Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная культура и имидж организации- курсовая работа

  • 18 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы Тенденцией нынешнего времени стало изученние вопpосов культуpы, и, в частности, культуpы в больших оpганизациях. Эта тема отчетливо прослеживается в исследовани все большего количества теоpетиков и исследователей.
Действительно, в наше вpемя, когда множество людей знает, как влияет культуpная обстановка в оpганизации на степень ее эффективности, стоит уделять этому явлению больше внимания.
В научной среде есть множество опpеделений культуpы. Мы чувствуем на уровне интуиции, что понятия «личность» или «общение» близки к чему-то важному в опpеделении культуpы, но это «что-то» настолько неясно, что количество его определений так же многочисленны, как число каpтинок в калейдоскопе. И чем больше существут опpеделений культуpы, тем более четко и ясно вырисовывается понимание этой дефиниции.
Организационная культура - это приобретенные смысловые системы, которые передаются через средства естественного языка и символических средств, выполняющих репрезентативные, аффективные и директивные функции и имеют возможность создания культурального пространства и особого ощущения реальности.
При получении индивидуального или личного опыта, работники сохраняют, формируют, и изменяют персональные смысловые системы, в которых отражаются их отношения к таким явлениям, как миссия организации, планирование, мотивационная политика, производительность, качество труда и т. д.



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологический анализ понятий имидж, организационная культура, имидж организации 5
2. Организационная культура как элемент имиджа организации 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список литературы 18

Целью данной работы является изучение влияния организационной культуры на имидж организации.
Для достижения поставленной цели следует решить такие задачи:
1. Изучить определение понятия и сущность имиджа организации и организационной культуры;
2. Изучить влияние организационной культуры на имидж организации;
Объектом данной работы является организационная культура как социальный феномен, а предметом – взаимосвязь организационной культуры предприятия с имиджем организации.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Интервал 1

Список литературы

1. Балашов А.П. Организационная культура. Издательство: Инфра-М, 2016
2. Веснин В.Р. Управление организационной культурой. М., Проспект, 2019
3. Гришина Е.А. Модели управленческой этики в организационной культуре // Социокультурные проблемы языка и коммуникации : сб. науч. тр. – Саратов, 2017. – С. 12-20
4. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти; перевод с англ. – М.: Филинъ, 2010. – 288 с.
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11.php (02.12.2020)
6. Дятлов А.В. Этика и культура организационного поведения / А.В. Дятлов, А.В. Попов // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 9. – С. 78-83
7. Кутузова К.Ю. Сущность и особенности формирования организационной культуры / К.Ю. Кутузова, С.В. Васюткин // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 325-330.
8. Лукьянова А.Ю. Основные модели и типология организационных культур в современном аспекте / А.Ю. Лукьянова, В.О. Парахин // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 136-138.
9. Михайлова А.В. Анализ типов и моделей организационной культуры // Актуальные вопросы развития социально-экономических систем в современном обществе : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 32-37.
10. Современная модель организационной культуры / О.А. Родин, М.Г. Архипова, С.Н. Савина, Е.С. Черняева // Инновационные доминанты социальной сферы : материалы Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. по проблемам соц.-труд. отношений / ред. А.А. Федченко, В.Н. Эйтингон. – 2014. – С. 147-150.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы Тенденцией нынешнего времени стало изученние вопpосов культуpы, и, в частности, культуpы в больших оpганизациях. Эта тема отчетливо прослеживается в исследовани все большего количества теоpетиков и исследователей.
Действительно, в наше вpемя, когда множество людей знает, как влияет культуpная обстановка в оpганизации на степень ее эффективности, стоит уделять этому явлению больше внимания.
В научной среде есть множество опpеделений культуpы. Мы чувствуем на уровне интуиции, что понятия «личность» или «общение» близки к чему-то важному в опpеделении культуpы, но это «что-то» настолько неясно, что количество его определений так же многочисленны, как число каpтинок в калейдоскопе. И чем больше существут опpеделений культуpы, тем более четко и ясно вырисовывается понимание этой дефиниции.
Организационная культура - это приобретенные смысловые системы, которые передаются через средства естественного языка и символических средств, выполняющих репрезентативные, аффективные и директивные функции и имеют возможность создания культурального пространства и особого ощущения реальности.
При получении индивидуального или личного опыта, работники сохраняют, формируют, и изменяют персональные смысловые системы, в которых отражаются их отношения к таким явлениям, как миссия организации, планирование, мотивационная политика, производительность, качество труда и т. д.



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологический анализ понятий имидж, организационная культура, имидж организации 5
2. Организационная культура как элемент имиджа организации 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список литературы 18

Целью данной работы является изучение влияния организационной культуры на имидж организации.
Для достижения поставленной цели следует решить такие задачи:
1. Изучить определение понятия и сущность имиджа организации и организационной культуры;
2. Изучить влияние организационной культуры на имидж организации;
Объектом данной работы является организационная культура как социальный феномен, а предметом – взаимосвязь организационной культуры предприятия с имиджем организации.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Интервал 1

Список литературы

1. Балашов А.П. Организационная культура. Издательство: Инфра-М, 2016
2. Веснин В.Р. Управление организационной культурой. М., Проспект, 2019
3. Гришина Е.А. Модели управленческой этики в организационной культуре // Социокультурные проблемы языка и коммуникации : сб. науч. тр. – Саратов, 2017. – С. 12-20
4. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. Доти; перевод с англ. – М.: Филинъ, 2010. – 288 с.
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_11/liter11.php (02.12.2020)
6. Дятлов А.В. Этика и культура организационного поведения / А.В. Дятлов, А.В. Попов // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 9. – С. 78-83
7. Кутузова К.Ю. Сущность и особенности формирования организационной культуры / К.Ю. Кутузова, С.В. Васюткин // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 325-330.
8. Лукьянова А.Ю. Основные модели и типология организационных культур в современном аспекте / А.Ю. Лукьянова, В.О. Парахин // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 136-138.
9. Михайлова А.В. Анализ типов и моделей организационной культуры // Актуальные вопросы развития социально-экономических систем в современном обществе : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 32-37.
10. Современная модель организационной культуры / О.А. Родин, М.Г. Архипова, С.Н. Савина, Е.С. Черняева // Инновационные доминанты социальной сферы : материалы Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. по проблемам соц.-труд. отношений / ред. А.А. Федченко, В.Н. Эйтингон. – 2014. – С. 147-150.

Купить эту работу

Организационная культура и имидж организации- курсовая работа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-11-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Елена С. об авторе kjore 2016-11-07
Курсовая работа

оперативно вышел на связь. очень вежливый. еще поработаем. спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе kjore 2015-12-26
Курсовая работа

Автор замечательный! Качественная работа за низкую цену и короткий срок! Автор всегда на связи. Все корректировки, которые потребовались лишь из-за вредности преподавателя, были выполнены быстро! Большое спасибо за работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Nik910 об авторе kjore 2015-11-12
Курсовая работа

Работа сделана в срок, были доработки но сделано быстро и качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽