Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

  • 45 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ 6
1.1. Взаимодействие с родителями как условие осуществления образовательного процесса 6
1.2. Анализ нормативно-правовых документов, регулирующих отношения семьи и школы в Российской Федерации 11
1.3. Формы и методы работы учителя с родителями детей младшего школьного возраста 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1. Анализ организации работы учителей начальных классов с родителями 24
2.2. Разработка программы взаимодействия учителя начальных классов с родителями с использованием современных форм и методов работы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

1.1. Взаимодействие с родителями как условие осуществления образовательного процесса

Важным условием эффективной образовательной работы с детьми является сотрудничество школы и семьи, направленное на формирование высокого уровня педагогической культуры родителей. Значительную роль в воспитании и обучении школьников стоит отвести совместным действиям образовательного учреждения и семьи, эффективность которых зависит от особенностей организации работы с родителями в школе. Однако, иногда в школьном и семейном воспитании нет согласованности. Это усложняет процесс формирования сознания и поведения детей. Тесное содружество школы и семьи помогает обеспечить единство требований и воспитательных воздействий [2].
В самом общем виде взаимодействие представляет собой процесс воздействия объектов/субъектов друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность [15].
Взаимодействие, по мнению Е.П.
...

1.2. Анализ нормативно-правовых документов, регулирующих отношения семьи и школы в Российской Федерации

Развитие российского общества базируется на демократических началах, которые активно внедряются в сферу образования, а потому актуальным становится тесное взаимодействие между школой и родителями воспитанников.
Управление сложной социальной структурой, которой является современная школа, невозможно без участия родителей, учеников, различных слоев общества. Заметим, что в школе, где община (семейная, местная, деловая, культурная и др.) не имеет управленческих функций, происходит известное во всем мире постепенное отдаление общества от школы. «Общество чувствует, что оно не имеет никаких полномочий, все решается без него, и тогда оно постепенно отворачивается от школы. Результаты общеизвестны – отсутствует любая материальная помощь школе, снижается общественная увлеченность жизнью школы, растет экстернат и репетиторство» [9, с. 11].
...

1.3. Формы и методы работы учителя с родителями детей младшего школьного возраста

Воспитательная деятельность классного руководителя проявляется именно через комплекс мероприятий воспитательной работы с использованием разнообразных методов, приемов и форм.
Метод в переводе с греческого означает путь к чему-либо, способ познания, исследования. Метод воспитания – это пути, способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников или родителей с целью достижения у них заданных качеств [9]. Тогда как форма (от лат. forma наружный вид, внешнее очертание, определенный, устойчивый порядок) выступает как внешнее выражение метода. Отсюда формой воспитания является внешняя сторона организации воспитательной работы, связанной с количеством тех, на которых направляют воспитательное воздействие, временем, местом и порядком его осуществления [5].
...

2.1. Анализ организации работы учителей начальных классов с родителями

В исследовании приняли участие молодые педагоги общеобразовательных школ. Анкетирование педагогов проводилось онлайн с помощью анкеты, созданной с помощью Google форм. В исследовании приняли педагоги в общем количестве 64 человека, педагогический стаж от 0,5 года до 3 лет.
Исследование реализовывалось в несколько этапов. Во время первого осуществлялся анализ работ отечественных и зарубежных ученых в соответствии с темой исследования; определялась актуальность и проблема представленной темы с помощью опроса педагогов; в соответствии с обозначенной проблемы выделены компоненты способностей педагогов к работе с родителями, которые изучались в ходе исследования. Следующим этапом является анкетирование педагогов с целью определения уровня их способностей к работе с родителями. Третьим этапом была апробация разработанной системы учебных занятий с применением различных интерактивных форм работы и средств ИКТ.
...

2.2. Разработка программы взаимодействия учителя начальных классов с родителями с использованием современных форм и методов работы

Одним из ключевых компонентов деятельности современной школы в условиях ФГОС НОО является педагогика партнерства – педагогика, основанная на партнерстве между учеником, учителем и родителями. В основе педагогики партнерства – общение, взаимодействие и сотрудничество между учителем, учеником и родителями. В связи с этим работа педагогического коллектива общеобразовательного учебного заведения должна направляться на активное привлечение семьи к образовательному процессу, на гуманизацию отношений между членами семьи и педагогами школы. Педагогизация родительской общественности в условиях учебного заведения в современных условиях должна приобретать интерактивный характер [41].
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной работы была поставлена цель исследования – теоретически обосновать и спроектировать работу по организации взаимодействия учителя начальных классов с родителями на основе использования современных форм и методов работы. Данная цель была в полной мере реализована.
В ходе теоретического анализа литературы мы установили, что понятие «взаимодействие» представляет собой достаточно сложную категорию, которую можно определить, как способ организации совместной деятельности субъектов образовательного процесса, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения. Процесс взаимодействия семьи и родителей осуществляется поэтапно с использованием разнообразных форм, методов и средств работы.
...

1. Агавелян, М. Г. Взаимодействие педагогов с родителями / М. Г. Агавелян, Е.Ю Данилова; под ред. О. Г. Чечулина. – Москва : Издательство Сфера, – 2009. – 128 с. – Текст : непосредственный
2. Алексеенко, Т. Ф. Молодая семья в современном воспитательном процессе / Т. Ф. Алексеенко. – Текст : непосредственный // Педагогика и психология. – 1999. – №4. – С.71-73.
3. Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2008. – № 1. – С. 7-9.
4. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алешина. – Москва : Независимая фирма «Класс», 1999. – 208 с. – Текст : непосредственный
5. Андреева, Т. В. Семейная психология / Андреева Т. В. Учебное пособие. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – 244 с. – Текст : непосредственный
6. Аракелова, Т. Л. Теория и практика педагогических взаимодействий в современной системе образования: коллективная монография / Т. Л. Аракелова, Т. В. Безродных. – Новосибирск: ЦРНС, 2010 – 58 с. – Текст : непосредственный
7. Арнаутова, Е. П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е. П. Арнаутова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2015. – №9. – С. 52-58.
8. Арнаутова, Е. П. Педагог и семья / Е. П. Арнаутова. – Москва : Карапуз, 2001. – 10 с. – Текст : непосредственный
9. Бех, И. Д. Воспитание подрастающего личности на основе новой методологии / И. Д. Бех. – Текст : непосредственный // Педагогика и психология. – 1999. – № 3. – С. 5-14.
10. Валькова, Л. Н. Семейный клуб – одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Н. Валькова – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 25-29.
11. Вернигора, Т. И. Особенности проведения консультаций классным руководителем / Т. И. Вернигора. – Текст : непосредственный // Классный руководитель. Все для работы. – 2014. – №10. – С. 2-5.
12. Виноградова, Н. А. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации) / Н. А. Виноградова. – Оренбург : Астрель, 2003. – 224 c. – Текст : непосредственный
13. Виноградова, Т. М. Взаимодействие родителей и педагогов – необходимое условие для воспитания нового поколения / Т. М. Виноградова. – Текст : непосредственный // Завуч. – №8 (266). – 2006. – С.4-9.
14. Вовчук, И. Р. Формы взаимодействия классного руководителя и семьи / И. Р. Вовчук. – Текст : непосредственный // Открытый урок. – 2009. – №5. – С.75-81.
15. Воликов, Т. В. Учитель и семья / Т. В. Воликов. – Москва : АСТ, 1987. – 340 с. – Текст : непосредственный
16. Галузинский, В. М. Педагогика: теория и история / В. М. Галузинский. – Москва : Просвещение, 2001. – 312 с. – Текст : непосредственный
17. Гуда, Е. В. Формы и методы работы с родителями в начальной школе / Е. В. Гуда. – Текст : непосредственный // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск : СибАК, 2012. – С. 34-45.
18. Дьякова, А. С. Методы работы школы с родителями / А. С. Дьякова. – Текст : электронный. URL: http://dorobok.edu.vn.ua/article/view/599. (дата обращения: 11.05.2020).
19. Калиниченко, Н. Проблема семьи и семейного воспитания (20-е годы ХХ в.) / Н. Калиниченко. – Текст : непосредственный // Путь образования. – 1997. – №4. – С. 47- 51.
20. Капелюк, В. В. Формирование личности подростка в однодетных семьях : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / В. В. Капелюк.. – Житомир : гос. пед. ун-т, 2007. – 203 с. – Текст : непосредственный
21. Капская, А. И. Социальная работа: некоторые аспекты работы с детьми и молодежью / А. И. Капская: Учебно-методическое пособие. – Москва : УД ЦССМ, 2001. – 220 с. – Текст : непосредственный
22. Кодола, Л. Ф. Заповеди родителям / Л. Ф. Кодола. – Текст : непосредственный // Школьная библиотека. – 2006. – №7. – С.94-100.
23. Конончук, А. И. Социальная ситуация формирования личности младшего школьника в семье / А. И. Конончук. – Текст : непосредственный // Вестник Прикарпатского университета. Серия «Педагогика». – Ивано-Франковск, 2001. – Вып. 6. – С. 149-153.
24. Консультирование семьи: методические советы для консультирования родителей / Под ред. В. Постового. – Москва : ДЦССМ, – Ч. 2. 2003. – 303 с. – Текст : непосредственный
25. Корниенко, С. Р. Семья и школа – одна семья / С. Р. Корниенко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2011. – №10. – С.48-50.
26. Котелкина, Г. А. Интерактивные формы работы с родителями / Г. А. Котелкина. – Текст : непосредственный // Открытый урок. – 2009. – №4. – С.69-71.
27. Кравченко, Г. У. Современная семья в измерении ее стоимости / Г. У. Кравченко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2002. – №1. – С. 15-17.
28. Лященко, М. И. Взаимодействие родителей и педагогов - необходимое условие для воспитание нового поколения / М. И. Лященко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2011. №11. – С. 71-74.
29. Макаренко, А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. – Москва : Просвещение, 1980. – 327 с. – Текст : непосредственный
30. Мойсеюк, Н. Е. Педагогика / Н. Е. Мойсеюк. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Москва : Просвещение, 1999. - 350 с. – Текст : непосредственный
31. Мороз, В. В. Как родительские собрания превратить в собрание родителей / В. В. Мороз. – Текст : непосредственный // Воспитательная работа в школе. – 2014. – №9. – С. 13-17.
32. Обучение и воспитание учащихся: Методическое пособие для учителей // О. Я. Савченко. – Москва : Издательство «Начальная школа», 2004. – 410 с. – Текст : непосредственный
33. Петик, Ю. М. Сотрудничество классного руководителя с родителями / Ю. М. Петик. – Текст : непосредственный // Открытый урок. – 2009. – №5. – С.72-75.
34. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика / Д. Я. Райгородский Методика и тесты. Москва : Издательский дом «Бахрах-М», 2002. – 668 с. – Текст : непосредственный
35. Рябов, А. Е. Что определяет отношение родителей к учителям, работающим в начальной школе? / А. Е. Рябов. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2001. – № 4. – С. 27-30.
36. Семейное воспитание Школа и семья - воспитываем вместе / сост. О. М. Хромова, Т. К. Бишова. – Москва : Школьный мир, 2007. - 245 с. – Текст : непосредственный
37. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 06.02.2020) – Текст : электронный. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения: 05.06.2020).
38. Слюсаренко, А. М. Конфликт: родители - учителя / А. М. Слюсаренко. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2017. № 5 (11). – С.10-17.
39. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2008. – № 2. – С. 67-74.
40. Тумашева, Е. И. Типы семей в современном обществе / Е. И. Тумашева. – Текст : непосредственный // Открытый урок. – 2009. – №5. – С. 69-77.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) – Текст : электронный. URL: https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 04.05.2020).
42. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) Текст : электронный. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 04.05.2020).
43. Харчев, А. Г. Исследование семьи: на пороге нового этапа / А. Г. Харчев. – Текст : непосредственный // Социологические исследования. – 1986. – №3. – С.24-27.
44. Хуторянская, Т. В. Организация сотрудничества учителя с семьей младшего школьника / Т. В. Хуторянская. – Текст : электронный // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2009. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-sotrudnichestva-uchitelya-s-semiey-mladshego-shkolnika (дата обращения: 19.05.2020).
45. Чуб, Н. В. Общение с тяжелыми родителями. Как не дать загнать себя в угол / Н. В. Чуб. – Текст : непосредственный // классный руководитель. Все для работы. – 2013. – №11. – С. 52-55.
46. Чудинова, Е. В. Младшие школьники в учебной деятельности. Рига : Астрель, 1999. – 215 с. – Текст : непосредственный
47. Явенко, Л. И. Общество и семья: современные проблемы семейного воспитания / Л. И. Явенко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2005. – №2. – С. 40-48.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ 6
1.1. Взаимодействие с родителями как условие осуществления образовательного процесса 6
1.2. Анализ нормативно-правовых документов, регулирующих отношения семьи и школы в Российской Федерации 11
1.3. Формы и методы работы учителя с родителями детей младшего школьного возраста 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1. Анализ организации работы учителей начальных классов с родителями 24
2.2. Разработка программы взаимодействия учителя начальных классов с родителями с использованием современных форм и методов работы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

1.1. Взаимодействие с родителями как условие осуществления образовательного процесса

Важным условием эффективной образовательной работы с детьми является сотрудничество школы и семьи, направленное на формирование высокого уровня педагогической культуры родителей. Значительную роль в воспитании и обучении школьников стоит отвести совместным действиям образовательного учреждения и семьи, эффективность которых зависит от особенностей организации работы с родителями в школе. Однако, иногда в школьном и семейном воспитании нет согласованности. Это усложняет процесс формирования сознания и поведения детей. Тесное содружество школы и семьи помогает обеспечить единство требований и воспитательных воздействий [2].
В самом общем виде взаимодействие представляет собой процесс воздействия объектов/субъектов друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность [15].
Взаимодействие, по мнению Е.П.
...

1.2. Анализ нормативно-правовых документов, регулирующих отношения семьи и школы в Российской Федерации

Развитие российского общества базируется на демократических началах, которые активно внедряются в сферу образования, а потому актуальным становится тесное взаимодействие между школой и родителями воспитанников.
Управление сложной социальной структурой, которой является современная школа, невозможно без участия родителей, учеников, различных слоев общества. Заметим, что в школе, где община (семейная, местная, деловая, культурная и др.) не имеет управленческих функций, происходит известное во всем мире постепенное отдаление общества от школы. «Общество чувствует, что оно не имеет никаких полномочий, все решается без него, и тогда оно постепенно отворачивается от школы. Результаты общеизвестны – отсутствует любая материальная помощь школе, снижается общественная увлеченность жизнью школы, растет экстернат и репетиторство» [9, с. 11].
...

1.3. Формы и методы работы учителя с родителями детей младшего школьного возраста

Воспитательная деятельность классного руководителя проявляется именно через комплекс мероприятий воспитательной работы с использованием разнообразных методов, приемов и форм.
Метод в переводе с греческого означает путь к чему-либо, способ познания, исследования. Метод воспитания – это пути, способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников или родителей с целью достижения у них заданных качеств [9]. Тогда как форма (от лат. forma наружный вид, внешнее очертание, определенный, устойчивый порядок) выступает как внешнее выражение метода. Отсюда формой воспитания является внешняя сторона организации воспитательной работы, связанной с количеством тех, на которых направляют воспитательное воздействие, временем, местом и порядком его осуществления [5].
...

2.1. Анализ организации работы учителей начальных классов с родителями

В исследовании приняли участие молодые педагоги общеобразовательных школ. Анкетирование педагогов проводилось онлайн с помощью анкеты, созданной с помощью Google форм. В исследовании приняли педагоги в общем количестве 64 человека, педагогический стаж от 0,5 года до 3 лет.
Исследование реализовывалось в несколько этапов. Во время первого осуществлялся анализ работ отечественных и зарубежных ученых в соответствии с темой исследования; определялась актуальность и проблема представленной темы с помощью опроса педагогов; в соответствии с обозначенной проблемы выделены компоненты способностей педагогов к работе с родителями, которые изучались в ходе исследования. Следующим этапом является анкетирование педагогов с целью определения уровня их способностей к работе с родителями. Третьим этапом была апробация разработанной системы учебных занятий с применением различных интерактивных форм работы и средств ИКТ.
...

2.2. Разработка программы взаимодействия учителя начальных классов с родителями с использованием современных форм и методов работы

Одним из ключевых компонентов деятельности современной школы в условиях ФГОС НОО является педагогика партнерства – педагогика, основанная на партнерстве между учеником, учителем и родителями. В основе педагогики партнерства – общение, взаимодействие и сотрудничество между учителем, учеником и родителями. В связи с этим работа педагогического коллектива общеобразовательного учебного заведения должна направляться на активное привлечение семьи к образовательному процессу, на гуманизацию отношений между членами семьи и педагогами школы. Педагогизация родительской общественности в условиях учебного заведения в современных условиях должна приобретать интерактивный характер [41].
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной работы была поставлена цель исследования – теоретически обосновать и спроектировать работу по организации взаимодействия учителя начальных классов с родителями на основе использования современных форм и методов работы. Данная цель была в полной мере реализована.
В ходе теоретического анализа литературы мы установили, что понятие «взаимодействие» представляет собой достаточно сложную категорию, которую можно определить, как способ организации совместной деятельности субъектов образовательного процесса, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения. Процесс взаимодействия семьи и родителей осуществляется поэтапно с использованием разнообразных форм, методов и средств работы.
...

1. Агавелян, М. Г. Взаимодействие педагогов с родителями / М. Г. Агавелян, Е.Ю Данилова; под ред. О. Г. Чечулина. – Москва : Издательство Сфера, – 2009. – 128 с. – Текст : непосредственный
2. Алексеенко, Т. Ф. Молодая семья в современном воспитательном процессе / Т. Ф. Алексеенко. – Текст : непосредственный // Педагогика и психология. – 1999. – №4. – С.71-73.
3. Алешина, В. О. Клубная форма работы с семьей / В. О. Алешина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2008. – № 1. – С. 7-9.
4. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование / Ю. Е. Алешина. – Москва : Независимая фирма «Класс», 1999. – 208 с. – Текст : непосредственный
5. Андреева, Т. В. Семейная психология / Андреева Т. В. Учебное пособие. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – 244 с. – Текст : непосредственный
6. Аракелова, Т. Л. Теория и практика педагогических взаимодействий в современной системе образования: коллективная монография / Т. Л. Аракелова, Т. В. Безродных. – Новосибирск: ЦРНС, 2010 – 58 с. – Текст : непосредственный
7. Арнаутова, Е. П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей / Е. П. Арнаутова. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2015. – №9. – С. 52-58.
8. Арнаутова, Е. П. Педагог и семья / Е. П. Арнаутова. – Москва : Карапуз, 2001. – 10 с. – Текст : непосредственный
9. Бех, И. Д. Воспитание подрастающего личности на основе новой методологии / И. Д. Бех. – Текст : непосредственный // Педагогика и психология. – 1999. – № 3. – С. 5-14.
10. Валькова, Л. Н. Семейный клуб – одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Н. Валькова – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2010. – № 6. – С. 25-29.
11. Вернигора, Т. И. Особенности проведения консультаций классным руководителем / Т. И. Вернигора. – Текст : непосредственный // Классный руководитель. Все для работы. – 2014. – №10. – С. 2-5.
12. Виноградова, Н. А. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации) / Н. А. Виноградова. – Оренбург : Астрель, 2003. – 224 c. – Текст : непосредственный
13. Виноградова, Т. М. Взаимодействие родителей и педагогов – необходимое условие для воспитания нового поколения / Т. М. Виноградова. – Текст : непосредственный // Завуч. – №8 (266). – 2006. – С.4-9.
14. Вовчук, И. Р. Формы взаимодействия классного руководителя и семьи / И. Р. Вовчук. – Текст : непосредственный // Открытый урок. – 2009. – №5. – С.75-81.
15. Воликов, Т. В. Учитель и семья / Т. В. Воликов. – Москва : АСТ, 1987. – 340 с. – Текст : непосредственный
16. Галузинский, В. М. Педагогика: теория и история / В. М. Галузинский. – Москва : Просвещение, 2001. – 312 с. – Текст : непосредственный
17. Гуда, Е. В. Формы и методы работы с родителями в начальной школе / Е. В. Гуда. – Текст : непосредственный // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск : СибАК, 2012. – С. 34-45.
18. Дьякова, А. С. Методы работы школы с родителями / А. С. Дьякова. – Текст : электронный. URL: http://dorobok.edu.vn.ua/article/view/599. (дата обращения: 11.05.2020).
19. Калиниченко, Н. Проблема семьи и семейного воспитания (20-е годы ХХ в.) / Н. Калиниченко. – Текст : непосредственный // Путь образования. – 1997. – №4. – С. 47- 51.
20. Капелюк, В. В. Формирование личности подростка в однодетных семьях : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / В. В. Капелюк.. – Житомир : гос. пед. ун-т, 2007. – 203 с. – Текст : непосредственный
21. Капская, А. И. Социальная работа: некоторые аспекты работы с детьми и молодежью / А. И. Капская: Учебно-методическое пособие. – Москва : УД ЦССМ, 2001. – 220 с. – Текст : непосредственный
22. Кодола, Л. Ф. Заповеди родителям / Л. Ф. Кодола. – Текст : непосредственный // Школьная библиотека. – 2006. – №7. – С.94-100.
23. Конончук, А. И. Социальная ситуация формирования личности младшего школьника в семье / А. И. Конончук. – Текст : непосредственный // Вестник Прикарпатского университета. Серия «Педагогика». – Ивано-Франковск, 2001. – Вып. 6. – С. 149-153.
24. Консультирование семьи: методические советы для консультирования родителей / Под ред. В. Постового. – Москва : ДЦССМ, – Ч. 2. 2003. – 303 с. – Текст : непосредственный
25. Корниенко, С. Р. Семья и школа – одна семья / С. Р. Корниенко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2011. – №10. – С.48-50.
26. Котелкина, Г. А. Интерактивные формы работы с родителями / Г. А. Котелкина. – Текст : непосредственный // Открытый урок. – 2009. – №4. – С.69-71.
27. Кравченко, Г. У. Современная семья в измерении ее стоимости / Г. У. Кравченко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2002. – №1. – С. 15-17.
28. Лященко, М. И. Взаимодействие родителей и педагогов - необходимое условие для воспитание нового поколения / М. И. Лященко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2011. №11. – С. 71-74.
29. Макаренко, А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. – Москва : Просвещение, 1980. – 327 с. – Текст : непосредственный
30. Мойсеюк, Н. Е. Педагогика / Н. Е. Мойсеюк. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – Москва : Просвещение, 1999. - 350 с. – Текст : непосредственный
31. Мороз, В. В. Как родительские собрания превратить в собрание родителей / В. В. Мороз. – Текст : непосредственный // Воспитательная работа в школе. – 2014. – №9. – С. 13-17.
32. Обучение и воспитание учащихся: Методическое пособие для учителей // О. Я. Савченко. – Москва : Издательство «Начальная школа», 2004. – 410 с. – Текст : непосредственный
33. Петик, Ю. М. Сотрудничество классного руководителя с родителями / Ю. М. Петик. – Текст : непосредственный // Открытый урок. – 2009. – №5. – С.72-75.
34. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика / Д. Я. Райгородский Методика и тесты. Москва : Издательский дом «Бахрах-М», 2002. – 668 с. – Текст : непосредственный
35. Рябов, А. Е. Что определяет отношение родителей к учителям, работающим в начальной школе? / А. Е. Рябов. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2001. – № 4. – С. 27-30.
36. Семейное воспитание Школа и семья - воспитываем вместе / сост. О. М. Хромова, Т. К. Бишова. – Москва : Школьный мир, 2007. - 245 с. – Текст : непосредственный
37. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 06.02.2020) – Текст : электронный. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения: 05.06.2020).
38. Слюсаренко, А. М. Конфликт: родители - учителя / А. М. Слюсаренко. – Текст : непосредственный // Педагогика. – 2017. № 5 (11). – С.10-17.
39. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2008. – № 2. – С. 67-74.
40. Тумашева, Е. И. Типы семей в современном обществе / Е. И. Тумашева. – Текст : непосредственный // Открытый урок. – 2009. – №5. – С. 69-77.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) – Текст : электронный. URL: https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 04.05.2020).
42. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) Текст : электронный. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 04.05.2020).
43. Харчев, А. Г. Исследование семьи: на пороге нового этапа / А. Г. Харчев. – Текст : непосредственный // Социологические исследования. – 1986. – №3. – С.24-27.
44. Хуторянская, Т. В. Организация сотрудничества учителя с семьей младшего школьника / Т. В. Хуторянская. – Текст : электронный // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2009. №3-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-sotrudnichestva-uchitelya-s-semiey-mladshego-shkolnika (дата обращения: 19.05.2020).
45. Чуб, Н. В. Общение с тяжелыми родителями. Как не дать загнать себя в угол / Н. В. Чуб. – Текст : непосредственный // классный руководитель. Все для работы. – 2013. – №11. – С. 52-55.
46. Чудинова, Е. В. Младшие школьники в учебной деятельности. Рига : Астрель, 1999. – 215 с. – Текст : непосредственный
47. Явенко, Л. И. Общество и семья: современные проблемы семейного воспитания / Л. И. Явенко. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2005. – №2. – С. 40-48.

Купить эту работу

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы обучения детей счетной деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе lydiast 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе lydiast 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе lydiast 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lydiast 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽