Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные процессы и механизмы памяти

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 212 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Vika075

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Память - основа психической деятельности. Без нее нереально осмыслить механизмы формирования сознания, поведения, подсознания, мышления.
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, имеет определенными характеристиками. В качестве основных характеристик памяти выступают: быстрота запечатления, объем, длительность сохранения, точность воспроизведения, готовность к использованию сохраненной информации.

Память играет важнейшую роль среди других психических познавательных процессов. Большинство ученых отмечают, что память — это «сквозной» процесс, который обеспечивает преемственность психических процессов и объединяет все процессы познания в единое целое.
Понимание того, что воспринимаемый в настоящий момент объект или явление осознавались в прошлом, именуется узнаванием.
Но человек может не только лишь узнавать предметы. Он способен вызвать в своем сознании образ в данный момент не воспринимаемого объекта, но воспринимаемого ранее. Этот процесс носит название процесса восстановления образа объекта, воспринимаемого раньше, но не воспринимаемого в настоящий момент, именуется воспроизведением. Воспроизводиться могут не только лишь воспринимаемые ранее предметы, но также и мысли, желания, переживания, фантазии и т. д.
Процессам узнавания и воспроизведения предшествуют процессы запечатления того, что было воспринято, а также его сохранение в дальнейшем.

Курсовая работа на тему "Основные процессы и механизмы памяти". Защита проходила в декабре 2015 г. Оценка: "отлично"

1. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.380-389.
2. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
3. Богачкина, Н.А. Психология. Конспект лекций / Н.А. Богачкина. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
4. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 2010– 496 с.
5. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.406-419.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. — М. : АСТ: Астрель, 2010. — 671 с.
7. Гайссельхарт Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания / Роланд Р. Гайссельхарт, Кристиане Буркарт; пер. с нем. Н. О. Сыпаловой. — М. : СмартБук, 2010. — 125 с.
8. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – 2-е изд. – М.: «Книжный дом «Университет», 2010. – 336 с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
10. Джеймс У. Память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2011. - С.200-214.
11. Дубровина М.В. Психология : учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Академия, 2011. – 464 с.
12. Жане П. Эволюция памяти и понятие времени // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2012. - С.371-379.
13. Зинченко Т. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2011. – 592 с.
15. Марцинковская Т. Д. Общая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Т. Д. Марцинковская. — М. : Академия, 2010. — 384 с.
16. Морозов. А.В. Основы психологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
17. Немов Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. — М. : Юрайт, 2010. — 639 с.
18. Общая психология: учебник для вузов / Под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2012. – 232 с.
19. Фрейд З. Забывание впечатлений и намерений // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2014. - С.134-148.
20. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2012. - 368 с.
21. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник / И.В. Шаповаленко. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012.
22. Нуркова, В.В. Психология / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 484 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
24. Тертель, А.Л. Психология. Курс лекций: учеб. пособие / А.Л. Тертель. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 248 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Память - основа психической деятельности. Без нее нереально осмыслить механизмы формирования сознания, поведения, подсознания, мышления.
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, имеет определенными характеристиками. В качестве основных характеристик памяти выступают: быстрота запечатления, объем, длительность сохранения, точность воспроизведения, готовность к использованию сохраненной информации.

Память играет важнейшую роль среди других психических познавательных процессов. Большинство ученых отмечают, что память — это «сквозной» процесс, который обеспечивает преемственность психических процессов и объединяет все процессы познания в единое целое.
Понимание того, что воспринимаемый в настоящий момент объект или явление осознавались в прошлом, именуется узнаванием.
Но человек может не только лишь узнавать предметы. Он способен вызвать в своем сознании образ в данный момент не воспринимаемого объекта, но воспринимаемого ранее. Этот процесс носит название процесса восстановления образа объекта, воспринимаемого раньше, но не воспринимаемого в настоящий момент, именуется воспроизведением. Воспроизводиться могут не только лишь воспринимаемые ранее предметы, но также и мысли, желания, переживания, фантазии и т. д.
Процессам узнавания и воспроизведения предшествуют процессы запечатления того, что было воспринято, а также его сохранение в дальнейшем.

Курсовая работа на тему "Основные процессы и механизмы памяти". Защита проходила в декабре 2015 г. Оценка: "отлично"

1. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.380-389.
2. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
3. Богачкина, Н.А. Психология. Конспект лекций / Н.А. Богачкина. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
4. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 2010– 496 с.
5. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.406-419.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. — М. : АСТ: Астрель, 2010. — 671 с.
7. Гайссельхарт Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания / Роланд Р. Гайссельхарт, Кристиане Буркарт; пер. с нем. Н. О. Сыпаловой. — М. : СмартБук, 2010. — 125 с.
8. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – 2-е изд. – М.: «Книжный дом «Университет», 2010. – 336 с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
10. Джеймс У. Память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2011. - С.200-214.
11. Дубровина М.В. Психология : учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Академия, 2011. – 464 с.
12. Жане П. Эволюция памяти и понятие времени // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2012. - С.371-379.
13. Зинченко Т. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2011. – 592 с.
15. Марцинковская Т. Д. Общая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Т. Д. Марцинковская. — М. : Академия, 2010. — 384 с.
16. Морозов. А.В. Основы психологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
17. Немов Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. — М. : Юрайт, 2010. — 639 с.
18. Общая психология: учебник для вузов / Под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2012. – 232 с.
19. Фрейд З. Забывание впечатлений и намерений // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2014. - С.134-148.
20. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2012. - 368 с.
21. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник / И.В. Шаповаленко. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012.
22. Нуркова, В.В. Психология / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 484 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
24. Тертель, А.Л. Психология. Курс лекций: учеб. пособие / А.Л. Тертель. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 248 с.

Купить эту работу

Основные процессы и механизмы памяти

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vika075
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Vika075 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Vika075 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Vika075 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Vika075 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽