Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Память - основа психической деятельности. Без нее нереально осмыслить механизмы формирования сознания, поведения, подсознания, мышления.
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, имеет определенными характеристиками. В качестве основных характеристик памяти выступают: быстрота запечатления, объем, длительность сохранения, точность воспроизведения, готовность к использованию сохраненной информации.
Память играет важнейшую роль среди других психических познавательных процессов. Большинство ученых отмечают, что память — это «сквозной» процесс, который обеспечивает преемственность психических процессов и объединяет все процессы познания в единое целое.
Понимание того, что воспринимаемый в настоящий момент объект или явление осознавались в прошлом, именуется узнаванием.
Но человек может не только лишь узнавать предметы. Он способен вызвать в своем сознании образ в данный момент не воспринимаемого объекта, но воспринимаемого ранее. Этот процесс носит название процесса восстановления образа объекта, воспринимаемого раньше, но не воспринимаемого в настоящий момент, именуется воспроизведением. Воспроизводиться могут не только лишь воспринимаемые ранее предметы, но также и мысли, желания, переживания, фантазии и т. д.
Процессам узнавания и воспроизведения предшествуют процессы запечатления того, что было воспринято, а также его сохранение в дальнейшем.
Курсовая работа на тему "Основные процессы и механизмы памяти". Защита проходила в декабре 2015 г. Оценка: "отлично"
1. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.380-389.
2. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
3. Богачкина, Н.А. Психология. Конспект лекций / Н.А. Богачкина. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
4. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 2010– 496 с.
5. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.406-419.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. — М. : АСТ: Астрель, 2010. — 671 с.
7. Гайссельхарт Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания / Роланд Р. Гайссельхарт, Кристиане Буркарт; пер. с нем. Н. О. Сыпаловой. — М. : СмартБук, 2010. — 125 с.
8. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – 2-е изд. – М.: «Книжный дом «Университет», 2010. – 336 с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
10. Джеймс У. Память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2011. - С.200-214.
11. Дубровина М.В. Психология : учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Академия, 2011. – 464 с.
12. Жане П. Эволюция памяти и понятие времени // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2012. - С.371-379.
13. Зинченко Т. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2011. – 592 с.
15. Марцинковская Т. Д. Общая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Т. Д. Марцинковская. — М. : Академия, 2010. — 384 с.
16. Морозов. А.В. Основы психологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
17. Немов Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. — М. : Юрайт, 2010. — 639 с.
18. Общая психология: учебник для вузов / Под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2012. – 232 с.
19. Фрейд З. Забывание впечатлений и намерений // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2014. - С.134-148.
20. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2012. - 368 с.
21. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник / И.В. Шаповаленко. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012.
22. Нуркова, В.В. Психология / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 484 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
24. Тертель, А.Л. Психология. Курс лекций: учеб. пособие / А.Л. Тертель. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 248 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Память - основа психической деятельности. Без нее нереально осмыслить механизмы формирования сознания, поведения, подсознания, мышления.
Память, как и любой другой познавательный психический процесс, имеет определенными характеристиками. В качестве основных характеристик памяти выступают: быстрота запечатления, объем, длительность сохранения, точность воспроизведения, готовность к использованию сохраненной информации.
Память играет важнейшую роль среди других психических познавательных процессов. Большинство ученых отмечают, что память — это «сквозной» процесс, который обеспечивает преемственность психических процессов и объединяет все процессы познания в единое целое.
Понимание того, что воспринимаемый в настоящий момент объект или явление осознавались в прошлом, именуется узнаванием.
Но человек может не только лишь узнавать предметы. Он способен вызвать в своем сознании образ в данный момент не воспринимаемого объекта, но воспринимаемого ранее. Этот процесс носит название процесса восстановления образа объекта, воспринимаемого раньше, но не воспринимаемого в настоящий момент, именуется воспроизведением. Воспроизводиться могут не только лишь воспринимаемые ранее предметы, но также и мысли, желания, переживания, фантазии и т. д.
Процессам узнавания и воспроизведения предшествуют процессы запечатления того, что было воспринято, а также его сохранение в дальнейшем.
Курсовая работа на тему "Основные процессы и механизмы памяти". Защита проходила в декабре 2015 г. Оценка: "отлично"
1. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.380-389.
2. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
3. Богачкина, Н.А. Психология. Конспект лекций / Н.А. Богачкина. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
4. Введение в психологию / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 2010– 496 с.
5. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2010. - С.406-419.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. — М. : АСТ: Астрель, 2010. — 671 с.
7. Гайссельхарт Р. Память. Тренировка памяти и техники концентрации внимания / Роланд Р. Гайссельхарт, Кристиане Буркарт; пер. с нем. Н. О. Сыпаловой. — М. : СмартБук, 2010. — 125 с.
8. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – 2-е изд. – М.: «Книжный дом «Университет», 2010. – 336 с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию, 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
10. Джеймс У. Память // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2011. - С.200-214.
11. Дубровина М.В. Психология : учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Академия, 2011. – 464 с.
12. Жане П. Эволюция памяти и понятие времени // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2012. - С.371-379.
13. Зинченко Т. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2011. – 592 с.
15. Марцинковская Т. Д. Общая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Т. Д. Марцинковская. — М. : Академия, 2010. — 384 с.
16. Морозов. А.В. Основы психологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
17. Немов Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. — М. : Юрайт, 2010. — 639 с.
18. Общая психология: учебник для вузов / Под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2012. – 232 с.
19. Фрейд З. Забывание впечатлений и намерений // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2014. - С.134-148.
20. Черемошкина Л.В. Психология памяти: Учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2012. - 368 с.
21. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология : учебник / И.В. Шаповаленко. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012.
22. Нуркова, В.В. Психология / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 484 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.koob.ru
24. Тертель, А.Л. Психология. Курс лекций: учеб. пособие / А.Л. Тертель. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 248 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149262 Курсовой работы — поможем найти подходящую