Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности развития и коррекции эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ДОШКОЛЬНИКА
1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.2. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Альманах психологических тестов. – М.: «КСП», 1996, 400 с.
2.Битянова М.Р., Азарова Т.В. и др. Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд – во «Совершенство», 1998. – 352 с.
3.Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. – М., 1996
4.Гренлюнд Э., Оганесян Н.Ю. «Танцевальная терапия. Теория, методика, практика». – СПб.: Речь, 2004
5.Детская практическая психология: Учебник//Под. ред Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2005. – 225 с.
6.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. – Минск, 1997.
7.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2001. 384 с.
8.Козлов В.В., Гиршон А.Е., Веремеенко Н.И. «Интегративная танцевально - двигательная терапия». - М., 2005.
9.Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 208 с.
10. Кудрина Г.Я. Диагностические методы обследования детей. – Иркутск, 1992. – 157 с.
11.Марилов В.В. Общая психопатология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 224 с.
12. Мурашова Е.В. Ваш непонятный ребёнок. Психологические проблемы детей. – М.: Дрофа, 2002. – 416 с.
13. Мурашова Е.В. Дети – «тюфяки» и дети – «катастрофы» // Обруч. 2003. №6. С. 13 –15.
14. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб., 2000.
15. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 448 с.
16. Психология. Учебник под ред. Б.А. Сосновского., Москва «Юрайт», 2005. С. 248 – 252.
17. Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М.: Академия. 2001. – 224 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Питер., 2005. С.551.
20. Туревская Е.И. – Возрастная психология. Тула., 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности развития и коррекции эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ДОШКОЛЬНИКА
1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.2. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА
2.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Альманах психологических тестов. – М.: «КСП», 1996, 400 с.
2.Битянова М.Р., Азарова Т.В. и др. Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд – во «Совершенство», 1998. – 352 с.
3.Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. – М., 1996
4.Гренлюнд Э., Оганесян Н.Ю. «Танцевальная терапия. Теория, методика, практика». – СПб.: Речь, 2004
5.Детская практическая психология: Учебник//Под. ред Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2005. – 225 с.
6.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. – Минск, 1997.
7.Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2001. 384 с.
8.Козлов В.В., Гиршон А.Е., Веремеенко Н.И. «Интегративная танцевально - двигательная терапия». - М., 2005.
9.Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 208 с.
10. Кудрина Г.Я. Диагностические методы обследования детей. – Иркутск, 1992. – 157 с.
11.Марилов В.В. Общая психопатология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 224 с.
12. Мурашова Е.В. Ваш непонятный ребёнок. Психологические проблемы детей. – М.: Дрофа, 2002. – 416 с.
13. Мурашова Е.В. Дети – «тюфяки» и дети – «катастрофы» // Обруч. 2003. №6. С. 13 –15.
14. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб., 2000.
15. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 448 с.
16. Психология. Учебник под ред. Б.А. Сосновского., Москва «Юрайт», 2005. С. 248 – 252.
17. Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф., «Речь», СПб., 2008.
18. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – М.: Академия. 2001. – 224 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – Питер., 2005. С.551.
20. Туревская Е.И. – Возрастная психология. Тула., 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую