Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Введение – 3-4
2 Основная часть 5-
2.1. Методы психосимуляции 5-15
2.2. Типы психопатии 16-22
2.3. Симуляция психологических состояний 23-28
2.4. Поддержка и сопровождение детей психологом 29-32
3 Заключение 33
4 Список использованной литературы 34-35
2.1. Методы психосимуляции
Психологическая симуляция (от лат. «simulatio» — видимость, притворство) – поведение, которое направлено на имитацию болезни или ее отдельных симптомов с целью ввести в обман. [10, c. 386].
В XIX веке большой интерес начал уделяться случаям симуляции различных заболеваний психики с целью избежать наказания или военной службы. В те времена, в Великобритании проводилось мало научных исследований в области психиатрии, и поэтому считалось, что фальсифицировать симптомы – значит иметь у себя продромальные стадии шизофрении. В связи с чем, литература по судебной психиатрии не уделяла внимание симуляциям психозов, а Chiswick и Dooley (1995), отмечала, что симуляции в английских тюрьмах встречались редко и при возникновении – легко выявлялись.
В США виделась иная картина – симулируемые психозы были признаны, а во многих случаях – и диагностируемыми состояниями. Американскими психиатрами были разработаны протоколы обследования и оценки возможной симуляции.
...
2.2. Типы психопатии
На основе, выделенной в общей психологии классификации, выделяют следующие типы психопатии личности, которые будут рассмотрены в целях выяснения склонности к симуляциям болезненных состояний.
Астенический тип.
Психопатические личности данного типа характеризуются наличием раздражительности, впечатлительности и чувствительности к окружающим событиям.
Чаще всего, это люди с пониженной самооценкой, легко ранимые и уязвимые. Они тонко реагируют на изменения в поведении окружающей, болезненно реагирую на грубость со стороны как близких, так и посторонних людей.
В новой обстановке люди данного типа личности чувствуют себя не комфортно, теряют контроль над своим поведением – становятся молчаливыми и замкнутыми. Кроме того, астеники, плохо переносят окружающие их «раздражители» (шумы, резкие звуки). Им свойственны кратковременные «приступы» раздражительности, которая, чаще всего, выражается в приступах гнева.
...
2.3. Симуляция психологических состояний
Во всех рассматриваемых случаях психической симуляции у «больных» присутствует сознательность и целеустремленность. Поэтому симуляция делится на истинную (у здоровых лиц) и патологическую (на фоне имеющегося дефекта). Необходимо помнить о том, что истинная симуляция всегда носит умышленный характер. Проявления симуляции как было рассмотрено выше различны и определено огромным числом факторов: начиная от личной осведомленности и заканчивая полученными из литературы научными знаниями.
На проявление истинной симуляции влияет отпечаток личности (способность к подражанию, воображение, фантазия и т.п.), уровень интеллекта, наличие жизненного опыта лица, которое прибегает к симуляции.
Часто встречаются в клинической практике симуляция определенной формы заболевания, чаще симулируются отдельные симптомы (например, бред, расстройство памяти) или синдромы (депрессия).
...
1. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие Ч.1/ Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова //Журнал прикладной психологии, 2000. № 6. - С.40-63
2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э.А. Баранова. – СПб.: Речь, 2005. – 125 с.
3. Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. - Сб. метод, мат. для админ., педагогов и шк. психол / М.Р. Битянова. - М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997 -112 с.
4. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьев, Н.Л. Васильева – М.: Генезис, 2001. - 352 с.
5. Волков Б.С. Психология младшего школьника: учеб. пособие / Б.С. Волков. – М.: академический проект, 2005. – 208 с.
6. Гафиатулина, Н.Х. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов: психологические подсказки / Н.Х. Гафиатуллина, А.В. Роженко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 283 с.
7. Жариков Н.М., Урсова ЛГ., Хритинин Д.Ф. Психиатрия – М.;
Медицина, 1989. - 496 с.
8. Кербиков, О.В. Психиатрия / О.В. Кербиков – М.: ИНФРА М-Норма, 1968. – 467 с.
9. Клиническая психология / Под ред. Б.Д. Карвасарского. - СПб.: Питер, 2006. - 959 с.
10. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. - СПб.: Питер, 2002. – 478 с.
11. Клиническая психология в социальной работе: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Маршинина. - М.: Академия, 2002. - 219 с.
12. Коркина М.В., Цивилько М.А, Марилов В.В., Карева М.А.
Практикум по психиатрии. 1986. – 196 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Введение – 3-4
2 Основная часть 5-
2.1. Методы психосимуляции 5-15
2.2. Типы психопатии 16-22
2.3. Симуляция психологических состояний 23-28
2.4. Поддержка и сопровождение детей психологом 29-32
3 Заключение 33
4 Список использованной литературы 34-35
2.1. Методы психосимуляции
Психологическая симуляция (от лат. «simulatio» — видимость, притворство) – поведение, которое направлено на имитацию болезни или ее отдельных симптомов с целью ввести в обман. [10, c. 386].
В XIX веке большой интерес начал уделяться случаям симуляции различных заболеваний психики с целью избежать наказания или военной службы. В те времена, в Великобритании проводилось мало научных исследований в области психиатрии, и поэтому считалось, что фальсифицировать симптомы – значит иметь у себя продромальные стадии шизофрении. В связи с чем, литература по судебной психиатрии не уделяла внимание симуляциям психозов, а Chiswick и Dooley (1995), отмечала, что симуляции в английских тюрьмах встречались редко и при возникновении – легко выявлялись.
В США виделась иная картина – симулируемые психозы были признаны, а во многих случаях – и диагностируемыми состояниями. Американскими психиатрами были разработаны протоколы обследования и оценки возможной симуляции.
...
2.2. Типы психопатии
На основе, выделенной в общей психологии классификации, выделяют следующие типы психопатии личности, которые будут рассмотрены в целях выяснения склонности к симуляциям болезненных состояний.
Астенический тип.
Психопатические личности данного типа характеризуются наличием раздражительности, впечатлительности и чувствительности к окружающим событиям.
Чаще всего, это люди с пониженной самооценкой, легко ранимые и уязвимые. Они тонко реагируют на изменения в поведении окружающей, болезненно реагирую на грубость со стороны как близких, так и посторонних людей.
В новой обстановке люди данного типа личности чувствуют себя не комфортно, теряют контроль над своим поведением – становятся молчаливыми и замкнутыми. Кроме того, астеники, плохо переносят окружающие их «раздражители» (шумы, резкие звуки). Им свойственны кратковременные «приступы» раздражительности, которая, чаще всего, выражается в приступах гнева.
...
2.3. Симуляция психологических состояний
Во всех рассматриваемых случаях психической симуляции у «больных» присутствует сознательность и целеустремленность. Поэтому симуляция делится на истинную (у здоровых лиц) и патологическую (на фоне имеющегося дефекта). Необходимо помнить о том, что истинная симуляция всегда носит умышленный характер. Проявления симуляции как было рассмотрено выше различны и определено огромным числом факторов: начиная от личной осведомленности и заканчивая полученными из литературы научными знаниями.
На проявление истинной симуляции влияет отпечаток личности (способность к подражанию, воображение, фантазия и т.п.), уровень интеллекта, наличие жизненного опыта лица, которое прибегает к симуляции.
Часто встречаются в клинической практике симуляция определенной формы заболевания, чаще симулируются отдельные симптомы (например, бред, расстройство памяти) или синдромы (депрессия).
...
1. Александровская Э.М. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие Ч.1/ Э.М. Александровская, Н.В. Куренкова //Журнал прикладной психологии, 2000. № 6. - С.40-63
2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э.А. Баранова. – СПб.: Речь, 2005. – 125 с.
3. Битянова М. Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. - Сб. метод, мат. для админ., педагогов и шк. психол / М.Р. Битянова. - М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997 -112 с.
4. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Е.И. Афанасьев, Н.Л. Васильева – М.: Генезис, 2001. - 352 с.
5. Волков Б.С. Психология младшего школьника: учеб. пособие / Б.С. Волков. – М.: академический проект, 2005. – 208 с.
6. Гафиатулина, Н.Х. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов: психологические подсказки / Н.Х. Гафиатуллина, А.В. Роженко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 283 с.
7. Жариков Н.М., Урсова ЛГ., Хритинин Д.Ф. Психиатрия – М.;
Медицина, 1989. - 496 с.
8. Кербиков, О.В. Психиатрия / О.В. Кербиков – М.: ИНФРА М-Норма, 1968. – 467 с.
9. Клиническая психология / Под ред. Б.Д. Карвасарского. - СПб.: Питер, 2006. - 959 с.
10. Клиническая психология / Под ред. М. Перре, У. Бауманна. - СПб.: Питер, 2002. – 478 с.
11. Клиническая психология в социальной работе: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Маршинина. - М.: Академия, 2002. - 219 с.
12. Коркина М.В., Цивилько М.А, Марилов В.В., Карева М.А.
Практикум по психиатрии. 1986. – 196 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую