Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Социальная концепция и стратегия - одни из наиболее важных на нынешнем этапе развития отечественной экономики. Кардинальные социально-экономические преобразования последних лет практически полностью разрушили сложившиеся в течение жизни нескольких поколений традиции и стереотипы общественного, коллективного и индивидуального поведения на производстве. Накопилось немало примеров резкого ухудшения финансово-экономического состояния на предприятиях, а то и полного прекращения их функционирования из-за серьезных социальных противоречий в коллективе.
Содержание
Введение 3
1. Сущность стратегической концепции и стратегии. Классификации стратегии 5
1.1 Стратегическая концепция и ее сущность 5
1.2 Стратегия и ее классификации 10
2. Процесс разработки стратегии. Методы оценки и выбора стратегии 16
2.1 Процесс разработки стратегии 16
2.2 Методы оценки стратегической ситуации и выбора стратегии 18
2.3 Анализ методов выбора стратегии социально-экономической организации и направлений ее реализации 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Целью исследования является изучение сущности и роли стратегической концепции социально-экономической организации.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие стратегической концепции и ее сущность;
охарактеризовать стратегию и ее классификацию;
изучить процесс разработки стратегии;
охарактеризовать методы оценки стратегической ситуации;
изучить методы выбора стратегии;
оценить направления реализации социально-экономической организации.
Объектом является процесс выбора стратегии развития социально-экономической организации.
Предметом исследования – стратегическая концепция социально-экономической организации.
Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. - прак. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачёв. - М.: Дело и Сервис, 2018. 272 с.
2. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2019. №3. 34 с.
3. Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа - 12-е изд. - М.: 2018. 143 с.
4. Бабичева, Н.Э. Финансовый анализ: учебник / Н.Э. Бабичева., Н.П. Любушин. - М.: ЭКСМО, 2019. 336 с.
5. Бакальская Е. Устойчивость предприятий: теоретические и практические аспекты / Бакальская Е. // Экономический анализ: теория и практика. 2019. №12. - С. 92-100.
6. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом 2019. - №4 (48). - 67 с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие /В.В. Бочаров. - СПб: Питер, 2018. 240 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2019. 153 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2019. 293 с.
10. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование - М.: Издательство Феникс, 2018, 358 с.
11. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. Маркетинг, 2019, №6. 23 с.
12. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. - М.: Издательство «Омега-Л», 2017. 350 с.
13. Клецова Н.В. Задачи маркетинга в условиях российского рынка // Маркетинг, №2, 2019. 25 с.
14. Любанова Т.П., Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2019. 55 с.
15. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: Издательство «Экзамен», 2019.112 с.
16. Масютин С.А. Стратегический маркетинг на российском предприятии / С.А. Масютин, В.П. Касилов // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2018, №10. С. 71-75.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий - СПб.: «Питер», 2018. 509 с.
18. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. 2020. №1. 13 с.
19. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М.: Альпина Паблишерз, 2019. - 615 с.
20. Портер М. «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008. 720 с.
21. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2018. 67 с.
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮРИСТЪ, 2019. 123 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Социальная концепция и стратегия - одни из наиболее важных на нынешнем этапе развития отечественной экономики. Кардинальные социально-экономические преобразования последних лет практически полностью разрушили сложившиеся в течение жизни нескольких поколений традиции и стереотипы общественного, коллективного и индивидуального поведения на производстве. Накопилось немало примеров резкого ухудшения финансово-экономического состояния на предприятиях, а то и полного прекращения их функционирования из-за серьезных социальных противоречий в коллективе.
Содержание
Введение 3
1. Сущность стратегической концепции и стратегии. Классификации стратегии 5
1.1 Стратегическая концепция и ее сущность 5
1.2 Стратегия и ее классификации 10
2. Процесс разработки стратегии. Методы оценки и выбора стратегии 16
2.1 Процесс разработки стратегии 16
2.2 Методы оценки стратегической ситуации и выбора стратегии 18
2.3 Анализ методов выбора стратегии социально-экономической организации и направлений ее реализации 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Целью исследования является изучение сущности и роли стратегической концепции социально-экономической организации.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить понятие стратегической концепции и ее сущность;
охарактеризовать стратегию и ее классификацию;
изучить процесс разработки стратегии;
охарактеризовать методы оценки стратегической ситуации;
изучить методы выбора стратегии;
оценить направления реализации социально-экономической организации.
Объектом является процесс выбора стратегии развития социально-экономической организации.
Предметом исследования – стратегическая концепция социально-экономической организации.
Список использованных источников
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. - прак. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачёв. - М.: Дело и Сервис, 2018. 272 с.
2. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2019. №3. 34 с.
3. Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа - 12-е изд. - М.: 2018. 143 с.
4. Бабичева, Н.Э. Финансовый анализ: учебник / Н.Э. Бабичева., Н.П. Любушин. - М.: ЭКСМО, 2019. 336 с.
5. Бакальская Е. Устойчивость предприятий: теоретические и практические аспекты / Бакальская Е. // Экономический анализ: теория и практика. 2019. №12. - С. 92-100.
6. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом 2019. - №4 (48). - 67 с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие /В.В. Бочаров. - СПб: Питер, 2018. 240 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2019. 153 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2019. 293 с.
10. Головань С.И., Спиридонов М.А. Бизнес-планирование и инвестирование - М.: Издательство Феникс, 2018, 358 с.
11. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. Маркетинг, 2019, №6. 23 с.
12. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник / О.В. Ефимова. - М.: Издательство «Омега-Л», 2017. 350 с.
13. Клецова Н.В. Задачи маркетинга в условиях российского рынка // Маркетинг, №2, 2019. 25 с.
14. Любанова Т.П., Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2019. 55 с.
15. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие для вузов / В.И. Ляско. - М.: Издательство «Экзамен», 2019.112 с.
16. Масютин С.А. Стратегический маркетинг на российском предприятии / С.А. Масютин, В.П. Касилов // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2018, №10. С. 71-75.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий - СПб.: «Питер», 2018. 509 с.
18. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. 2020. №1. 13 с.
19. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. М.: Альпина Паблишерз, 2019. - 615 с.
20. Портер М. «Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость», Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008. 720 с.
21. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. - М.: ИНФРА-М, 2018. 67 с.
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮРИСТЪ, 2019. 123 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую