Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. На современном этапе развития экономики самой важной проблемой выступает совершенствование управления персоналом предприятий гостиничного и ресторанного хозяйствования, поскольку эффективное управление человеческими ресурсами становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов.
Сфера услуг является одной самых прибыльных и динамично развивающихся экономических областей деятельности человека. Однако данная сфера имеет свои особенности, которые делают ее весьма специфической и уникальной, в сравнении с другими направлениями. К таковым особенностям следует отнести: неосязаемость, услуги нельзя потрогать, понюхать и т.д.; невозможность их сохранить; неразрывность с местом их производства, услуги нельзя забрать с собой, перевезти и т. п.; изменчивость качества услуг. Учитывая данные особенности, у клиента после потребления услуг, остается только впечатление, мнение, эмоции и настроение. И именно за эти качества турист готов платить предприятиям и людям, которые его обслуживали. Безусловно интерьер, чистота, общая атмосфера в заведениях гостиничного и ресторанного типа играют весомую роль в общем впечатлении туриста от посещения такого места, однако основную долю занимает именно качество и быстрота обслуживания клиента.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты менеджмента персонала заведений гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Понятие и сущность менеджмента персонала 5
1.2 Организационно-функциональная структура предприятий гостинично-ресторанного бизнеса 10
1.2.1 Структура гостиничного предприятия 13
1.2.2 Структура заведения общественного питания 15
2 Организация менеджмента персонала гостиниц и ресторанов 19
2.1 Кадровая служба и кадровый потенциал предприятий гостинично-ресторанного комплекса 19
2.1.1 Критерии отбора сотрудников предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 21
2.2 Процесс подбора, обучения и мотивации персонала гостиниц и ресторанов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Целью данного исследования является изучить основные элементы менеджмента персонала заведений гостиничного и ресторанного типа.
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и сущность управления персоналом гостиниц и ресторанов;
– изучить организационно-функциональную структуру предприятий гостинично-ресторанного бизнеса;
– проанализировать организацию управления персоналом предприятий гостинично-ресторанной индустрии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авраменко Е.В. Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе / Е. В. Авраменко // Менеджмент предпринимательской деятельност: материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2018. – С. 43-46.
2. Андренко И. Б. Менеджмент гостинично-ресторанного хозяйства: учебник / И. Б. Андренко, О. М. Кравец, И. М. Писаревский. – Харьков: ХНУМГ, 2014. – 431 с.
3. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2018. – 320 c.
4. Кабушкин Н. И. Управление персоналом в туризме: учеб-метод. пособие / Н. И. Кабушкин. – Минск: РИПО, 2014. – 223 с.
5. Ковешников В. С. Организация отельно-ресторанного хозяйства: учеб. пособие / В. С. Ковешников, А. Т. Матвиенко, О. Г. Разметова. – Киев: Изд-во: Либра-К, 2018. – 564 с.
6. Ковшар Е. А. гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1 – 201 с.
7. Коротков Э. М. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. / Э. М. Коротков, В. И. Приходько, Т. Ю. Иванова. – М.: Юрайт, 2017. – 332 с.
8. Марченко О. Особенности кадрового менеджмента в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] / О. Марченко, М. Сальникова. – 2020. – С. 101-104. – Режим доступа: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/10982/1/NEW%20ECONOMICS%202020%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9E.%D0%90.pdf. – дата обращения: 21.01.2021.
9. Маховка В. М. Особенности управления предприятиями ресторанного хозяйства / В. М. Маховка, Ю. О. Шаренко, О. Ю. Тузниченко // Научный вестник Международного гуманитарного университета. – 2016. - № 34. – С. 24-28
10. Резник С. Д. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. / С. Д. Резник, И. А. Игошина. – М.: Инфра-М. 2016. – 240 с.
11. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 176 с.
12. Рябенькая М. О. Управление персоналом в заведениях отельно-ресторанного хозяйства / М. О. Рябенькая, И. О. Мазуркевич // Национальная экономика. – 2020. - №1. – С. 75-80
13. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / В. В. Усов. – М.: ИЦ «Академия», 2014. – 432 с.
14. Федулин А. А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / А. А. Федулин. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
15. Чудновский А. Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма (для бакалавров) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. – М.: КноРус, 2016. – 256 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. На современном этапе развития экономики самой важной проблемой выступает совершенствование управления персоналом предприятий гостиничного и ресторанного хозяйствования, поскольку эффективное управление человеческими ресурсами становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов.
Сфера услуг является одной самых прибыльных и динамично развивающихся экономических областей деятельности человека. Однако данная сфера имеет свои особенности, которые делают ее весьма специфической и уникальной, в сравнении с другими направлениями. К таковым особенностям следует отнести: неосязаемость, услуги нельзя потрогать, понюхать и т.д.; невозможность их сохранить; неразрывность с местом их производства, услуги нельзя забрать с собой, перевезти и т. п.; изменчивость качества услуг. Учитывая данные особенности, у клиента после потребления услуг, остается только впечатление, мнение, эмоции и настроение. И именно за эти качества турист готов платить предприятиям и людям, которые его обслуживали. Безусловно интерьер, чистота, общая атмосфера в заведениях гостиничного и ресторанного типа играют весомую роль в общем впечатлении туриста от посещения такого места, однако основную долю занимает именно качество и быстрота обслуживания клиента.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты менеджмента персонала заведений гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Понятие и сущность менеджмента персонала 5
1.2 Организационно-функциональная структура предприятий гостинично-ресторанного бизнеса 10
1.2.1 Структура гостиничного предприятия 13
1.2.2 Структура заведения общественного питания 15
2 Организация менеджмента персонала гостиниц и ресторанов 19
2.1 Кадровая служба и кадровый потенциал предприятий гостинично-ресторанного комплекса 19
2.1.1 Критерии отбора сотрудников предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 21
2.2 Процесс подбора, обучения и мотивации персонала гостиниц и ресторанов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Целью данного исследования является изучить основные элементы менеджмента персонала заведений гостиничного и ресторанного типа.
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и сущность управления персоналом гостиниц и ресторанов;
– изучить организационно-функциональную структуру предприятий гостинично-ресторанного бизнеса;
– проанализировать организацию управления персоналом предприятий гостинично-ресторанной индустрии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авраменко Е.В. Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе / Е. В. Авраменко // Менеджмент предпринимательской деятельност: материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2018. – С. 43-46.
2. Андренко И. Б. Менеджмент гостинично-ресторанного хозяйства: учебник / И. Б. Андренко, О. М. Кравец, И. М. Писаревский. – Харьков: ХНУМГ, 2014. – 431 с.
3. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2018. – 320 c.
4. Кабушкин Н. И. Управление персоналом в туризме: учеб-метод. пособие / Н. И. Кабушкин. – Минск: РИПО, 2014. – 223 с.
5. Ковешников В. С. Организация отельно-ресторанного хозяйства: учеб. пособие / В. С. Ковешников, А. Т. Матвиенко, О. Г. Разметова. – Киев: Изд-во: Либра-К, 2018. – 564 с.
6. Ковшар Е. А. гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1 – 201 с.
7. Коротков Э. М. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. / Э. М. Коротков, В. И. Приходько, Т. Ю. Иванова. – М.: Юрайт, 2017. – 332 с.
8. Марченко О. Особенности кадрового менеджмента в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] / О. Марченко, М. Сальникова. – 2020. – С. 101-104. – Режим доступа: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/10982/1/NEW%20ECONOMICS%202020%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9E.%D0%90.pdf. – дата обращения: 21.01.2021.
9. Маховка В. М. Особенности управления предприятиями ресторанного хозяйства / В. М. Маховка, Ю. О. Шаренко, О. Ю. Тузниченко // Научный вестник Международного гуманитарного университета. – 2016. - № 34. – С. 24-28
10. Резник С. Д. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. / С. Д. Резник, И. А. Игошина. – М.: Инфра-М. 2016. – 240 с.
11. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 176 с.
12. Рябенькая М. О. Управление персоналом в заведениях отельно-ресторанного хозяйства / М. О. Рябенькая, И. О. Мазуркевич // Национальная экономика. – 2020. - №1. – С. 75-80
13. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / В. В. Усов. – М.: ИЦ «Академия», 2014. – 432 с.
14. Федулин А. А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / А. А. Федулин. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
15. Чудновский А. Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма (для бакалавров) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. – М.: КноРус, 2016. – 256 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую