Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологическая готовность к школе у детей с разным уровнем тревожностей
Содержание
Введение
1 Теоретические и методологические основы психологической готовности детей к школьному обучению
1.1 Характеристика психологической готовности к школьному обучению
1.2 Уровни тревожности детей дошкольного возраста
1.3 Влияние детского образовательного учреждения на психологическую подготовку детей 6-7 лет к школьному обучению
2 Экспериментальное исследование особенностей психологической готовности детей к школе
2.1 Организация экспериментального исследования
2.2 Анализ полученных результатов исследования
2.3 Психолого-педагогическая работа по коррекции тревожности и мотивации дошкольников
Заключение
Библиографический список
Приложение………………………………………………………………55
Библиографический список
1 Вроно, Е.М. Несчастливые дети – трудные родители / Е.М.Вроно. – М., 2002. – 98с.
2 Дубровина, И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов / И.В. Дубровина. – М.: Питер, 2004. – 562с.
3 Заславская, Е. Мы уже большие: Учимся писать / Е. Заславская. – Мой ребенок. – 2005. - № 8. – 150с.
4 Евсеева, Е.И. Необычное рисование / Е.И. Евсеева. – Мой ребенок, 2006. - № 4. – 175с.
5 Ерохина, Е.Л. Готовимся к школе: Книга для родителей будущих первоклассников / Е.Л. Ерохина. – М.: Олимп, 2001. – 160с.
6 Карельская, Е. А ваш малыш к школе готов / Е. Карельская. - Мой ребенок. – 2005. - № 10. – 226с.
7 Кан-Калик, В. Психологические аспекты педагогического общения / В. Кан-Калик. – Народное образование, 2000. - № 5. – 180с.
8 Костина, Л.М. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Л.М. Костина. - Дошкольное воспитание, 2003. - № 10.
9 Ковальчук, Я.И. Понимать мир детства / Я.И. Ковальчук. – М.: Народная асвета, 1993. – 160с.
10 Кошелёва, А.Д. Мелодия душевной жизни ребёнка / А.Д. Кошелева. - Дошкольное воспитание, 2002. - №8. – С.104.
11 Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М., 2001. – 152с.
12 Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, при участии Юрайт, - 2003. – 464с.
13 Левитов, Н.Д. Психология характера / Н.Д. Левитон. - М., 1999. – 108с.
14 Лендрет, Г.А. Игровая терапия: искусство отношений / Г.А.Лендрег. - М., 1997. – 108с.
15 Любина, Г. Игра – это работа ребёнка над самим собой / Г. Любина, М. Монтиссори, Е. Субботский. - Дошкольное воспитание, 2002. - № 6. – С.100.
16 Мурашова, Е. Проба ролей / Мой ребенок, 2005. - № 3. – С.108.
17 Мухина, В.С. Детская психология: Учебное пос. для студентов пед. институтов / Под. ред. Венгера А.А. - М., 1999. – 246с..
18. Некрасова, Н. Творческий эксперимент / Н. Некрасова. – М., 2005. – 47с.
19 Никитин, Б.П. Мы и наши дети / Б.П. Никитин, Л.А. Никитина. - М., 1998. – 124с.
20 Парамонова, О.С. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Книга для воспитателей / Л.А. Парамонова, О.С. Ушакова. – М.: Просвещение, 1999. – 158с.
21 Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
22 Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / К.Н. Поливанова. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 184с.
23 Потемкина, О.Ф. Психологические тесты: Практическая психология / О.Ф. Потемкина, Е.В. Потемкина. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 278с.
24 Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая Университетская библиотека).
25 Сегодня вместе, завтра – сам / Мой ребенок. – М.: Издательский дом Бурда, 2006. - № 2. – 169с.
26 Степанова, Г. Эмоциональное состояние ребёнка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Дошкольное воспитание, 1998. - № 5. – С.32.
27 Фролов, А.А. Диалоги о воспитании: Книга для родителей / А.А. Фролов. – М., 1999. – 78с.
28 Фридман И.К. О контактах родителей с детьми. / Вопросы психологии, 1990. - № 1.
29 Х.-Райнпрехт. Воспитание без огорчений / Дошкольное воспитание, 2001. - №4.
30 Шафранская, К.Д. Эмоциональная характеристика и их структура: Психодиагностика, методы / К.Д. Шафранская. – СПб., 2005.
31 Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологическая готовность к школе у детей с разным уровнем тревожностей
Содержание
Введение
1 Теоретические и методологические основы психологической готовности детей к школьному обучению
1.1 Характеристика психологической готовности к школьному обучению
1.2 Уровни тревожности детей дошкольного возраста
1.3 Влияние детского образовательного учреждения на психологическую подготовку детей 6-7 лет к школьному обучению
2 Экспериментальное исследование особенностей психологической готовности детей к школе
2.1 Организация экспериментального исследования
2.2 Анализ полученных результатов исследования
2.3 Психолого-педагогическая работа по коррекции тревожности и мотивации дошкольников
Заключение
Библиографический список
Приложение………………………………………………………………55
Библиографический список
1 Вроно, Е.М. Несчастливые дети – трудные родители / Е.М.Вроно. – М., 2002. – 98с.
2 Дубровина, И.В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов / И.В. Дубровина. – М.: Питер, 2004. – 562с.
3 Заславская, Е. Мы уже большие: Учимся писать / Е. Заславская. – Мой ребенок. – 2005. - № 8. – 150с.
4 Евсеева, Е.И. Необычное рисование / Е.И. Евсеева. – Мой ребенок, 2006. - № 4. – 175с.
5 Ерохина, Е.Л. Готовимся к школе: Книга для родителей будущих первоклассников / Е.Л. Ерохина. – М.: Олимп, 2001. – 160с.
6 Карельская, Е. А ваш малыш к школе готов / Е. Карельская. - Мой ребенок. – 2005. - № 10. – 226с.
7 Кан-Калик, В. Психологические аспекты педагогического общения / В. Кан-Калик. – Народное образование, 2000. - № 5. – 180с.
8 Костина, Л.М. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Л.М. Костина. - Дошкольное воспитание, 2003. - № 10.
9 Ковальчук, Я.И. Понимать мир детства / Я.И. Ковальчук. – М.: Народная асвета, 1993. – 160с.
10 Кошелёва, А.Д. Мелодия душевной жизни ребёнка / А.Д. Кошелева. - Дошкольное воспитание, 2002. - №8. – С.104.
11 Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М., 2001. – 152с.
12 Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, при участии Юрайт, - 2003. – 464с.
13 Левитов, Н.Д. Психология характера / Н.Д. Левитон. - М., 1999. – 108с.
14 Лендрет, Г.А. Игровая терапия: искусство отношений / Г.А.Лендрег. - М., 1997. – 108с.
15 Любина, Г. Игра – это работа ребёнка над самим собой / Г. Любина, М. Монтиссори, Е. Субботский. - Дошкольное воспитание, 2002. - № 6. – С.100.
16 Мурашова, Е. Проба ролей / Мой ребенок, 2005. - № 3. – С.108.
17 Мухина, В.С. Детская психология: Учебное пос. для студентов пед. институтов / Под. ред. Венгера А.А. - М., 1999. – 246с..
18. Некрасова, Н. Творческий эксперимент / Н. Некрасова. – М., 2005. – 47с.
19 Никитин, Б.П. Мы и наши дети / Б.П. Никитин, Л.А. Никитина. - М., 1998. – 124с.
20 Парамонова, О.С. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Книга для воспитателей / Л.А. Парамонова, О.С. Ушакова. – М.: Просвещение, 1999. – 158с.
21 Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: Учебное пособие для студентов / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 400с.
22 Поливанова, К.Н. Психология возрастных кризисов: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / К.Н. Поливанова. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 184с.
23 Потемкина, О.Ф. Психологические тесты: Практическая психология / О.Ф. Потемкина, Е.В. Потемкина. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003. – 278с.
24 Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651с. (Большая Университетская библиотека).
25 Сегодня вместе, завтра – сам / Мой ребенок. – М.: Издательский дом Бурда, 2006. - № 2. – 169с.
26 Степанова, Г. Эмоциональное состояние ребёнка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Дошкольное воспитание, 1998. - № 5. – С.32.
27 Фролов, А.А. Диалоги о воспитании: Книга для родителей / А.А. Фролов. – М., 1999. – 78с.
28 Фридман И.К. О контактах родителей с детьми. / Вопросы психологии, 1990. - № 1.
29 Х.-Райнпрехт. Воспитание без огорчений / Дошкольное воспитание, 2001. - №4.
30 Шафранская, К.Д. Эмоциональная характеристика и их структура: Психодиагностика, методы / К.Д. Шафранская. – СПб., 2005.
31 Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 512с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую