Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связь ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов

  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 97 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Ценностные ориентации как важнейший компонент индивидуального и общественного сознания и регулятор социального поведения выступают наиболее важным ресурсом любого общества. На ценностной основе осуществляется выработка индивидуальных жизненных позиций и коллективных программ жизнедеятельности, мобилизуются ресурсы на достижение поставленных целей.
С точки зрения изучения специфики ценностного сознания значитель-ный интерес вызывает студенчество. Жизненная активность и восприимчи-вость ко всему новому позволяет молодым людям достаточно органично интериоризировать как традиционные, так и модернистские ценностно - нормативные модели.
Досуг, свободное время — неотъемлемая и очень значимая часть жизни молодежи, студентов. Свое свободное время человек тратит на образование, общественную работу, средства массовой информации, посещение учреждений культуры и зрелищ, чтение, общение, занятия спортом, пассивный отдых и т.д. Свободное время для любого человека является временем, которое он посвящает самому себе, выражает себя наиболее полно. Досуговые формы деятельности способствуют не только усвоению норм социального поведения, но и формируют, закрепляют их в этих формах. В связи с этим оно представляет собой ценность не только для самого человека, но и для общества в целом.
Структура ценностного сознания молодежи в известной степени амбивалентна и противоречива. Она подвержена воздействию разных социальных субъектов, зачастую в рамках досуговой деятельности, нередко являющихся носителями и трансляторами взаимоисключающих норм и ценностей. Данные обстоятельства повышают вероятность формирования неполной, фрагментарной, внутренне противоречивой ценностно-нормативной структуры как индивидуального, так и группового сознания молодежи. В связи с этим актуальным является проблема изучения связи ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов.
Цель исследования: изучить связь ценностных ориентаций и досуго-вых предпочтений студентов.
Объект исследования: ценностные ориентации у студентов.
Предмет исследования:содержание связи между ценностными ориентациями и досуговыми предпочтениями студентов.
Гипотеза исследования:предполагается, что ценностные ориентациистудентов обуславливают их досуговые предпочтения.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов;
2. Организовать и провести эмпирическое исследование связи ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов;
3. Проанализировать результаты исследования и сделать выводы по исследованию.
Теоретико – методологическую основу исследованиясоставилиподходы к пониманию природы ценностных ориентаций, смыслов и ценностно-смысловой сферы личности представителей отечественной и зарубежной психологии (Б.С. Братусь, Дж. Бюджентал, А. Маслоу, М. Рокич, Ф.Е. Василюк, А.Н. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В. Франкл и др.); исследования в области досуговой деятельности молодежи (Л.Я. Рубина, Ю.Р. Вишневский, М.В. Ушаков, Г.А. Дорофеева, Э.Н. Фаустова и др.).
Методы исследования: общенаучный метод (теоретический анализ научной литературы); эмпирический метод (ценностный опросник Ш. Шварца, анкетирование); метод обработки данных (математические, статистические методики).


Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследований связей ценностных ориентаций и досуговых предпочтений 5
1.1. Проблема ценностных ориентаций в психологии 5
1.2. Основные характеристики досуговых предпочтений 11
1.3. Особенности досуговых предпочтений у студентов 15
Глава II. Эмпирическое исследование связей ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Результаты исследования и их анализ 20
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 34


Заключение
Данное исследование было предпринято с цельювыявления связи ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов. В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа литературы было подчеркнуто, что ценностно-смысловая сфера личности представляет собой многообразие потребностей, мотивов, интересов, целей, ориентаций, идеалов, убеждений, мировоззрения – компонентов, создающих и определяющих направленность личности в целом и детерминирующих отношение личности к действительности, в том числе и деятельное. Ценностно-смысловые ориентации определяют центральную, обобщенную позицию личности, непосредственно влияющую на характер, направленность и содержание социальной активности, придают смысл деятельности личности, определяют ее поведение, поступки и отношение к складывающимся обстоятельствам и ходу событий. Система ценностных ориентаций с одной стороны обладает четкой иерархичной структурой, с другой стороны данная структура не является чем-то статичным: в ней происходят изменения в зависимости от влияния как внутренних факторов (например, актуальных потребностей), так и внешних (конкретных социальных ситуаций и социальных отношений).
Досуговая деятельность – это интегрированное в социальную жизнь поле деятельности человека, в котором в следствии внутренних и внешних изменений под воздействием экономической, социальной, политической си-туации, материального, физического состояния индивидуума, проявляются качества человека, влияющие на его общую жизнедеятельность. Досуговая деятельность создает дополнительные условия для социализации человека, обеспечивает гармоничные процессы инкультурации и самореализации личности, что происходит за счет культурного содержания и личностной мотивации досуговой деятельности.Основными видами и формами досуга студентов являются: отдых и движение, развлечение, просвещение, творчество, созерцание и праздник. На протяжении обучения в вузе изменяется специфика и сфера досуга студентов, переструктурируются их интересы, изменяется количество времени, затрачиваемое в различных областях деятельности.
В ходе эмпирического исследования выяснилось, чтодля студентов в среднем высокую значимость имеют такие ценности как достижения, доброта, власть. То есть им важен личный успех, социальное одобрение; позитивное взаимодействие, удовлетворение потребности в аффилиации, достижение социального статуса и престижа, контроля или доминирования.
При диагностике досуговых предпочтений выяснилось, что студенты предпочитают спортивные, познавательные и развлекательные виды досуга, предпочитают проводить свободное время в компании друзей, в досуговой деятельности преследуют цели эмоциональной разрядки, эмоциональной стимуляции и коммуникационные цели (общение).
Результаты корреляционного анализа показали, что ведущие ценностные ориентации личности студентов определяют их предпочтения в досуговой деятельности и определяют цели, которых они желают достичь посредством досуговой деятельности. В целом развлекательные виды досуга предпочитают студенты с ценностными ориентациями, заключающимися в активации эмоциональной сферы, спортивные виды досуга предпочитают студенты с ценностными ориентациями независимости и самостоятельности, культурные виды досуга предпочитают студенты с выраженной потребностью в безопасности, стабильности, гармонии. Студенты с такими ценностями как наслаждение, покой, или эмоциональная активация стремятся на досуге к релаксации. Студенты, нацеленные на высокие достижения и в досуговой деятельности стремятся чего-то достичь. Студенты с ценностями доброжелательного отношения с другими в досуговой деятельности стремятся к активации эмоций.
Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась: что ценностные ориентациистудентов обуславливают их досуговые предпочтения.

Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности / К.А. Абульханова-Славская // Психология личности и образ жизни: мате-риалы симпозиумов по проблеме личности. – М., 1987. – С. 138-144.
2. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: учеб.пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 236 с.
3. Ариарский М. А. Прикладная культурология / М. А. Ариарский. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Издательство «Эго», 2001. – 288 с.
4. Безлатный Д.В. Под прицелом: молодежь в современной России. – М.: ООО "Ваш полиграфический партнер", 2011. - 284 с.
5. Братусь Б.С. Смысловая сфера личности Б.С. Братусь // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: Речь, 2002. – С. 130 – 139.
6. Бубнова С.С. Ценностные ориентации личности как многомерная не-линейная система / С.С. Бубнова // Психологический журнал. – 1999. – № 5. – С. 38 – 44.
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) / Ф.Е. Василюк. – М.Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 200с.
8. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации лич-ности / Е.И. Головаха // Психология личности в трудах отечественных психологов / Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2000. – 283с.
9. Гудечек Я. Ценностная ориентация личности / Я. Гудечек // Психоло-гия личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности / К.А. Абульханова. – М.: Наука, 1989. – 183с. – С. 102-109.
10. Залесский Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности / Г.Е. Залесский. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 183с.
11. Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности / А.Г. Здравомыслов. – М., 1996. – 224с.
12. Кара Ж.Ю., О соотношении понятий: смысложизненные ориентации, смысложизненные стратегии и смысложизненная концепция личности / Ж.Ю. Кара, Л.Ю. Крутелева. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический отдел Педагогического института ЮФУ, 2012. – Т. 1. – С. 11–16.
13. Карандашев В.Н. Практикумпопсиходиагностике / В.Н. Карандашев. – СПб.: Речь, 2004. – 72 с.
14. Кураев Г.А. Возрастная психология: Курс лекций[Текст] / Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская Е.Н. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. –С. 146.
15. Леонтьев Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2003. – 487с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2008. – 583с.
17. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу: 3-e изд. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
18. Новаторов В. Е. Современные технологии культурно-досуговой дея-тельности: состояние, проблемы, перспективы развития / В. Е. Новаторов // Вестник Омского университета. – 2005. – Вып. 3. – С. 109-114.
19. Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов: 2-е изд. исравл. и доп-е. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
20. Савченко В.С. Предпочтения студентов в сфере досуга. Материалы IV студенческой международной заочной научно-практической конференции / Научное сообщество студентовXXI столетия. Гуманитарные науки. – Новосибирск, 2012.
21. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО "Речь", 2009. – 350с.
22. Стрельцов Ю. А. Культурология досуга: учеб.пособие / Ю. А. Стрельцов. – М.: МГУКИ, 2002. – 178 с.
23. Триодин В. Е. Педагогика клубной работы / В. Е. Триодин. – М., 1984. – 225 с
24. Франкл В.Воля к смыслу / В. Франкл. —М.: Апрель Пресс, 2000. – 368с.
25. Шерковин Ю.А. Проблема ценностных ориентации и массовые информационные процессы / Ю.А. Шерковин // Психологический журнал. – 1982. – Т.3. – № 5. – С. 135-145.
26. Шеховцова Е. Ю. Досуг учащейся молодежи: состояние и перспективы развития: автореф. дис. … канд. социол. наук / Е. Ю. Шеховцова. – Тамбов, 2006. – 22 с
27. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система / М.С. Яницкий. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. – 204с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Ценностные ориентации как важнейший компонент индивидуального и общественного сознания и регулятор социального поведения выступают наиболее важным ресурсом любого общества. На ценностной основе осуществляется выработка индивидуальных жизненных позиций и коллективных программ жизнедеятельности, мобилизуются ресурсы на достижение поставленных целей.
С точки зрения изучения специфики ценностного сознания значитель-ный интерес вызывает студенчество. Жизненная активность и восприимчи-вость ко всему новому позволяет молодым людям достаточно органично интериоризировать как традиционные, так и модернистские ценностно - нормативные модели.
Досуг, свободное время — неотъемлемая и очень значимая часть жизни молодежи, студентов. Свое свободное время человек тратит на образование, общественную работу, средства массовой информации, посещение учреждений культуры и зрелищ, чтение, общение, занятия спортом, пассивный отдых и т.д. Свободное время для любого человека является временем, которое он посвящает самому себе, выражает себя наиболее полно. Досуговые формы деятельности способствуют не только усвоению норм социального поведения, но и формируют, закрепляют их в этих формах. В связи с этим оно представляет собой ценность не только для самого человека, но и для общества в целом.
Структура ценностного сознания молодежи в известной степени амбивалентна и противоречива. Она подвержена воздействию разных социальных субъектов, зачастую в рамках досуговой деятельности, нередко являющихся носителями и трансляторами взаимоисключающих норм и ценностей. Данные обстоятельства повышают вероятность формирования неполной, фрагментарной, внутренне противоречивой ценностно-нормативной структуры как индивидуального, так и группового сознания молодежи. В связи с этим актуальным является проблема изучения связи ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов.
Цель исследования: изучить связь ценностных ориентаций и досуго-вых предпочтений студентов.
Объект исследования: ценностные ориентации у студентов.
Предмет исследования:содержание связи между ценностными ориентациями и досуговыми предпочтениями студентов.
Гипотеза исследования:предполагается, что ценностные ориентациистудентов обуславливают их досуговые предпочтения.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов;
2. Организовать и провести эмпирическое исследование связи ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов;
3. Проанализировать результаты исследования и сделать выводы по исследованию.
Теоретико – методологическую основу исследованиясоставилиподходы к пониманию природы ценностных ориентаций, смыслов и ценностно-смысловой сферы личности представителей отечественной и зарубежной психологии (Б.С. Братусь, Дж. Бюджентал, А. Маслоу, М. Рокич, Ф.Е. Василюк, А.Н. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В. Франкл и др.); исследования в области досуговой деятельности молодежи (Л.Я. Рубина, Ю.Р. Вишневский, М.В. Ушаков, Г.А. Дорофеева, Э.Н. Фаустова и др.).
Методы исследования: общенаучный метод (теоретический анализ научной литературы); эмпирический метод (ценностный опросник Ш. Шварца, анкетирование); метод обработки данных (математические, статистические методики).


Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследований связей ценностных ориентаций и досуговых предпочтений 5
1.1. Проблема ценностных ориентаций в психологии 5
1.2. Основные характеристики досуговых предпочтений 11
1.3. Особенности досуговых предпочтений у студентов 15
Глава II. Эмпирическое исследование связей ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Результаты исследования и их анализ 20
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 34


Заключение
Данное исследование было предпринято с цельювыявления связи ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов. В ходе достижения цели был поставлен и решен ряд задач.
В ходе теоретического анализа литературы было подчеркнуто, что ценностно-смысловая сфера личности представляет собой многообразие потребностей, мотивов, интересов, целей, ориентаций, идеалов, убеждений, мировоззрения – компонентов, создающих и определяющих направленность личности в целом и детерминирующих отношение личности к действительности, в том числе и деятельное. Ценностно-смысловые ориентации определяют центральную, обобщенную позицию личности, непосредственно влияющую на характер, направленность и содержание социальной активности, придают смысл деятельности личности, определяют ее поведение, поступки и отношение к складывающимся обстоятельствам и ходу событий. Система ценностных ориентаций с одной стороны обладает четкой иерархичной структурой, с другой стороны данная структура не является чем-то статичным: в ней происходят изменения в зависимости от влияния как внутренних факторов (например, актуальных потребностей), так и внешних (конкретных социальных ситуаций и социальных отношений).
Досуговая деятельность – это интегрированное в социальную жизнь поле деятельности человека, в котором в следствии внутренних и внешних изменений под воздействием экономической, социальной, политической си-туации, материального, физического состояния индивидуума, проявляются качества человека, влияющие на его общую жизнедеятельность. Досуговая деятельность создает дополнительные условия для социализации человека, обеспечивает гармоничные процессы инкультурации и самореализации личности, что происходит за счет культурного содержания и личностной мотивации досуговой деятельности.Основными видами и формами досуга студентов являются: отдых и движение, развлечение, просвещение, творчество, созерцание и праздник. На протяжении обучения в вузе изменяется специфика и сфера досуга студентов, переструктурируются их интересы, изменяется количество времени, затрачиваемое в различных областях деятельности.
В ходе эмпирического исследования выяснилось, чтодля студентов в среднем высокую значимость имеют такие ценности как достижения, доброта, власть. То есть им важен личный успех, социальное одобрение; позитивное взаимодействие, удовлетворение потребности в аффилиации, достижение социального статуса и престижа, контроля или доминирования.
При диагностике досуговых предпочтений выяснилось, что студенты предпочитают спортивные, познавательные и развлекательные виды досуга, предпочитают проводить свободное время в компании друзей, в досуговой деятельности преследуют цели эмоциональной разрядки, эмоциональной стимуляции и коммуникационные цели (общение).
Результаты корреляционного анализа показали, что ведущие ценностные ориентации личности студентов определяют их предпочтения в досуговой деятельности и определяют цели, которых они желают достичь посредством досуговой деятельности. В целом развлекательные виды досуга предпочитают студенты с ценностными ориентациями, заключающимися в активации эмоциональной сферы, спортивные виды досуга предпочитают студенты с ценностными ориентациями независимости и самостоятельности, культурные виды досуга предпочитают студенты с выраженной потребностью в безопасности, стабильности, гармонии. Студенты с такими ценностями как наслаждение, покой, или эмоциональная активация стремятся на досуге к релаксации. Студенты, нацеленные на высокие достижения и в досуговой деятельности стремятся чего-то достичь. Студенты с ценностями доброжелательного отношения с другими в досуговой деятельности стремятся к активации эмоций.
Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась: что ценностные ориентациистудентов обуславливают их досуговые предпочтения.

Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности / К.А. Абульханова-Славская // Психология личности и образ жизни: мате-риалы симпозиумов по проблеме личности. – М., 1987. – С. 138-144.
2. Аванесова Г. А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: учеб.пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 236 с.
3. Ариарский М. А. Прикладная культурология / М. А. Ариарский. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Издательство «Эго», 2001. – 288 с.
4. Безлатный Д.В. Под прицелом: молодежь в современной России. – М.: ООО "Ваш полиграфический партнер", 2011. - 284 с.
5. Братусь Б.С. Смысловая сфера личности Б.С. Братусь // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: Речь, 2002. – С. 130 – 139.
6. Бубнова С.С. Ценностные ориентации личности как многомерная не-линейная система / С.С. Бубнова // Психологический журнал. – 1999. – № 5. – С. 38 – 44.
7. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций) / Ф.Е. Василюк. – М.Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 200с.
8. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации лич-ности / Е.И. Головаха // Психология личности в трудах отечественных психологов / Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2000. – 283с.
9. Гудечек Я. Ценностная ориентация личности / Я. Гудечек // Психоло-гия личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности / К.А. Абульханова. – М.: Наука, 1989. – 183с. – С. 102-109.
10. Залесский Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности / Г.Е. Залесский. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 183с.
11. Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности / А.Г. Здравомыслов. – М., 1996. – 224с.
12. Кара Ж.Ю., О соотношении понятий: смысложизненные ориентации, смысложизненные стратегии и смысложизненная концепция личности / Ж.Ю. Кара, Л.Ю. Крутелева. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический отдел Педагогического института ЮФУ, 2012. – Т. 1. – С. 11–16.
13. Карандашев В.Н. Практикумпопсиходиагностике / В.Н. Карандашев. – СПб.: Речь, 2004. – 72 с.
14. Кураев Г.А. Возрастная психология: Курс лекций[Текст] / Г.А. Кураев, Е.Н. Пожарская Е.Н. – Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. –С. 146.
15. Леонтьев Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2003. – 487с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2008. – 583с.
17. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу: 3-e изд. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.
18. Новаторов В. Е. Современные технологии культурно-досуговой дея-тельности: состояние, проблемы, перспективы развития / В. Е. Новаторов // Вестник Омского университета. – 2005. – Вып. 3. – С. 109-114.
19. Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов: 2-е изд. исравл. и доп-е. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
20. Савченко В.С. Предпочтения студентов в сфере досуга. Материалы IV студенческой международной заочной научно-практической конференции / Научное сообщество студентовXXI столетия. Гуманитарные науки. – Новосибирск, 2012.
21. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: ООО "Речь", 2009. – 350с.
22. Стрельцов Ю. А. Культурология досуга: учеб.пособие / Ю. А. Стрельцов. – М.: МГУКИ, 2002. – 178 с.
23. Триодин В. Е. Педагогика клубной работы / В. Е. Триодин. – М., 1984. – 225 с
24. Франкл В.Воля к смыслу / В. Франкл. —М.: Апрель Пресс, 2000. – 368с.
25. Шерковин Ю.А. Проблема ценностных ориентации и массовые информационные процессы / Ю.А. Шерковин // Психологический журнал. – 1982. – Т.3. – № 5. – С. 135-145.
26. Шеховцова Е. Ю. Досуг учащейся молодежи: состояние и перспективы развития: автореф. дис. … канд. социол. наук / Е. Ю. Шеховцова. – Тамбов, 2006. – 22 с
27. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система / М.С. Яницкий. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. – 204с.


Купить эту работу

Связь ценностных ориентаций и досуговых предпочтений студентов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽