Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культурные и психологические барьеры на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ежедневно каждый из нас сталкивается с коммуникациями – с близкими и незнакомыми людьми, на улице и в транспорте, на работе и дома. Несомненно, для того, чтобы человек мог общаться, сохраняя своё достоинство и держать верную дистанцию в отношениях с другими людьми, нужно следовать многим условиям и правилам. Но полноценному процессу коммуникаций могу препятствовать различные коммуникативные барьеры. Коммуникационными помехами называют различные препятствия, которые вызваны психологическими, естественными и социальными факторами, которые, в свою очередь, возникают в процессе общения. В современном обществе в условиях взаимодействия людей возникают трудности в общении в различных сферах деятельности.
Актуальность темы курсовой работы «Культурные и психологические барьеры на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании» связана с тем, что коммуникации имеют очень большое значение в жизни человека, поэтому и притягивают внимание экспертов в самых разных сферах познания. Изучение барьеров в общении и способов их преодоления защищает нас от потери различных перспектив, как в частной повседневной жизни, так и в карьере.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты культурных и психологических барьеров на пути к доверительной и уважительной атмосфере 5
1.1 Сущность и значение системы коммуникаций в организациях 5
1.2 Классификация коммуникационных барьеров 8
1.3 Пути построения эффективной системы коммуникаций в организации 12
2 Исследование системы коммуникаций на примере предприятия ООО «Газпроект-ДКР» 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Основные барьеры на пути эффективных коммуникаций в управлении предприятием 19
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникационной системы на примере предприятия ООО «Газпроект-ДКР» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ КОММУНИКАЦИЯ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АНКЕТА 33

Цель данного исследования – рассмотреть культурные и психологические барьеры на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Рассмотреть сущность и значение системы коммуникаций в организациях;
 Описать классификацию коммуникационных барьеров;
 Выявить пути построения эффективной системы коммуникаций в организации;
 Дать краткую характеристику предприятия;
 Раскрыть основные барьеры на пути эффективных коммуникаций в управлении предприятием;
 Разработать рекомендация по повышению эффективности коммуникационной системы на примере предприятия ООО «Газпроект-ДКР».
Объект исследования - коммуникативные помехи и барьеры, и методы их преодоления.
Предмет исследования – процесс коммуникации в ООО «Гарант», основные проблемы и пути их решений.

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 2020. - 365с.
2. Битянова М.Р. Социальная психология: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2018. - 368 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2019. -124 c.
4. Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Психология межличностных коммуникаций. СПб., Питер, 2021. — 320 с.
5. Гавра Д. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб.: Питер, 2020. – 288с.
6. Голубкова О. А. Организационное поведение: теория и практика / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2022. – 224 с.
7. Гутник Е.П., Шереметьева Е.В. Современные теоретические представления о коммуникативных компетенциях // Молодой ученый. — 2020. — №27. — С. 774-778.
8. Дейк Т.А. Язык, познание, коммуникация. - Благовещенск, 2022. - 223с.
9. Дорошко В.Ю. Зотова. Л.И. Психология и этика делового общения, Москва, 2019. – 358с.
10. Зимичев А.М. Психология политической борьбы: Изд.: Санта, 2016. - 161с.
11. Ковальчук Р.И. Культурные барьеры в процессе коммуникации и пути их преодаления. - ЮрГТУ, Новочеркасск, 2020. - 129 с.
12. Лейхиф Дж.М. Бизнесс - коммуникации / Дж. Лейхиф, Дж.М. Пенроуз . - СПб . : Питер, 2021 . - 688 с.
13. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2022. – 255с.
14. Леонтьев Д. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности // Психологический журнал, 2020. – 102с.
15. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека. Самара, 2022. - 402с.
16. Новоселов И.Л. Социально-психологические условия преодоления коммуникативных барьеров среди военнослужащих // Молодой ученый. — 2019. — № 48. — С. 158-161.
17. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб: Знание, 2019. – 369с.
18. Реан А. Социальная педагогическая психология СПб.: Питер, 2019. – 336с.
19. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: уч.-метод. пособ. / В.Е. Рева. – Пенза: Изд. ПГУ, 2021. – 161 с.
20. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, "Сибирское соглашение", 2021. – 305с.
21. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. - СПб.: Михайлов, 2022. – 359с.
22. Трунова А. Р. Научно-теоретические подходы к определению навыков коммуникации // Молодой ученый. — 2019. — № 30. — С. 76-79.
23. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. - М., 2020. - 414с.
24. Халина К.Д., Капустина Т.В. Коммуникативные способности как фактор успешного общения // Молодой ученый. — 2022. — № 6. — С. 209-213.
25. Хмель Ф.И. Менеджмент / Ф.И. Хмель. - М.: Высшая школа 2021. - 351 с.
26. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. Пособие. - М.: ВЛАДОС, 2019. – 532с.
27. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», 2020. - 240с.
28. Яноушек Я.М. Общение и оптимизация совместной деятельности. МГУ, 2019. – 215c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ежедневно каждый из нас сталкивается с коммуникациями – с близкими и незнакомыми людьми, на улице и в транспорте, на работе и дома. Несомненно, для того, чтобы человек мог общаться, сохраняя своё достоинство и держать верную дистанцию в отношениях с другими людьми, нужно следовать многим условиям и правилам. Но полноценному процессу коммуникаций могу препятствовать различные коммуникативные барьеры. Коммуникационными помехами называют различные препятствия, которые вызваны психологическими, естественными и социальными факторами, которые, в свою очередь, возникают в процессе общения. В современном обществе в условиях взаимодействия людей возникают трудности в общении в различных сферах деятельности.
Актуальность темы курсовой работы «Культурные и психологические барьеры на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании» связана с тем, что коммуникации имеют очень большое значение в жизни человека, поэтому и притягивают внимание экспертов в самых разных сферах познания. Изучение барьеров в общении и способов их преодоления защищает нас от потери различных перспектив, как в частной повседневной жизни, так и в карьере.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты культурных и психологических барьеров на пути к доверительной и уважительной атмосфере 5
1.1 Сущность и значение системы коммуникаций в организациях 5
1.2 Классификация коммуникационных барьеров 8
1.3 Пути построения эффективной системы коммуникаций в организации 12
2 Исследование системы коммуникаций на примере предприятия ООО «Газпроект-ДКР» 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Основные барьеры на пути эффективных коммуникаций в управлении предприятием 19
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности коммуникационной системы на примере предприятия ООО «Газпроект-ДКР» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ КОММУНИКАЦИЯ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АНКЕТА 33

Цель данного исследования – рассмотреть культурные и психологические барьеры на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Рассмотреть сущность и значение системы коммуникаций в организациях;
 Описать классификацию коммуникационных барьеров;
 Выявить пути построения эффективной системы коммуникаций в организации;
 Дать краткую характеристику предприятия;
 Раскрыть основные барьеры на пути эффективных коммуникаций в управлении предприятием;
 Разработать рекомендация по повышению эффективности коммуникационной системы на примере предприятия ООО «Газпроект-ДКР».
Объект исследования - коммуникативные помехи и барьеры, и методы их преодоления.
Предмет исследования – процесс коммуникации в ООО «Гарант», основные проблемы и пути их решений.

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект-пресс, 2020. - 365с.
2. Битянова М.Р. Социальная психология: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2018. - 368 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2019. -124 c.
4. Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Психология межличностных коммуникаций. СПб., Питер, 2021. — 320 с.
5. Гавра Д. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб.: Питер, 2020. – 288с.
6. Голубкова О. А. Организационное поведение: теория и практика / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2022. – 224 с.
7. Гутник Е.П., Шереметьева Е.В. Современные теоретические представления о коммуникативных компетенциях // Молодой ученый. — 2020. — №27. — С. 774-778.
8. Дейк Т.А. Язык, познание, коммуникация. - Благовещенск, 2022. - 223с.
9. Дорошко В.Ю. Зотова. Л.И. Психология и этика делового общения, Москва, 2019. – 358с.
10. Зимичев А.М. Психология политической борьбы: Изд.: Санта, 2016. - 161с.
11. Ковальчук Р.И. Культурные барьеры в процессе коммуникации и пути их преодаления. - ЮрГТУ, Новочеркасск, 2020. - 129 с.
12. Лейхиф Дж.М. Бизнесс - коммуникации / Дж. Лейхиф, Дж.М. Пенроуз . - СПб . : Питер, 2021 . - 688 с.
13. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2022. – 255с.
14. Леонтьев Д. Психология свободы: к постановке проблемы самодетерминации личности // Психологический журнал, 2020. – 102с.
15. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека. Самара, 2022. - 402с.
16. Новоселов И.Л. Социально-психологические условия преодоления коммуникативных барьеров среди военнослужащих // Молодой ученый. — 2019. — № 48. — С. 158-161.
17. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб: Знание, 2019. – 369с.
18. Реан А. Социальная педагогическая психология СПб.: Питер, 2019. – 336с.
19. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: уч.-метод. пособ. / В.Е. Рева. – Пенза: Изд. ПГУ, 2021. – 161 с.
20. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, "Сибирское соглашение", 2021. – 305с.
21. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. - СПб.: Михайлов, 2022. – 359с.
22. Трунова А. Р. Научно-теоретические подходы к определению навыков коммуникации // Молодой ученый. — 2019. — № 30. — С. 76-79.
23. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. - М., 2020. - 414с.
24. Халина К.Д., Капустина Т.В. Коммуникативные способности как фактор успешного общения // Молодой ученый. — 2022. — № 6. — С. 209-213.
25. Хмель Ф.И. Менеджмент / Ф.И. Хмель. - М.: Высшая школа 2021. - 351 с.
26. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. Пособие. - М.: ВЛАДОС, 2019. – 532с.
27. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», 2020. - 240с.
28. Яноушек Я.М. Общение и оптимизация совместной деятельности. МГУ, 2019. – 215c.

Купить эту работу

Культурные и психологические барьеры на пути к доверительной и уважительной атмосфере в вашей компании

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру/вуз) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе melaniya2002 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе melaniya2002 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе melaniya2002 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе melaniya2002 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽