Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования: потребность в непрерывном совершенствовании системы и практики образования определена социальными изменениями, происходящими в обществе. Проблемы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности обучающегося были и остаются приоритетными в современной методике обучения технологии.
Реформирование школьного образования и введение новых педагогических технологий в практику обучения необходимо рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающегося. Непосредственно развитие становится ключевым словом педагогического процесса.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в начальной школе
1.1 Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии, краткая характеристика 5
1.2 Виды нетрадиционных уроков 8
1.3 Роль нетрадиционных уроков в образовании 13
1.4 Условия организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в начальной школе 16
Глава 2. Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младших классов на уроках технологии
2.1 Анализ программы по технологии 1-4 классов 18
2.2 Подготовка и проведение нетрадиционных уроков 25
2.3 Разработка сценария урока-викторины 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение
Целью работы является изучение и разработка нетрадиционных форм проведения уроков технологии в начальной школе.
Задачи исследования:
-изучить методическую литературу по теме исследования;
- изучить сущность и дать краткую характеристику нетрадиционным урокам;
-определить условия организации и проведения нетрадиционных уроков в начальной школе;
- выделить виды нетрадиционных уроков;
- выделить основные требования к нетрадиционному уроку технологии в начальной школе;
- разработать урок технологии с нетрадиционными формами обучения для детей младших классов;
- проанализировать практическое исследование
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373) (с изменениями и дополнениями, в редакции от 31.12.2015 г.) https://www.irro.ru/index.php?file=716904.pdf
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html
- Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
- Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
- Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок – Воронеж, 2016.
- Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика.: Юрайт, 2019. 128 с.
- Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
- Пидкасистый П. И. Психология и педагогика. М.: Юрайт, 2019. 736 с.
- Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. М.: Юрайт. - 2019 г.
- Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 192 с.
- Суртаева Н. Н. Педагогика. Педагогические технологии.: Юрайт, 2019. 250 с.
- Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве.: Юрайт, 2019. 168 с.
- Якиманская И. С. Развивающее обучение. – М.: Просвещение, 2016.
- Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М.: Просвещение, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования: потребность в непрерывном совершенствовании системы и практики образования определена социальными изменениями, происходящими в обществе. Проблемы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности обучающегося были и остаются приоритетными в современной методике обучения технологии.
Реформирование школьного образования и введение новых педагогических технологий в практику обучения необходимо рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающегося. Непосредственно развитие становится ключевым словом педагогического процесса.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в начальной школе
1.1 Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии, краткая характеристика 5
1.2 Виды нетрадиционных уроков 8
1.3 Роль нетрадиционных уроков в образовании 13
1.4 Условия организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в начальной школе 16
Глава 2. Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младших классов на уроках технологии
2.1 Анализ программы по технологии 1-4 классов 18
2.2 Подготовка и проведение нетрадиционных уроков 25
2.3 Разработка сценария урока-викторины 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение
Целью работы является изучение и разработка нетрадиционных форм проведения уроков технологии в начальной школе.
Задачи исследования:
-изучить методическую литературу по теме исследования;
- изучить сущность и дать краткую характеристику нетрадиционным урокам;
-определить условия организации и проведения нетрадиционных уроков в начальной школе;
- выделить виды нетрадиционных уроков;
- выделить основные требования к нетрадиционному уроку технологии в начальной школе;
- разработать урок технологии с нетрадиционными формами обучения для детей младших классов;
- проанализировать практическое исследование
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373) (с изменениями и дополнениями, в редакции от 31.12.2015 г.) https://www.irro.ru/index.php?file=716904.pdf
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html
- Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
- Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
- Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок – Воронеж, 2016.
- Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика.: Юрайт, 2019. 128 с.
- Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
- Пидкасистый П. И. Психология и педагогика. М.: Юрайт, 2019. 736 с.
- Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. М.: Юрайт. - 2019 г.
- Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 192 с.
- Суртаева Н. Н. Педагогика. Педагогические технологии.: Юрайт, 2019. 250 с.
- Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве.: Юрайт, 2019. 168 с.
- Якиманская И. С. Развивающее обучение. – М.: Просвещение, 2016.
- Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М.: Просвещение, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145276 Курсовых работ — поможем найти подходящую