Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО «Ваш Хлеб»

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 64 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Zzzuka

Доброго времени суток :) Меня зовут Виктория, приятно познакомиться!)

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.


1.1 Сущность, значение и формирование маркетинговой стратегии организации

В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.
Стратегия маркетинга определяет, как привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации.
В современных условиях маркетинговая стратегия фирм приобретает комплексный характер, охватывая все направления ее деятельности, и рассчитывается на долгосрочный период. Основной упор в стратегии маркетинга делается на формирование ориентированной, на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределении в соответствии с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.


1.1 Сущность, значение и формирование маркетинговой стратегии организации

В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию.
Стратегия маркетинга определяет, как привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации.
В современных условиях маркетинговая стратегия фирм приобретает комплексный характер, охватывая все направления ее деятельности, и рассчитывается на долгосрочный период. Основной упор в стратегии маркетинга делается на формирование ориентированной, на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределении в соответствии с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

....

Купить эту работу

Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО «Ваш Хлеб»

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zzzuka
4.7
Доброго времени суток :) Меня зовут Виктория, приятно познакомиться!)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user1282813 об авторе Zzzuka 2019-03-18
Курсовая работа

Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!

Общая оценка 5
Отзыв user1302875 об авторе Zzzuka 2018-11-28
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (на примере ООО «Тулпар»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности службы материально-технического обеспечения и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере АО «ПМЗ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие промышленной архитектуры БССР в 1920-1980 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления риском в современной организации на примере ОАО «КамАЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Порт Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АМК» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

диплом Проектирование предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление инновационным проектом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономический анализ ООО «Рибок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента товаров и покупательских предпочтений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽