Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современные процессы быстрой трансформации, характерные для образовательного мира, привели к заметным изменениям в социальных функциях образования.
В скором времени возникла сильная «перегрузка» школ запросами практически всех известных «заинтересованных групп». Почти каждый, кто имеет (или может влиять) прямое или косвенное влияние, недоволен несогласием между результатами образовательной деятельности. Все эти группы, в той или иной степени, являются «клиентами» и формулируют свои желания и ожидания от школ для достижения соответствующих результатов.
Поэтому актуальным является изучение взаимосвязи школы со внешней средой и ее зависимость от требований заинтересованных сторон.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы участия школы во внешней среде и ее взаимодействие с заинтересованными сторонами 4
1.1 Представленность и взаимодействие школы со внешней средой 4
1.2 Заинтересованные стороны в системе школьного образования 6
2 Анализ представленности и взаимодействия лицея №86 в г. Ярославль со внешней средой и заинтересованными сторонами 12
2.1 Участие лицея №86 в г. Ярославль во внешней среде 12
2.2 Взаимодействие лицея №86 в г. Ярославль с ключевыми заинтересованными сторонами 13
Заключение 17
Список использованных источников 19
Целью курсовой работы является определение места школы во внешней среде и ее взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами.
Исходя из поставленной цели, следует решить ряд следующих задач:
изучить представленность и взаимодействие школы с внешней средой;
определить заинтересованные стороны в системе школьного образования;
провести анализ участия лицея №86 во внешней среде;
определить взаимодействие лицея с ключевыми заинтересованными сторонами.
Объектом исследования выступает школа во внешней среде.
Предмет исследования – лицей № 86 в г. Ярославль.
Список использованных источников
1. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник для вузов / Зельдович Б.З. - М.: Экзамен, 2016. - 397 с.
2. Теория менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Лялина А. – СПб.: Питер, 2015. - 464 с.
3. Черняк, В.З. Теория управления: Учебное пособие / Черняк В.З. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
4. Shahram Warsi. How Important Are Stakeholders In Education System. UPL: https://www.franchiseindia.com/education/how-important-are-stakeholders-in-education-system.11403 (дата обращения 14.06.2020)
5. Waters, E. Stakeholders in my school UPL: https://sites.google.com/site/dbarrettportfolio1/stakeholders-in-my-school (дата обращения 14.06.2020)
6. Ильюк В. В. Методологический подход к управлению стейкхолдерами инновационных проектов // Организатор производства. 2016. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskiy-podhod-k-upravleniyu-steykholderami-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 16.06.2020).
7. Каранина К. В. Внешние факторы влияния на управленческую деятельность руководителей муниципальной школы в российской системе образования // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №8-9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-faktory-vliyaniya-na-upravlencheskuyu-deyatelnost-rukovoditeley-munitsipalnoy-shkoly-v-rossiyskoy-sisteme-obrazovaniya (дата обращения: 16.06.2020).
8. МОУ Лицей 86. UPL: http://www.licey86.ru/postuplenie-v-vysshie-uc.htm (дата обращения 17.06.2020)
9. Управление качеством образовательного процесса. UPL: https://licej14.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0 %9A%D0%A2-%D0%A1%D0%9C%D0%9A.pdf (дата обращения 18.06.2020)
10. Promoting Collaboration Toolset for equity and learning. UPL: http://toolkit.schoolleadership.eu/stakeholder_partnership.php (дата обращения 23.06.2020)
11. The glossary of education reform. UPL: https://www.edglossary.org/stakeholder/ (дата обращения 23.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современные процессы быстрой трансформации, характерные для образовательного мира, привели к заметным изменениям в социальных функциях образования.
В скором времени возникла сильная «перегрузка» школ запросами практически всех известных «заинтересованных групп». Почти каждый, кто имеет (или может влиять) прямое или косвенное влияние, недоволен несогласием между результатами образовательной деятельности. Все эти группы, в той или иной степени, являются «клиентами» и формулируют свои желания и ожидания от школ для достижения соответствующих результатов.
Поэтому актуальным является изучение взаимосвязи школы со внешней средой и ее зависимость от требований заинтересованных сторон.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы участия школы во внешней среде и ее взаимодействие с заинтересованными сторонами 4
1.1 Представленность и взаимодействие школы со внешней средой 4
1.2 Заинтересованные стороны в системе школьного образования 6
2 Анализ представленности и взаимодействия лицея №86 в г. Ярославль со внешней средой и заинтересованными сторонами 12
2.1 Участие лицея №86 в г. Ярославль во внешней среде 12
2.2 Взаимодействие лицея №86 в г. Ярославль с ключевыми заинтересованными сторонами 13
Заключение 17
Список использованных источников 19
Целью курсовой работы является определение места школы во внешней среде и ее взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами.
Исходя из поставленной цели, следует решить ряд следующих задач:
изучить представленность и взаимодействие школы с внешней средой;
определить заинтересованные стороны в системе школьного образования;
провести анализ участия лицея №86 во внешней среде;
определить взаимодействие лицея с ключевыми заинтересованными сторонами.
Объектом исследования выступает школа во внешней среде.
Предмет исследования – лицей № 86 в г. Ярославль.
Список использованных источников
1. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник для вузов / Зельдович Б.З. - М.: Экзамен, 2016. - 397 с.
2. Теория менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. Лялина А. – СПб.: Питер, 2015. - 464 с.
3. Черняк, В.З. Теория управления: Учебное пособие / Черняк В.З. – М.: Академия, 2016. – 256 с.
4. Shahram Warsi. How Important Are Stakeholders In Education System. UPL: https://www.franchiseindia.com/education/how-important-are-stakeholders-in-education-system.11403 (дата обращения 14.06.2020)
5. Waters, E. Stakeholders in my school UPL: https://sites.google.com/site/dbarrettportfolio1/stakeholders-in-my-school (дата обращения 14.06.2020)
6. Ильюк В. В. Методологический подход к управлению стейкхолдерами инновационных проектов // Организатор производства. 2016. №4 (71). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskiy-podhod-k-upravleniyu-steykholderami-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 16.06.2020).
7. Каранина К. В. Внешние факторы влияния на управленческую деятельность руководителей муниципальной школы в российской системе образования // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №8-9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-faktory-vliyaniya-na-upravlencheskuyu-deyatelnost-rukovoditeley-munitsipalnoy-shkoly-v-rossiyskoy-sisteme-obrazovaniya (дата обращения: 16.06.2020).
8. МОУ Лицей 86. UPL: http://www.licey86.ru/postuplenie-v-vysshie-uc.htm (дата обращения 17.06.2020)
9. Управление качеством образовательного процесса. UPL: https://licej14.ru/wp-content/uploads/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0 %9A%D0%A2-%D0%A1%D0%9C%D0%9A.pdf (дата обращения 18.06.2020)
10. Promoting Collaboration Toolset for equity and learning. UPL: http://toolkit.schoolleadership.eu/stakeholder_partnership.php (дата обращения 23.06.2020)
11. The glossary of education reform. UPL: https://www.edglossary.org/stakeholder/ (дата обращения 23.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую