Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способности к управленческой деятельности

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 554 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способности к управленческой деятельности

Введение
ГЛАВА I. Теоретические подходы к изучению интеллектуальных и творческих способностей
1.1. Интеллект как психологическая проблема
1.2. Концепции управления в контексте творческой деятельности
1.3. Управленческие способности
ГЛАВА 2.
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение 1. Субтест из теста «Практическое мышление взрослых»
Приложение 2. Стимульный материал
Приложение 3. Возрастные нормы
Приложение 4. Методика "Мотив власти"
Приложение 5. Методика «Диагностика мотивационной структуры личности»
(В.Э. Мильман)
Приложение 6. Результаты опроса по методике В. Э. Мильмана«Диагностика мотивационной структуры личности»
Приложение 7. Текст опросника (Методика Т. Лири «Диагностика межличностных отношений»)
Приложение 8 Результаты опроса по методике Т. Лири «Диагностика межличностных отношений»


"1.Айзенк Х., Эванс Д. Энциклопедия психологических тестов. - М., 1997. - 324 с.
2.Айзенк Г.Ю. Проверьте ваш IQ: Пособие по самостоятельному тестированию [Пер. с англ. Ю.Ф. Копцова]. - М.: Центрполиграф, 2001. – 215 с.
3.Айзенк Г.Ю. Как измерить свой интеллект. Коэффициент IQ / Пер. с англ. Н. Кириленко.- Ростов-на-Дону: Феникс; Санкт-Петербург: Северо-Запад, 2005. – 378 с.
4.Акимова М.К., Козлова В.Т., Ференс Н.А. Тест «Практическое мышление взрослых» // Психологическая диагностика. – 2008. - № 2. – С.4-38.
5.Арсеньева Т.Н. Психологические основы управленческой деятельности руководителя инновационного общеобразовательного учреждения : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - Тверь, 2000. – 23 с.
6.Атанасова В.В. Стратегии акмеологического взаимодействия в системе управленческой деятельности: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н.. - М., 2003. – 23 с.
7.Бакулин И.И. Соотношение профессиональных способностей к принятию и исполнению решений на разных уровнях управленческой иерархии: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - М., 2003. 23 с.
8.Балакшина Ж.А. Типы изменчивости интеллекта и личности в период их становления: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. психол.н. - СПб, 1995.- 23с.
9.Белова С.С., Валуева Е.А., Ушаков Д.В. Интеллект и адаптация // Журнал прикладной психологии. – 2006. - № 6. – С.32-45.
10.Бодрова О. Стратегия вознаграждения // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - № 11. – С.5-10.
11.Вайсбах Х. Эмоциональный интеллект / Пер. Павлов А.В. - М.: Лик-пресс, 1998. – 412 с.
12.Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. – 198 с.
13.Грязнова Е.А. Интеллектуальные факторы профессионального самоопределения // http://snopsy.spb.ru/bkr/browse.php?id=291.
14.Дружинин В.Г. Структура психометрического интеллекта и прогноз индивидуальных достижений // Интеллект и творчество. Сб. науч. тр. М., 1999. - С.12 – 29.
15.Интеллектуальный потенциал человека: проблемы
развития / С.В. Артамонов, Ж.А. Балакшина, Л.А. Головей и др.; под ред. А.А. Крылова, Л.А.Головей; С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ, 2003. – 298 с.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: ПИТЕР, 2000. – 673 с.
17.Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / Рос.
акад. наук, Ин-т психологии; Отв. ред. к. психол.
н. Воронин А.Н. - М. : Ин-т психологии РАН, 1999. – 310 с.
18.Ищенко И. П. Соотношение интеллектуальной и творческой одаренности: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н.: (19.00.07) / Рос. акад. образования, Психол. ин-т.- М.,1993.- 17с.
19.Как желудю стать дубом // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - № 10. – С.12-16.
20.Картер Ф. Тесты оценки личности, склонностей и
интеллекта: [перевод с английского]. - Санкт-Петербург: Питер
Принт, 2005. - 206 с.
21. Кононова Т.М. Культура, творчество, интеллект личности:
теоретические дискуссии в поиске истины: монография. - Тюмень: Вектор Бук, 2005. - 271 с.
22.Кононова Т. М. Развитие твоpчества и интеллекта в пpоцессе социализации личности: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.социол.н.: (22.00.06) / Тюмен.гос. нефтегаз. ун-т.- Тюмень,1995.- 17с.
23.Кострикина И.С. Соотношение стилевых и продуктивных
характеристик интеллектуальной деятельности у лиц с высокими значениями IQ: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - М., 2001. - 21 с.
24.Кузнецова Е.А. Организационная культура как фактор эффективности управленческой деятельности: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.социол.н. - М., 2000. – 24 с.
25.Ле Ван Ань. Соотношение формы, обобщенности и осознанности интеллектуальной деятельности и их диагностика: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - М.,1995.- 21с.
26.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды./ Психология интеллекта. – М.,1969. 652 с.
27.Пономарева В.В. Психодиагностика рефлексивности как метод социально-психологического исследования управленческой деятельности : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - Ярославль, 2000. - 22 с.
28.Развитие творческого потенциала // http://ripo.unibel.by/cvr/vlp/06/print.php?art=3
29.Погожина И. Методика диагностики формально-логического мышления // http://psy.1september.ru/article.php?ID=200600916.
30.Семеняк О.В. Динамика психомоторных и когнитивных характеристик. Автореф. дис ….к.псх.н. Астрахань, 2007. – 19 с.
31.Чернеет П.Е. Тесты IQ: Логика и психометрия. Математика и
концентрация внимания. Различ. типы мышления: Ребусы и задачи. Структур. построения и преобразования. Досуг и образование. Смекалка и развитие интеллектуал. способностей. - М., 2000. – 342 с.
32. Энциклопедия психологических тестов для детей: Интеллект. Психика. Способности. - М.: Арнадия, 1998. - 255 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Способности к управленческой деятельности

Введение
ГЛАВА I. Теоретические подходы к изучению интеллектуальных и творческих способностей
1.1. Интеллект как психологическая проблема
1.2. Концепции управления в контексте творческой деятельности
1.3. Управленческие способности
ГЛАВА 2.
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение 1. Субтест из теста «Практическое мышление взрослых»
Приложение 2. Стимульный материал
Приложение 3. Возрастные нормы
Приложение 4. Методика "Мотив власти"
Приложение 5. Методика «Диагностика мотивационной структуры личности»
(В.Э. Мильман)
Приложение 6. Результаты опроса по методике В. Э. Мильмана«Диагностика мотивационной структуры личности»
Приложение 7. Текст опросника (Методика Т. Лири «Диагностика межличностных отношений»)
Приложение 8 Результаты опроса по методике Т. Лири «Диагностика межличностных отношений»


"1.Айзенк Х., Эванс Д. Энциклопедия психологических тестов. - М., 1997. - 324 с.
2.Айзенк Г.Ю. Проверьте ваш IQ: Пособие по самостоятельному тестированию [Пер. с англ. Ю.Ф. Копцова]. - М.: Центрполиграф, 2001. – 215 с.
3.Айзенк Г.Ю. Как измерить свой интеллект. Коэффициент IQ / Пер. с англ. Н. Кириленко.- Ростов-на-Дону: Феникс; Санкт-Петербург: Северо-Запад, 2005. – 378 с.
4.Акимова М.К., Козлова В.Т., Ференс Н.А. Тест «Практическое мышление взрослых» // Психологическая диагностика. – 2008. - № 2. – С.4-38.
5.Арсеньева Т.Н. Психологические основы управленческой деятельности руководителя инновационного общеобразовательного учреждения : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - Тверь, 2000. – 23 с.
6.Атанасова В.В. Стратегии акмеологического взаимодействия в системе управленческой деятельности: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н.. - М., 2003. – 23 с.
7.Бакулин И.И. Соотношение профессиональных способностей к принятию и исполнению решений на разных уровнях управленческой иерархии: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - М., 2003. 23 с.
8.Балакшина Ж.А. Типы изменчивости интеллекта и личности в период их становления: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. психол.н. - СПб, 1995.- 23с.
9.Белова С.С., Валуева Е.А., Ушаков Д.В. Интеллект и адаптация // Журнал прикладной психологии. – 2006. - № 6. – С.32-45.
10.Бодрова О. Стратегия вознаграждения // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - № 11. – С.5-10.
11.Вайсбах Х. Эмоциональный интеллект / Пер. Павлов А.В. - М.: Лик-пресс, 1998. – 412 с.
12.Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. – 198 с.
13.Грязнова Е.А. Интеллектуальные факторы профессионального самоопределения // http://snopsy.spb.ru/bkr/browse.php?id=291.
14.Дружинин В.Г. Структура психометрического интеллекта и прогноз индивидуальных достижений // Интеллект и творчество. Сб. науч. тр. М., 1999. - С.12 – 29.
15.Интеллектуальный потенциал человека: проблемы
развития / С.В. Артамонов, Ж.А. Балакшина, Л.А. Головей и др.; под ред. А.А. Крылова, Л.А.Головей; С.-Петерб. гос. ун-т. - Санкт-Петербург: Издательство СПбГУ, 2003. – 298 с.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: ПИТЕР, 2000. – 673 с.
17.Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / Рос.
акад. наук, Ин-т психологии; Отв. ред. к. психол.
н. Воронин А.Н. - М. : Ин-т психологии РАН, 1999. – 310 с.
18.Ищенко И. П. Соотношение интеллектуальной и творческой одаренности: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н.: (19.00.07) / Рос. акад. образования, Психол. ин-т.- М.,1993.- 17с.
19.Как желудю стать дубом // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - № 10. – С.12-16.
20.Картер Ф. Тесты оценки личности, склонностей и
интеллекта: [перевод с английского]. - Санкт-Петербург: Питер
Принт, 2005. - 206 с.
21. Кононова Т.М. Культура, творчество, интеллект личности:
теоретические дискуссии в поиске истины: монография. - Тюмень: Вектор Бук, 2005. - 271 с.
22.Кононова Т. М. Развитие твоpчества и интеллекта в пpоцессе социализации личности: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.социол.н.: (22.00.06) / Тюмен.гос. нефтегаз. ун-т.- Тюмень,1995.- 17с.
23.Кострикина И.С. Соотношение стилевых и продуктивных
характеристик интеллектуальной деятельности у лиц с высокими значениями IQ: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - М., 2001. - 21 с.
24.Кузнецова Е.А. Организационная культура как фактор эффективности управленческой деятельности: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.социол.н. - М., 2000. – 24 с.
25.Ле Ван Ань. Соотношение формы, обобщенности и осознанности интеллектуальной деятельности и их диагностика: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - М.,1995.- 21с.
26.Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды./ Психология интеллекта. – М.,1969. 652 с.
27.Пономарева В.В. Психодиагностика рефлексивности как метод социально-психологического исследования управленческой деятельности : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.психол.н. - Ярославль, 2000. - 22 с.
28.Развитие творческого потенциала // http://ripo.unibel.by/cvr/vlp/06/print.php?art=3
29.Погожина И. Методика диагностики формально-логического мышления // http://psy.1september.ru/article.php?ID=200600916.
30.Семеняк О.В. Динамика психомоторных и когнитивных характеристик. Автореф. дис ….к.псх.н. Астрахань, 2007. – 19 с.
31.Чернеет П.Е. Тесты IQ: Логика и психометрия. Математика и
концентрация внимания. Различ. типы мышления: Ребусы и задачи. Структур. построения и преобразования. Досуг и образование. Смекалка и развитие интеллектуал. способностей. - М., 2000. – 342 с.
32. Энциклопедия психологических тестов для детей: Интеллект. Психика. Способности. - М.: Арнадия, 1998. - 255 с.
"

Купить эту работу

Способности к управленческой деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽