Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Факторы и условия определяющие развитие памяти
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
1.1.Понятие памяти, основные процессы и виды
1.2.Исследование памяти и обучаемости с помощью экспериментального метода Г. Эббингауза
1.3.Условия и приемы развития памяти в дошкольном возрасте
Выводы по Главе I:
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДЕТСКОГО САДА
2.1. Общая характеристика объекта и предмета исследования
2.2. Описание методического материала
А. Методика заучивания десяти слов
Б. Методика изучения образной памяти
2.3. Описание результатов исследования памяти дошкольников
Выводы по Главе II:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы
1.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980
2.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Со-юз,1997. – 224 с.
3.Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология памяти. Хре-стоматия по психологии. – М.: АСТ, 2008.
4.Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. Психокор-рекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. М.: Академия, 1998
5.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у до-школьников// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981
6.Лурия А.Р. Материалы к курсу лекций по общей психологии. Вып.3. Внимание и память. – М.: Изд.МГУ, 1975.
7.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2010
8.Немов Р.С. Общая психология. – М.: ВЛАДОС, 2008
9.Немов Р.С. Общая психология: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2005
10.Нуркова В.В. Общая психология. в 7 томах. Том 3. Память. М.: Академия, 2008
11.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Педагогическое общество России, 2000
12.Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1997
13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999
14.Теплов Б.М. Психология. – М.: Учпедгиз, 1953
15.Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Перев. с англ. – СПб.: Евразия, 1998
16.Якунин В.А. История психологии. – СПб.: Изд-во Михайло-ва В.А., 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Факторы и условия определяющие развитие памяти
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
1.1.Понятие памяти, основные процессы и виды
1.2.Исследование памяти и обучаемости с помощью экспериментального метода Г. Эббингауза
1.3.Условия и приемы развития памяти в дошкольном возрасте
Выводы по Главе I:
II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДЕТСКОГО САДА
2.1. Общая характеристика объекта и предмета исследования
2.2. Описание методического материала
А. Методика заучивания десяти слов
Б. Методика изучения образной памяти
2.3. Описание результатов исследования памяти дошкольников
Выводы по Главе II:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы
1.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М.: Прогресс, 1980
2.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Со-юз,1997. – 224 с.
3.Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология памяти. Хре-стоматия по психологии. – М.: АСТ, 2008.
4.Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. Психокор-рекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. М.: Академия, 1998
5.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у до-школьников// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М., 1981
6.Лурия А.Р. Материалы к курсу лекций по общей психологии. Вып.3. Внимание и память. – М.: Изд.МГУ, 1975.
7.Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2010
8.Немов Р.С. Общая психология. – М.: ВЛАДОС, 2008
9.Немов Р.С. Общая психология: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2005
10.Нуркова В.В. Общая психология. в 7 томах. Том 3. Память. М.: Академия, 2008
11.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Педагогическое общество России, 2000
12.Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1997
13.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999
14.Теплов Б.М. Психология. – М.: Учпедгиз, 1953
15.Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии / Перев. с англ. – СПб.: Евразия, 1998
16.Якунин В.А. История психологии. – СПб.: Изд-во Михайло-ва В.А., 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую