Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь статуса в коллективе и уровня тревожности у детей дошкольного возраста
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Психологические особенности дошкольников
1.2. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии
2. Методы исследования
2.1. Процедура исследования
2.2. Методы исследования
2. 2. 1. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амена)
2. 2. 2. Социометрия
2. 2. 3. Проективная методика исследования личности Р. Жиля
2. 2. 4. Дом. Дерево. Человек
3. Влияние отношений со сверстниками на уровень тревожности дошкольников
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
1. Аракелов Н. Е., Лысенко Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. Психологический журнал - 1997 - № 2 – С. 34-38.
2. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстративное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
3. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб.: Союз, 1997.
4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
5. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2001.
6. Крэйг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
7. Лазарева М. Неполная семья: как быть? // Домашнее воспитание. № 4, 2002. - С. 21-22.
8. Леонтьев А. Н. Деятельность и личность. // из кн.: Райгородский Д. Я. Психология личности. Т 1. Хрестоматия. – Самара: изд-кий дом «БАХРАХ», 1999.
9. Практическая психология в тестах или как научиться понимать себя и других. – М. АСТ-ПРЕСС, 2000.
10. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002.
11. Прихожан А. М. Психологический справочник или как обрести уверенность в себе. Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1994.
12. Психология личности. Т. 1. Хрестоматия. – Самара: изд-кий дом «БАХРАХ», 1999.
13. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999.
14. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: Педагогика, 1988.
15. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.: Педагогика, 1988.
16. Степанов С. С. Большие проблемы маленького ребенка: советы психолога родителям. - Москва: Педагогика Пресс, 1995 г.
17. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. – М.: «КСП », 1997.
18. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
19. Эриксон Э. Детство и общество. Изд. 2-е. – СПб.: Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь статуса в коллективе и уровня тревожности у детей дошкольного возраста
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Психологические особенности дошкольников
1.2. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии
2. Методы исследования
2.1. Процедура исследования
2.2. Методы исследования
2. 2. 1. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амена)
2. 2. 2. Социометрия
2. 2. 3. Проективная методика исследования личности Р. Жиля
2. 2. 4. Дом. Дерево. Человек
3. Влияние отношений со сверстниками на уровень тревожности дошкольников
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
1. Аракелов Н. Е., Лысенко Е. Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. Психологический журнал - 1997 - № 2 – С. 34-38.
2. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстративное руководство. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
3. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб.: Союз, 1997.
4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
5. Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб.: Речь, 2001.
6. Крэйг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
7. Лазарева М. Неполная семья: как быть? // Домашнее воспитание. № 4, 2002. - С. 21-22.
8. Леонтьев А. Н. Деятельность и личность. // из кн.: Райгородский Д. Я. Психология личности. Т 1. Хрестоматия. – Самара: изд-кий дом «БАХРАХ», 1999.
9. Практическая психология в тестах или как научиться понимать себя и других. – М. АСТ-ПРЕСС, 2000.
10. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002.
11. Прихожан А. М. Психологический справочник или как обрести уверенность в себе. Книга для учащихся. М.: Просвещение, 1994.
12. Психология личности. Т. 1. Хрестоматия. – Самара: изд-кий дом «БАХРАХ», 1999.
13. Раттер М. Помощь трудным детям. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999.
14. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: Педагогика, 1988.
15. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М.: Педагогика, 1988.
16. Степанов С. С. Большие проблемы маленького ребенка: советы психолога родителям. - Москва: Педагогика Пресс, 1995 г.
17. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. – М.: «КСП », 1997.
18. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под редакцией Д. И. Фельдштейна / Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
19. Эриксон Э. Детство и общество. Изд. 2-е. – СПб.: Ленато, АСТ, Фонд «Университетская книга», 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую