Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только сосредоточиться на внутреннем положении дел, но и разработать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит им идти в ногу с изменениями во внешней среде. Ускорение экологических изменений, появление новых запросов и изменение отношения потребителей, усиление конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, позволяющих быстро распространять и получать информацию, широкое распространение современных технологий, изменение роли людских ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому повышению важности стратегического управления.
Не существует общей стратегии для всех компаний, так же как нет единого универсального стратегического управления. Каждая компания по-своему уникальна, поэтому процесс разработки стратегии для каждой отдельной компании уникален, так как зависит от позиции компании на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик товаров или услуг, которые производит, состояние экономики, культурная среда и многие другие факторы. И в то же время есть некоторые фундаментальные моменты, которые позволяют говорить об общих принципах разработки стратегии поведения и реализации стратегического управления.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты миссии и целей организации 5
1.1. Миссия: определение, функция, значение 5
1.2. Цели организации: группировка, классификация 10
Глава 2. Разработка миссия и целей ООО «ФРЕКЕН БОКЕН» 17
2.1. Характеристика организации 17
2.2. Разработка миссии и целей организации 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Объектом данной работы является организация, как одно из звеньев экономики и управления.
Предметом данной работы является разработка миссии и целей организации.
Цель курсовой работы – разработка миссии и целей организации на примере ООО «ФРЕКЕН БОКЕН».
Задачи:
раскрыть миссию: определение, функция, значение;
изучить цели организации: группировка, классификация;
рассмотреть характеристику ООО «ФРЕКЕН БОКЕН»;
разработка миссии и целей организации.
Список использованной литературы
1. Адилова Д.А., Кулибаев Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 53. С. 38-45.
2. Андрианова И.Д. Выбор стратегии развития предприятия и оценка её эффективности // Научный альманах. 2016. № 2-1 (16). С. 63-67.
3. Асмарян А.А. Уровни создания стратегии для современных организаций. В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 40-43
4. Бакальская Е.В., Запара Е.А. Роль конкурентной стратегии в эффективном развитии предприятия // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 3 (19). С. 418- 422.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 237 с.
6. Васюхин О.В., Малашук Н.М., Бачу Е.Ф., Гурова Г.В. Элементы разработки стратегии развития // Наука вчера, сегодня, завтра. 2016. № 7 (29). С. 157-163.
7. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 656 с.
8. Грант, Р. Современный стратегический анализ [Текст] / Р. Грант. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
9. Калиниченко М.П. Устойчивое развитие предприятия: оценка, проект, функциональная стратегия маркетинг менеджмента // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2019.№ 1. С. 40-52.
10. Ковалёв М.Н. Разработка стратегий предприятия в условиях инновационного развития // Актуальные вопросы образования и науки. 2015. № 1-2 (47-48). С. 95-102.
11. Коршунова Э.Т. Оценка эффективности стратегии устойчивого экономического развития предприятия // Сибирский экономический вестник. 2016. № 2. С. 126-131
12. Ленкова О.В. Алгоритм разработки стратегии развития коммерческой организации // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 128- 130.
13. Лозик Н.Ф. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лозик Н.Ф., Кузина М.Н., Царегородцев Д.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Русайнс, 2015.
14. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 320 с.
15. Мусапиров Х.К. Стратегия компании и интеграция внутрифирменного управления в организациях // Экономика: стратегия и практика. 2018. № 2 (46). С. 120-129.
16. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 435 с.
17. Резникова О.С., Короленко Ю.Н. Решение комплекса задач менеджмента по разработке и реализации стратегии развития предприятия // Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-1 (79-1). С. 702-706.
18. Рябова А.И. Методологические подходы к оценке эффективности реализации инновационной стратегии развития отраслей сельского хозяйства // Островские чтения. 2015. № 1. С. 125-130.
19. Фадеева Н.И., Дацык А.А. Разработка альтернативных стратегий развития компании // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 3 (6). С. 345-347.
20. Шумакова А.С. Разработка стратегии развития - ключ к успеху // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 188-190.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях жесткой конкуренции и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только сосредоточиться на внутреннем положении дел, но и разработать долгосрочную стратегию поведения, которая позволит им идти в ногу с изменениями во внешней среде. Ускорение экологических изменений, появление новых запросов и изменение отношения потребителей, усиление конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, позволяющих быстро распространять и получать информацию, широкое распространение современных технологий, изменение роли людских ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому повышению важности стратегического управления.
Не существует общей стратегии для всех компаний, так же как нет единого универсального стратегического управления. Каждая компания по-своему уникальна, поэтому процесс разработки стратегии для каждой отдельной компании уникален, так как зависит от позиции компании на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик товаров или услуг, которые производит, состояние экономики, культурная среда и многие другие факторы. И в то же время есть некоторые фундаментальные моменты, которые позволяют говорить об общих принципах разработки стратегии поведения и реализации стратегического управления.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты миссии и целей организации 5
1.1. Миссия: определение, функция, значение 5
1.2. Цели организации: группировка, классификация 10
Глава 2. Разработка миссия и целей ООО «ФРЕКЕН БОКЕН» 17
2.1. Характеристика организации 17
2.2. Разработка миссии и целей организации 21
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Объектом данной работы является организация, как одно из звеньев экономики и управления.
Предметом данной работы является разработка миссии и целей организации.
Цель курсовой работы – разработка миссии и целей организации на примере ООО «ФРЕКЕН БОКЕН».
Задачи:
раскрыть миссию: определение, функция, значение;
изучить цели организации: группировка, классификация;
рассмотреть характеристику ООО «ФРЕКЕН БОКЕН»;
разработка миссии и целей организации.
Список использованной литературы
1. Адилова Д.А., Кулибаев Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 53. С. 38-45.
2. Андрианова И.Д. Выбор стратегии развития предприятия и оценка её эффективности // Научный альманах. 2016. № 2-1 (16). С. 63-67.
3. Асмарян А.А. Уровни создания стратегии для современных организаций. В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 40-43
4. Бакальская Е.В., Запара Е.А. Роль конкурентной стратегии в эффективном развитии предприятия // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 3 (19). С. 418- 422.
5. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебник [Текст] / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 237 с.
6. Васюхин О.В., Малашук Н.М., Бачу Е.Ф., Гурова Г.В. Элементы разработки стратегии развития // Наука вчера, сегодня, завтра. 2016. № 7 (29). С. 157-163.
7. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 656 с.
8. Грант, Р. Современный стратегический анализ [Текст] / Р. Грант. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
9. Калиниченко М.П. Устойчивое развитие предприятия: оценка, проект, функциональная стратегия маркетинг менеджмента // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2019.№ 1. С. 40-52.
10. Ковалёв М.Н. Разработка стратегий предприятия в условиях инновационного развития // Актуальные вопросы образования и науки. 2015. № 1-2 (47-48). С. 95-102.
11. Коршунова Э.Т. Оценка эффективности стратегии устойчивого экономического развития предприятия // Сибирский экономический вестник. 2016. № 2. С. 126-131
12. Ленкова О.В. Алгоритм разработки стратегии развития коммерческой организации // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 128- 130.
13. Лозик Н.Ф. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Лозик Н.Ф., Кузина М.Н., Царегородцев Д.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Русайнс, 2015.
14. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 320 с.
15. Мусапиров Х.К. Стратегия компании и интеграция внутрифирменного управления в организациях // Экономика: стратегия и практика. 2018. № 2 (46). С. 120-129.
16. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 435 с.
17. Резникова О.С., Короленко Ю.Н. Решение комплекса задач менеджмента по разработке и реализации стратегии развития предприятия // Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-1 (79-1). С. 702-706.
18. Рябова А.И. Методологические подходы к оценке эффективности реализации инновационной стратегии развития отраслей сельского хозяйства // Островские чтения. 2015. № 1. С. 125-130.
19. Фадеева Н.И., Дацык А.А. Разработка альтернативных стратегий развития компании // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 3 (6). С. 345-347.
20. Шумакова А.С. Разработка стратегии развития - ключ к успеху // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 188-190.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую