Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время внимание психологов, физиологов, морфо¬логов, генетиков и т. д. привлечено к дошкольному возрасту, поскольку педагогический опыт и многочисленные исследования свидетельствуют о том, что у детей в этом возрасте существуют громадные психофизиологические резервы и что в дошкольные годы при благоприятных условиях жизни и воспитания интенсив¬но развиваются различного рода практические, умственные и художественные способности, начинают формироваться первые нравственные представления, чувства и привычки, вырабатываются черты характера. Н. К. Крупская и А. С. Макаренко указывали на то, что в дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности, и от того, как в этом возрасте осуществляется воспитание ребенка, во многом зависит его будущее.
Одной из основных проблем детской психологии является проблема ............
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния среды на развитие личности ребенка
1.1. Понятие личности
1.2. Развитие личности ребенка
1.3. Роль среды в развитии личности дошкольника
Глава 2. Исследование влияния средовых факторов на развитие личности ребенка
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов
Заключение
Список используемой литературы
Цель: Изучить влияния средовых факторов на развитие личности ребенка.
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М., 1968.- с. 421.
2. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 2009. - 464 с.
3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), издательство –Сфера., 2011г. – 104 с.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
5. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 456 с.
6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
7. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб, заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2011. - 512 с.
8. Прохорова Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. – М.: 5 за занятия, 2007. – 256 с.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/Составители, авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова -Славская. - СПб: Издательство «Питер», 2010 – 720 с.
10. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4 – е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с.
11. Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В. В. Мироненко; под ред. А. В. Петров¬ского.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987.— 447 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время внимание психологов, физиологов, морфо¬логов, генетиков и т. д. привлечено к дошкольному возрасту, поскольку педагогический опыт и многочисленные исследования свидетельствуют о том, что у детей в этом возрасте существуют громадные психофизиологические резервы и что в дошкольные годы при благоприятных условиях жизни и воспитания интенсив¬но развиваются различного рода практические, умственные и художественные способности, начинают формироваться первые нравственные представления, чувства и привычки, вырабатываются черты характера. Н. К. Крупская и А. С. Макаренко указывали на то, что в дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности, и от того, как в этом возрасте осуществляется воспитание ребенка, во многом зависит его будущее.
Одной из основных проблем детской психологии является проблема ............
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния среды на развитие личности ребенка
1.1. Понятие личности
1.2. Развитие личности ребенка
1.3. Роль среды в развитии личности дошкольника
Глава 2. Исследование влияния средовых факторов на развитие личности ребенка
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов
Заключение
Список используемой литературы
Цель: Изучить влияния средовых факторов на развитие личности ребенка.
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М., 1968.- с. 421.
2. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 2009. - 464 с.
3. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет), издательство –Сфера., 2011г. – 104 с.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
5. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 456 с.
6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
7. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб, заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия»; Высшая школа, 2011. - 512 с.
8. Прохорова Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников. – М.: 5 за занятия, 2007. – 256 с.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии/Составители, авторы комментариев и послесловия А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова -Славская. - СПб: Издательство «Питер», 2010 – 720 с.
10. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4 – е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с.
11. Хрестоматия по психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/Сост. В. В. Мироненко; под ред. А. В. Петров¬ского.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1987.— 447 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую