все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аксиологический аспект как способ развития профессиональной культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретико-аксиологические аспекты развития профессиональной культуры личности в образовательном процессе
1.1 Аксиология в развитии профессиональной культуры личности как психолого-педагогическая проблема
1.2. Сущностные особенности аксиологического аспекта как средства развития профессиональной культуры воспитателя ДОУ
1.3. Значение народного творчества в развитии творческой индивидуальности педагога
Глава II. Экспериментальная работа по реализации аксиологического аспекта как средства развития профессиональной культуры воспитателя
2.1 Аксиологизация профессиональной культуры воспитателя в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
2.2.Различие предметно-развивающей среды
2.3. Реализация индивидуального маршрута творческого потенциала воспитателя
Заключение
Библиография
Приложение
"Библиография
1.Азаров Ю.П. Мастерство воспитателя. М.: Просвещение, 1971. 126 с.
2.Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. М.: Айрис-пресс, 2008. 208 с.
3.Ельмеев В.Я. Философское новаторство В.П. Тугаринова / Тугариновские чтения. Материалы научной сессии. Серия «Мыслители», выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 23-25.
4.Здравосмыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. М.: Политиздат, 1986.
5.Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. Екатеринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 1998. 157 с.
6.Кирьякова А.В. Аксиологическая концепция ориентации личности в мире образования / Вестник ОГУ. 1999. № 1. С. 13-19.
7.Кирьякова А.В. Ценность как социальная доминанта ориентации / Учебные записки Оренбургского государственного университета. Вып. 1. Оренбург, 2002.
8.Кирьякова А.В. Развитие аксиологического потенциала личности в условиях университетского образования / Вестник ОГУ. Т.1 Гуманитарные науки. 2006. № 1 (январь). С. 6-14.
9.Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник. М.: Гардарики, 2004. 528 с.
10. Котова Е.В., Кузнецова С.В., Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников: методическое пособие М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.
11. Крутоус, В.П. Путь к прекрасному: (Об эстетическом идеале) М.: Просвещение, 1989.
12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т. Т.1. М.: Педагогика, 1983.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2001. 523 с.
14. Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений, - 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
15. Мухаметжанова Н.М. Актуальные проблемы развития культуры в контексте обновления содержания образования [Текст] / Н.М.Мухаметжанова. Оренбург, 2000. – с.38).
16. Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. 20-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 1989. 750 с.
17. Педагогическая энциклопедия: в 4т.-Т.2. М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1965.
18. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. пособие / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др.; Под ред. С.А. Смирнова. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 544 с.
19. Преображенский А.Г. Этимологический словарь русского языка. Т.1-2. М.: УРСС (Editorial URSS), 2010. 1282 с.
20. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
21. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М., 1976.
22. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
23. Сухомлинский В.А. Избранные произведения: В 5 т. Т. 5. Киев: Радяньска школа, 1980. 385 с.
24. Философский энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 1999. 576 с.
25. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
26. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник.-3-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 256 с.
27. Якушева, С.Д. Искусство и формирование духовной культуры учащейся молодежи // Духовность и государственность. Сборник научных трудов. Выпуск 2. / Под ред. И.А. Беляева. Оренбург: Оренбургский филиал УрАГС, 2001. С. 99-105.
28. Якушева С.Д. Сотворчество - доминанта взаимодействия учителя и ученика в современном школьном образовании // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Тезисы международной конференции с элементами научной школы для студентов, аспирантов и молодых ученых. МГППУ, 6-10 октября 2009г. Институт Психологии Российской Академии Наук.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аксиологический аспект как способ развития профессиональной культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретико-аксиологические аспекты развития профессиональной культуры личности в образовательном процессе
1.1 Аксиология в развитии профессиональной культуры личности как психолого-педагогическая проблема
1.2. Сущностные особенности аксиологического аспекта как средства развития профессиональной культуры воспитателя ДОУ
1.3. Значение народного творчества в развитии творческой индивидуальности педагога
Глава II. Экспериментальная работа по реализации аксиологического аспекта как средства развития профессиональной культуры воспитателя
2.1 Аксиологизация профессиональной культуры воспитателя в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения
2.2.Различие предметно-развивающей среды
2.3. Реализация индивидуального маршрута творческого потенциала воспитателя
Заключение
Библиография
Приложение
"Библиография
1.Азаров Ю.П. Мастерство воспитателя. М.: Просвещение, 1971. 126 с.
2.Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. М.: Айрис-пресс, 2008. 208 с.
3.Ельмеев В.Я. Философское новаторство В.П. Тугаринова / Тугариновские чтения. Материалы научной сессии. Серия «Мыслители», выпуск 1. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 23-25.
4.Здравосмыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. М.: Политиздат, 1986.
5.Зеер Э.Ф. Личностно ориентированное профессиональное образование. Екатеринбург: Урал. гос. проф.-пед. ун-т, 1998. 157 с.
6.Кирьякова А.В. Аксиологическая концепция ориентации личности в мире образования / Вестник ОГУ. 1999. № 1. С. 13-19.
7.Кирьякова А.В. Ценность как социальная доминанта ориентации / Учебные записки Оренбургского государственного университета. Вып. 1. Оренбург, 2002.
8.Кирьякова А.В. Развитие аксиологического потенциала личности в условиях университетского образования / Вестник ОГУ. Т.1 Гуманитарные науки. 2006. № 1 (январь). С. 6-14.
9.Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник. М.: Гардарики, 2004. 528 с.
10. Котова Е.В., Кузнецова С.В., Романова Т.А. Развитие творческих способностей дошкольников: методическое пособие М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.
11. Крутоус, В.П. Путь к прекрасному: (Об эстетическом идеале) М.: Просвещение, 1989.
12. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2т. Т.1. М.: Педагогика, 1983.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2001. 523 с.
14. Максакова В.И. Педагогическая антропология: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений, - 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
15. Мухаметжанова Н.М. Актуальные проблемы развития культуры в контексте обновления содержания образования [Текст] / Н.М.Мухаметжанова. Оренбург, 2000. – с.38).
16. Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. 20-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 1989. 750 с.
17. Педагогическая энциклопедия: в 4т.-Т.2. М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1965.
18. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. пособие / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др.; Под ред. С.А. Смирнова. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 544 с.
19. Преображенский А.Г. Этимологический словарь русского языка. Т.1-2. М.: УРСС (Editorial URSS), 2010. 1282 с.
20. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
21. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М., 1976.
22. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
23. Сухомлинский В.А. Избранные произведения: В 5 т. Т. 5. Киев: Радяньска школа, 1980. 385 с.
24. Философский энциклопедический словарь. М.: ИНФРА-М, 1999. 576 с.
25. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник. 2-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
26. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник.-3-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 256 с.
27. Якушева, С.Д. Искусство и формирование духовной культуры учащейся молодежи // Духовность и государственность. Сборник научных трудов. Выпуск 2. / Под ред. И.А. Беляева. Оренбург: Оренбургский филиал УрАГС, 2001. С. 99-105.
28. Якушева С.Д. Сотворчество - доминанта взаимодействия учителя и ученика в современном школьном образовании // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Тезисы международной конференции с элементами научной школы для студентов, аспирантов и молодых ученых. МГППУ, 6-10 октября 2009г. Институт Психологии Российской Академии Наук.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145165 Курсовых работ — поможем найти подходящую