Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 177 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также создавать условия для накопления опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности. Все вышесказанное обусловливает актуальность исследования технологии проектного обучения.
Однако в настоящее время в этой области наблюдается ряд проблем. Наиболее серьезными из них являются:
 слабая методическая подготовка педагогов к проектному обучению,
 мало внимание проектному обучению уделяют в младших классах школы,
 в связи с неподготовленностью педагогов и обучающихся проектное обучение в средних и старших класса используется редко.
В связи с этим цель исследования - реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность проектного обучения 5
1.2 Виды, методы и технологии проектного обучения 9
1.3 Этапы проектного обучения 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 19
2.1. Анализ программ и учебников по литературному чтению
для 3 класса 19
2.2. Методические особенности проектной деятельности учащихся 3 класса на уроках литературного чтения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Курсовая работа "Реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения" по предмету "Педагогика, психология" была сделана в сентябре 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.04.2019 г. составила 72%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Азбукина Е. Ю., Куровский В. Н. Образовательные технологии и качество образования [Текст]/ Е.Ю. Азбукина, В.Н. Куровский // Вестник ТГПУ. 2003. № 2. – С.145-149.
2. Алисов Е. А. Сущность технологии исследовательского и проектного обучения [Текст]/ Е.А. Алисов // Гаудеамус. 2016. №3. С.41-45
3. Белых, С. Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся [Текст] / С. Л. Белых // Исследовательская работа школьников. — 2006. — № 18. — С. 68–74.
4. Бердникова А.И., Зотова Т. Н. Метод проектов на уроках литературного чтения/ А. И. Бердникова, Т. Н. Зотова// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики.- 2017. - № 1 (10). - С. 12-13.
5. Васильева И. В. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся в рамках реализации ФГОС [Текст]/ И.В. Васильева // Молодой ученый. — 2015. — №14.1. — С. 78-82.
6. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2012. – 874 с.
7. Голд Е. А. Исследовательская деятельность обучающихся в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст]/ Е.А. Голд // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 73-76.
8. Ивкина Ю. М. Реализация метода проектов на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст]/ Ю. М. Ивкина// В сборнике: Психолого-педагогические аспекты воспитания и развития личности в системах дошкольного, начального, среднего и высшего образования сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. - С. 67-71.
9. Концепция модернизации образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р
10. Краснова В. В. Проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения [Текст] / В.В. Краснова// Юный ученый. — 2016. — №6.1. — С. 31-33.
11. Лукина И. Г. Организация проектной деятельности на уроке как способ раскрытия творческого потенциала учащихся [Текст]/ И.Г. Лукина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №43-2. С.144-148
12. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 402 с.
13. Панкратова В. М. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС. Из опыта работы [Текст]/ В. М. Панкратова // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 41-44.
14. Полат Е. С. Метод проектов [Текст]/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3. 2000.
15. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [Текст] учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. – 3-е изд., исправ. и допол. – М.: Академия, 2011. – 412 с.
16. Примерная программа по литературному чтению. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://fsosn4.edusite.ru/DswMedia/lit.pdf (Дата обращения 13. 09. 2018)
17. Розанов, Л.Л. Метод проектов как педагогическая технология [Текст] / Л.Л. Розанов // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 74-77.
18. Скачкова З.В. Использование метода проекта на уроках литературного чтения [Текст]/ З. В. Скачкова// Начальное образование. - 2009. - № 4. - С. 42-44.
19. Татаренкова Л. А. Отличие проектной и исследовательской деятельности обучающихся [Электронный ресурс.]. URL: http://xn--45-6kc5a8as3a.xn--p1ai/3125-2/
20. Трубима Л. А. Комплексное внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс. [Текст]/ Л.А. Трубима.-Инновационное среднее образование в России: сущность и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15-16 марта 2006 г. СПб: Изд-во СПбГУП, 2006.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373). [Электронный ресурс.] – режим доступа: https://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922 (Дата обращения 13. 09. 2018)
22. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: [Текст] учеб. пособие. – 2-е изд., стер. / Н.Ф. Яковлева. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также создавать условия для накопления опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности. Все вышесказанное обусловливает актуальность исследования технологии проектного обучения.
Однако в настоящее время в этой области наблюдается ряд проблем. Наиболее серьезными из них являются:
 слабая методическая подготовка педагогов к проектному обучению,
 мало внимание проектному обучению уделяют в младших классах школы,
 в связи с неподготовленностью педагогов и обучающихся проектное обучение в средних и старших класса используется редко.
В связи с этим цель исследования - реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1 Сущность проектного обучения 5
1.2 Виды, методы и технологии проектного обучения 9
1.3 Этапы проектного обучения 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 19
2.1. Анализ программ и учебников по литературному чтению
для 3 класса 19
2.2. Методические особенности проектной деятельности учащихся 3 класса на уроках литературного чтения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Курсовая работа "Реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения" по предмету "Педагогика, психология" была сделана в сентябре 2018 года (вуз неизвестен - заказчик не сказал).
Работа носит чисто теоретический характер. Хорошо подойдет в качестве первой главы диплома (теории).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.04.2019 г. составила 72%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Азбукина Е. Ю., Куровский В. Н. Образовательные технологии и качество образования [Текст]/ Е.Ю. Азбукина, В.Н. Куровский // Вестник ТГПУ. 2003. № 2. – С.145-149.
2. Алисов Е. А. Сущность технологии исследовательского и проектного обучения [Текст]/ Е.А. Алисов // Гаудеамус. 2016. №3. С.41-45
3. Белых, С. Л. Мотивация исследовательской деятельности учащихся [Текст] / С. Л. Белых // Исследовательская работа школьников. — 2006. — № 18. — С. 68–74.
4. Бердникова А.И., Зотова Т. Н. Метод проектов на уроках литературного чтения/ А. И. Бердникова, Т. Н. Зотова// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики.- 2017. - № 1 (10). - С. 12-13.
5. Васильева И. В. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся в рамках реализации ФГОС [Текст]/ И.В. Васильева // Молодой ученый. — 2015. — №14.1. — С. 78-82.
6. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – СПб.: Питер, 2012. – 874 с.
7. Голд Е. А. Исследовательская деятельность обучающихся в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов [Текст]/ Е.А. Голд // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 73-76.
8. Ивкина Ю. М. Реализация метода проектов на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст]/ Ю. М. Ивкина// В сборнике: Психолого-педагогические аспекты воспитания и развития личности в системах дошкольного, начального, среднего и высшего образования сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». 2016. - С. 67-71.
9. Концепция модернизации образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р
10. Краснова В. В. Проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения [Текст] / В.В. Краснова// Юный ученый. — 2016. — №6.1. — С. 31-33.
11. Лукина И. Г. Организация проектной деятельности на уроке как способ раскрытия творческого потенциала учащихся [Текст]/ И.Г. Лукина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №43-2. С.144-148
12. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – Москва: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 402 с.
13. Панкратова В. М. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС. Из опыта работы [Текст]/ В. М. Панкратова // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 41-44.
14. Полат Е. С. Метод проектов [Текст]/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3. 2000.
15. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: [Текст] учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. – 3-е изд., исправ. и допол. – М.: Академия, 2011. – 412 с.
16. Примерная программа по литературному чтению. [Электронный ресурс.] – Режим доступа: http://fsosn4.edusite.ru/DswMedia/lit.pdf (Дата обращения 13. 09. 2018)
17. Розанов, Л.Л. Метод проектов как педагогическая технология [Текст] / Л.Л. Розанов // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 74-77.
18. Скачкова З.В. Использование метода проекта на уроках литературного чтения [Текст]/ З. В. Скачкова// Начальное образование. - 2009. - № 4. - С. 42-44.
19. Татаренкова Л. А. Отличие проектной и исследовательской деятельности обучающихся [Электронный ресурс.]. URL: http://xn--45-6kc5a8as3a.xn--p1ai/3125-2/
20. Трубима Л. А. Комплексное внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс. [Текст]/ Л.А. Трубима.-Инновационное среднее образование в России: сущность и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 15-16 марта 2006 г. СПб: Изд-во СПбГУП, 2006.
21. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373). [Электронный ресурс.] – режим доступа: https://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922 (Дата обращения 13. 09. 2018)
22. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: [Текст] учеб. пособие. – 2-е изд., стер. / Н.Ф. Яковлева. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.

Купить эту работу

Реализация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения художественного произведения на уроке литературного чтения

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽