Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ДИАГНОСТИКА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

  • 59 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Тревожность как эмоциональное состояние имеет разные виды. Ситуативная тревожность не является отклонением в развитии и способствует концентрации внимания человека при постановке важных целей и выполнении сложных задач, т.е. способствует организации деятельности, повышая ее эффективность. Личностная тревожность, напротив, снижает результативность деятельности, дезорганизуя деятельность и рассеивая внимание. Личностная тревожность – это свойство личности, возникающее в ответ на длительно действующие неблагоприятные условия жизнедеятельности и требующее организации психологической помощи ребенку. Такая тревожность становится характерной ребенку с задержкой психического развития (ЗПР) при поступлении в школу, когда обнаруживается его тотальная неуспеваемость по всем школьным предметам. Выявление личностной тревожности у ребенка с ЗПР становится необходимым этапом для определения задач коррекционно-развивающей помощи в период школьного обучения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ 6
1.1. Тревожность как психологический феномен. Виды и уровни тревожности 6
1.2. Причины и проявления тревожности в детском возрасте 11
1.3. Проявления тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья 15
1.4. Психологическая коррекция тревожности у детей 22
Выводы к главе 1 27
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 30
2.1. Цель и задачи исследования 30
2.2. Описание и сравнительный анализ методик исследования 32
Выводы к главе 2 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение 1. Тест тревожности Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена «Выбери нужное лицо» 43
Приложение 2. Методика «Кактус» 46
Приложение 3. Методика «Страхи в домиках» М.А.Панфиловой 48
Приложение 4. Проективная методика «Кинетический рисунок семьи» Р. Бернс и С. Кауфман. 51
Приложение 5. Тест изучения школьной тревожности Б. Н. Филлипса 52
Приложение 6. Проективная методика для диагностики школьной тревожности А. М. Прихожан. 54
Приложение 7. Шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан) 55

Объект исследования: методы изучения эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР.
Предмет исследования: методики на выявление тревожности младших школьников с ЗПР.
Цель исследования: подобрать комплекс методик для выявления тревожности младших школьников с ЗПР.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что среди методик на изучение тревожности недостаточно тех, которые можно было бы использовать для изучения тревожности младших школьников с ЗПР. При этом преимущественным вариантом используемых методик данной направленности являются проективные методики.
Задачи исследования:
1) сделать обзор исследований по проблеме изучения тревожности в психологии;
2) подобрать методики исследования тревожности детей;
3) сделать описание и сравнительный анализ подобранных методов;
4) сформулировать выводы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемьева, Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника [Текст] / Т.В Артемьева. – Казань: Отечество, 2013. – 150 с.
2. Афанасьева Ю.А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи [Текст] / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. – № 2-3. – С. 134-137
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в школьном возрасте [Текст] / Л.И. Божович - М.: Просвещение, 1968. 2 с.
4. Большой Психологический словарь [Текст] / Сост. и од. Ред. Б. Мещеряков, В.Зинченко. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВ РОЗНАК, 2014. – 672 с.
5. Боровцова Л.А., Иванова Н.Н. Психологическая структура речевых нарушений при общем недоразвитии речи в дошкольном возрасте [Текст] / Л.А. Боровцова, Н.Н. Иванова. - Вестник Тамбовского университета: Выпуск №13, 2013. – 292-301 с.
6. Валявко С.М. Эмоциональные переживания в ситуации речевого общения у старших дошкольников с нарушениями речевого развития. Системная психология и социология [Текст] / С.М. Валявко. – М.: Московский городской педагогический университет. Выпуск №2, 2014.– 48-57 с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выгтский. - М., 1997. – 254 с.
8. Габдреева Г.Ш. Системное исследование тревожности. Психология психических состояний [Текст] / Г.Ш. Габдреева : Сб. ст. // Под ред. А.О. Прохорова. – Казань, Наб. Челны: Изд-во КГПУ, Изд-во Ин-та упр. – 2001. – Вып. 3. – 92–107 с.
9. Громская, Ж.В. Школьная тревожность [Текст] / Ж.В. Громская: Школа и производство. – М.: Просвещение, 2012. – №8. – 4 – 7 с.
10. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст]: пособие для учителей и специалистов коррекционноразвивающего обучения / С. Г. Шевченко. – М. : АРКТИ, 2007. – 224 с.
11. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2014. – 368 с.
12. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / И.В. Дубровина. – М. «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1991. – 159 с.
13. Забродин Ю.М. К методике оценки уровня тревожности по характеристикам временной перцепции [Текст] / Ю.М. Забродин, Бороздина Л.В., Мусина И.А. Психол. журн. 1989. Т. 10, № 5. 87-94 с.
14. Закрепина А. Б. Изучение особенностей социального развития детей с отклонениями в умственном развитии [Текст] / Закрепина А.Б. // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 1. – 86-93 с.
15. Закрепина А. Б. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст]/ Закрепина А. Б. // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 12. – 66-73 с.
16. Ильин, Е. П. Психология страха [Текст] / Е.П. Ильин. - М.: Питер, 2017. - 189 c.
17. Инденбаум Е.Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – 3-10 с.
18. Исследование тревожности у умственно отсталых детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. - URL: https://solncesvet.ru/исследование-тревожности-v-vмственно отсталых детей младшего школьного возраста/ (дата обращения: 13.06.2021).
19. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми [Текст] / Л.М. Костина. – СПб.: Речь, 2012. – 160 с.
20. Костина, Л.М.Методы диагностики тревожности [Текст] / Л.М. Костина. – СПб.: Речь., 2012. – 198 с.
21. Костина Л.Н. Особенности эмоциональной сферы в учебном процессе детей младшего школьного возраста (с нормальным и задержанным психическим развитием) [Текст] / Л.М. Костина.: Автореф. дис. канд. психол. наук. - СПб., 1992. - 28с.
22. Кочубей Б.И. Эмоциональная устойчивость школьника [Текст] / Е.В. Новикова. – Москва : Знание, 1988. – 80 с.
23. Кузнецова Л. В. Основы специальной психологии [Текст] : учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева, М. : Просвещение, 2002. – 304-379с.
24. Лебедева У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии [Текст]: учеб. пособие для вузов / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
25. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги [Текст] / Н. Д. Левитов // Вопр. психологии. 1969. № 1. - 131-137 с.
26. Лукьянова Н. Ф., Лобова Е. Н. Психологические проблемы трудовой подготовки учащихся [Текст] / Психология и высшая школа. Тезисы докладов к VII съезду Общества психологов СССР. М., 1989. С. 134.
27. Мамайчук И.И. Психология дезонтогенеза и основы психокоррекции [Текст] / И.И. Мамайчук – СПб.: СПбГУ., – 2010. – 353 с.
28. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика [Текст] / И.Ф. Марковская - М.: Компенс-центр, 1993. - 198 с.
29. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности [Текст] / В.С. Мерлин М.: Педагогика, 1986. 263 с.
30. Микляева, А.В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов [Текст] / А.В. Микляева, П.В,Румянцева / Педдиагностика. – 2011. – №6. – 76-81 с.
31. Микляева, А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2006. ‒ 248 с.
32. Мэй Р. Проблема тревоги [Текст] / Пер. с англ. Гладкова А. Г. М. - 2001.
33. Панфилова, М. А. Игротерапия общения [Текст] / М. А. Панфилова. - Москва, 2001. - Текст: непосредственный 2013. - № 3.
34. Никишина В.Б. Социально-психологические детерминанты задержки психического развития у подростков [Текст] / В.Б. Никишина.: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Ярославль, 1999. - 32с.
35. Перлз Ф. Понимание тревоги в гештальтерапии. Превращение тревожности в возбуждение. Общая психология. [Текст] / под ред. В.В. Петухова. М.: УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 548-560.
36. Попова, М.В. Психология растущего человека [Текст] / М.В. Попова – М.: ТЦ «Сфера», 2012. –128 с.
37. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А. М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2007. – 269- 322с.
38. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика [Текст] / А. М. Прихожан. - М.: НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с.
39. Собчик Л.Н. Искусство психодиагностики [Текст] / Л.Н. Собчик – СПб. : Речь, 2014 – 155 с.
40. Стернина Е. 3. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушениями умственного развития [Текст] / Е. 3. Стернина // Дефектология. 1988. № 3.
41. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития [Текст] / У. В. Ульенкова. - Москва: Педагогика, 1990. - 180 с. - Текст : непосредственный.
42. Ханин Ю.Л. Исследование тревожности // Диагностика эмоционально нравственного развития [Текст]: Сборник / под ред. И.Б. Дерманова. - СПб, 2002. - 174с
43. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1989. – 36 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Тревожность как эмоциональное состояние имеет разные виды. Ситуативная тревожность не является отклонением в развитии и способствует концентрации внимания человека при постановке важных целей и выполнении сложных задач, т.е. способствует организации деятельности, повышая ее эффективность. Личностная тревожность, напротив, снижает результативность деятельности, дезорганизуя деятельность и рассеивая внимание. Личностная тревожность – это свойство личности, возникающее в ответ на длительно действующие неблагоприятные условия жизнедеятельности и требующее организации психологической помощи ребенку. Такая тревожность становится характерной ребенку с задержкой психического развития (ЗПР) при поступлении в школу, когда обнаруживается его тотальная неуспеваемость по всем школьным предметам. Выявление личностной тревожности у ребенка с ЗПР становится необходимым этапом для определения задач коррекционно-развивающей помощи в период школьного обучения.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ 6
1.1. Тревожность как психологический феномен. Виды и уровни тревожности 6
1.2. Причины и проявления тревожности в детском возрасте 11
1.3. Проявления тревожности у детей с ограниченными возможностями здоровья 15
1.4. Психологическая коррекция тревожности у детей 22
Выводы к главе 1 27
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКИ ВЫЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 30
2.1. Цель и задачи исследования 30
2.2. Описание и сравнительный анализ методик исследования 32
Выводы к главе 2 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложение 1. Тест тревожности Р. Тэммла, М. Дорки, В. Амена «Выбери нужное лицо» 43
Приложение 2. Методика «Кактус» 46
Приложение 3. Методика «Страхи в домиках» М.А.Панфиловой 48
Приложение 4. Проективная методика «Кинетический рисунок семьи» Р. Бернс и С. Кауфман. 51
Приложение 5. Тест изучения школьной тревожности Б. Н. Филлипса 52
Приложение 6. Проективная методика для диагностики школьной тревожности А. М. Прихожан. 54
Приложение 7. Шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан) 55

Объект исследования: методы изучения эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР.
Предмет исследования: методики на выявление тревожности младших школьников с ЗПР.
Цель исследования: подобрать комплекс методик для выявления тревожности младших школьников с ЗПР.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что среди методик на изучение тревожности недостаточно тех, которые можно было бы использовать для изучения тревожности младших школьников с ЗПР. При этом преимущественным вариантом используемых методик данной направленности являются проективные методики.
Задачи исследования:
1) сделать обзор исследований по проблеме изучения тревожности в психологии;
2) подобрать методики исследования тревожности детей;
3) сделать описание и сравнительный анализ подобранных методов;
4) сформулировать выводы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артемьева, Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника [Текст] / Т.В Артемьева. – Казань: Отечество, 2013. – 150 с.
2. Афанасьева Ю.А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи [Текст] / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. – № 2-3. – С. 134-137
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в школьном возрасте [Текст] / Л.И. Божович - М.: Просвещение, 1968. 2 с.
4. Большой Психологический словарь [Текст] / Сост. и од. Ред. Б. Мещеряков, В.Зинченко. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВ РОЗНАК, 2014. – 672 с.
5. Боровцова Л.А., Иванова Н.Н. Психологическая структура речевых нарушений при общем недоразвитии речи в дошкольном возрасте [Текст] / Л.А. Боровцова, Н.Н. Иванова. - Вестник Тамбовского университета: Выпуск №13, 2013. – 292-301 с.
6. Валявко С.М. Эмоциональные переживания в ситуации речевого общения у старших дошкольников с нарушениями речевого развития. Системная психология и социология [Текст] / С.М. Валявко. – М.: Московский городской педагогический университет. Выпуск №2, 2014.– 48-57 с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выгтский. - М., 1997. – 254 с.
8. Габдреева Г.Ш. Системное исследование тревожности. Психология психических состояний [Текст] / Г.Ш. Габдреева : Сб. ст. // Под ред. А.О. Прохорова. – Казань, Наб. Челны: Изд-во КГПУ, Изд-во Ин-та упр. – 2001. – Вып. 3. – 92–107 с.
9. Громская, Ж.В. Школьная тревожность [Текст] / Ж.В. Громская: Школа и производство. – М.: Просвещение, 2012. – №8. – 4 – 7 с.
10. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей [Текст]: пособие для учителей и специалистов коррекционноразвивающего обучения / С. Г. Шевченко. – М. : АРКТИ, 2007. – 224 с.
11. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2014. – 368 с.
12. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / И.В. Дубровина. – М. «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1991. – 159 с.
13. Забродин Ю.М. К методике оценки уровня тревожности по характеристикам временной перцепции [Текст] / Ю.М. Забродин, Бороздина Л.В., Мусина И.А. Психол. журн. 1989. Т. 10, № 5. 87-94 с.
14. Закрепина А. Б. Изучение особенностей социального развития детей с отклонениями в умственном развитии [Текст] / Закрепина А.Б. // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 1. – 86-93 с.
15. Закрепина А. Б. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст]/ Закрепина А. Б. // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 12. – 66-73 с.
16. Ильин, Е. П. Психология страха [Текст] / Е.П. Ильин. - М.: Питер, 2017. - 189 c.
17. Инденбаум Е.Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – 3-10 с.
18. Исследование тревожности у умственно отсталых детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. - URL: https://solncesvet.ru/исследование-тревожности-v-vмственно отсталых детей младшего школьного возраста/ (дата обращения: 13.06.2021).
19. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми [Текст] / Л.М. Костина. – СПб.: Речь, 2012. – 160 с.
20. Костина, Л.М.Методы диагностики тревожности [Текст] / Л.М. Костина. – СПб.: Речь., 2012. – 198 с.
21. Костина Л.Н. Особенности эмоциональной сферы в учебном процессе детей младшего школьного возраста (с нормальным и задержанным психическим развитием) [Текст] / Л.М. Костина.: Автореф. дис. канд. психол. наук. - СПб., 1992. - 28с.
22. Кочубей Б.И. Эмоциональная устойчивость школьника [Текст] / Е.В. Новикова. – Москва : Знание, 1988. – 80 с.
23. Кузнецова Л. В. Основы специальной психологии [Текст] : учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева, М. : Просвещение, 2002. – 304-379с.
24. Лебедева У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии [Текст]: учеб. пособие для вузов / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
25. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги [Текст] / Н. Д. Левитов // Вопр. психологии. 1969. № 1. - 131-137 с.
26. Лукьянова Н. Ф., Лобова Е. Н. Психологические проблемы трудовой подготовки учащихся [Текст] / Психология и высшая школа. Тезисы докладов к VII съезду Общества психологов СССР. М., 1989. С. 134.
27. Мамайчук И.И. Психология дезонтогенеза и основы психокоррекции [Текст] / И.И. Мамайчук – СПб.: СПбГУ., – 2010. – 353 с.
28. Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика [Текст] / И.Ф. Марковская - М.: Компенс-центр, 1993. - 198 с.
29. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности [Текст] / В.С. Мерлин М.: Педагогика, 1986. 263 с.
30. Микляева, А.В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов [Текст] / А.В. Микляева, П.В,Румянцева / Педдиагностика. – 2011. – №6. – 76-81 с.
31. Микляева, А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция [Текст] / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - СПб. : Речь, 2006. ‒ 248 с.
32. Мэй Р. Проблема тревоги [Текст] / Пер. с англ. Гладкова А. Г. М. - 2001.
33. Панфилова, М. А. Игротерапия общения [Текст] / М. А. Панфилова. - Москва, 2001. - Текст: непосредственный 2013. - № 3.
34. Никишина В.Б. Социально-психологические детерминанты задержки психического развития у подростков [Текст] / В.Б. Никишина.: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Ярославль, 1999. - 32с.
35. Перлз Ф. Понимание тревоги в гештальтерапии. Превращение тревожности в возбуждение. Общая психология. [Текст] / под ред. В.В. Петухова. М.: УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 548-560.
36. Попова, М.В. Психология растущего человека [Текст] / М.В. Попова – М.: ТЦ «Сфера», 2012. –128 с.
37. Прихожан, А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст [Текст] / А. М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2007. – 269- 322с.
38. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика [Текст] / А. М. Прихожан. - М.: НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с.
39. Собчик Л.Н. Искусство психодиагностики [Текст] / Л.Н. Собчик – СПб. : Речь, 2014 – 155 с.
40. Стернина Е. 3. Понимание эмоциональных состояний другого человека детьми с нарушениями умственного развития [Текст] / Е. 3. Стернина // Дефектология. 1988. № 3.
41. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития [Текст] / У. В. Ульенкова. - Москва: Педагогика, 1990. - 180 с. - Текст : непосредственный.
42. Ханин Ю.Л. Исследование тревожности // Диагностика эмоционально нравственного развития [Текст]: Сборник / под ред. И.Б. Дерманова. - СПб, 2002. - 174с
43. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1989. – 36 с.

Купить эту работу

ДИАГНОСТИКА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Зачёт 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Зачёт 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Зачёт 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Зачёт 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория глокализации Р. Робертсона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽