС, 2009. – С. 220–228.
28. Хашева З.М. Ткачева Е.Н. Виртуальные организации в современной экономике: предпосылки становления и особенности управления. Вопросы экономики и права. 2012, №44, с.61-68.
29. Шала Е.А. Управление репутацией виртуальной организации в сфере государственного управления/ Сборник статей участников IV Международного конкурса научных работ аспирантов и студентов 2015. С. 267-271.
30. Шингур М.В. Виртуальные формы организации инновационного бизнеса. -М., 2008 г.
31. WILDBERRIES – официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.wildberries.ru/services/advantages (Дата обращения: 08.02. 2018).
32. ЗА ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС – сайт проверки контрагентов. ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ" [Электронный ресурс] – Режим доступа: (Дата обращения: 08.02. 2018).

Купить эту работу

Виртуальные организации и их корпоративная культура

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.7
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе kjore 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе kjore 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе kjore 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

формирование корпоративной культуры на примере супермаркета "титан"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Коммуникации в дивизионной структуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

SWOT и финансовый анализ по ключевым коэффициентам на примере ПАО КИП "Мастер"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Статистические методы в управлении рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ автомойки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Особенности менеджмента на предприятиях малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация управления трудозатратами на предприятии. Схема управления использования рабочего времени. Меры по снижению потерь живого труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование межличностных отношений в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ способов взыскания долгов и прогнозирование принятия решений по финансовому оздоровлению предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование деятельности организации в кризисной ситуации (на примере ПАО «Мосэнерго»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые связи организации (СИБИТ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Организационная структура управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽