Спасибо автору за выполненную работу! в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Последнее десятилетие российского образования находится на пути трансформации, которая затрагивает не только высшее, но и профессиональное и среднее образование. Прежде всего необходимо реформировать школы и лицеи и разработать стратегии их развития, так как они составляют основу всей системы образования. Сегодня руководство каждой школы и гимназии сталкивается с такими вопросами, как и что нужноделать, чтобы найти и занять свою нишу в быстро меняющейся образовательной ситуации и как следует правильно двигаться.
Актуальность исследования заключается в том, что эффективная долгосрочная работа любого учреждения, организации, предприятия определяется правильным выбором стратегических направлений, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциал организации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия и основные аспекты стратегии развития образовательных учреждений 5
1.1 Сущность и основные понятия стратегии развития учреждений 5
1.2Основные аспекты стратегии развития и особенности планирования образовательного учреждения 7
Глава 2. Методология составления и процесс внедрения программы развития образовательного учреждения 11
2.1 Основные этапы разработки программы развития 11
2.2Требования к структуре и содержанию программы развития образовательного учреждения 14
2.3 Процесс внедрения стратегии развития в программу образовательного учреждения 17
Заключение 22
Список использованных источников 25
Целью исследования является изучение процесса развития образовательных учреждений.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить сущность и основные понятия стратегии развития учреждений ;
охарактеризовать основные аспекты стратегии развития образовательного учреждения;
изучить основные этапы разработки программы развития;
охарактеризовать требования к структуре и содержанию программы развития образовательного учреждения;
рассмотреть процесс внедрения стратегии развития в программу образовательного учреждения;
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования выступает стратегия развития.
Предметом исследования – стратегия развития образовательного учреждения.
Список использованных источников
1. Алымова Н., Надточий Е., Школьное самоуправление. Структура, рекомендации, нормативы. М.: Учитель. 2017. 140 с.
2. Антонакис Дж., Худжберг Р. Следуя новой концепции: три шага к новым обязательствам. //Маркетинг.2018. №6. С.66-70.
3. Белова В., Корнеева И. Должностные обязанности педагогических работников и учебно-воспитательного персонала образовательных учреждений и средних учреждений дополнительного образования. 2017. 128 с.
4. Горбунова Т., Бурдельная Ю., Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта в образовательном учреждении. - М.: Учитель. 2019. 270 с.
5. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель и стратегия ее достижения/ Менеджмент в России и за рубежом. 2017. №3. С.25-32.
6. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического планирования: Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2019. 943 с.
7. Зайцев М. Методы оптимизации управления образовательным учреждением для менеджеров. Компьютероно-ориентированный подход. - М.: Дело. 2016. 321 с.
8. Лизинский В. Модернизация школы или новая школа. - М.: Центр «Педагогический поиск». 2017. 160 с.
9. Менеджмент: теория и практика в России : учеб. / под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М. : ИД ФБКК-ПРЕСС, 2018. 472 с.
10. Моисеев А.М. Стратегическое самоопределение школьного сообщества // Управление школой. 2019. № 10 . С. 26 - 31.
11. Петрова Н. Школьный самоаудит. Материалы по критериям и технологиям самообследования школы. - М.: Центр «Педагогический поиск». 2017. 144 с.
12. Печиборщ Н.И. Способ управления организационным развитием/ Менеджмент в России и за рубежом. 2019. №6. С.42-55.
13. Попова Г., Размерова Г., Ремчукова И. Мониторинг качества учебного процесса. Принципы, анализ, планирование. - М.: Учитель. 2018. 128 с.
14. Рубинфельд Артур, Хемингуэй Коллинз. Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития / М.А. Губарец (пер.). - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. 384 с.
15. Советова Е. Школа нового поколения. Административная работа. М. Феникс. 2017. 320 с.
16. Татаринова Л., Аюпова С. Справочник руководителя методического объединении. - М.: Учитель. 2016. 292 с.
17. Шамова О.Т., Немова Н.В. Менеджмент в управлении школой. М.: Деловая литература, 2017. 211 с.
18. Ясвин В.А. Проектирование развития школы. - М.:, 2016. 32 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Последнее десятилетие российского образования находится на пути трансформации, которая затрагивает не только высшее, но и профессиональное и среднее образование. Прежде всего необходимо реформировать школы и лицеи и разработать стратегии их развития, так как они составляют основу всей системы образования. Сегодня руководство каждой школы и гимназии сталкивается с такими вопросами, как и что нужноделать, чтобы найти и занять свою нишу в быстро меняющейся образовательной ситуации и как следует правильно двигаться.
Актуальность исследования заключается в том, что эффективная долгосрочная работа любого учреждения, организации, предприятия определяется правильным выбором стратегических направлений, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциал организации.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические понятия и основные аспекты стратегии развития образовательных учреждений 5
1.1 Сущность и основные понятия стратегии развития учреждений 5
1.2Основные аспекты стратегии развития и особенности планирования образовательного учреждения 7
Глава 2. Методология составления и процесс внедрения программы развития образовательного учреждения 11
2.1 Основные этапы разработки программы развития 11
2.2Требования к структуре и содержанию программы развития образовательного учреждения 14
2.3 Процесс внедрения стратегии развития в программу образовательного учреждения 17
Заключение 22
Список использованных источников 25
Целью исследования является изучение процесса развития образовательных учреждений.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
изучить сущность и основные понятия стратегии развития учреждений ;
охарактеризовать основные аспекты стратегии развития образовательного учреждения;
изучить основные этапы разработки программы развития;
охарактеризовать требования к структуре и содержанию программы развития образовательного учреждения;
рассмотреть процесс внедрения стратегии развития в программу образовательного учреждения;
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования выступает стратегия развития.
Предметом исследования – стратегия развития образовательного учреждения.
Список использованных источников
1. Алымова Н., Надточий Е., Школьное самоуправление. Структура, рекомендации, нормативы. М.: Учитель. 2017. 140 с.
2. Антонакис Дж., Худжберг Р. Следуя новой концепции: три шага к новым обязательствам. //Маркетинг.2018. №6. С.66-70.
3. Белова В., Корнеева И. Должностные обязанности педагогических работников и учебно-воспитательного персонала образовательных учреждений и средних учреждений дополнительного образования. 2017. 128 с.
4. Горбунова Т., Бурдельная Ю., Актуальные вопросы введения федерального государственного образовательного стандарта в образовательном учреждении. - М.: Учитель. 2019. 270 с.
5. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель и стратегия ее достижения/ Менеджмент в России и за рубежом. 2017. №3. С.25-32.
6. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического планирования: Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономист, 2019. 943 с.
7. Зайцев М. Методы оптимизации управления образовательным учреждением для менеджеров. Компьютероно-ориентированный подход. - М.: Дело. 2016. 321 с.
8. Лизинский В. Модернизация школы или новая школа. - М.: Центр «Педагогический поиск». 2017. 160 с.
9. Менеджмент: теория и практика в России : учеб. / под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М. : ИД ФБКК-ПРЕСС, 2018. 472 с.
10. Моисеев А.М. Стратегическое самоопределение школьного сообщества // Управление школой. 2019. № 10 . С. 26 - 31.
11. Петрова Н. Школьный самоаудит. Материалы по критериям и технологиям самообследования школы. - М.: Центр «Педагогический поиск». 2017. 144 с.
12. Печиборщ Н.И. Способ управления организационным развитием/ Менеджмент в России и за рубежом. 2019. №6. С.42-55.
13. Попова Г., Размерова Г., Ремчукова И. Мониторинг качества учебного процесса. Принципы, анализ, планирование. - М.: Учитель. 2018. 128 с.
14. Рубинфельд Артур, Хемингуэй Коллинз. Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития / М.А. Губарец (пер.). - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. 384 с.
15. Советова Е. Школа нового поколения. Административная работа. М. Феникс. 2017. 320 с.
16. Татаринова Л., Аюпова С. Справочник руководителя методического объединении. - М.: Учитель. 2016. 292 с.
17. Шамова О.Т., Немова Н.В. Менеджмент в управлении школой. М.: Деловая литература, 2017. 211 с.
18. Ясвин В.А. Проектирование развития школы. - М.:, 2016. 32 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую