Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: Применение нетрадиционных форм обучения на уроках технологии в начальных классах.

  • 52 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6308606

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования: потребность в непрерывном совершенствовании системы и практики образования определена социальными изменениями, происходящими в обществе. Проблемы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности обучающегося были и остаются приоритетными в современной методике обучения технологии.
Реформирование школьного образования и введение новых педагогических технологий в практику обучения необходимо рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающегося. Непосредственно развитие становится ключевым словом педагогического процесса.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в начальной школе
1.1 Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии, краткая характеристика 5
1.2 Виды нетрадиционных уроков 8
1.3 Роль нетрадиционных уроков в образовании 13
1.4 Условия организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в начальной школе 16
Глава 2. Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младших классов на уроках технологии
2.1 Анализ программы по технологии 1-4 классов 18
2.2 Подготовка и проведение нетрадиционных уроков 25
2.3 Разработка сценария урока-викторины 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение

Целью работы является изучение и разработка нетрадиционных форм проведения уроков технологии в начальной школе.
Задачи исследования:
-изучить методическую литературу по теме исследования;
- изучить сущность и дать краткую характеристику нетрадиционным урокам;
-определить условия организации и проведения нетрадиционных уроков в начальной школе;
- выделить виды нетрадиционных уроков;
- выделить основные требования к нетрадиционному уроку технологии в начальной школе;
- разработать урок технологии с нетрадиционными формами обучения для детей младших классов;
- проанализировать практическое исследование

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373) (с изменениями и дополнениями, в редакции от 31.12.2015 г.) https://www.irro.ru/index.php?file=716904.pdf
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html
- Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
- Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
- Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок – Воронеж, 2016.
- Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика.: Юрайт, 2019. 128 с.
- Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
- Пидкасистый П. И. Психология и педагогика. М.: Юрайт, 2019. 736 с.
- Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. М.: Юрайт. - 2019 г.
- Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 192 с.
- Суртаева Н. Н. Педагогика. Педагогические технологии.: Юрайт, 2019. 250 с.
- Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве.: Юрайт, 2019. 168 с.
- Якиманская И. С. Развивающее обучение. – М.: Просвещение, 2016.
- Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М.: Просвещение, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования: потребность в непрерывном совершенствовании системы и практики образования определена социальными изменениями, происходящими в обществе. Проблемы повышения качества обучения и уровня воспитанности личности обучающегося были и остаются приоритетными в современной методике обучения технологии.
Реформирование школьного образования и введение новых педагогических технологий в практику обучения необходимо рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающегося. Непосредственно развитие становится ключевым словом педагогического процесса.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в начальной школе
1.1 Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии, краткая характеристика 5
1.2 Виды нетрадиционных уроков 8
1.3 Роль нетрадиционных уроков в образовании 13
1.4 Условия организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в начальной школе 16
Глава 2. Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младших классов на уроках технологии
2.1 Анализ программы по технологии 1-4 классов 18
2.2 Подготовка и проведение нетрадиционных уроков 25
2.3 Разработка сценария урока-викторины 36
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение

Целью работы является изучение и разработка нетрадиционных форм проведения уроков технологии в начальной школе.
Задачи исследования:
-изучить методическую литературу по теме исследования;
- изучить сущность и дать краткую характеристику нетрадиционным урокам;
-определить условия организации и проведения нетрадиционных уроков в начальной школе;
- выделить виды нетрадиционных уроков;
- выделить основные требования к нетрадиционному уроку технологии в начальной школе;
- разработать урок технологии с нетрадиционными формами обучения для детей младших классов;
- проанализировать практическое исследование

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373) (с изменениями и дополнениями, в редакции от 31.12.2015 г.) https://www.irro.ru/index.php?file=716904.pdf
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_09/m373.html
- Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
- Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
- Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок – Воронеж, 2016.
- Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика.: Юрайт, 2019. 128 с.
- Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
- Пидкасистый П. И. Психология и педагогика. М.: Юрайт, 2019. 736 с.
- Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. М.: Юрайт. - 2019 г.
- Селевко Г.К. Технологии развивающего образования. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 192 с.
- Суртаева Н. Н. Педагогика. Педагогические технологии.: Юрайт, 2019. 250 с.
- Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве.: Юрайт, 2019. 168 с.
- Якиманская И. С. Развивающее обучение. – М.: Просвещение, 2016.
- Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М.: Просвещение, 2016.

Купить эту работу

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: Применение нетрадиционных форм обучения на уроках технологии в начальных классах.

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6308606
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

1 Похожая работа

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в технологическом образовании обучающихся»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Методика работы с юмористическими текстами на уроках немецкого языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ТЕМА: «МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Аудирование как вид речевой деятельности при обучении английскому языку в средней школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
715 ₽
Готовая работа

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: Методика проведения уроков по экономике по теме «Фирма».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Обогащение речи младших школьников именами прилагательными на материале живописи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
375 ₽
Готовая работа

Курсовой по педагогике. Тема - Методика преподавания иностранных языков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Материальная база изучения биологии в школе (живой уголок, кабинет биологии, наглядные пособия, учебно-опытный участок)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

РЕФЕРАТ «Использование интерактивной доски на уроках русского языка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕФЕРАТ «Инновационные игровые технологии на уроках русского языка и литературы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правила написания письменных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Контрольная работа по методике обучения математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽