Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: Методика проведения уроков по экономике по теме «Фирма».

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6308606

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изучение экономики, как и других дисциплин, важно, так как за свою жизнь обучающиеся не раз участвуют в разных экономических отношениях. В России на сегодняшний день продолжает расширяться спектр профессий, требующих от специалистов обширных экономических знаний и навыков. Открываются разнообразные организации и фирмы, набирающие в свои ряды компетентных сотрудников. Именно в связи со спросом на экономическую грамотность общества в школах преподается экономика, помогающая не только понять действующие в мире экономические механизмы, но подобрать ученикам будущую профессию, определить для себя в изобилие вариантов ту, что подойдёт конкретно каждому ученику [23].
В Нижегородской области предмету экономика уделяется особое внимание – выделяются дополнительные часы на изучение данного предмета, что позволяет ученикам нашей области развивать и понимать значимость экономического воспитания и экономической грамотности [20].

Введение………………………………………………………………………..
Глава 1 Дидактические основы преподавания уроков экономики по теме «Фирма»………………………………………………………………………..
1.1 Значение предмета «Экономика» для обучающихся в школе………….
1.2 Роль темы «Фирма» в профориентационной подготовке школьников старших классов……………………………………………………………
1.3 Учёт возрастных особенностей обучающихся старших классов при изучении темы «Фирма»……………………………………………………...
Глава 2 Методические основы организации уроков экономики по теме «Фирма»………………………………………………………………………..
2.1 Методические основы организации уроков экономики в старших классах………………………………………………………………………….
2.2 Разработка уроков по экономике по теме «Фирма»…………………….
2.3 Методические рекомендации по проведению лекционных, семинарских и практических занятий по экономике с обучающимися старших классов………………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………...

В данной работе проведен анализ значения предмета экономика для развития школьника, как члена общества. Демонстрируется важность как самого предмета, так и темы «Фирма» для подготовки обучающегося к самостоятельному выбору будущей профессии. Обучающиеся должны идти в ногу с развивающимся обществом и именно в том, чтобы понимать происходящие в нём экономические процессы нужен данный предмет.
В работе учитывается, что каждому возрасту школьников необходимо своё преподавание экономики и именно благодаря изученным возрастным особенностям школьников мы понимаем, как именно необходимо доносить до школьников предмет: чему следует уделять дополнительное внимание, а чего следует избегать.
Автором разработаны уроки и методические рекомендации по организации и проведению уроков по теме «Фирма» для старших классов. Составлен календарно-тематический план по курсу «Экономика» для 10-11 классов.
Уроки являются актуальными к проведению их в школе, в связи с тем, что темы, разбираемые в них, подготавливают обучающихся к профориентационному выбору.
Полезными для учителей будут методические рекомендации по проведению лекционных, семинарских и практических занятий по экономике. Они помогут им четко распланировать заявленное время, наделив материал нужной информацией, и исключив ту, которая не является актуальной.

1. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : учебник / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 292 с. https://e.lanbook.com/book/72400
2. Введение в педагогическую деятельность. [Электронный ресурс]: Режим до-ступа: https://libsib.ru/pedagogika/vvedenie-v-pedagogicheskuiu-deyatelnost-shpargalka/vse-stranitsi
3. Возрастные и индивидуальные особенности учащихся. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://shcool5.edusite.ru/p51aa1.html
4. Календарно-тематическое планирование по экономике 10-11 классы (базовый уровень) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2016/02/13/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-ekonomike
5. Методическая разработка урока обществознания по теме "Фир-ма"[Электронный ресурс]: Режим доступа: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/658829/
6. Методические рекомендации по подготовке и проведению семинарских заня-тий. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://docplayer.ru/29964597-Metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-seminarskih-zanyatiy.html
7. Методические рекомендации преподавателю.[Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6706976/page:11/
8. Мотивация учеников. Как мотивировать учеников в начале урока [Электрон-ный ресурс]: Режим доступа: https://stranatalantov.com/news/motivacziya-uchenikov.-nachalo-uroka/
9. Организация преподавания экономики в школе. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studbooks.net/1947625/pedagogika/organizatsiya_prepodavaniya_ekonomiki_shkole
10. Основы экономической теории. Учебник для 10-11 классов. [Электрон-ный ресурс]: Режим доступа: http://studlib.com/content/category/11/37/43/
11. План-конспект урока по экономике (11 класс) на тему «Фирма в экономи-ке». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2017/06/20/firma-v-ekonomike
12. Подчасов А.С., Николаева Н.Е., Калугина Ю.Е. М.: Экономический фа-культет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2022. — 236 с.
13. Понятие и предмет экономики. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://economuch.com/mikroekonomika-kniga/ponyatie-predmet-ekonomiki-51453.html
14. Пугачев, А. С. Возрастные и индивидуальные особенности развития личности / А. С. Пугачев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 506-510. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5911/
15. Паштова, Л.Г. Экономика фирмы: Теория и практика: Учебное пособие / Л.Г. Паштова. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 269 c.
16. Рабочая программа по учебному курсу «Экономика» [Электронный ре-сурс]: Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2017/02/16/ekonomika-rabochaya-progrmma-10-klass-bazovyy-uroven
17. Разработка урока по экономике "Издержки фирмы". [Электронный ре-сурс]: Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2014/05/16/razrabotka-uroka-po-ekonomike-izzhderzhki-firmy
18. Розанова, Н. М. Экономика фирмы в 2 ч. Часть 1. Фирма как основной субъект экономики : учебник для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Изда-тельство Юрайт, 2021. – 187 с.
19. Роль фирмы в экономике. Урок-презентация по обществознанию, 11 класс. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://multiurok.ru/files/urok-8-10-rol-firmy-v-ekonomikie.html
20. Ряховская, А.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие / А.Н. Ряховская, Е.В. Арсенова, Л.В. Волков. - М.: Магистр, 2017. - 80 c.
21. ФГОС. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.shkola-48.ru/ru/8/292/
22. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих про-граммы общего образования [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://base.garant.ru/6149681/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
23. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
24. Что должны знать школьники об экономике [Электронный ресурс]: Ре-жим доступа: https://mel.fm/uchebny_plan/6208437-economics
25. Шимко, П. Д. Микроэкономика : учебник и практикум для вузов / П. Д. Шимко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 240 с.
26. Школьный предмет «экономика»: современное содержание и перспек-тивы развития. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnyy-predmet-ekonomika-sovremennoe-soderzhanie-i-perspektivy-razvitiya]
27. «Экономика. Базовый курс. 10-11 классы». [Электронный ресурс]: Ре-жим доступа: https://www.phantastike.com/finances/economy_basic_course/pdf/
28. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
29. Экономика фирмы. Учебное пособие / под ред. Ряховская А. Н. — М.: Магистр. 2016. 512 с.
30. Экономическая теория. Микроэкономика – 1,2: учебник / под общ. ред. Г.П. Журавлевой – М.: Дашков и К., 2004 – 934 с. – Гл. 18.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изучение экономики, как и других дисциплин, важно, так как за свою жизнь обучающиеся не раз участвуют в разных экономических отношениях. В России на сегодняшний день продолжает расширяться спектр профессий, требующих от специалистов обширных экономических знаний и навыков. Открываются разнообразные организации и фирмы, набирающие в свои ряды компетентных сотрудников. Именно в связи со спросом на экономическую грамотность общества в школах преподается экономика, помогающая не только понять действующие в мире экономические механизмы, но подобрать ученикам будущую профессию, определить для себя в изобилие вариантов ту, что подойдёт конкретно каждому ученику [23].
В Нижегородской области предмету экономика уделяется особое внимание – выделяются дополнительные часы на изучение данного предмета, что позволяет ученикам нашей области развивать и понимать значимость экономического воспитания и экономической грамотности [20].

Введение………………………………………………………………………..
Глава 1 Дидактические основы преподавания уроков экономики по теме «Фирма»………………………………………………………………………..
1.1 Значение предмета «Экономика» для обучающихся в школе………….
1.2 Роль темы «Фирма» в профориентационной подготовке школьников старших классов……………………………………………………………
1.3 Учёт возрастных особенностей обучающихся старших классов при изучении темы «Фирма»……………………………………………………...
Глава 2 Методические основы организации уроков экономики по теме «Фирма»………………………………………………………………………..
2.1 Методические основы организации уроков экономики в старших классах………………………………………………………………………….
2.2 Разработка уроков по экономике по теме «Фирма»…………………….
2.3 Методические рекомендации по проведению лекционных, семинарских и практических занятий по экономике с обучающимися старших классов………………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………...

В данной работе проведен анализ значения предмета экономика для развития школьника, как члена общества. Демонстрируется важность как самого предмета, так и темы «Фирма» для подготовки обучающегося к самостоятельному выбору будущей профессии. Обучающиеся должны идти в ногу с развивающимся обществом и именно в том, чтобы понимать происходящие в нём экономические процессы нужен данный предмет.
В работе учитывается, что каждому возрасту школьников необходимо своё преподавание экономики и именно благодаря изученным возрастным особенностям школьников мы понимаем, как именно необходимо доносить до школьников предмет: чему следует уделять дополнительное внимание, а чего следует избегать.
Автором разработаны уроки и методические рекомендации по организации и проведению уроков по теме «Фирма» для старших классов. Составлен календарно-тематический план по курсу «Экономика» для 10-11 классов.
Уроки являются актуальными к проведению их в школе, в связи с тем, что темы, разбираемые в них, подготавливают обучающихся к профориентационному выбору.
Полезными для учителей будут методические рекомендации по проведению лекционных, семинарских и практических занятий по экономике. Они помогут им четко распланировать заявленное время, наделив материал нужной информацией, и исключив ту, которая не является актуальной.

1. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : учебник / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2016. — 292 с. https://e.lanbook.com/book/72400
2. Введение в педагогическую деятельность. [Электронный ресурс]: Режим до-ступа: https://libsib.ru/pedagogika/vvedenie-v-pedagogicheskuiu-deyatelnost-shpargalka/vse-stranitsi
3. Возрастные и индивидуальные особенности учащихся. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://shcool5.edusite.ru/p51aa1.html
4. Календарно-тематическое планирование по экономике 10-11 классы (базовый уровень) [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2016/02/13/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-ekonomike
5. Методическая разработка урока обществознания по теме "Фир-ма"[Электронный ресурс]: Режим доступа: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/658829/
6. Методические рекомендации по подготовке и проведению семинарских заня-тий. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://docplayer.ru/29964597-Metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-seminarskih-zanyatiy.html
7. Методические рекомендации преподавателю.[Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6706976/page:11/
8. Мотивация учеников. Как мотивировать учеников в начале урока [Электрон-ный ресурс]: Режим доступа: https://stranatalantov.com/news/motivacziya-uchenikov.-nachalo-uroka/
9. Организация преподавания экономики в школе. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://studbooks.net/1947625/pedagogika/organizatsiya_prepodavaniya_ekonomiki_shkole
10. Основы экономической теории. Учебник для 10-11 классов. [Электрон-ный ресурс]: Режим доступа: http://studlib.com/content/category/11/37/43/
11. План-конспект урока по экономике (11 класс) на тему «Фирма в экономи-ке». [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2017/06/20/firma-v-ekonomike
12. Подчасов А.С., Николаева Н.Е., Калугина Ю.Е. М.: Экономический фа-культет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2022. — 236 с.
13. Понятие и предмет экономики. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://economuch.com/mikroekonomika-kniga/ponyatie-predmet-ekonomiki-51453.html
14. Пугачев, А. С. Возрастные и индивидуальные особенности развития личности / А. С. Пугачев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 506-510. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5911/
15. Паштова, Л.Г. Экономика фирмы: Теория и практика: Учебное пособие / Л.Г. Паштова. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 269 c.
16. Рабочая программа по учебному курсу «Экономика» [Электронный ре-сурс]: Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2017/02/16/ekonomika-rabochaya-progrmma-10-klass-bazovyy-uroven
17. Разработка урока по экономике "Издержки фирмы". [Электронный ре-сурс]: Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2014/05/16/razrabotka-uroka-po-ekonomike-izzhderzhki-firmy
18. Розанова, Н. М. Экономика фирмы в 2 ч. Часть 1. Фирма как основной субъект экономики : учебник для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Изда-тельство Юрайт, 2021. – 187 с.
19. Роль фирмы в экономике. Урок-презентация по обществознанию, 11 класс. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://multiurok.ru/files/urok-8-10-rol-firmy-v-ekonomikie.html
20. Ряховская, А.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие / А.Н. Ряховская, Е.В. Арсенова, Л.В. Волков. - М.: Магистр, 2017. - 80 c.
21. ФГОС. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.shkola-48.ru/ru/8/292/
22. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих про-граммы общего образования [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://base.garant.ru/6149681/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/
23. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/
24. Что должны знать школьники об экономике [Электронный ресурс]: Ре-жим доступа: https://mel.fm/uchebny_plan/6208437-economics
25. Шимко, П. Д. Микроэкономика : учебник и практикум для вузов / П. Д. Шимко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 240 с.
26. Школьный предмет «экономика»: современное содержание и перспек-тивы развития. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnyy-predmet-ekonomika-sovremennoe-soderzhanie-i-perspektivy-razvitiya]
27. «Экономика. Базовый курс. 10-11 классы». [Электронный ресурс]: Ре-жим доступа: https://www.phantastike.com/finances/economy_basic_course/pdf/
28. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
29. Экономика фирмы. Учебное пособие / под ред. Ряховская А. Н. — М.: Магистр. 2016. 512 с.
30. Экономическая теория. Микроэкономика – 1,2: учебник / под общ. ред. Г.П. Журавлевой – М.: Дашков и К., 2004 – 934 с. – Гл. 18.

Купить эту работу

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: Методика проведения уроков по экономике по теме «Фирма».

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6308606
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

1 Похожая работа

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в технологическом образовании обучающихся»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Методика работы с юмористическими текстами на уроках немецкого языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

ТЕМА: «МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Аудирование как вид речевой деятельности при обучении английскому языку в средней школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
715 ₽
Готовая работа

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А на тему: Применение нетрадиционных форм обучения на уроках технологии в начальных классах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Обогащение речи младших школьников именами прилагательными на материале живописи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
375 ₽
Готовая работа

Курсовой по педагогике. Тема - Методика преподавания иностранных языков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Материальная база изучения биологии в школе (живой уголок, кабинет биологии, наглядные пособия, учебно-опытный участок)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

РЕФЕРАТ «Использование интерактивной доски на уроках русского языка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕФЕРАТ «Инновационные игровые технологии на уроках русского языка и литературы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правила написания письменных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Контрольная работа по методике обучения математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽