Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью

  • 30 страниц
  • 2018 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Преодоление неуспеваемости – это основная цель в работе учителя, а также задача, которая решается в научных педагогических и психологических исследованиях. Как правило, в настоящее время свыше половины учащихся общеобразовательных школы испытывают значительные трудности в усвоении школьной программы, это обусловлено рядом социальных и личностных фактором, присущих современности. Одним из факторов, оказывающих влияние на успешность обучения школьников, оказывает недостаточное развитие волевых качеств. Важнейшим признаком волевых качеств считается преодоление препятствий, внутренних или внешних. Внутренние препятствия обусловлены поведением человека и могут быть вызваны усталостью, страхом, желанием развлечься, стыдом, инертностью, и просто ленью. Осуществление каждого конкретного вида деятельности и, прежде всего, трудовой, направленной на преобразование окружающего мира, требует от человека выполнения сложной системы преднамеренных, произвольных действий. Произвольными называются действия, которые выполняются на основе осознанных целей и представления путей их достижения.
В современной психологии проблема взаимосвязи выраженности волевых качеств и успеваемости школьников изучена недостаточно, что и определяет актуальность темы исследования.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы волевых качеств и успеваемости школьников 5
1.1 Подходы к понятию «воли», «волевые качества» в психологии 5
1.2 Учебная успеваемость как психолого-педагогическая проблема 10
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью 18
2.1 Описание процедуры и методики исследования 18
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложения 28

Курсовая работа "Исследование взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью" по предмету "Психология" была сделана в мае 2018 года для Омского государственного педагогического университета.
База исследования: БОУ «Гимназия № 76». г. Омска.
С целью выявления особенностей взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Есть приложения (тесты).
Выборка: 30 учащихся 6-7 классов (15 девочек и 15 мальчиков).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2019 г. составила 73%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Ананьев, Б.Г. К психофизиологии подросткового возраста / Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. – Вып. 2. – Л.: ЛГУ, 1974. – С. 3-15.
2. Антонова, А.Д. Психология образования / А.Д. Антонова. – Москва: Академия, 2014. – 521 с.
3. Богословский, В.В. Воля и волевые свойства личности / В кн.: Общая психология. Учебное пособие для студентов пединститутов. Изд. 3 / В.В. Богословский. – Москва: Логос, 2016. – С. 315-332.
4. Вунд, В. Общая психология / В. Вунд. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 412 с.
5. Выготский, Л.С. Общая психология / Л.С. Выготский. – М.: академия. 2015. – 874 с.
6. Грановская, М.В. Психология / М.В. Грановская. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. – 240 с.
7. Джеймс, У. Психология личности / У. Джеймс. – Москва: Академия, 2015. – 269 с.
8. Захаров, А.И. Мотивы учения подростков / А.И. Захаров. – Санкт-Петербург: Союз, 2010. – 448 с.
9. Зейгарник, Б.В. Личность и патология деятельности / Б.В. Зейгарник. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 480 с.
10. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: уч. для студентов по пед. и психол. направ. и спец. / И.А. Зимняя – Москва: Логос, 2016. – 384 с.
11. Ильин, Е.П. О соотношении понятий, характеризующих волевую активность человека / В кн.: Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности / Е.П. Ильин. – Симферополь, 2013. – С. 140-142.
12. Калин, В.К. Волевая регуляция как проблема формы деятельности / В.К. Калин // Вопросы психологии. – 2010. – №5. – С. 85-88.
13. Кичак, Т.Н. Педагогика и психология / Т.Н. Кичак. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 541 с.
14. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 357 с.
15. Корнилов, К.Н. Воля / К.Н. Корнилов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 547 с.
16. Крутецкий, В.А. Психология. Учебник для педучилищ / В.А. Крутецкий. – Москва: Просвещение, 1988. – 352 с.
17. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности / И.Я. Лернер. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 96 с.
18. Лийметс, Х.Й. Групповая работа на уроке / Х.Й. Лийметс. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 587 с.
19. Лиман, Н.А. Развитие личностных качеств подростков в проектной деятельности / Н.А. Лиман // Мир психологии. – 2016. – №4. – С. 58-61.
20. Максимова, Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии: учеб. пособие / Н.Ю. Максимова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с.
21. Мартынова, М.В. Психология образовательной деятельности / М.В. Мартынова. – Томск, 2016. – 121 с.
22. Мерлин, В.С. Характер. – В кн.: Общая психология. Учебник для студентов пединститутов. Изд. 2 / В.С. Мерлин. – Москва: Академия, 2014. – 556 с.
23. Морозова, Т.Д. Психология образования / Т.Д. Морозова. – Москва: Проспект, 2016. – 464 с.
24. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 569 с.
25. Огородников, И.Т. Педагогика и психология: Учебное пособие для студентов пединститутов / И.Т. Огородников. – Москва: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 374 с.
26. Олешков, М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации / М.Ю. Олешков // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2014. – С. 5-19.
27. Оллпорт, Г. Психология / Г. Оллпорт. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 506 с.
28. Пинский, А.А. Педагогика / А.А. Пинский. – Санкт-Петербург: Питер. 2014. – 526 с.
29. Перевозный, А.В. Педагогические основы дифференциации современного образования / А.В. Перевозный. – Москва: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 518 с.
30. Романенко, Н.М. Системно-структурный подход к организации воспитания воли у подрсотков / Н.М. Романенко // Современные гуманитарные исследования. – 2015. – № 2. – С. 217-219.
31. Самарин, Ю.А. Классификация систем знаний по широте предметного содержания / Ю.А. Самарин // Педагогические исследования. – 2011. – №4. – С. 27-33.
32. Смирнов, Б.Н. Воспитание волевых качеств / Б.Н. Смирнов // Психологические исследования. – 2015. – №4. – С. 77-78.
33. Терентьева, Ю.В. Учебная деятельность подростков / Ю.В. Терентьева // Социология образования. – 2015. – №4. – С. 74-77.
34. Узнадзе, Д Н. Основные положения установки / Д.Н. Узнадзе. – Москва: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 426 с.
35. Щербаков, Е.П. Функциональная структура воли: монография / Е.П. Щербаков. – 2-е изд. испр. и доп. – Омск: изд-во НОУ ВПО ОмГА, 2015. – 210 с.
36. Щукина, М.А. Особенности развития субъектности личности в подростковом возрасте: дис. … канд.псих.наук: 19.00.13/ Мария Алексеевна Щукина. – Тюмень, 2014. – 168 с.
37. Фрейд, З. Основы психоанализа / З. Фрейд. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 698 с.
38. Чхартишвили, Ш.Н. Проблема воли в психологии / Ш.Н. Чхартишвили // Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – С. 72-81.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Преодоление неуспеваемости – это основная цель в работе учителя, а также задача, которая решается в научных педагогических и психологических исследованиях. Как правило, в настоящее время свыше половины учащихся общеобразовательных школы испытывают значительные трудности в усвоении школьной программы, это обусловлено рядом социальных и личностных фактором, присущих современности. Одним из факторов, оказывающих влияние на успешность обучения школьников, оказывает недостаточное развитие волевых качеств. Важнейшим признаком волевых качеств считается преодоление препятствий, внутренних или внешних. Внутренние препятствия обусловлены поведением человека и могут быть вызваны усталостью, страхом, желанием развлечься, стыдом, инертностью, и просто ленью. Осуществление каждого конкретного вида деятельности и, прежде всего, трудовой, направленной на преобразование окружающего мира, требует от человека выполнения сложной системы преднамеренных, произвольных действий. Произвольными называются действия, которые выполняются на основе осознанных целей и представления путей их достижения.
В современной психологии проблема взаимосвязи выраженности волевых качеств и успеваемости школьников изучена недостаточно, что и определяет актуальность темы исследования.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы волевых качеств и успеваемости школьников 5
1.1 Подходы к понятию «воли», «волевые качества» в психологии 5
1.2 Учебная успеваемость как психолого-педагогическая проблема 10
Глава 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью 18
2.1 Описание процедуры и методики исследования 18
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложения 28

Курсовая работа "Исследование взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью" по предмету "Психология" была сделана в мае 2018 года для Омского государственного педагогического университета.
База исследования: БОУ «Гимназия № 76». г. Омска.
С целью выявления особенностей взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Есть приложения (тесты).
Выборка: 30 учащихся 6-7 классов (15 девочек и 15 мальчиков).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города и вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.10.2019 г. составила 73%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Ананьев, Б.Г. К психофизиологии подросткового возраста / Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. – Вып. 2. – Л.: ЛГУ, 1974. – С. 3-15.
2. Антонова, А.Д. Психология образования / А.Д. Антонова. – Москва: Академия, 2014. – 521 с.
3. Богословский, В.В. Воля и волевые свойства личности / В кн.: Общая психология. Учебное пособие для студентов пединститутов. Изд. 3 / В.В. Богословский. – Москва: Логос, 2016. – С. 315-332.
4. Вунд, В. Общая психология / В. Вунд. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 412 с.
5. Выготский, Л.С. Общая психология / Л.С. Выготский. – М.: академия. 2015. – 874 с.
6. Грановская, М.В. Психология / М.В. Грановская. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. – 240 с.
7. Джеймс, У. Психология личности / У. Джеймс. – Москва: Академия, 2015. – 269 с.
8. Захаров, А.И. Мотивы учения подростков / А.И. Захаров. – Санкт-Петербург: Союз, 2010. – 448 с.
9. Зейгарник, Б.В. Личность и патология деятельности / Б.В. Зейгарник. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 480 с.
10. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: уч. для студентов по пед. и психол. направ. и спец. / И.А. Зимняя – Москва: Логос, 2016. – 384 с.
11. Ильин, Е.П. О соотношении понятий, характеризующих волевую активность человека / В кн.: Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности / Е.П. Ильин. – Симферополь, 2013. – С. 140-142.
12. Калин, В.К. Волевая регуляция как проблема формы деятельности / В.К. Калин // Вопросы психологии. – 2010. – №5. – С. 85-88.
13. Кичак, Т.Н. Педагогика и психология / Т.Н. Кичак. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 541 с.
14. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 357 с.
15. Корнилов, К.Н. Воля / К.Н. Корнилов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 547 с.
16. Крутецкий, В.А. Психология. Учебник для педучилищ / В.А. Крутецкий. – Москва: Просвещение, 1988. – 352 с.
17. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности / И.Я. Лернер. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 96 с.
18. Лийметс, Х.Й. Групповая работа на уроке / Х.Й. Лийметс. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 587 с.
19. Лиман, Н.А. Развитие личностных качеств подростков в проектной деятельности / Н.А. Лиман // Мир психологии. – 2016. – №4. – С. 58-61.
20. Максимова, Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии: учеб. пособие / Н.Ю. Максимова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с.
21. Мартынова, М.В. Психология образовательной деятельности / М.В. Мартынова. – Томск, 2016. – 121 с.
22. Мерлин, В.С. Характер. – В кн.: Общая психология. Учебник для студентов пединститутов. Изд. 2 / В.С. Мерлин. – Москва: Академия, 2014. – 556 с.
23. Морозова, Т.Д. Психология образования / Т.Д. Морозова. – Москва: Проспект, 2016. – 464 с.
24. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. – Санкт-Петербург: Питер. 2015. – 569 с.
25. Огородников, И.Т. Педагогика и психология: Учебное пособие для студентов пединститутов / И.Т. Огородников. – Москва: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 374 с.
26. Олешков, М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации / М.Ю. Олешков // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2014. – С. 5-19.
27. Оллпорт, Г. Психология / Г. Оллпорт. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 506 с.
28. Пинский, А.А. Педагогика / А.А. Пинский. – Санкт-Петербург: Питер. 2014. – 526 с.
29. Перевозный, А.В. Педагогические основы дифференциации современного образования / А.В. Перевозный. – Москва: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 518 с.
30. Романенко, Н.М. Системно-структурный подход к организации воспитания воли у подрсотков / Н.М. Романенко // Современные гуманитарные исследования. – 2015. – № 2. – С. 217-219.
31. Самарин, Ю.А. Классификация систем знаний по широте предметного содержания / Ю.А. Самарин // Педагогические исследования. – 2011. – №4. – С. 27-33.
32. Смирнов, Б.Н. Воспитание волевых качеств / Б.Н. Смирнов // Психологические исследования. – 2015. – №4. – С. 77-78.
33. Терентьева, Ю.В. Учебная деятельность подростков / Ю.В. Терентьева // Социология образования. – 2015. – №4. – С. 74-77.
34. Узнадзе, Д Н. Основные положения установки / Д.Н. Узнадзе. – Москва: НОРМА-ИНФРА, 2016. – 426 с.
35. Щербаков, Е.П. Функциональная структура воли: монография / Е.П. Щербаков. – 2-е изд. испр. и доп. – Омск: изд-во НОУ ВПО ОмГА, 2015. – 210 с.
36. Щукина, М.А. Особенности развития субъектности личности в подростковом возрасте: дис. … канд.псих.наук: 19.00.13/ Мария Алексеевна Щукина. – Тюмень, 2014. – 168 с.
37. Фрейд, З. Основы психоанализа / З. Фрейд. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 698 с.
38. Чхартишвили, Ш.Н. Проблема воли в психологии / Ш.Н. Чхартишвили // Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – С. 72-81.

Купить эту работу

Исследование взаимосвязи выраженности волевых качеств школьника с успеваемостью

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе mic94 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе mic94 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽