Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Стратегия развития – это направление развития организации, которое отражается во всестороннем комплексном плане формированием долгосрочных целей предприятия и выбором эффективных путей их достижения. Одной из основных составляющих любого планирования организации являются цели. Кроме того, на целях основываются и другие функции управления (организации, мотивации, контроля), поэтому очень важно правильно их сформировать. Неправильно поставленные цели организации могут значительно снизить эффективность деятельности предприятия, а также стать причиной банкротства.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы установления целей организации 5
1.1 Понятие, классификация и требования к целям организации …………………………………………………………………..5
1.2 Порядок формирования «дерева целей» 10
1.3 Мотивация и контроль достижения целей организации 15
Вывод по главе 1 20
Список использованных источников 21
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.
В процессе исследования были использованы, как общенаучные методы анализа, синтеза и сравнения, так методы анализа миссии и целей организации.
1. Алексеева, Е.В. Методологические проблемы исследования миссии организации. – М.: Альфа-М, 2015. – 136 с.
2. Андрейчиков, А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова – М.: Финансы и статистика, 2013. – 384 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер. Ком., 2011. – 416 с.
4. Балашов, А.П. Основы теории управления: учебное пособие.– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 280 с.
5. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – К.: МП «ІТЕМ» ЛТД, «Юнайтед Лондон трейд Лимитед», 2015. – 448 с.
6. Гапоненко, А.Л. Теория управления: учебник для бакалавров. / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева – М.: Юрайт, 2014. – 342 с.
7. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Том 2. – МНИИПУ, 2014. – 784 с.
8. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХІ веке. – К.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 270 с.
9. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратеги к действию / Пер. с англ. – М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 304 с.
10. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008 г. - 320 с.
11. Коно Т. Стратегия и структура японских корпораций. – М.: Прогресс, 2012. – 224 с.
12. Коношенко, Л.А. Стратегический анализ устойчивого развития организации // Проблемы современной экономики – №4 (44) – 2016 – С. 136-139.
13. Лысоченко А.А., Свиридов О.Ю. Теоретические основы стратегического управления: Учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. — Ростов н/Д.: Содействие–XXI век, 2016. — 420 с.
14. Максименко, А.А. Миссия и стратегия как центральные понятия аксиологического и стратегического менеджмента / А.А. Максименко, О.В. Павлова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал – Выпуск № 1 – С. 17-22.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2015. – 704 с.
16. Рой О.М. Теория управления: учебное пособие.– М.: КНОРУС, 2016. – 234 с.
17. Стратегический менеджмент / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
18. Теория управления: учебное пособие для бакалавров / под ред. Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина. – М.: Юрайт, 2013. – 375 с.
19. Тесакова М. Миссия и корпоративный кодекс.– М.: РИП-Холдинг, 2014. – 188 с.
20. Траут, Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. / Дж. Траут, С. Рывкин. – СПб.: Питер, 2013. – 214 с.
21. Уколов, В.Ф. Теория управления: учебник для вузов. / В.Ф. Уколов, А.М. Масс, И.К. Быстряков, В.А. Галайда. – М.: Экономика, 2015. – 696 с.
22. Управление исследованиями и разработками в российских компаниях. Национальный доклад. – М.: Ассоциация менеджеров, 2013. – С. 30-31.
23. Шарапова, Т.В. Основы теории управления: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. – 208 с.
24. Шеин, В.И. Корпоративный менеджмент: опыт России и США. – М.: Типография «Новости», 2013. – 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Стратегия развития – это направление развития организации, которое отражается во всестороннем комплексном плане формированием долгосрочных целей предприятия и выбором эффективных путей их достижения. Одной из основных составляющих любого планирования организации являются цели. Кроме того, на целях основываются и другие функции управления (организации, мотивации, контроля), поэтому очень важно правильно их сформировать. Неправильно поставленные цели организации могут значительно снизить эффективность деятельности предприятия, а также стать причиной банкротства.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы установления целей организации 5
1.1 Понятие, классификация и требования к целям организации …………………………………………………………………..5
1.2 Порядок формирования «дерева целей» 10
1.3 Мотивация и контроль достижения целей организации 15
Вывод по главе 1 20
Список использованных источников 21
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.
В процессе исследования были использованы, как общенаучные методы анализа, синтеза и сравнения, так методы анализа миссии и целей организации.
1. Алексеева, Е.В. Методологические проблемы исследования миссии организации. – М.: Альфа-М, 2015. – 136 с.
2. Андрейчиков, А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова – М.: Финансы и статистика, 2013. – 384 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер. Ком., 2011. – 416 с.
4. Балашов, А.П. Основы теории управления: учебное пособие.– М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 280 с.
5. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – К.: МП «ІТЕМ» ЛТД, «Юнайтед Лондон трейд Лимитед», 2015. – 448 с.
6. Гапоненко, А.Л. Теория управления: учебник для бакалавров. / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева – М.: Юрайт, 2014. – 342 с.
7. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. Том 2. – МНИИПУ, 2014. – 784 с.
8. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХІ веке. – К.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 270 с.
9. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратеги к действию / Пер. с англ. – М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 304 с.
10. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008 г. - 320 с.
11. Коно Т. Стратегия и структура японских корпораций. – М.: Прогресс, 2012. – 224 с.
12. Коношенко, Л.А. Стратегический анализ устойчивого развития организации // Проблемы современной экономики – №4 (44) – 2016 – С. 136-139.
13. Лысоченко А.А., Свиридов О.Ю. Теоретические основы стратегического управления: Учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. — Ростов н/Д.: Содействие–XXI век, 2016. — 420 с.
14. Максименко, А.А. Миссия и стратегия как центральные понятия аксиологического и стратегического менеджмента / А.А. Максименко, О.В. Павлова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал – Выпуск № 1 – С. 17-22.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2015. – 704 с.
16. Рой О.М. Теория управления: учебное пособие.– М.: КНОРУС, 2016. – 234 с.
17. Стратегический менеджмент / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 496 с.
18. Теория управления: учебное пособие для бакалавров / под ред. Н.И. Астаховой, Г.И. Москвитина. – М.: Юрайт, 2013. – 375 с.
19. Тесакова М. Миссия и корпоративный кодекс.– М.: РИП-Холдинг, 2014. – 188 с.
20. Траут, Дж. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. / Дж. Траут, С. Рывкин. – СПб.: Питер, 2013. – 214 с.
21. Уколов, В.Ф. Теория управления: учебник для вузов. / В.Ф. Уколов, А.М. Масс, И.К. Быстряков, В.А. Галайда. – М.: Экономика, 2015. – 696 с.
22. Управление исследованиями и разработками в российских компаниях. Национальный доклад. – М.: Ассоциация менеджеров, 2013. – С. 30-31.
23. Шарапова, Т.В. Основы теории управления: учебное пособие. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. – 208 с.
24. Шеин, В.И. Корпоративный менеджмент: опыт России и США. – М.: Типография «Новости», 2013. – 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую