Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект реализации стартапа в сфере торговли и его обустройство

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 303 просмотра
  • 5 покупок
Автор работы

Aleksia888

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие стартап можно характеризовать как временный или постоянный проект в широких отраслях экономики, который создается для поиска и внедрения развиваемой, воспроизводимой и рентабельной бизнес модели.
В отличие от традиционного вида бизнеса, проекты стартапа это инновационные продукты и виды бизнеса, ранее которых не существовало, а также в такой проект сразу вкладываются деньги инвесторов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................
Глава 1.Этапы реализации стартапа и HADI – циклы..............
1.1. Ключевые этапы реализации стартапа................................
1.2 . HADI – циклы........................................................................
Выводы по 1 главе........................................................................
Глава 2. Анализ реализации стартапа clean food......................
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа clean food.......................
2.2. Команда стартапа...................................................................
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги..................................
2.4. Ценностное предложение......................................................
2.5. Конкурентный анализ стартапа.............................................
2.6. Рынок сбыта и его потенциал.................................................
2.7. Модель монетизации................................................................
2.8. Финансовые показатели..........................................................
2.9. Бизнес – модель........................................................................
2.10. Маркетинговые коммуникации.............................................
Выводы по 2 главе............................................................................
Глава 3. Использование HADI – циклов в стартапе......................
3.1. Практика использования HADI – циклов в реализованном стартапе................................................................................................
Выводы по 3 главе..............................................................................
Заключение..........................................................................................
Список используемой литературы....................................................


Курсовая работа в виде разработки стартапа на примере компании по производству детокс коктейлей. HADI циклы.

1)Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11;
2)Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42;
3)Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т.5. №3(16). С. 122-125;
4)Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. № 5. С. 99-101;
5)Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2006 – 368 стр;
6)Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов :синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2013 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru;
7)Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about];
8)Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие стартап можно характеризовать как временный или постоянный проект в широких отраслях экономики, который создается для поиска и внедрения развиваемой, воспроизводимой и рентабельной бизнес модели.
В отличие от традиционного вида бизнеса, проекты стартапа это инновационные продукты и виды бизнеса, ранее которых не существовало, а также в такой проект сразу вкладываются деньги инвесторов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................
Глава 1.Этапы реализации стартапа и HADI – циклы..............
1.1. Ключевые этапы реализации стартапа................................
1.2 . HADI – циклы........................................................................
Выводы по 1 главе........................................................................
Глава 2. Анализ реализации стартапа clean food......................
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа clean food.......................
2.2. Команда стартапа...................................................................
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги..................................
2.4. Ценностное предложение......................................................
2.5. Конкурентный анализ стартапа.............................................
2.6. Рынок сбыта и его потенциал.................................................
2.7. Модель монетизации................................................................
2.8. Финансовые показатели..........................................................
2.9. Бизнес – модель........................................................................
2.10. Маркетинговые коммуникации.............................................
Выводы по 2 главе............................................................................
Глава 3. Использование HADI – циклов в стартапе......................
3.1. Практика использования HADI – циклов в реализованном стартапе................................................................................................
Выводы по 3 главе..............................................................................
Заключение..........................................................................................
Список используемой литературы....................................................


Курсовая работа в виде разработки стартапа на примере компании по производству детокс коктейлей. HADI циклы.

1)Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11;
2)Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42;
3)Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т.5. №3(16). С. 122-125;
4)Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. № 5. С. 99-101;
5)Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2006 – 368 стр;
6)Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов :синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2013 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru;
7)Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about];
8)Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru].

Купить эту работу

Проект реализации стартапа в сфере торговли и его обустройство

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Aleksia888
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user1282813 об авторе Aleksia888 2019-03-18
Курсовая работа

Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!

Общая оценка 5
Отзыв user1302875 об авторе Aleksia888 2018-11-28
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ и повышение квалификации персонала фирмы (на примере ООО «Тулпар»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности службы материально-технического обеспечения и разработка мероприятий по ее совершенствованию (на примере АО «ПМЗ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие промышленной архитектуры БССР в 1920-1980 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления риском в современной организации на примере ОАО «КамАЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Порт Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КИСЛОМОЛОЧНОГО ПРОДУКТА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АМК» ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

диплом Проектирование предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление инновационным проектом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование системы контроля на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономический анализ ООО «Рибок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Евромебель»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента товаров и покупательских предпочтений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽