Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Представленность школы во внешней среде и взаимодействие её с ключевыми заинтересованными сторонами

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современные процессы быстрой трансформации, характерные для образовательного мира, привели к заметным изменениям в социальных функциях образования.
В скором времени возникла сильная «перегрузка» школ запросами практически всех известных «заинтересованных групп». Почти каждый, кто имеет (или может влиять) прямое или косвенное влияние, недоволен несогласием между результатами образовательной деятельности. Все эти группы, в той или иной степени, являются «клиентами» и формулируют свои желания и ожидания от школ для достижения соответствующих результатов.
Поэтому актуальным является изучение взаимосвязи школы со внешней средой и ее зависимость от требований заинтересованных сторон.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы участия школы во внешней среде и ее взаимодействие с заинтересованными сторонами 4
1.1 Представленность и взаимодействие школы со внешней средой 4
1.2 Заинтересованные стороны в системе школьного образования 6
2 Анализ представленности и взаимодействия лицея №86 в г. Ярославль со внешней средой и заинтересованными сторонами 12
2.1 Участие лицея №86 в г. Ярославль во внешней среде 12
2.2 Взаимодействие лицея №86 в г. Ярославль с ключевыми заинтересованными сторонами 13
Заключение 17
Список использованных источников 19

Целью курсовой работы является определение места школы во внешней среде и ее взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами.
Исходя из поставленной цели, следует решить ряд следующих задач:
 изучить представленность и взаимодействие школы с внешней средой;
 определить заинтересованные стороны в системе школьного образования;
 провести анализ участия лицея №86 во внешней среде;
 определить взаимодействие лицея с ключевыми заинтересованными сторонами.
Объектом исследования выступает школа во внешней среде.
Предмет исследования – лицей № 86 в г. Ярославль.

Список использованных источников

1. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник для вузов / Зельдович Б.З. - М.: Экзамен, 2016. - 397 с.
2. Теория менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Лялина А. – СПб.: Питер, 2015. - 464 с.
3. Черняк, В.З. Теория управления: Учебное пособие / Черняк В.З. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
4. Shahram Warsi. How Important Are Stakeholders In Education System. UPL: https://www.franchiseindia.com/education/how-important-are-stakeholders-in-education-system.11403 (дата обращения 14.06.2020)
5. Waters, E. Stakeholders in my school UPL: https://sites.google.com/site/dbarrettportfolio1/stakeholders-in-my-school (дата обращения 14.06.2020)
6. Ильюк В. В. Методологический подход к управлению стейкхолдерами инновационных проектов // Организатор производства. 2016. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskiy-podhod-k-upravleniyu-steykholderami-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 16.06.2020).
7. Каранина К. В. Внешние факторы влияния на управленческую деятельность руководителей муниципальной школы в российской системе образования // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №8-9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-faktory-vliyaniya-na-upravlencheskuyu-deyatelnost-rukovoditeley-munitsipalnoy-shkoly-v-rossiyskoy-sisteme-obrazovaniya (дата обращения: 16.06.2020).
8. МОУ Лицей 86. UPL: http://www.licey86.ru/postuplenie-v-vysshie-uc.htm (дата обращения 17.06.2020)
9. Управление качеством образовательного процесса. UPL: https://licej14.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0 %9A%D0%A2-%D0%A1%D0%9C%D0%9A.pdf (дата обращения 18.06.2020)
10. Promoting Collaboration Toolset for equity and learning. UPL: http://toolkit.schoolleadership.eu/stakeholder_partnership.php (дата обращения 23.06.2020)
11. The glossary of education reform. UPL: https://www.edglossary.org/stakeholder/ (дата обращения 23.06.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современные процессы быстрой трансформации, характерные для образовательного мира, привели к заметным изменениям в социальных функциях образования.
В скором времени возникла сильная «перегрузка» школ запросами практически всех известных «заинтересованных групп». Почти каждый, кто имеет (или может влиять) прямое или косвенное влияние, недоволен несогласием между результатами образовательной деятельности. Все эти группы, в той или иной степени, являются «клиентами» и формулируют свои желания и ожидания от школ для достижения соответствующих результатов.
Поэтому актуальным является изучение взаимосвязи школы со внешней средой и ее зависимость от требований заинтересованных сторон.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы участия школы во внешней среде и ее взаимодействие с заинтересованными сторонами 4
1.1 Представленность и взаимодействие школы со внешней средой 4
1.2 Заинтересованные стороны в системе школьного образования 6
2 Анализ представленности и взаимодействия лицея №86 в г. Ярославль со внешней средой и заинтересованными сторонами 12
2.1 Участие лицея №86 в г. Ярославль во внешней среде 12
2.2 Взаимодействие лицея №86 в г. Ярославль с ключевыми заинтересованными сторонами 13
Заключение 17
Список использованных источников 19

Целью курсовой работы является определение места школы во внешней среде и ее взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами.
Исходя из поставленной цели, следует решить ряд следующих задач:
 изучить представленность и взаимодействие школы с внешней средой;
 определить заинтересованные стороны в системе школьного образования;
 провести анализ участия лицея №86 во внешней среде;
 определить взаимодействие лицея с ключевыми заинтересованными сторонами.
Объектом исследования выступает школа во внешней среде.
Предмет исследования – лицей № 86 в г. Ярославль.

Список использованных источников

1. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник для вузов / Зельдович Б.З. - М.: Экзамен, 2016. - 397 с.
2. Теория менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Лялина А. – СПб.: Питер, 2015. - 464 с.
3. Черняк, В.З. Теория управления: Учебное пособие / Черняк В.З. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
4. Shahram Warsi. How Important Are Stakeholders In Education System. UPL: https://www.franchiseindia.com/education/how-important-are-stakeholders-in-education-system.11403 (дата обращения 14.06.2020)
5. Waters, E. Stakeholders in my school UPL: https://sites.google.com/site/dbarrettportfolio1/stakeholders-in-my-school (дата обращения 14.06.2020)
6. Ильюк В. В. Методологический подход к управлению стейкхолдерами инновационных проектов // Организатор производства. 2016. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskiy-podhod-k-upravleniyu-steykholderami-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 16.06.2020).
7. Каранина К. В. Внешние факторы влияния на управленческую деятельность руководителей муниципальной школы в российской системе образования // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №8-9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-faktory-vliyaniya-na-upravlencheskuyu-deyatelnost-rukovoditeley-munitsipalnoy-shkoly-v-rossiyskoy-sisteme-obrazovaniya (дата обращения: 16.06.2020).
8. МОУ Лицей 86. UPL: http://www.licey86.ru/postuplenie-v-vysshie-uc.htm (дата обращения 17.06.2020)
9. Управление качеством образовательного процесса. UPL: https://licej14.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0 %9A%D0%A2-%D0%A1%D0%9C%D0%9A.pdf (дата обращения 18.06.2020)
10. Promoting Collaboration Toolset for equity and learning. UPL: http://toolkit.schoolleadership.eu/stakeholder_partnership.php (дата обращения 23.06.2020)
11. The glossary of education reform. UPL: https://www.edglossary.org/stakeholder/ (дата обращения 23.06.2020)

Купить эту работу

Представленность школы во внешней среде и взаимодействие её с ключевыми заинтересованными сторонами

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Классификация методов управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Курсовая работа

Бюрократическая модель организации Макса Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Создание фирменного стиля для индивидуального предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Социальная и политическая справедливость. Принципы справедливости Дж. Ролза и их влияние на организационное поведение.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Анализ уровня оплаты труда персонала предприятия (на примере…)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Servis 2018-09-07
Курсовая работа

Спасибо автору за выполненную работу! в срок

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Servis 2016-04-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Servis 2016-10-13
Курсовая работа

Хороший специалист, спасибо вам огромное

Общая оценка 5
Отзыв user12976 об авторе Servis 2014-05-31
Курсовая работа

хороший автор всё выполняет вовремя.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽