Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой роста количества трудностей в обучении школьников. По данным различных источников сегодня затруднения в обучении по тем или иным причинам испытывают от 15 до 40 % учащихся начальных классов общеобразовательной школы. При этом, для боле чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития. Ко второй половине неуспевающих относятся соматически ослабленные учащиеся, учащиеся с социально-педагогической запущенностью и т.д.
Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, по уровню психического развития не соответствует календарному возрасту. У детей с ЗПР отмечается замедленный темп психического и речевого развития, его качественное своеобразие и большая распространенность нарушений речи.
Дети с ЗПР являются одной из наиболее проблемных и многочисленных групп. В связи с этим проблема подготовки данной категории детей к ...............
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Понятие «умственно отсталый ребенок» ………………………………………..6
2. Развитие умственно отсталых школьников через трудовую деятельность…..12
3. Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии"……………………………….…………………………….18
3.1. Игра и коррекция недостатков социально-личностного развития младших школьников……………………………………………………………….…………18
3.2. Игра и коррекция недостатков в познавательной деятельности младших школьников………………………………………………………………………….19
3.3. Игра и оздоровительная работа с младшими школьника-ми………………...22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы………………………………………………...28
Глоссарий……………………………………………………………………………29
Приложение 1. Программа по развитию младших школьников (7-8 лет) с ЗПР посредством использования дидактических игр…………………………………31
В завершении работы находится ряд приложений.
Цель курсовой работы - рассмотрение путей и средств разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии.
1. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2012.
2. Белякова И.В. и др. Психология умственно отсталых школьников, М- 2012. – 160с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
4. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. – М.,1993
5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М., 1998.
6. Дегтярев Ю.В., Литвинов В.Г. и др. Игры – обучение, тренинг, досуг. – М., 1998.
7. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр //Дошкольное воспитание. 1997, № 3, с. 85.
8. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996
9. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. - 2-е изд. - М., 2010.
10. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (олигофренопсихология). - М., 1996.
11. Селиверстова.В.И. Игры в логопедической работе с детьми./ Под ред. В.И. Селиверстова.- М.,1981.
12. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. — М., 1990.
13. Степанова О.А. – канд. пед. наук, доцент кафедры коррекционно развивающего образования ИПК и ПРНО МО. Коррекционно развивающие ресурсы игры в работе с младшими школьниками – М., 2008 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой роста количества трудностей в обучении школьников. По данным различных источников сегодня затруднения в обучении по тем или иным причинам испытывают от 15 до 40 % учащихся начальных классов общеобразовательной школы. При этом, для боле чем 50% неуспевающих школьников характерна задержка психического развития. Ко второй половине неуспевающих относятся соматически ослабленные учащиеся, учащиеся с социально-педагогической запущенностью и т.д.
Задержка психического развития – это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, по уровню психического развития не соответствует календарному возрасту. У детей с ЗПР отмечается замедленный темп психического и речевого развития, его качественное своеобразие и большая распространенность нарушений речи.
Дети с ЗПР являются одной из наиболее проблемных и многочисленных групп. В связи с этим проблема подготовки данной категории детей к ...............
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Понятие «умственно отсталый ребенок» ………………………………………..6
2. Развитие умственно отсталых школьников через трудовую деятельность…..12
3. Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии"……………………………….…………………………….18
3.1. Игра и коррекция недостатков социально-личностного развития младших школьников……………………………………………………………….…………18
3.2. Игра и коррекция недостатков в познавательной деятельности младших школьников………………………………………………………………………….19
3.3. Игра и оздоровительная работа с младшими школьника-ми………………...22
Заключение………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы………………………………………………...28
Глоссарий……………………………………………………………………………29
Приложение 1. Программа по развитию младших школьников (7-8 лет) с ЗПР посредством использования дидактических игр…………………………………31
В завершении работы находится ряд приложений.
Цель курсовой работы - рассмотрение путей и средств разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии.
1. Бабкина Н.В. Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляция у мл. школьников// Дефектология.- 2012.
2. Белякова И.В. и др. Психология умственно отсталых школьников, М- 2012. – 160с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991.
4. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. – М.,1993
5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М., 1998.
6. Дегтярев Ю.В., Литвинов В.Г. и др. Игры – обучение, тренинг, досуг. – М., 1998.
7. Новоселова С.Л. О новой классификации детских игр //Дошкольное воспитание. 1997, № 3, с. 85.
8. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1996
9. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. - 2-е изд. - М., 2010.
10. Петрова В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталого школьника (олигофренопсихология). - М., 1996.
11. Селиверстова.В.И. Игры в логопедической работе с детьми./ Под ред. В.И. Селиверстова.- М.,1981.
12. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. — М., 1990.
13. Степанова О.А. – канд. пед. наук, доцент кафедры коррекционно развивающего образования ИПК и ПРНО МО. Коррекционно развивающие ресурсы игры в работе с младшими школьниками – М., 2008 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую