Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что касается проблемы качества, следует отметить, что за этой концепцией всегда стоит потребитель. Он выбирает наиболее предпочтительные свойства. Качество - это величайшая проблема рыночной экономики, которая пережила настоящие революции в этой области. С помощью современных методов управления качеством передовые зарубежные компании достигли лидирующих позиций на различных рынках.
При написании курсовой работы были использованы: нормативно-правовая база с последними обновлениями и дополнениями, научная литература, учебные пособия, учебники, журнальные статьи, электронные ресурсы, статистические данные по исследуемой теме, а также первичные документы, реестры и отчеты управляющей компании, которые составили информационную основу данной работы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы менеджмента качества 4
1.1 Сущность и принципы системы менеджмента качества 4
1.2 Основные этапы и функции управления качеством 7
Глава 2. Анализ организации работ по внедрению системы менеджмента качества на ООО «Пятерочка» 14
2.1 Основная характеристика деятельности ООО «Пятерочка» 14
2.2 Характеристика существующей системы менеджмента качества 18
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы менеджмента качества на ООО «Пятерочка» 24
Заключение 30
Список литературы 31
Целью исследования является определение эффективных методов управления для повышения качества предоставляемых услуг и продуктов и разработка рекомендаций по повышению качества в конкретной организации.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и принципы системы менеджмента качества;
- изучить основные этапы и функции управления качеством;
- дать характеристику деятельности ООО «Пятерочка»;
- рассмотреть существующую систему менеджмента качества в организации;
- разработать рекомендации по улучшению системы менеджмента качества на ООО «Пятерочка».
Список литературы
1. ГОСТ Р ISO 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь – введ. 01-11-2015. – М.: Стандартинформ, 2015. - 16с.
2. Латыпова Л.В. Современные методы оценки системы менеджмента качества // Экономика и предпринимательство. – 2015.-№6 (ч.3) – С.847.
3. Латыпова Л.В. Система менеджмента качества: сущность, принципы и этапы внедрения на предприятиях России // «Внеурочная деятельность». – 2016. – С. 32
4. Голубков, Евгений Петрович. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. - Москва: Юрайт, 2016. - 291 с
5. Горбашко Е. А. Управление качеством. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко. - 2-е изд., испр. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 323 с.
6. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 352 с.
7. Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 475 с.
8. Тебекин, А. В. Управление качеством : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Тебекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 410 с.
9. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c.
10. Леонов, О.А. Управление качеством : учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2019. - 180 с.
11. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
12. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c
13. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2016. - 96 c.
14. Годовой отчёт X5 Retail Group за 2019 год X5 Retail Group. - URL: https://x5.ru/ru/PublishingImages/Pages/Investors/ResultsCentre/X5_Annual_Report_2019_ENG.pdf - (дата обращения: 27.03.2021). - Текст : электронный.
15. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 64 c.
16. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.
17. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 542 c.
18. Официальный сайт Х5 Retail Group [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.x5.ru/ru (дата обращения: 27.03.2021)
19. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
20. Дворянкина А.А. Анализ системы качества на предприятиях торговых сетей / А.А. Дворянкина, Т.М. Рогуленко // Экономика: проблемы, решения и перспективы // Вестник университета № 2, 2018. – С. 107
21. Бодяко, А. В. Разработка комплексного методического обеспечения процедур внутрикорпоративного контроля / Под ред. Д. А. Ендовицкого, Н. Г. Сапожниковой; ВГУ. Воронеж – 2015. – С. 133-135.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что касается проблемы качества, следует отметить, что за этой концепцией всегда стоит потребитель. Он выбирает наиболее предпочтительные свойства. Качество - это величайшая проблема рыночной экономики, которая пережила настоящие революции в этой области. С помощью современных методов управления качеством передовые зарубежные компании достигли лидирующих позиций на различных рынках.
При написании курсовой работы были использованы: нормативно-правовая база с последними обновлениями и дополнениями, научная литература, учебные пособия, учебники, журнальные статьи, электронные ресурсы, статистические данные по исследуемой теме, а также первичные документы, реестры и отчеты управляющей компании, которые составили информационную основу данной работы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы менеджмента качества 4
1.1 Сущность и принципы системы менеджмента качества 4
1.2 Основные этапы и функции управления качеством 7
Глава 2. Анализ организации работ по внедрению системы менеджмента качества на ООО «Пятерочка» 14
2.1 Основная характеристика деятельности ООО «Пятерочка» 14
2.2 Характеристика существующей системы менеджмента качества 18
Глава 3. Рекомендации по улучшению системы менеджмента качества на ООО «Пятерочка» 24
Заключение 30
Список литературы 31
Целью исследования является определение эффективных методов управления для повышения качества предоставляемых услуг и продуктов и разработка рекомендаций по повышению качества в конкретной организации.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и принципы системы менеджмента качества;
- изучить основные этапы и функции управления качеством;
- дать характеристику деятельности ООО «Пятерочка»;
- рассмотреть существующую систему менеджмента качества в организации;
- разработать рекомендации по улучшению системы менеджмента качества на ООО «Пятерочка».
Список литературы
1. ГОСТ Р ISO 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь – введ. 01-11-2015. – М.: Стандартинформ, 2015. - 16с.
2. Латыпова Л.В. Современные методы оценки системы менеджмента качества // Экономика и предпринимательство. – 2015.-№6 (ч.3) – С.847.
3. Латыпова Л.В. Система менеджмента качества: сущность, принципы и этапы внедрения на предприятиях России // «Внеурочная деятельность». – 2016. – С. 32
4. Голубков, Евгений Петрович. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. - Москва: Юрайт, 2016. - 291 с
5. Горбашко Е. А. Управление качеством. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко. - 2-е изд., испр. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 323 с.
6. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 352 с.
7. Зекунов, А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 475 с.
8. Тебекин, А. В. Управление качеством : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. В. Тебекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 410 с.
9. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 84 c.
10. Леонов, О.А. Управление качеством : учебник / О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2019. - 180 с.
11. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
12. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - М.: Проспект, 2018. - 320 c
13. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2016. - 96 c.
14. Годовой отчёт X5 Retail Group за 2019 год X5 Retail Group. - URL: https://x5.ru/ru/PublishingImages/Pages/Investors/ResultsCentre/X5_Annual_Report_2019_ENG.pdf - (дата обращения: 27.03.2021). - Текст : электронный.
15. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С.Д.. - М.: Юнити, 2018. - 64 c.
16. Антонова, И.И. Всеобщее управление качеством. Основоположники всеобщего менеджмента качества / И.И. Антонова, В.А. Смирнов, С.А. Антонов. - М.: Русайнс, 2016. - 16 c.
17. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 542 c.
18. Официальный сайт Х5 Retail Group [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.x5.ru/ru (дата обращения: 27.03.2021)
19. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
20. Дворянкина А.А. Анализ системы качества на предприятиях торговых сетей / А.А. Дворянкина, Т.М. Рогуленко // Экономика: проблемы, решения и перспективы // Вестник университета № 2, 2018. – С. 107
21. Бодяко, А. В. Разработка комплексного методического обеспечения процедур внутрикорпоративного контроля / Под ред. Д. А. Ендовицкого, Н. Г. Сапожниковой; ВГУ. Воронеж – 2015. – С. 133-135.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую