Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция международного бизнеса: основные этапы и современное состояние

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 56 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Эволюция международного бизнеса 4
1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса 4
1.2 Современное состояние международного бизнеса 8
2 Анализ международного бизнеса 17
2.1 Характерные черты международного бизнеса 17
2.2 Анализ видов международного бизнеса 20
Заключение 31
Список литературы 32

1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса
Основными причины, которые на протяжении многих веков побудили к формированию и развитию международных деловых процессов, является [41]: расширение сбыта (более высокий уровень сбыта означает и более высокий уровень прибыли. Когда, например, каждое сбытовое подразделение имеет одну и ту же торговую наценку, то расширение объема реализации приведет к повышению прибыли) приобретение ресурсов (фирмы-производители и дистрибьюторы нередко подбирают необходимые изделия и услуги, а также полуфабрикаты, комплектующие изделия и конечную продукцию в других государствах. Во многих случаях это происходит с целью снижения затрат); диверсификация источников снабжения и сбыта (как правило, компании не допускают значительных колебаний на уровне реализации и прибыли, и с этой целью тщательно подбирают выгодные зарубежные рынки для сбыта и закупки. Многие фирмы пользуются тем, что экономические циклы в странах мира не совпадают.
...

1.2 Современное состояние международного бизнеса
Международный бизнес в условиях и на разных стадиях интернационализации развивается под влиянием конкуренции на глобальных рынках. Подчеркнем, что их совместное развитие обусловлено динамическими процессами глобализации и интернационализации производительных сил, усилением консолидации международного бизнеса и деятельности глобальных компаний в условиях нового цивилизационного порядка.
Глобальный этап интеграции экономических систем, напрямую связано с многоплановым процессом интернационализации, который представляет собой процесс расширения и углубления мирохозяйственных связей благодаря повышению мобильности факторов и результатов производства (макроуровень) и привлечения фирмы к международным операциям (микроуровень).
...

2.1 Характерные черты международного бизнеса
На современном этапе развития мирового хозяйства, характеризуется процессами глобализации, смыкания и взаимопроникновение экономик различных стран, интернационализацией производства и капитала, своеобразным механизмом интеграции хозяйственных структур выступает международный бизнес.
Международный бизнес представляет собой систему, охватывающую совокупность контрагентов международных экономических отношений и интегрирующую их деятельность в одно целое.
...

2.2 Анализ видов международного бизнеса
Международный бизнес является многономенклатурным: он объединяет казалось бы, на первый взгляд, несовместимые операции, которые можно осуществлять и на локальном уровне, не выходя за пределы национальных отношений всех субъектов хозяйствования. Так, консалтинговые, туристические услуги, инжиниринговые, транспортные операции вполне можно осуществлять в пределах конкретной фирмы. Но распространение их и на международную сферу позволяет повышать общую эффективность функционирования предприятий в условиях трансформации экономики. С развитием процессов интернационализации формы и виды международного бизнеса меняются от простых (международная торговля) до сложных (международные корпорации с прямыми зарубежными инвестициями). Рассмотрим их подробнее:
Самым простым путем проникновения на международные рынки является экспорт и импорт товаров. Кроме экспорта и импорта товаров фирма может экспортировать услуги.
...

Заключение
Параметры глобального бизнеса формируются в гипер конкурентной среде, где информационный ресурс становится ключевым фактором достижения эффективности и долгосрочной конкурентоспособности на мировых товарных и финансовых рынках. Формирование среды международного бизнеса происходит в масштабах интенсивных инвестиционных и инновационных процессов, где мотивы всех субъектов мирового хозяйства являются общими. Распределение и перераспределение добавленной стоимости становится актуальным в результате изменений технологической компоненты воспроизводственного процесса внутри крупных корпораций или стран. Влияние технологической среды приводит, сегодня, функционирование международного бизнеса. Мотивом международного бизнеса перестает быть получение прибыли, а создание и внедрение коммерческого нововведения. Современный уровень развития международной экономики в контексте глобализации характеризуется как система научно-технологических и отраслевых функциональных связей.
...

1 Михайлова Л. И. Международный бизнес: учеб. пособие. / Л. И. Михайлова, С. Г. Турчина, Ю. И. Данько. - Сумы: Казацкий вал, ОАО «СПД», 2009. - 330 с
2 World Investment Report 2011: Non-Equity Modes of International Production and Development [Електронний ресурс]. – New York and Geneva: UN Publications Sales and Marketing Office, 2011. – 226 p. – Режим доступу: www.unctad.org/wir.
3 Михайловская А. В. Влияние глобализации информационного пространства на развитие международных инновационно-инвестиционных процессов: монография. - М.: Дакор, Издательский дом «Скиф». - 2009. - 424 с.
4 Гойко А. Ф. Методы оценки эффективности инвестиций и приоритетные направления их реализации / А. Ф. Гойко. - М.: ВЕРА-Р, 1999. - 320 с.
5 Шумпетер Й. Теория экономического развития / И Шумпетер. М.: Прогесс. - 1982. - 456 с
6 Rothwell R. Successful Industrial Innovation: Critical Factors for the 1990s / R. Rothwell // R&D Management. – 1992. – № 22 (3). – P. 221-239.
7 Top 100 Global Franchises – Rankings (2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.franchisedirect.com/top100globalfranchises/ rankings/.
8 World Investment Report 2015: Reforming International Investment Governance. – New York and Geneva : United nations conference on trade and development (UNCTAD), 2015. – 253 p.
9 Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c.
10 Андрей, Ступин Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером / Ступин Андрей. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2017. - 359 c.
11 Бобина, М. А. Международный бизнес. Стратегия альянсов / М.А. Бобина, М.В. Грачев. - М.: Дело, 2018. - 240 c.
12 Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. - М.: СПб: Питер; Издание 6-е, 2016. - 969 c.
13 Игнатьева, Елена Сергеевна Международный бизнес-этикет / Игнатьева Елена Сергеевна. - М.: Вече, 2018. - 869 c.
14 Льюис Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Льюис, Д. Ричард. - М.: Дело, 2018. - 440 c.
15 Международный бизнес. Теория и практика. Учебник. - Москва: Наука, 2014. - 734 c.
16 Пузаковой, Е. П. Международные экономические отношения. Международный бизнес / Под редакцией А.Ю. Архипова, Е.П. Пузаковой. - М.: Феникс, 2018. - 576 c.
17 Солодков, Г. П. Международный бизнес / Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. - М.: Феникс, 2018. - 384 c.
18 Хилл, Ч.В. Международный бизнес / Ч.В. Хилл. - М.: Питер, 2013. - 469 c.
19 Беспалов Д.А. Сущность и теоретические аспекты инновационного потенциала малого и среднего бизнеса в кыргызской Республике//Вестник КРСУ. - 2014. - Том 14. - № 8. - С.38 - 40.
20 Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. 1-е издание. - СПб.: Питер, 2001. - 278 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1. Эволюция международного бизнеса 4
1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса 4
1.2 Современное состояние международного бизнеса 8
2 Анализ международного бизнеса 17
2.1 Характерные черты международного бизнеса 17
2.2 Анализ видов международного бизнеса 20
Заключение 31
Список литературы 32

1.1. Основные этапы эволюции международного бизнеса
Основными причины, которые на протяжении многих веков побудили к формированию и развитию международных деловых процессов, является [41]: расширение сбыта (более высокий уровень сбыта означает и более высокий уровень прибыли. Когда, например, каждое сбытовое подразделение имеет одну и ту же торговую наценку, то расширение объема реализации приведет к повышению прибыли) приобретение ресурсов (фирмы-производители и дистрибьюторы нередко подбирают необходимые изделия и услуги, а также полуфабрикаты, комплектующие изделия и конечную продукцию в других государствах. Во многих случаях это происходит с целью снижения затрат); диверсификация источников снабжения и сбыта (как правило, компании не допускают значительных колебаний на уровне реализации и прибыли, и с этой целью тщательно подбирают выгодные зарубежные рынки для сбыта и закупки. Многие фирмы пользуются тем, что экономические циклы в странах мира не совпадают.
...

1.2 Современное состояние международного бизнеса
Международный бизнес в условиях и на разных стадиях интернационализации развивается под влиянием конкуренции на глобальных рынках. Подчеркнем, что их совместное развитие обусловлено динамическими процессами глобализации и интернационализации производительных сил, усилением консолидации международного бизнеса и деятельности глобальных компаний в условиях нового цивилизационного порядка.
Глобальный этап интеграции экономических систем, напрямую связано с многоплановым процессом интернационализации, который представляет собой процесс расширения и углубления мирохозяйственных связей благодаря повышению мобильности факторов и результатов производства (макроуровень) и привлечения фирмы к международным операциям (микроуровень).
...

2.1 Характерные черты международного бизнеса
На современном этапе развития мирового хозяйства, характеризуется процессами глобализации, смыкания и взаимопроникновение экономик различных стран, интернационализацией производства и капитала, своеобразным механизмом интеграции хозяйственных структур выступает международный бизнес.
Международный бизнес представляет собой систему, охватывающую совокупность контрагентов международных экономических отношений и интегрирующую их деятельность в одно целое.
...

2.2 Анализ видов международного бизнеса
Международный бизнес является многономенклатурным: он объединяет казалось бы, на первый взгляд, несовместимые операции, которые можно осуществлять и на локальном уровне, не выходя за пределы национальных отношений всех субъектов хозяйствования. Так, консалтинговые, туристические услуги, инжиниринговые, транспортные операции вполне можно осуществлять в пределах конкретной фирмы. Но распространение их и на международную сферу позволяет повышать общую эффективность функционирования предприятий в условиях трансформации экономики. С развитием процессов интернационализации формы и виды международного бизнеса меняются от простых (международная торговля) до сложных (международные корпорации с прямыми зарубежными инвестициями). Рассмотрим их подробнее:
Самым простым путем проникновения на международные рынки является экспорт и импорт товаров. Кроме экспорта и импорта товаров фирма может экспортировать услуги.
...

Заключение
Параметры глобального бизнеса формируются в гипер конкурентной среде, где информационный ресурс становится ключевым фактором достижения эффективности и долгосрочной конкурентоспособности на мировых товарных и финансовых рынках. Формирование среды международного бизнеса происходит в масштабах интенсивных инвестиционных и инновационных процессов, где мотивы всех субъектов мирового хозяйства являются общими. Распределение и перераспределение добавленной стоимости становится актуальным в результате изменений технологической компоненты воспроизводственного процесса внутри крупных корпораций или стран. Влияние технологической среды приводит, сегодня, функционирование международного бизнеса. Мотивом международного бизнеса перестает быть получение прибыли, а создание и внедрение коммерческого нововведения. Современный уровень развития международной экономики в контексте глобализации характеризуется как система научно-технологических и отраслевых функциональных связей.
...

1 Михайлова Л. И. Международный бизнес: учеб. пособие. / Л. И. Михайлова, С. Г. Турчина, Ю. И. Данько. - Сумы: Казацкий вал, ОАО «СПД», 2009. - 330 с
2 World Investment Report 2011: Non-Equity Modes of International Production and Development [Електронний ресурс]. – New York and Geneva: UN Publications Sales and Marketing Office, 2011. – 226 p. – Режим доступу: www.unctad.org/wir.
3 Михайловская А. В. Влияние глобализации информационного пространства на развитие международных инновационно-инвестиционных процессов: монография. - М.: Дакор, Издательский дом «Скиф». - 2009. - 424 с.
4 Гойко А. Ф. Методы оценки эффективности инвестиций и приоритетные направления их реализации / А. Ф. Гойко. - М.: ВЕРА-Р, 1999. - 320 с.
5 Шумпетер Й. Теория экономического развития / И Шумпетер. М.: Прогесс. - 1982. - 456 с
6 Rothwell R. Successful Industrial Innovation: Critical Factors for the 1990s / R. Rothwell // R&D Management. – 1992. – № 22 (3). – P. 221-239.
7 Top 100 Global Franchises – Rankings (2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.franchisedirect.com/top100globalfranchises/ rankings/.
8 World Investment Report 2015: Reforming International Investment Governance. – New York and Geneva : United nations conference on trade and development (UNCTAD), 2015. – 253 p.
9 Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2018. - 328 c.
10 Андрей, Ступин Лучший в мире поставщик, или Как наладить бизнес с крупным международным партнером / Ступин Андрей. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2017. - 359 c.
11 Бобина, М. А. Международный бизнес. Стратегия альянсов / М.А. Бобина, М.В. Грачев. - М.: Дело, 2018. - 240 c.
12 Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. - М.: СПб: Питер; Издание 6-е, 2016. - 969 c.
13 Игнатьева, Елена Сергеевна Международный бизнес-этикет / Игнатьева Елена Сергеевна. - М.: Вече, 2018. - 869 c.
14 Льюис Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Льюис, Д. Ричард. - М.: Дело, 2018. - 440 c.
15 Международный бизнес. Теория и практика. Учебник. - Москва: Наука, 2014. - 734 c.
16 Пузаковой, Е. П. Международные экономические отношения. Международный бизнес / Под редакцией А.Ю. Архипова, Е.П. Пузаковой. - М.: Феникс, 2018. - 576 c.
17 Солодков, Г. П. Международный бизнес / Г.П. Солодков, Э.Т. Рубинская, Э.Д. Рубинская. - М.: Феникс, 2018. - 384 c.
18 Хилл, Ч.В. Международный бизнес / Ч.В. Хилл. - М.: Питер, 2013. - 469 c.
19 Беспалов Д.А. Сущность и теоретические аспекты инновационного потенциала малого и среднего бизнеса в кыргызской Республике//Вестник КРСУ. - 2014. - Том 14. - № 8. - С.38 - 40.
20 Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. 1-е издание. - СПб.: Питер, 2001. - 278 с.

Купить эту работу

Эволюция международного бизнеса: основные этапы и современное состояние

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user531428 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе user531428 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе user531428 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе user531428 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽