Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление страховыми компаниями посредством бенчмаркинга

  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 505 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

За последние десять лет бенчмаркинг стал одним из наиболее эффективных и признанных методов совершенствования бизнеса и входит в число самых популярных инструментов управления. Бенчмаркинг можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
бенчмаркинг может дать информацию, которую не могут дать внутренние показатели предприятия, и удовлетворение потребностей клиентов. В развитых странах корпорации давно пришли к выводу, что гораздо выгоднее обмениваться с конкурентами определенной информацией (прайс-листами, планами рекламных компаний и т.д.), чем тратить огромные средства на "добычу" данной информации различными "агентурными методами". На страховом рынке бенчмаркинг особенно актуален, так как страховые продукты, каналы продаж и оригинальные маркетинговые идеи запатентовать невозможно.
Объектом курсовой работы является бенчмаркинг.
Предмет работы – методология управления бенчмаркинга в страховой компании.
Цель курсовой работы – изучить методику управления бенчмаркинга, как способ управления страховой компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать понятие бенчмаркингу;
• рассмотреть виды бенчмаркинга;
• проанализировать этапы бенчмаркинга в страховой компании;
• рассмотреть роль бенчмаркинга в страховой компании.
Курсовая работа включает две главы: теоретическую и расчетную.
В работе используются книги следующих авторов: Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев, М. Р. Михайлова, Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходеева , Е. Д. Тарасова
Пилчер Терри.

Содержание

стр.
Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1 Теоретические основы управления бенчмаркинга
1.1 Понятие бенчмаркинга и его виды………………………………….…….5
1.2 Этапы разработки бенчмаркинга в страховой компании………………11
1.3 Роль бенчмаркинга в управлении страховой компании……………..…15
1.4 Управление в « АльфаСтрахование» посредством бенчмаркинга…….21
Глава 2 Финансово-экономический анализ доходов и расходов страховой компании
2.1 Характеристика страховой компании…………………………………..23
2.2 Анализ финансовых результатов………………………………..………26
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………...44

...

Список используемой литературы

1. Голубева, Т. Г. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование / Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев. – №1. – 2002.– c. 60.;
2. Михайлова, М. Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. / М. Р. Михайлова. – №5. – 2003. – с. 18.;
3. Никулина, Н. Н. Бенчмаркетинг – технология изучения и применения комплексных решений в страховом бизнесе / Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходеева , Е. Д. Тарасова // Страховое дело. – 2009. – № 5. – с.15.;
4. Пилчер Терри. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности / Терри Пилчер. // Европейское качество. – №1. – 2004. – с. 40.;
Сайты:
http://www.rbe-plus.ru/srv_rbebanchmark.html – Бенчмаркинг RBE Plus
http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking.htm – Бенчмаркинг
http://old.e-xecutive.ru/discussions/forum_18113/msg_12516/ – Страховой бизнес
http://marketinginform.ru/publications/benchmarking-mozhet-razrushit-vashu-karieru/ – бенчмаркинг может разрушить вашу карьеру
http://allrefs.net/c46/3e07q/ – Маркетинг услуг страховой компании "Альфа-страхование"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

За последние десять лет бенчмаркинг стал одним из наиболее эффективных и признанных методов совершенствования бизнеса и входит в число самых популярных инструментов управления. Бенчмаркинг можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
бенчмаркинг может дать информацию, которую не могут дать внутренние показатели предприятия, и удовлетворение потребностей клиентов. В развитых странах корпорации давно пришли к выводу, что гораздо выгоднее обмениваться с конкурентами определенной информацией (прайс-листами, планами рекламных компаний и т.д.), чем тратить огромные средства на "добычу" данной информации различными "агентурными методами". На страховом рынке бенчмаркинг особенно актуален, так как страховые продукты, каналы продаж и оригинальные маркетинговые идеи запатентовать невозможно.
Объектом курсовой работы является бенчмаркинг.
Предмет работы – методология управления бенчмаркинга в страховой компании.
Цель курсовой работы – изучить методику управления бенчмаркинга, как способ управления страховой компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать понятие бенчмаркингу;
• рассмотреть виды бенчмаркинга;
• проанализировать этапы бенчмаркинга в страховой компании;
• рассмотреть роль бенчмаркинга в страховой компании.
Курсовая работа включает две главы: теоретическую и расчетную.
В работе используются книги следующих авторов: Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев, М. Р. Михайлова, Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходеева , Е. Д. Тарасова
Пилчер Терри.

Содержание

стр.
Введение………………………………………………………………….……….3
Глава 1 Теоретические основы управления бенчмаркинга
1.1 Понятие бенчмаркинга и его виды………………………………….…….5
1.2 Этапы разработки бенчмаркинга в страховой компании………………11
1.3 Роль бенчмаркинга в управлении страховой компании……………..…15
1.4 Управление в « АльфаСтрахование» посредством бенчмаркинга…….21
Глава 2 Финансово-экономический анализ доходов и расходов страховой компании
2.1 Характеристика страховой компании…………………………………..23
2.2 Анализ финансовых результатов………………………………..………26
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы……………………………………………...43
Приложения……………………………………………………………………...44

...

Список используемой литературы

1. Голубева, Т. Г. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование / Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев. – №1. – 2002.– c. 60.;
2. Михайлова, М. Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. / М. Р. Михайлова. – №5. – 2003. – с. 18.;
3. Никулина, Н. Н. Бенчмаркетинг – технология изучения и применения комплексных решений в страховом бизнесе / Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходеева , Е. Д. Тарасова // Страховое дело. – 2009. – № 5. – с.15.;
4. Пилчер Терри. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности / Терри Пилчер. // Европейское качество. – №1. – 2004. – с. 40.;
Сайты:
http://www.rbe-plus.ru/srv_rbebanchmark.html – Бенчмаркинг RBE Plus
http://www.kpms.ru/General_info/Benchmarking.htm – Бенчмаркинг
http://old.e-xecutive.ru/discussions/forum_18113/msg_12516/ – Страховой бизнес
http://marketinginform.ru/publications/benchmarking-mozhet-razrushit-vashu-karieru/ – бенчмаркинг может разрушить вашу карьеру
http://allrefs.net/c46/3e07q/ – Маркетинг услуг страховой компании "Альфа-страхование"

Купить эту работу

Управление страховыми компаниями посредством бенчмаркинга

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user1282813 об авторе zera163 2019-03-18
Курсовая работа

Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!

Общая оценка 5
Отзыв user1302875 об авторе zera163 2018-11-28
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (на примере ООО «Тулпар»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности службы материально-технического обеспечения и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере АО «ПМЗ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие промышленной архитектуры БССР в 1920-1980 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления риском в современной организации на примере ОАО «КамАЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Порт Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АМК» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

диплом Проектирование предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление инновационным проектом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономический анализ ООО «Рибок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента товаров и покупательских предпочтений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽