Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПСИХОДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ

  • 66 страниц
  • 2020 год
  • 35 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

eliaszpl

Филолог, преподаватель.

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внимание имеет важное значение [...]
Согласно Н.В. Вострокнутову, у 15- [...]% [...]
На дефицитарность внимания как одну из причин [...] также М.М. Безруких [2].
Таким образом, вопрос об уровне развития [...] особенно при выявлении причин [...] и т.д.
ОБЪЕМ ВВЕДЕНИЯ 2,5 СТРАНИЦЫ. ЕСТЬ ГИПОТЕЗА, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И Т.Д.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ………………………………………………………………………. 6
1.1 Сущность и качества внимания…………………………………………............. 6
1.2 Характеристика подросткового возраста……………………………………….. 14
1.3 Особенности внимания детей подросткового возраста………………………… 16
1.4 Методики изучения внимания…………………………………………………… 17
Выводы по главе I…………………………………………………………………….. 23
ГЛАВА II. СТАНДАРТИЗАЦИЯ МЕТОДИК МЮНСТЕРБЕРГА И ПЬЕРОНА-РУЗКРА НА ВЫБОРКЕ ПОДРОСТКОВ…………………………………………….. 25
2.1 Основные этапы организации методики, методы исследования……………….. 25
2.2 Нормирование шкал методик на выборке подростков…………………………. 26
2.3 Проведение валидности методики………………………………………………. 37
2.4 Рекомендации по диагностике……………………………………………………. 44
Выводы по главе II……………………………………………………………………. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 47
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………. 53

ПСИХОДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ. НОРМАЛИЗАЦИЯ ШКАЛ МЕТОДИК. ДОКАЗАНА ВАЛИДНОСТЬ ДВУХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК С ПРИМЕНЕНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ. ШКАЛИРОВАНИЕ. НАПРАВЛЕНИЕ - ПСИХОДИАГНОСТИКА. СДАНА В ИНСТИТУТЕ ПСИХОАНАЛИЗА (МОСКВА). 2020 ГОД. ИЮНЬ (22.06.2020).

35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ. ПРИМЕР ИЗ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ (ПОЗИЦИИ 11-12):
11. Зак А.З. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников / А. З. Зак. — М.; Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. — 350 с.
12. Зак А.З. Развитие авторского мышления у младших школьников = Development of author's thinking in younger schoolchildren: монография / А.З. Зак. – Москва: Библио-Глобус, 2016. – 215 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Внимание имеет важное значение [...]
Согласно Н.В. Вострокнутову, у 15- [...]% [...]
На дефицитарность внимания как одну из причин [...] также М.М. Безруких [2].
Таким образом, вопрос об уровне развития [...] особенно при выявлении причин [...] и т.д.
ОБЪЕМ ВВЕДЕНИЯ 2,5 СТРАНИЦЫ. ЕСТЬ ГИПОТЕЗА, ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ, БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И Т.Д.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ………………………………………………………………………. 6
1.1 Сущность и качества внимания…………………………………………............. 6
1.2 Характеристика подросткового возраста……………………………………….. 14
1.3 Особенности внимания детей подросткового возраста………………………… 16
1.4 Методики изучения внимания…………………………………………………… 17
Выводы по главе I…………………………………………………………………….. 23
ГЛАВА II. СТАНДАРТИЗАЦИЯ МЕТОДИК МЮНСТЕРБЕРГА И ПЬЕРОНА-РУЗКРА НА ВЫБОРКЕ ПОДРОСТКОВ…………………………………………….. 25
2.1 Основные этапы организации методики, методы исследования……………….. 25
2.2 Нормирование шкал методик на выборке подростков…………………………. 26
2.3 Проведение валидности методики………………………………………………. 37
2.4 Рекомендации по диагностике……………………………………………………. 44
Выводы по главе II……………………………………………………………………. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 47
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………………. 49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………. 53

ПСИХОДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ. НОРМАЛИЗАЦИЯ ШКАЛ МЕТОДИК. ДОКАЗАНА ВАЛИДНОСТЬ ДВУХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК С ПРИМЕНЕНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ. ШКАЛИРОВАНИЕ. НАПРАВЛЕНИЕ - ПСИХОДИАГНОСТИКА. СДАНА В ИНСТИТУТЕ ПСИХОАНАЛИЗА (МОСКВА). 2020 ГОД. ИЮНЬ (22.06.2020).

35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ. ПРИМЕР ИЗ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ (ПОЗИЦИИ 11-12):
11. Зак А.З. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников / А. З. Зак. — М.; Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. — 350 с.
12. Зак А.З. Развитие авторского мышления у младших школьников = Development of author's thinking in younger schoolchildren: монография / А.З. Зак. – Москва: Библио-Глобус, 2016. – 215 с.

Купить эту работу

ПСИХОДИАГНОСТИКА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
eliaszpl
4.8
Филолог, преподаватель.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе eliaszpl 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе eliaszpl 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе eliaszpl 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе eliaszpl 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽