Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности личностно-ориентированного обучения
Содержание
1.Введение……………………………………………………………..стр.3-6
2.Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме личностно-ориентированного обучения……………………………………….стр.7-19
3.Технология личностно-ориентированного обучения…………..стр.20-28
4.Заключение………………………………………………………...стр.29
5.Список литературы………………………………………………..стр.30
Список литературы
1.Ананьев Б.Г. О развитии детей в процессе обучения // Советская педагогика, 1957. №7.
2.Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В.А. Крутецкого. М. , 1964.
3.Калмыкова З.И. Обучаемость и принцип построения методики ее диагностики // Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М. , 1975.
4.Якиманская И.С. Развивающее обучение. М., 1979.
5.Якиманская И.С. Значение учебно-методической литературы в развитии умственной активности учащихся // Роль учебной литературы в формировании общих учебных умений и навыков школьников. М., 1984.
6. Якиманская И.С. Знания и мышление школьников. М., 1985.
7.Якиманская И.С. Принцип активности в педагогической психологии // Вопр. психол. 1989. №6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности личностно-ориентированного обучения
Содержание
1.Введение……………………………………………………………..стр.3-6
2.Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме личностно-ориентированного обучения……………………………………….стр.7-19
3.Технология личностно-ориентированного обучения…………..стр.20-28
4.Заключение………………………………………………………...стр.29
5.Список литературы………………………………………………..стр.30
Список литературы
1.Ананьев Б.Г. О развитии детей в процессе обучения // Советская педагогика, 1957. №7.
2.Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В.А. Крутецкого. М. , 1964.
3.Калмыкова З.И. Обучаемость и принцип построения методики ее диагностики // Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М. , 1975.
4.Якиманская И.С. Развивающее обучение. М., 1979.
5.Якиманская И.С. Значение учебно-методической литературы в развитии умственной активности учащихся // Роль учебной литературы в формировании общих учебных умений и навыков школьников. М., 1984.
6. Якиманская И.С. Знания и мышление школьников. М., 1985.
7.Якиманская И.С. Принцип активности в педагогической психологии // Вопр. психол. 1989. №6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую