Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внимание имеет важное значение [...]
Согласно Н.В. Вострокнутову, у 15- [...]% [...]
На дефицитарность внимания как одну из причин [...] также М.М. Безруких [2].
Таким образом, вопрос об уровне развития [...] особенно при выявлении причин [...] и т.д.
ОБЪЕМ ВВЕДЕНИЯ 2,5 СТРАНИЦЫ. ЕСТЬ ГИПОТЕЗА, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И Т.Д.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ………………………………………………………………………. 6
1.1 Сущность и качества внимания…………………………………………............. 6
1.2 Характеристика подросткового возраста……………………………………….. 14
1.3 Особенности внимания детей подросткового возраста………………………… 16
1.4 Методики изучения внимания…………………………………………………… 17
Выводы по главе I…………………………………………………………………….. 23
ГЛАВА II. СТАНДАРТИЗАЦИЯ МЕТОДИК МЮНСТЕРБЕРГА И ПЬЕРОНА-РУЗКРА НА ВЫБОРКЕ ПОДРОСТКОВ…………………………………………….. 25
2.1 Основные этапы организации методики, методы исследования……………….. 25
2.2 Нормирование шкал методик на выборке подростков…………………………. 26
2.3 Проведение валидности методики………………………………………………. 37
2.4 Рекомендации по диагностике……………………………………………………. 44
Выводы по главе II……………………………………………………………………. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 47
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………. 53
ПСИХОДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ. НОРМАЛИЗАЦИЯ ШКАЛ МЕТОДИК. ДОКАЗАНА ВАЛИДНОСТЬ ДВУХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК С ПРИМЕНЕНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ. ШКАЛИРОВАНИЕ. НАПРАВЛЕНИЕ - ПСИХОДИАГНОСТИКА. СДАНА В ИНСТИТУТЕ ПСИХОАНАЛИЗА (МОСКВА). 2020 ГОД. ИЮНЬ (22.06.2020).
35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ. ПРИМЕР ИЗ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ (ПОЗИЦИИ 11-12):
11. Зак А.З. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников / А. З. Зак. — М.; Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. — 350 с.
12. Зак А.З. Развитие авторского мышления у младших школьников = Development of author's thinking in younger schoolchildren: монография / А.З. Зак. – Москва: Библио-Глобус, 2016. – 215 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внимание имеет важное значение [...]
Согласно Н.В. Вострокнутову, у 15- [...]% [...]
На дефицитарность внимания как одну из причин [...] также М.М. Безруких [2].
Таким образом, вопрос об уровне развития [...] особенно при выявлении причин [...] и т.д.
ОБЪЕМ ВВЕДЕНИЯ 2,5 СТРАНИЦЫ. ЕСТЬ ГИПОТЕЗА, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И Т.Д.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ………………………………………………………………………. 6
1.1 Сущность и качества внимания…………………………………………............. 6
1.2 Характеристика подросткового возраста……………………………………….. 14
1.3 Особенности внимания детей подросткового возраста………………………… 16
1.4 Методики изучения внимания…………………………………………………… 17
Выводы по главе I…………………………………………………………………….. 23
ГЛАВА II. СТАНДАРТИЗАЦИЯ МЕТОДИК МЮНСТЕРБЕРГА И ПЬЕРОНА-РУЗКРА НА ВЫБОРКЕ ПОДРОСТКОВ…………………………………………….. 25
2.1 Основные этапы организации методики, методы исследования……………….. 25
2.2 Нормирование шкал методик на выборке подростков…………………………. 26
2.3 Проведение валидности методики………………………………………………. 37
2.4 Рекомендации по диагностике……………………………………………………. 44
Выводы по главе II……………………………………………………………………. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 47
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………. 53
ПСИХОДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ. НОРМАЛИЗАЦИЯ ШКАЛ МЕТОДИК. ДОКАЗАНА ВАЛИДНОСТЬ ДВУХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК С ПРИМЕНЕНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ. ШКАЛИРОВАНИЕ. НАПРАВЛЕНИЕ - ПСИХОДИАГНОСТИКА. СДАНА В ИНСТИТУТЕ ПСИХОАНАЛИЗА (МОСКВА). 2020 ГОД. ИЮНЬ (22.06.2020).
35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ. ПРИМЕР ИЗ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ (ПОЗИЦИИ 11-12):
11. Зак А.З. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников / А. З. Зак. — М.; Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. — 350 с.
12. Зак А.З. Развитие авторского мышления у младших школьников = Development of author's thinking in younger schoolchildren: монография / А.З. Зак. – Москва: Библио-Глобус, 2016. – 215 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую