Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. На современном этапе развития экономики самой важной проблемой выступает совершенствование управления персоналом предприятий гостиничного и ресторанного хозяйствования, поскольку эффективное управление человеческими ресурсами становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов.
Сфера услуг является одной самых прибыльных и динамично развивающихся экономических областей деятельности человека. Однако данная сфера имеет свои особенности, которые делают ее весьма специфической и уникальной, в сравнении с другими направлениями. К таковым особенностям следует отнести: неосязаемость, услуги нельзя потрогать, понюхать и т.д.; невозможность их сохранить; неразрывность с местом их производства, услуги нельзя забрать с собой, перевезти и т. п.; изменчивость качества услуг. Учитывая данные особенности, у клиента после потребления услуг, остается только впечатление, мнение, эмоции и настроение. И именно за эти качества турист готов платить предприятиям и людям, которые его обслуживали. Безусловно интерьер, чистота, общая атмосфера в заведениях гостиничного и ресторанного типа играют весомую роль в общем впечатлении туриста от посещения такого места, однако основную долю занимает именно качество и быстрота обслуживания клиента.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты менеджмента персонала заведений гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Понятие и сущность менеджмента персонала 5
1.2 Организационно-функциональная структура предприятий гостинично-ресторанного бизнеса 10
1.2.1 Структура гостиничного предприятия 13
1.2.2 Структура заведения общественного питания 15
2 Организация менеджмента персонала гостиниц и ресторанов 19
2.1 Кадровая служба и кадровый потенциал предприятий гостинично-ресторанного комплекса 19
2.1.1 Критерии отбора сотрудников предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 21
2.2 Процесс подбора, обучения и мотивации персонала гостиниц и ресторанов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Целью данного исследования является изучить основные элементы менеджмента персонала заведений гостиничного и ресторанного типа.
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и сущность управления персоналом гостиниц и ресторанов;
– изучить организационно-функциональную структуру предприятий гостинично-ресторанного бизнеса;
– проанализировать организацию управления персоналом предприятий гостинично-ресторанной индустрии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авраменко Е.В. Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе / Е. В. Авраменко // Менеджмент предпринимательской деятельност: материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2018. – С. 43-46.
2. Андренко И. Б. Менеджмент гостинично-ресторанного хозяйства: учебник / И. Б. Андренко, О. М. Кравец, И. М. Писаревский. – Харьков: ХНУМГ, 2014. – 431 с.
3. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2018. – 320 c.
4. Кабушкин Н. И. Управление персоналом в туризме: учеб-метод. пособие / Н. И. Кабушкин. – Минск: РИПО, 2014. – 223 с.
5. Ковешников В. С. Организация отельно-ресторанного хозяйства: учеб. пособие / В. С. Ковешников, А. Т. Матвиенко, О. Г. Разметова. – Киев: Изд-во: Либра-К, 2018. – 564 с.
6. Ковшар Е. А. гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1 – 201 с.
7. Коротков Э. М. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. / Э. М. Коротков, В. И. Приходько, Т. Ю. Иванова. – М.: Юрайт, 2017. – 332 с.
8. Марченко О. Особенности кадрового менеджмента в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] / О. Марченко, М. Сальникова. – 2020. – С. 101-104. – Режим доступа: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/10982/1/NEW%20ECONOMICS%202020%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9E.%D0%90.pdf. – дата обращения: 21.01.2021.
9. Маховка В. М. Особенности управления предприятиями ресторанного хозяйства / В. М. Маховка, Ю. О. Шаренко, О. Ю. Тузниченко // Научный вестник Международного гуманитарного университета. – 2016. - № 34. – С. 24-28
10. Резник С. Д. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. / С. Д. Резник, И. А. Игошина. – М.: Инфра-М. 2016. – 240 с.
11. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 176 с.
12. Рябенькая М. О. Управление персоналом в заведениях отельно-ресторанного хозяйства / М. О. Рябенькая, И. О. Мазуркевич // Национальная экономика. – 2020. - №1. – С. 75-80
13. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / В. В. Усов. – М.: ИЦ «Академия», 2014. – 432 с.
14. Федулин А. А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / А. А. Федулин. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
15. Чудновский А. Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма (для бакалавров) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. – М.: КноРус, 2016. – 256 c.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. На современном этапе развития экономики самой важной проблемой выступает совершенствование управления персоналом предприятий гостиничного и ресторанного хозяйствования, поскольку эффективное управление человеческими ресурсами становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономических успехов.
Сфера услуг является одной самых прибыльных и динамично развивающихся экономических областей деятельности человека. Однако данная сфера имеет свои особенности, которые делают ее весьма специфической и уникальной, в сравнении с другими направлениями. К таковым особенностям следует отнести: неосязаемость, услуги нельзя потрогать, понюхать и т.д.; невозможность их сохранить; неразрывность с местом их производства, услуги нельзя забрать с собой, перевезти и т. п.; изменчивость качества услуг. Учитывая данные особенности, у клиента после потребления услуг, остается только впечатление, мнение, эмоции и настроение. И именно за эти качества турист готов платить предприятиям и людям, которые его обслуживали. Безусловно интерьер, чистота, общая атмосфера в заведениях гостиничного и ресторанного типа играют весомую роль в общем впечатлении туриста от посещения такого места, однако основную долю занимает именно качество и быстрота обслуживания клиента.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты менеджмента персонала заведений гостинично-ресторанного бизнеса 5
1.1 Понятие и сущность менеджмента персонала 5
1.2 Организационно-функциональная структура предприятий гостинично-ресторанного бизнеса 10
1.2.1 Структура гостиничного предприятия 13
1.2.2 Структура заведения общественного питания 15
2 Организация менеджмента персонала гостиниц и ресторанов 19
2.1 Кадровая служба и кадровый потенциал предприятий гостинично-ресторанного комплекса 19
2.1.1 Критерии отбора сотрудников предприятия гостинично-ресторанного бизнеса 21
2.2 Процесс подбора, обучения и мотивации персонала гостиниц и ресторанов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Целью данного исследования является изучить основные элементы менеджмента персонала заведений гостиничного и ресторанного типа.
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
– рассмотреть понятие и сущность управления персоналом гостиниц и ресторанов;
– изучить организационно-функциональную структуру предприятий гостинично-ресторанного бизнеса;
– проанализировать организацию управления персоналом предприятий гостинично-ресторанной индустрии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авраменко Е.В. Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе / Е. В. Авраменко // Менеджмент предпринимательской деятельност: материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2018. – С. 43-46.
2. Андренко И. Б. Менеджмент гостинично-ресторанного хозяйства: учебник / И. Б. Андренко, О. М. Кравец, И. М. Писаревский. – Харьков: ХНУМГ, 2014. – 431 с.
3. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2018. – 320 c.
4. Кабушкин Н. И. Управление персоналом в туризме: учеб-метод. пособие / Н. И. Кабушкин. – Минск: РИПО, 2014. – 223 с.
5. Ковешников В. С. Организация отельно-ресторанного хозяйства: учеб. пособие / В. С. Ковешников, А. Т. Матвиенко, О. Г. Разметова. – Киев: Изд-во: Либра-К, 2018. – 564 с.
6. Ковшар Е. А. гостиничный и ресторанный бизнес: учеб.-метод. пособие / Е. А. Ковшар. – Минск: БГТУ, 2019. – Ч. 1 – 201 с.
7. Коротков Э. М. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент. Учебник. / Э. М. Коротков, В. И. Приходько, Т. Ю. Иванова. – М.: Юрайт, 2017. – 332 с.
8. Марченко О. Особенности кадрового менеджмента в сфере туризма и гостинично-ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] / О. Марченко, М. Сальникова. – 2020. – С. 101-104. – Режим доступа: http://eprints.mdpu.org.ua/id/eprint/10982/1/NEW%20ECONOMICS%202020%20%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%20%D0%9E.%D0%90.pdf. – дата обращения: 21.01.2021.
9. Маховка В. М. Особенности управления предприятиями ресторанного хозяйства / В. М. Маховка, Ю. О. Шаренко, О. Ю. Тузниченко // Научный вестник Международного гуманитарного университета. – 2016. - № 34. – С. 24-28
10. Резник С. Д. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. / С. Д. Резник, И. А. Игошина. – М.: Инфра-М. 2016. – 240 с.
11. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: Учебное пособие для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 176 с.
12. Рябенькая М. О. Управление персоналом в заведениях отельно-ресторанного хозяйства / М. О. Рябенькая, И. О. Мазуркевич // Национальная экономика. – 2020. - №1. – С. 75-80
13. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / В. В. Усов. – М.: ИЦ «Академия», 2014. – 432 с.
14. Федулин А. А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / А. А. Федулин. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 426 с.
15. Чудновский А. Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма (для бакалавров) / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. – М.: КноРус, 2016. – 256 c.


Купить эту работу

Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе kjore 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе kjore 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе kjore 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе kjore 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽